Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И исчо предложение. Я бы покрасил такое монстрятино в хамелеон, НО не тамиевский, а в самый натуральный многоцветный хамелеон, цветов так на 4-6. Главной проблемой будет найти его в маленьком кол-ве. Ну и аэр нужен будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

пока если чесно не понятно,что как будет располагаться,но я с нетерпением жду продолжения проэкта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusrom, просто видел делали на подобии там делали и двери и багажникк и капот,ну это сложнова-то
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делали видел- а патом поняли что напрочь сломали модель и уже год как нет обновлений такчто икаких открытых дверей небудет dry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Vit@l)
такчто икаких открытых дверей небудет

а они и не нужны. модель и без них оч классная получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (sKyLiNeR)
И исчо предложение. Я бы покрасил такое монстрятино в хамелеон, НО не тамиевский, а в самый натуральный многоцветный хамелеон, цветов так на 4-6. Главной проблемой будет найти его в маленьком кол-ве. Ну и аэр нужен будет.

Ха, Есть одно "НО" Даже два "НО"!!! 1. Автомобильная краска ложится слишком толстым слоем, а "хамелион" красится в несколько слоев... 2. Для того, чтоб покрасить настоящую машину в "хамелион", требуется специальное оборудование. Особые требования к компрессору, он должен выдавать очень большое давление (точно не скажу, не помню, но не менее 9-12 атм.) и давление это зависит от конкретной краски!!!

Добавлено (30.11.2007, 16:01)

---------------------------------------------

А вообще классый проект!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Alex_Scorpion)
Автомобильная краска ложится слишком толстым слоем, а "хамелион" красится в несколько слоев... 2. Для того, чтоб покрасить настоящую машину в "хамелион", требуется специальное оборудование. Особые требования к компрессору, он должен выдавать очень большое давление (точно не скажу, не помню, но не менее 9-12 атм.) и давление это зависит от конкретной краски!!!

проблема первая:

не сравнивайте пожалуйста абро с нормальными автомобильными красками, которые можно разбавить..

проблема вторая:

оборудование не нужно. обычный аэр подойдёт.

сначала нужно 4атм. и кладём сухой слой. потом сушим 5мин при 20 градусах. убираем пыль(которой должно быть как можно меньше). кладём ещё слой. должен быть заметен цветовой отлив. ждём ещё 5 минут, уменьшаем давление до 3атм. и кладём 2 мокрых слоя. Если результат не устраивает, то можно положить ещё два сухих слоя.

*спасибо макси-тюнингу* если ему вы не доверяете, то ищите руководство сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Скорее всего проект умер. sad По крайней мере автор на сайт входил только 12 декабря прошлого года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...