Перейти к содержанию

Toyota Celica GT FOUR


Рекомендуемые сообщения

Quote (bearhunter)
И еще, как ты там маму срезал? Ме

Ну надо сделать инструмент! я к примеру нашел у себя в сарае кусок стальной толстой проволоки и сам канец заточил, получилось, что то вроде мелкого зубила!! очень удобный инструмент вышел!! если интересует могу вечером сфотать!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (gret)
Ну надо сделать инструмент! я к примеру нашел у себя в сарае кусок стальной толстой проволоки и сам канец заточил, получилось, что то вроде мелкого зубила!! очень удобный инструмент вышел!! если интересует могу вечером сфотать!!

Давай, интерестно будет посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что у меня лезвие есть для ножа как стамеска, а если "маму" не срезать, колеса окажутся очень далеко от тормозного диска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Quote (Sebastian)
Почему все пластиковые части в двигателе глянцевые и блестят?Почему у ремня( как его там ГРМ что ли) рёбра ободраны до серебрянки

это ремень генератора!

Вопрос автору: как будешь соединять турбину (или что там около воздухана) и ресивер(впускной коллектор)? У турбированной модификации ресивер другой конфигурации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресивер полностью переделан, сделан также перепускной клапан, фото будут позднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вячеслав начал мотоцикол делать, так что видимо долго прдется ждать dry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект будет продолжен в праздники, потертости делаются методом "сухой кисти"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

не хочу показаться ламером, но придется, кто-нибудь расскажите про метод сухой кисти

Добавлено (25.01.2008, 10:10)

---------------------------------------------

А где продолжение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет попозднее, пока сайт активно готовится к переезду, поэтому пришлось отложить свои проекты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metalix, все супер, но

1. Двигатель и все подкапотное пространство вместе с проводкой сделано отлично, но слишком аккуратно и глянцево! Получился игрушечный вид. Мне лично нравится, когда в проводке используется мягкие трубки - изоляционные, а не сам покрашенный медный провод - выглядит, имхо, более реалистичней. Если возникает сложность сгиба - то внутрь можно просунуть проволку и придать проводу нужный вид. И еще - может быть использовать все таки пигменты в некоторых местах?

2. Банка, резонатор, короче весь выхлоп - надо затемнить смоуком. И ораньжево-сине зеленые прогары немного не в тему. Обычно в местах сгибов труб системы выхлопа под нагревом образуется красноватый нагар (может немного темно бронзовый или грязно желто-ораньжевый - зависит от силы нагрева), а так же синий, который расползается по диаметру, от места сгиба - от закалки металла. И чаще все это на выхлопе у байков. У автомобилей используемый металл гораздо толще и такое обилие цветов там преобладает редко. Достаточно немного красноватых (с желтизной) тонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но проблема в том, что трубки изоляционные мне попадаются в большинстве случаев 1мм толщины, а для авто в 24-м масштабе это многовато. Идеально использовать провода в изоляции от .20 до .5 мм, видел на детайл мастере, но пока не приобрел, может найду замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metalix, такие тонкие провода в изоляции есть в проводах от компа. Например в толстом шнуре от монитора. Там и розовые и синие и красные, черные, сиреневые, желтые и т.д. Сейчас сам их использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто потрясно сделал, лучше я пока ни у кого не видел....и расписал все красиво, за это отдельный респект
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все так хотят продолжения? Все равно получилось не ахти, но первый опыт был поучительным, много узнал и прочуствовал.

Добавлено (08.02.2008, 18:58)

---------------------------------------------

Вернемся малость назад, я писал что спереди внизу устанавливается пластина, на которой размещены защита, рычаги подвески и которая не подходила под новый обвес:

0_6f52_ccbc86c3_XL.jpg

Добавлено (08.02.2008, 19:24)

---------------------------------------------

Поэтому часть пластины я спилил, оставил только ту что с рычагами, соответственно ее покрасил, обработал сухой кистью и разместил на днище. Отпиленную часть совмещу позднее, подогнав ее к обвесу.

0_9043_f4a0b75d_XL.jpg

В моторном отсеке как все советовали, подкрасил элементы матовой краской (провода ремень и прочее), подправил немного нулевик, а так же сделал новый впуск, к которому необходимо будет присоединить ресивер (показано стрелками)

0_9044_ee739d7c_XL.jpg

Вот элементы которые еще нужно разместить в двигательном отсеке: аккумулятор, радиатор и интеркулер, перепускной клапан. Элементы впускной системы нужно будет соединить трубками, для которых я использую круглый пластик. Пластик необходимо согнуть в нужных местах, предварительно его разогрев, что я и сделаю, когда все выверю.

0_9045_d00af88a_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...