Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

@БОРЯН Сергей ни чего с ними не будет, можешь смело сыпать в краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а кто как намешивает в автомалярке черный полумат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, -=VIRUS=- сказал:

народ, а кто как намешивает в автомалярке черный полумат?

Смешиваю грунт 2к черный, либо белый в зависимости от нужного цвета на выходе ,с нитрокрасками .Количеством грунта добавляемого в нитрокраску можно регулировать степень матовости.Моторный отсек покрашен именно такой краской.Фото только такое 

Изображение 728.jpg

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коллеги!

Подскажите пожалуйста. Покрыл кузов лаком. Лёг с шагренью. Пробовал шлифануть, чую, хорошо не получится. Так вот, могу ли я шлифануть по максимуму весь кузов и потом дать еще слой лака? И попутно. Протер одну грань. Косметически кистью наверное не получится подкрасить. Вышлифовывать все это место до грунта и локально красить, либо можно слегка дунуть на отшлифованный лак? Участок протира не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ingramosh73 сказал:

Всем привет, коллеги!

Подскажите пожалуйста. Покрыл кузов лаком. Лёг с шагренью. Пробовал шлифануть, чую, хорошо не получится. Так вот, могу ли я шлифануть по максимуму весь кузов и потом дать еще слой лака? И попутно. Протер одну грань. Косметически кистью наверное не получится подкрасить. Вышлифовывать все это место до грунта и локально красить, либо можно слегка дунуть на отшлифованный лак? Участок протира не большой.

Если полировальной пастой не касался кузова ,то можно зашкурить весь кузов 1500 убрав шагрень ,дунуть на протир нитробазой(цветом) затем поверх тонкий слой лака ,должно получится .Если дашь толстый зальешь все 99 процентов.Делал так передние крылья пару лет назад на номаде 1955 ,перекрашивал только их

Изображение 850.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полиролью еще не трогал. Александр, премного благодарен. Буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, -=VIRUS=- сказал:

народ, а кто как намешивает в автомалярке черный полумат?

Там лучше этого не делать, намешают все равно не так, как надо. Лучше слить черную базу и докупить отдельно матируюшую добавку. Потом с ней набить руку и подобрать удобную пропорцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые участники сообщества. Возник вопрос. Решил попробовать 2к лак, попросил у друга притащить из малярки немного на пробу, он принес лак Roberlo HS. Модель была покрыта лаком без проблем, покрытие и полировка сложностей особых не принесли. Сходил купил ровно точно такой же лак, начинаю использовать... и нет, лак ложится с кратерами, кратеры достаточно большие. Хорошо, пытаюсь решить данную проблему:

1. Был добавлен еще один фильтр на выходе из компрессора, был добавлен фильтр у самого аэрографа;

2. Ресивер компрессора был просушен;

3. Пытался наносить лак как с растворителем так и без;

4. Пропорции соблюдал исходя из данных на банках (1 часть лака, 0,5 части отвердителя, растворитель пробовал - 25%);

5. Растворитель Acryl 740;

6. На пробу был куплен еще один лак - U-Pol, так же HS - проблема осталась;

7. Использовал грунт тамии, мр. хобби, пацифик 88;

8.  Краску использовал - Акрил  тамия, ЛП тамия, нитра мр. хобби.

9. Для смешивания использовал обычные пластиковые пипетки, обработанные тех. спиртом;

10. окрашиваемые поверхности обрабатывал 3000 шкуркой, обезжиривал.

Помогите разобраться пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в подобной ситуации помогла промывка воздушного шланга от компрессора к аэрографу каким-то растворителем (уже не помню, каким)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, vovichek62 сказал:

Мне в подобной ситуации помогла промывка воздушного шланга от компрессора к аэрографу каким-то растворителем (уже не помню, каким)

Хм, попробую. Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wasya_tap сказал:

 Помогите разобраться пожалуйста.

Надо искать источник жира или силикона. Иначе никак. 

Раньше при таких вопросах в 99% случаев люди пользовались шприцами с резиновыми поршнями (их обрабатывают силиконом), но у вас пипетки.

Попробуйте добавить в смесь антисиликон, но это временная мера.

Да и бракованный лак тоже не стоит исключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ekha сказал:

Да и бракованный лак тоже не стоит исключать.

Поэтому и был куплен еще один лак другой марки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wasya_tap  это шланг, выкинь его и купи другой, т.к его проблематично очистить, но так же купи антисиликон например новол и добавь в готовую смесь 2-5% и проверь на старом шланге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Поменял шланг, поставил новый влагоотделитель на выход компрессора, поставил влагоотделитель на вход аэрографа. И не поверите, проблема никуда не делась(((. Кратеры все так же имеют место быть((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, wasya_tap сказал:

И не поверите, проблема никуда не делась(((

Сходи в церковь,наверно где то согрешил.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, wasya_tap сказал:

проблема никуда не делась

А куда она должна деться? Проблема не во влаге, а в жире или силиконе.

 

Меняй все, с чем у тебя контактирует лак и воздух. Только методом исключения можно понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ekha сказал:

А куда она должна деться? Проблема не во влаге, а в жире или силиконе.

 

Меняй все, с чем у тебя контактирует лак и воздух. Только методом исключения можно понять.

Три аэра, Katana и H&S ультра и эволюшн, контакт у лака с пипетками, шприцем (шприц с пластиковым поршнем, обрабатывался предварительно спиртом, так же как и пипетки). Покраска происходит в ванной комнате с включенной вытяжкой... Даже предположить не могу, что еще можно исключить/поменять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, wasya_tap сказал:

Даже предположить не могу, что еще можно исключить/поменять..

Может, в компрессоре дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалась на глаза, как-то, интересная статья: https://automotiveindustry.ru/paint_shop-bc-cc/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. 

Много кто советует уайт-спирит тиккурилы для разбавления эмалей тамии, но дело в том, что tikkurila 1050 lakkabensiini продается с разными этикетками: есть желтые, есть синие, есть ли разница в них? какой для наших нужд лучше брать?

Спойлер

B3FB5A2C-8C41-4CE5-8CFB-B2C9E1D909E4.png

 

Изменено пользователем MAXIM.GRK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос от новичка по... сочетанию краска/лак/декали в случае матового кузова.
Нужно, чтобы окраска кузова была матовая. В планах использовать краску от zero paints и покрыть их же матовым лаком. После этого нанести на кузов декали. Вопрос - стоит ли поверх всего еще раз нанести слой этого лака? С одной стороны декали должны оставаться блестящими... с другой думалось их как-то защитить. Но, вполне вероятно, они и так достаточно "устойчивы" и лучше тогда будет оставить их "как есть"?
Спс

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EnergoДекали класть надо на глянцевую подложку, иначе будет серебрение этих декалей. В вашем случае: Краска- глянцевый лак- декали- матовый лак.

Немного не по теме. У вас правда день рождения 15.12.1968 ????

Изменено пользователем Мегакрис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Мегакрис сказал:

Немного не по теме. У вас правда день рождения 15.12.1968 ????

Да, 14.12.1968
К сожалению только сейчас начинает появляться какое-то свободное время в придачу к каким-то деньгам. Так бывает. Могу попробовать вернуться к тому чем не занимался уже очень-очень много лет. Ну и на несколько другом уровне, соответственно.

 

К вам вопрос вдогонку - если после нанесения декалей на глянцевый лак, покрыть все матовым лаком... Декали тоже станут матовыми? На матовом кузове реальной машины все "художество" выглядит блестящим и это меня несколько настораживает в смысле конечного результата этого "пирога".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто в профиле у вас увидел 15.12.1968, а у меня ДР 15.12.1978.)))

Конечно, декали под матовым лаком станут матовыми. Покажите фото прототипа, чтобы было понятнее о чем речь.

Изменено пользователем Мегакрис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...