Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

PETERSON, Браво.

У меня 2 вопроса:

1. Что за фотоаппарт такой? (Снимки очень качественные. В какое время суток фоткал?)

2. Ты только DTM увлекаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы!

Quote (TourerV)
1. Что за фотоаппарт такой? (Снимки очень качественные. В какое время суток фоткал?)

2. Ты только DTM увлекаешься?

1) Canon EOS D400, правда с объективом от плёночного Canon EOS N500. Накоплю денег и куплю объектив покачественнее. Снимал модели по ночам, поэтому не очень круто. Снимаю без вспышки со штатива на максимально возможной диафрагме для достижения большей глубины резкости.

2) Нет. У меня есть и Паджерик, и Citroёn 2CV, и пара формул... Но больше всего - спорткупе и GT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮБЛЮ GT:)

Теплоотражающая фольга и в реальном есть?

Есть фотографии внутренностей Porsche gt1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
Есть фотографии внутренностей Porsche gt1 ?

Ты имеешь ввиду этот? http://www.forocoches.com/foro/showthread.php?s=e5d804b863be7c673fa0a2af4eed355c&t=97457

Кое-что про него есть у меня в журналах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Sebastian)
Еще можно попросить фотографии крепления двигателя на болтах, как это выполнено?

Пожалуйста!

IMG_0005res.JPG

 

Вставил движок на своё место, просверлил отверстия чуть меньше диаметра винтика сквозь днище. Затем в платформе рассверлил отверстия под диаметр винтика и раззенковал для потайной шляпки. Потом скрутил мотор с днищем. Винтики сами себе нарезали резьбу в пластике.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно, особенно кузов и фары. Но согласитесь что не хватает расшивки, а особенно следов пригорания на глушителях. Выглядело бы просто сногсшибательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Красавиц получился!

Хоть и не без изъянов....

Саня, пора тебе аэр покупать и выходить в высшую лигу smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!!!

Я бы хотел попросить выложить сюда более подробные фотографии салона,проемов и петель дверей. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось,декаль неровно приделана, справа на спойлере внизу CLK smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Мне очень нравится модель! Особенно хорошо смотрятся детали в карбоне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил первый пост, поскольку фотографии с Фотобукета перестали быть доступны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON  Миша!  Шикарный мерс, аплодирую стоя!!!! :bra_vo:Оптика что спереди что сзади , как живая.  Вот бы ещё фотку крепления двигателя обновить  ))) 

Вот смотрю на двигатель мерса и на двигатель порша, и не могу отделаться от мысли , как будто это работы разных людей. )))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass Спасибо, Толя! Мне кажется, что данная работа не стоит твоего восторженного комментария. Это просто аккуратно собранная изкоробка, без выделения расшивки, без тонировки, без карбона и прочих вкусняшек, о которых я узнал позже.

Фотографию с винтиками на днище обновил. Так же думаю поступить с оставшимися своими публикациями в теме "Готовые модели".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...