Jump to content

Обсуждение реальных автомобилей :)


Guest Anonymous

Recommended Posts

Stenchikov

А по моему она слизана с AUDI R8

Бред. Посмотрите модельный ряд Honda/Acura последних 5 лет и убедитесь в обратном.

NSX имеет крутую компановку, 2 электромотора+ДВС, в сумме около 500сил на Super Handling AWD.. За 150к$ это отличный конкурент современным спорткарам

Рановато ещё её холиварить)) Аппарат пока ничем не отличился) А нет, отличился... сгорел на тестах))))

Link to post
Share on other sites
Stenchikov

А по моему она слизана с AUDI R8

Бред. Посмотрите модельный ряд Honda/Acura последних 5 лет и убедитесь в обратном.

NSX имеет крутую компановку, 2 электромотора+ДВС, в сумме около 500сил на Super Handling AWD.. За 150к$ это отличный конкурент современным спорткарам

Рановато ещё её холиварить)) Аппарат пока ничем не отличился) А нет, отличился... сгорел на тестах))))

Так мазда же сгорела, не?

Link to post
Share on other sites
Так мазда же сгорела, не?

Все подряд горит, особенно порши. Но прототип NSX сгорел на Нордшляйфе :(, а если что-то происходит на Нордшляйфе, то об этом узнает весь мир.

Link to post
Share on other sites
Так мазда же сгорела, не?

Все подряд горит, особенно порши. Но прототип NSX сгорел на Нордшляйфе :(, а если что-то происходит на Нордшляйфе, то об этом узнает весь мир.

Я не знал. Но правда и не интересуюсь совершенно.

Link to post
Share on other sites
мягко говоря нестандартная внешность))

Вы и сами понимаете, что эта странность обусловлена техническими новшествами. Все-таки построить переднемоторный переднеприводный (грубо говоря) прототип никто не разу не пытался, от того и интересно, выстрелит ли в Ле Мане эта конструкция. Боюсь будет как с их DeltaWingом, сойдет раз, сойдет два, а потом замнут идею.

Link to post
Share on other sites

Турбины окончательно добрались до Ferrari.

Выглядит довольно здорово, на грани китча в стиле сеперкаров-однодневок, но при это также душевно и страстно, как и должно Ferrari. Но глаз не обмануть - это та же 458 Italia.

Link to post
Share on other sites
Та же фигня. что была с дизайном 360-430 - машины похожие, типа глубокий рестайлинг...

И не только. Были еще 288-308, 348-355, там даже на глубокий рестайлинг с трудом тянет.

А 488я хороша)) Делаем ставки, кто раньше - ревелл или тамия?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...