Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

DiOlex, RestorG, ничего смешного!! Всё чистая правда!!

Ну не беря во внимание весь текст - никогда не слышал о взрыве автомобилей с пропаном!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вопрос, дабы разрядить обстановку.Как с тонировкой дела в разных частях нашей страны,может снимали у кого номера уже? Со лба уже содрал заранее :cry_ing:

Лоб тонировать это жесть... ночью ж ничего не видно.

Я с переда на камри содрал сразу почти, на вольве еще недельку ездил - мимо гайцов раз 5 с наглой мордой проезжал, не тормозили ни разу :men::D

Без тонировки ужас конечно.. как без трусов по красной площади))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот только одного не понимаю, почему когда повышали транспортный налог, повышали таможенные пошлины, повышают цены на бензин, когда дороги у нас из года в год уматываются по самое на балуй - ТИШИНА? Почему?
Че за глупости? Когда пошлины поднимали в одной только Мск (где на б/у иностранные помойки большиснтву пофиг) было штук 5 акций протеста, а уж про форумы и прочее молчу.
октановое число газа от 105 до 120
Распространенное заблуждение, что чем выше октановое число, тем бодрее едет овощная машина. С её СЖ там хоть 148-й октан заливай толку не будет. В лучшем случае порядка 2% прибавка, да и то скорее за счет прошивки, а не октанового числа. На бодрость обгона влияет только в качестве самовнушения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А многие из владельцев праворульных машин меняют/перенастраивают оптику?

Да.

Дим, не важно с какой стороны сидит дибил, результат везде одинаковый - он подвергает всех опасности. И тут уж точно не имеет значения расположение руля...

Саша, ты мне про камеры уже рассказывал не раз! А ну, покажите у кого они стоят??? Ну пусть это старлетка, в которой нагнулся и уже головой до пассажирской двери достал, а есть Марк, Маджеста... Тут только штурман или камеры, а у кого они есть?

Дим, обгоны на пруле - дело привычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тонировку. Сам в Нижнем 1-го числа видел несколько остановленных любителей "рубероида", 2-го уже пара машин без номеров стояла в другом месте. Больше не попадалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ при покупке растонировал на второй день, потому что был аццкий рубероид - ночью назаб вообще нифига видно не было (Ниссан был тонирован по кругу без лобового и ночью все было отлично, разная видимо пленка).

На не тонированной машине замечателдьно себя чувствую :) Все равно сейчас большинство ездит на автобусах, у которых нижняя линия окон там где у меня крыша :) Ночью только небольшой дискомфорт - слепят в зеркальце (такое впечателние что у 2/3 свет не выставлен) - надо будет шторку поставить оригинальную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за ОФФ.

BAMPER,, Паш, с возвращением на форум :-|-:

Спасибо Серег,ради приличия придется тему по AE апнуть. Жалко,что с субариком фейл вышел... воздух под лак попал :(

Лоб тонировать это жесть... ночью ж ничего не видно.

Лоб 35% был,все прекрасно было видно. :ne_vi_del:

БМВ при покупке растонировал на второй день, потому что был аццкий рубероид

Пленка пленке рознь Миш,помню в начале нулевых у брата была 99 закатаная по кругу кроме лба китайкой,ночью без вариантов - опускать стекло,ибо не видно вообще ничего,с американкой все проще.

Кстати вчера заходил в местный модельный магазин (да,да, теперь он есть и в Омске) думал купить пару TS-ок,в ответ от продавца услышал:"я тебя умоляю,если уметь аккуратно красить,то и акрил тамиевский сойдет". Кто-нибудь осмелился красить кузов акрилом? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, обгоны на пруле - дело привычки.

Во во меня бесят вот такие выпады, так говорят те кто никогда не ездил на правом руле, на встречку вылетают из-за отсутствия мозга, а не из-за расположения руля.

Правый мне был удобнее даже, в городе и на мкаде больше шансов убраться об стоящую справа фуру на левом руле.

Сейчас к левому рулю привык, хотя до этого 10 лет на правом проездил, недельку не в ту дверь садился :D:smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, если заправлять в аэрограф, то нет никаких поблем. Я так делал и не раз =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш,а деки класть можно до лака? Может и правда купить акрил,тем более его не оспоримый плюс в отсутствии едкого запаха (привет эмалям).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и деки всегда до лак. Правда лак у меня 2к =)

Я и эмали заливал. Главное всё разбавить 646м :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б/у покупают только нищеброды. ;;-)))

Ну, это скорее всего, Андрей, уже твоё собственное предположение, догадка и т.д. Первая моя машина была б/у, вторая с салона, прямо с автовоза. Третья... Посмотрю. Пока и вторая устраивает.

Агась )) Я нищеброд. Вместо того, чтоб купить Прадика с левым рулем за 2.8млн - взял трехлетнего Альфика за 1.1. Я выбирал свою Тойотку очень долго. Проблема пришла в тот момент, что я понял, что мне нужен авто на 5-6 чел. с бООльшим багажником. Отключаемый полный привод. Трансформируемый салон. С возможностью ездить по городу не заливая 25-30 на сотню. Выяснилось, что такие авто есть тока в Японии и тока для нее:

Хонда Стервэгон,Элизион; Ниссан Эльгранд и моя... Может кто знает в Европе Америке такие авто?

И к сожалению то, что сейчас начали продавать в Мск с левым рулем Альфардом назвать тяжело.... Так что аналогов по-прежнему нет.

Ну а если по ощущениям. Чем выше авто тем меньше разница где руль. Я на Альфе испытываю неудобство только при обгоне фур на двухполосной дороге ночью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б/у покупают только нищеброды. ;;-)))

Ну, это скорее всего, Андрей, уже твоё собственное предположение, догадка и т.д. Первая моя машина была б/у, вторая с салона, прямо с автовоза. Третья... Посмотрю. Пока и вторая устраивает.

Агась )) Я нищеброд. Вместо того чтоб купить Прадика с левым рулем за 2.8млн - взял трехлетнего Альфика за 1.1.

Ну только вот не надо путать МПХ с трамвайной ручкой. Сравнивай б/у прадо и б/у альфа. Или нового альфа (от 2 485 000) и нового прадо (от 1 724 000).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну только вот не надо путать МПХ с трамвайной ручкой. Сравнивай б/у прадо и б/у альфа. Или нового альфа (от 2 485 000) и нового прадо (от 1 724 000).

Разница в 300-400 кило рублей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С возможностью ездить по городу не заливая 25-30 на сотню.

Это откуда такая информация, что Прадик расходует 25-30??????? Араб 2.7, пробег 300 с лишним тысяч - 17 - это если его рвать. Официальный четырехлитровый - 15,5 - 17. На первом ездит человек 42 года отроду, на втором - 47. Оба За пробег с 0-до ..... потратили 0 рубей, 00 копеек на ремонты. Обычная замена расходников.

P.S. А трасса E105, от Запорожья до Симферополя - две полосы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25-30 гелендваген жрёт. А прадику до него ох как далеко.

Не, ну там "камень" полетел как раз а Прадика. Так, вот араб как раз с тремя рядами сидений идет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25-30 гелендваген жрёт. А прадику до него ох как далеко.

Не, ну там "камень" полетел как раз а Прадика. Так, вот араб как раз с тремя рядами сидений идет...

Арабские комплектации очень убогие по сравнению с ЖДМом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арабские комплектации очень убогие по сравнению с ЖДМом.

:sh_ok: Ну, во-первых тут обсуждение расхода было... Ну у него только кожи нет... А так полный набор. Даже сидения с электроприводом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арабские комплектации очень убогие по сравнению с ЖДМом.

:sh_ok: Ну, во-первых тут обсуждение расхода было... Ну у него только кожи нет... А так полный набор. Даже сидения с электроприводом...

Это я к слову об арабских версиях яп. авто. Неее Дим, вот поставить перед тобой японца и араба, сразу поймешь, что арабы фуфло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://news.drom.ru/MMC-Outlander-2-CVT-20166.html

Эта новость не может не радовать! Ждем 3л. версию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я к слову об арабских версиях яп. авто. Неее Дим, вот поставить перед тобой японца и араба, сразу поймешь, что арабы фуфло.

:ti_pa: Может быть, когда-то попаду в Японию или... Россию. И пойму... А так, кроме арабов, амеров, и официалов смотреть не на что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати об арабских прадо 150, с двигателем 2.7. Еще буквально год назад можно было привезти из ОАЭ прадоса за 1 500 000. Сейчас цена "голого" прадо оттуда около 1 750 000. У официального дилера такие же авто стоят от 1 724 000. Так что смысла сейчас везти араба нет. Проще купить у дилера авто с гарантией, trade in, и всем прочим. И не знать проблем с неважной шумо/теплоизоляцией, термостатом и печкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...