Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Morley я купил в хозмаге масленку для смазки швейных машин, стоит копье, силикона в составе нет. Думал, только я с такой проблемой, западающих курков.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть специальная смазка для аэрографа. Зачем мудрить? Или хочется взять и испортить модель? Первый раз прокатит, второй раз тоже, а на третий смазка при продевании иглы попадет в бачок, после чего мы увидим очередную тему с проблемой, которую будет уже сложно диагностировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ekha сказал:

Есть специальная смазка для аэрографа. Зачем мудрить? Или хочется взять и испортить модель? Первый раз прокатит, второй раз тоже, а на третий смазка при продевании иглы попадет в бачок, после чего мы увидим очередную тему с проблемой, которую будет уже сложно диагностировать.

Точно сказано ,масло враг номер один при покраске 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враг, когда попадает куда не нужно, а если ты немного смазывешь сам штырь и больше ничего, то всё ок. Проверено.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, cuba_13 сказал:

Враг, когда попадает куда не нужно, а если ты немного смазывешь сам штырь и больше ничего, то всё ок. Проверено.:)

Мало того, что смазка или ее пары могут попасть в ЛКМ, так ещё она может испортить сам аэрограф. Где гарантия, что от непонятного масла не разбухнут прокладки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего этой прокладке от смазки не будет, тем более, что смазать нужно только поверхность штока тончайшим слоем. Смазка может быть любая, кроме силиконовой. Фирменная смазка - это, безусловно, самый лучший выбор, и сейчас всё стало более доступно и просто в покупке. Но когда у меня возникла проблема с клапаном, то у нас ещё Интернет-то не особо был распространён, а не то что онлайн-торговля. К тому же, той смазки мне потребовалось микроскопическое количество, буквально на кончике зубочистки, и с тех пор аэрограф работает безупречно до сих пор.

Вот ещё один совет нашёл в сети. http://model-stend.blogspot.com/2015/02/blog-post_22.html

Кстати, клапан у меня стал залипать, когда на него попала краска и когда я его помыл. А краска попала через повреждённую резиновую прокладку иглы. Вместо прокладки я поставил самодельную уплотнительную шайбу из тефлона, и потребность разбирать и мыть воздушный клапан пропала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Ничего этой прокладке от смазки не будет, тем более, что смазать нужно только поверхность штока тончайшим слоем. Смазка может быть любая, кроме силиконовой.

@ekha вот я об этом и говорю, я этот метод не сам с головы придумал, а мне его подсказал моделист с большим опытом, работы которого поражают своим мастерством + сам производитель - Inked, я им сразу написал, как курок стал западать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 Ок. Опытный моделист, Инкед.. Я ж не зря сказал, что один раз может прокатить, два и т.д.

Я просто расскажу историю. У меня один товарищ никак не мог победить кратеры на лаке. Прям вообще долго воевал и не мог справиться с проблемой. Приходит в гости, красит - кратеров нет. Следовательно, дело не в руках, а в оборудовании. В общем, я не буду расписывать все его мучения с диагностикой и сразу опишу результат: проблема оказалась в том, что когда-то у него был масляный компрессор, который как-то плюнул немного маслом. Ну, плюнул и плюнул. Потом компрессор был заменен на Джас, параллельно делались БТТ и другие направления. На новый компрессор переехал и шланг, в котором были следы масла, пары которого давали те самые кратеры на лаке. Не само масло, а его пары... На просвет в шланге масла не было.

Поэтому для меня очень дико, чтоб самовольно толкать в воздушный или материальный канал что-то подобное. Да и ваша смазка вам может помочь, а другим нет.

 

Что касается Инкед, так это просто такой же моделист, как и мы. Он тоже может ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с маслом в шланге стара как мир. К смазке трущихся деталей аэрографа никакого отношения не имеет. Если, конечно, не наталкивать смазку в аэрограф ложками.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шток триггера находится в воздушном канале. Верхняя его часть контактирует с иглой. С ней же контактирует и возвратный механизм, который тоже надо смазывать. Поэтому при продевании иглы через всё это дело смазка может попасть на неё.

Не, хозяин - барин, конечно. Вот только на общемодельных форумах полно подобных тем с данными проблемами.

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ekha сказал:

Вот только на общемодельных форумах полно подобных тем с данными проблемами.

Возможно, но я ни разу не встречал, что у кого-то появилась проблема с покраской из-за смазки триггера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же Инкед дает к своим аэрографам специальное бессиликоновое масло для смазки. От этого же ничего не будет?

Сам в свое время боролся с кратерами на 2К лаке,, пока не промыл всю систему, включая шланг, каким-то растворителем. Но вот это масло от Инкеда никаких проблем не вызывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vovichek62 Если оно какое-то специальное для аэров, то не должно быть проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, vovichek62 сказал:

Тот же Инкед дает к своим аэрографам специальное бессиликоновое масло для смазки.

А мне не дали...:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько не удивлюсь, если эта импортная смазка окажется аналогом нашей 158-й.

https://prosmazku.ru/prochie-smazki/smazka-158

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему с этой проблемой не обратится к производителю и получить профессиональный совет по решению этой проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень извиняюсь (особенно перед cuba_13 :), который не обнаружил у себя смазки) - это я смазывал Inked, где туго ходил и подзастревал в нажатом состоянии триггер, а сама смазка была в комплекте с Iwata - абсолютно бесцветная и довольно жидкая. Посмотрел - там на тюбике одни иероглифы, понять, что там написано - не представляется возможным

P.S. Если честно - Inked мне нравится даже больше, чем Iwata, хотя стоит раз в 5 дешевле

Изменено пользователем vovichek62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а чем можно промыть шланг для аэра, а то пришел с небольшим кол-вом густой темной смазки внутри, ваткой со спиртом вроде вычистил, но неизвестно как дела внутри шланга. Кто чем промывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Я, наверное, сейчас задам идиотский вопрос, но все же (вроде в нужной теме):

При покраске кузова сколько не читал/смотрел все грунтуется и красится только снаружи. Это если я чего то не упустил, что вряд ли. При этом крыша кузова изнутри и стойки остаются не окрашенными, а они вроде бы как видны... немного... могут быть. Ну хорошо, подумал я. Но тут смотрю - один чел красит часть кузова изнутри в черный, приговаривая, что это... ну в вольном переводе "чтобы свет отсекать лишний" или что-то типа этого. Там ведь изнутри крепеж прозрачных деталей и прочее - красоту не навести особо, но тем не менее - имеет это смысл какой то или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, лично, салон (крыша, перемычки между остеклением и т.д.) всегда подкрашиваю кистью уже перед сборкой, ибо чтобы эту всю красоту там разглядеть, особенно крышу изнутри нужно авто перевернуть, а так мало кто делает. Не стоит овчинка выделки, трату времени на маскировку. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Energo сказал:

один чел красит часть кузова изнутри в черный, приговаривая, что это... ну в вольном переводе "чтобы свет отсекать лишний"

При ярком освещении грунт и краска, нанесённые тонким слоем, имеют свойство просвечиваться, особенно, если они светлых оттенков. Пластик тоже. Если изнутри кузов покрасить в чёрный цвет, он просвечиваться не будет и станет выглядеть более реалистично. Я всегда крашу все свои модели изнутри чёрной краской. Потолок со стойками я, как правило, крашу в соответствующий оригиналу цвет матовой краской. Это так же придаёт модели реалистичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер! Есть вопрос касательно покраски детали в несколько цветов. Как и чем правильно маскировать? В какой последовательности наносить краску?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nananawka сказал:

Добрый вечер! Есть вопрос касательно покраски детали в несколько цветов. Как и чем правильно маскировать? В какой последовательности наносить краску?

У друга сломалась машина. Как и в какой последовательности ее чинить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...