Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

@Илья Конышев ну черный цвет он такой, посмотри на ютубе разные ролики о полировке черных, бывают люди отдают машину в детейлинг, все отлично 2-3 мойки и все царапины проявляются лак сел все вылезло, вот один их примеров не перебитой риски

 

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=VIRUS=- сказал:

касательно кратеров это проблема с силиконом к предыдущим советам добавлю: по хорошему надо хорошо очистить аэрограф и заменить сам шланг, если в шланг попал каким-то образом силикон его фиг оттуда выведешь, но обычно проблема со шлангом бывает если компрессор масляный, затем возьми себе за правило использовать антисиликон для очистки модели перед нанесением грунта, а затем и перед нанесением базы и лака антисиликон бывает на водной основе и на спиртовой основе и разные по цене, купи себе антисиликон от новола и салфетки синие для протирки его так же можно добавлять в лак если есть риски/шансы появления кратеров , но я не помню точно сколько вроде 2% от общего объема материала посмотришь на банке сколько надо

а откуда этот силикон в принципе берётся? Ну вроде решили, что шприцами с резиновыми поршнями не пользуемся. Если есть смазка, то она идёт без силиконовая. Вот в своём быту, я могу встретить или силиконовый аквариумный герметик, или смазку (роликовую) для смазки уплотнителей автомобильных дверей. А! Ну ещё с резино-технических изделий №2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, -=VIRUS=- сказал:

бывают люди отдают машину в детейлинг, все отлично 2-3 мойки и все царапины проявляются

Открою вам секрет - это такой "детейлинг". Люди думают что за 5 тр им и отполируют машину в идеал и керамику сверху в 9 слоев положат, таких предложений в каждом гараже, а главное все это займет максимум один день) А все дело лишь в том что пилят пастой с силиконами/восками итд итп - по простому филлерами - называется вариант "перекуп" - пару часов работы и машина сияет так как в салоне не выглядела - "в 12 часов карета превращается в тыкву" - пару моек и все вернулось обратно - филлеры смылись, а главное полировщикам ничего не предъявить - нефиг было ездить на зверомойки, с ведром в саду мыть, а что вы хотели за 5 тр итд итп))) гарантий на такие работы никто вам не даст. Так что лак тут совершенно не причем))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Илья Конышев сказал:

полироль вторая, смываю и потом третья. И далее по кругу.

После третьей полироли снова смыть,.. и всё,.. что значит дальше по кругу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hiibar а вот хз если честно, я думаю проф маляры более подробно расскажут, мне кажется еще от условий покраски зависит

@RedCeres а еще по своему опыту скажу не стоит ехать в детейлинг где мастер низкого роста, мне так крышу пробил коротышка :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, -=VIRUS=- сказал:

а вот хз если честно, я думаю проф маляры более подробно расскажут, мне кажется еще от условий покраски зависит

я сейчас не про профмаляров, а про наши условия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2023 в 15:32, Илья Конышев сказал:

Не знаю можно ли писать в этой ветке. Столкнулся с такой проблемой. Зашкурил поверхность после того как высох лак 5000, 6000 и 7000. Использую полироль 3М. Прошел в три этапа (три вида полироли). Как только снимаю остатки полироли (использовал и ватные диски и ткань для очков и безворсовую ветошь и т.д.) на кузове появляются риски(((. Какой то порочный круг. Я заново начинаю свои этапы и снова и снова появляются эти риски. Также обратил внимание, что на тех местах где еще не начинал шкурить/полировать - данные виды тканей рисок не оставляют. Сама поверхность вышла без шагрени, поверхность в стекло, но эти риски измучали меня. 
И пробовал между этапами промывать, сушить и т.д. Все одно и тоже

Посоветуйте, пож-та, что я делаю не так

 Опишите пожалуйста по пунктам - процесс. Наример:

1) Шлифовал -краску.

2) Покрыл лаком

и т.д. Просто не понятно на каком этапе есть проблема. Во всяком случае, про ватные диски нужно забыть, это точно. Межслойное прошкуриване используете?

Изменено пользователем Igmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Илья Конышев сказал:

от 3М приобрел только такие, но там макс 1200-1500

Screenshot_910.jpg

кстати сегодня заезжал в Автоэмали, интересовался как рз бумагой и вообще абразивными материалами. Наждачки так и не нашёл выше 2500, а вот губки есть и 3000, и 5000, и даже 8000 Но! цена вообще не гуманная, 800-900 за диск

https://aliexpress.ru/item/1005001708216445.html?sku_id=12000017238880579 - такие никто не заказывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, -=VIRUS=- сказал:

@Илья Конышев ну черный цвет он такой, посмотри на ютубе разные ролики о полировке черных, бывают люди отдают машину в детейлинг, все отлично 2-3 мойки и все царапины проявляются лак сел все вылезло, вот один их примеров не перебитой риски

 

Спасибо большое за видео! Исходя из него можно судить, что риски были перед покраской базы. Сейчас буду пробовать перекрашивать, капот постараюсь уделить этому внимание дополнительное

12 часов назад, boxer сказал:

После третьей полироли снова смыть,.. и всё,.. что значит дальше по кругу?

Где-то в свое время увидел мануал. Пытался действовать по нему. А именно: полировать в 2-3 прохода. То есть полноценно сделать 3 шага, и потом еще раз повторить тоже самое. Другой подход: если результат не устраивает, то повторить полировку заново. 

Вот примерно один из мануалов:

  1. После высыхания лака — зашлифуйте поверхность. Используйте шлифовальную бумагу с абразивом от 1000 до 2000 (с шагом 500 → 1000 → 1500 → 2000).
  2. Промойте и высушите поверхность. Деталь должна получиться ровной и матовой, а на поверхности не должно быть «краторов» или шагрени.
Окрашенная, залакированная и зашлифованная поверхность
47 минут назад, Igmar сказал:

 Опишите пожалуйста по пунктам - процесс. Наример:

1) Шлифовал -краску.

2) Покрыл лаком

и т.д. Просто не понятно на каком этапе есть проблема. Во всяком случае, про ватные диски нужно забыть, это точно. Межслойное прошкуриване используете?

1. Подготовка кузова к грунтовке, прохожусь губкой 3М Ultrafine Р800-Р1200, пробовал и 3M Microfine Р1500-Р2200

2. Грунтовка серым грунтом MR.HOBBY Mr.SURFACER 500. После высыхания прохожусь 3M Microfine Р1500-Р2200 и грунтую MR.HOBBY Mr.SURFACER 1500.

3. Покраска базой в 2-3 слоя. Выдерживаю между слоями примерно 10 минут. После высыхания базы прохожусь наждачной бумагой зернистостью 5000-7000. Между слоями базы шлифовку не делал. 

4. Нанесение 2К лака. После высыхания поверхность без рисок, наблюдается небольшая шагрень.

5. Шлифовка лака наждачной бумагой 3000, 5000 и 7000 и далее полировка пастами 3М (417, 76 и 83)

6. Здесь самое интересное. После того как я закончил полировать пастой 417 (первая абразивная), смываю и протираю остатки пасты тканью , я наблюдаю риски. Далее полироль 76 и 83. Потом все смываю. Беру бумагу 5000 еще раз мотирую, стараюсь убрать риски и прохожусь полиролями. После 5-7 таких этапов, поверхность получается вроде как без существенных рисок. Но, как показал эксперимент с капотом. Дошел до краски. Снял лак в некоторых местах. Капот на перекрас.

 

Иногда смотрю ролики. У кого то с первого раза все получается(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Илья Конышев сказал:

Используйте шлифовальную бумагу с абразивом от 1000 до 2000

Нет жесткого правила какой гридности брать первую бумагу,.. всё зависит от тех недостатков, которые вылезли при лакировке,..

бумага разных производителей тоже различается, хоть и цифры у них одинаковые,..

если есть подтеки,  большие переливы, мусор или дикая шагрень, то на первом этапе берем наждачку погрубее,.. но не на весь кузов, а там где бяка,..

допустим начал шлифовать 2000 наждачкой, и видишь, что где-то поверхность заматовалась, а где-то остаются блестящие провалы, кратеры, и приходит понимание, что 2000 тереть придется долго - берешь более грубый наждак,.. 

2 часа назад, Илья Конышев сказал:

далее полировка пастами 3М (417, 76 и 83)

могу ошибаться, но 417 это как бы универсальная абразивная полироль, в которой крупнозернистый абразив в процессе полировки крошится на более мелкие части повышая гридность,.. где-то читал, что для нас лучше не брать,..

сам полирую 75, 76, 83,..

2 часа назад, Илья Конышев сказал:

Далее полироль 76 и 83. Потом все смываю. Беру бумагу 5000 еще раз мотирую, стараюсь убрать риски и прохожусь полиролями.

После полировки браться за наждачную бумагу нужно только тогда, когда увидел пропущенные глубокие риски от первого этапа,... в другом случае это мартышкино занятие,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, boxer сказал:

Нет жесткого правила какой гридности брать первую бумагу,.. всё зависит от тех недостатков, которые вылезли при лакировке,..

бумага разных производителей тоже различается, хоть и цифры у них одинаковые,..

если есть подтеки,  большие переливы, мусор или дикая шагрень, то на первом этапе берем наждачку погрубее,.. но не на весь кузов, а там где бяка,..

допустим начал шлифовать 2000 наждачкой, и видишь, что где-то поверхность заматовалась, а где-то остаются блестящие провалы, кратеры, и приходит понимание, что 2000 тереть придется долго - берешь более грубый наждак,.. 

могу ошибаться, но 417 это как бы универсальная абразивная полироль, в которой крупнозернистый абразив в процессе полировки крошится на более мелкие части повышая гридность,.. где-то читал, что для нас лучше не брать,..

сам полирую 75, 76, 83,..

После полировки браться за наждачную бумагу нужно только тогда, когда увидел пропущенные глубокие риски от первого этапа,... в другом случае это мартышкино занятие,..

в этом у меня проблема, что после 417 полироли, смыв/убрав остатки я наблюдаю риски.
то есть таким образом, нет смысла переходить к 76 и 83?
надо далее проходиться абразивной полиролью до тех пор пока не уйдут риски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Илья Конышев сказал:

в этом у меня проблема, что после 417 полироли, смыв/убрав остатки я наблюдаю риски.
то есть таким образом, нет смысла переходить к 76 и 83?
надо далее проходиться абразивной полиролью до тех пор пока не уйдут риски?

Ну да. Вообще после 3000й шкурки не должно быть таких рисок как у вас на лаке. Она все матует.  У вас на тряпках/губках нет грязи?  Промываете губки после полиролей?  Губки разные используете? 

Зайдите в атомагазин и попросите губку для первого шага. Удивитесь какие они твердые, если еще не пользуетесь. 

 

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sebastian сказал:

Ну да. Вообще после 3000й шкурки не должно быть таких рисок как у вас на лаке. Она все матует.  У вас на тряпках/губках нет грязи?  Промываете губки после полиролей?  Губки разные используете? 

Зайдите в атомагазин и попросите губку для первого шага. Удивитесь какие они твердые, если еще не пользуетесь. 

 

На каждый шаг полировки использую новые тряпки/губки, грязи нет. Прикупил тряпки для очков, безворсовую фибру, мини-губки черного цвета.

А что есть "твердая" - это хорошо значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, boxer сказал:

Смотри,.. условно первыми двумя наждачками ты убираешь подтёки, мусор и почти всю шагрень,.. а каждым последующим шагом (+500 грид) ты устраняешь следы от предыдущих наждачек,.. если чередовать направления движения наждачкой по поверхности, то хорошо видно как перекрываются продольные риски от наждачки, поперечными рисками, но уже более малой глубины (интенсивности),.. картинку нарисовал) 

Когда поверхность станет ровной, и бархотно-матовой хватаешь полироль (одну, вторую третью) и доводишь до блеска,..

 

наждак.jpg

ух ты! спасибо большое за столь развернутый ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2023 в 07:56, Илья Конышев сказал:

1. Подготовка кузова к грунтовке, прохожусь губкой 3М Ultrafine Р800-Р1200, пробовал и 3M Microfine Р1500-Р2200

2. Грунтовка серым грунтом MR.HOBBY Mr.SURFACER 500. После высыхания прохожусь 3M Microfine Р1500-Р2200 и грунтую MR.HOBBY Mr.SURFACER 1500.

3. Покраска базой в 2-3 слоя. Выдерживаю между слоями примерно 10 минут. После высыхания базы прохожусь наждачной бумагой зернистостью 5000-7000. Между слоями базы шлифовку не делал. 

4. Нанесение 2К лака. После высыхания поверхность без рисок, наблюдается небольшая шагрень.

5. Шлифовка лака наждачной бумагой 3000, 5000 и 7000 и далее полировка пастами 3М (417, 76 и 83)

6. Здесь самое интересное. После того как я закончил полировать пастой 417 (первая абразивная), смываю и протираю остатки пасты тканью , я наблюдаю риски. Далее полироль 76 и 83. Потом все смываю. Беру бумагу 5000 еще раз мотирую, стараюсь убрать риски и прохожусь полиролями. После 5-7 таких этапов, поверхность получается вроде как без существенных рисок. Но, как показал эксперимент с капотом. Дошел до краски. Снял лак в некоторых местах. Капот на перекрас.

 

Иногда смотрю ролики. У кого то с первого раза все получается(((

 

В общем, всё вроде - нормально. В любом случае - риски, это применение слишком крупного абразива, на каком-то этапе отделки. Далее по порядку:

1) Прошкуривания необходимо начинать с наждачной бумаги, крупностью 1500, не крупнее. Шлифовать - с применением воды обязательно, предварительно размочив "шкурку", лучше сделать мыльный раствор, на 100 мл., воды, 2-3 капли любого моющего средства (для посуды). Необходимо следить, что бы на "шкурке" не образовывались закоксованности от сошлифовоного "ЛКМ" (лакокрасочный материал).

2) Протирать поверхность от снятого ЛКМ, нужно мягкой тканью, например стиранный лён.

3) Полировку пастами, необходимо производить тканью (ни в коем случае - ватой) - фибра, лучше всего приобрести салфетки для ухаживания за оптикой. Для каждой пасты - должна быть "своя" салфетка или нужно тщательно выстирывать оную, перед применением более мелкой пасты. Предпочтительно, полировать с водой, если паста водорастворима.

Вот, примерно так.

На всякий случай, фото, закрытопористой отделки дерева, в народе называется  - полировка. Рисок, нет совсем.

Полировка_1.jpg

Изменено пользователем Igmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igmar сказал:

 

В общем, всё вроде - нормально. В любом случае - риски, это применение слишком крупного абразива, на каком-то этапе отделки. Далее по порядку:

1) Прошкуривания необходимо начинать с наждачной бумаги, крупностью 1500, не крупнее. Шлифовать - с применением воды обязательно, предварительно размочив "шкурку", лучше сделать мыльный раствор, на 100 мл., воды, 2-3 капли любого моющего средства (для посуды). Необходимо следить, что бы на "шкурке" не образовывались закоксованности от сошлифовоного "ЛКМ" (лакокрасочный материал).

2) Протирать поверхность от снятого ЛКМ, нужно мягкой тканью, например стиранный лён.

3) Полировку пастами, необходимо производить тканью (ни в коем случае - ватой) - фибра, лучше всего приобрести салфетки для ухаживания за оптикой. Для каждой пасты - должна быть "своя" салфетка или нужно тщательно выстирывать оную, перед применением более мелкой пасты. Предпочтительно, полировать с водой, если паста водорастворима.

Вот, примерно так.

На всякий случай, фото, закрытопористой отделки дерева, в народе называется  - полировка. Рисок, нет совсем.

Полировка_1.jpg

Спасибо за совет! Зеркалит отлично у вас

И так отправил я свой капот на перекрас уже в какой раз. Миллионная попытка укрыть 2К лаком без кратеров - не вышло.

Сначала думал что мусор мгновенно налетает. Но нет. Это кратер. Их много мелких

Причем это происходит прям сразу, как только начинаю укрывать. В первую же секунду. Попробовал на ложках проблемы не заметил и перешел на деталь.

И так осталось две проблемы у меня: 2К лак с кратерами и полировка. С полировкой уже что то стало выходить. Но ребят измучался знатно я с этим. Уже руки опускаются. Тяп ляп делать не хочется. Но и победить проблему с 2К лаком пока не могу. Заказал антисиликон обезжириватель (обычный Астрохим и Новол) на будущее и на пробу лак Ганза, что выше в ветке порекомендовали. С такими неудачами можно и моделизм бросить(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Илья Конышев сказал:

Спасибо за совет! Зеркалит отлично у вас

 Спасибо.

Коротко, о процессе - первый слой лака, сохнет долго правда, но после полимеризации "шкурака" с мыльным раствором 1500. Таким способом ещё слоёв 5-6, с межслойным прошкуриванием, но это по отношению к дереву, столько слоёв.  Далее - номера наждачек, выравниваем на "сухарике" 1500, окончательная отделка - 2000, потом 2500, потом 3000 (всё шкурится с мыльным раствором). Полировка пастами "Тamiya" - "fine", доводка - "finish" (всё с водой). Пасту "coarse", не используем, она не полировочная, а шлифовальная. В конце покрыто, "Tamiya modeling waх".

Попробуйте с пастами разобраться, мне кажется, что какая-то из них - шлифовальная, а не полировочная - может давать риски.

1 час назад, Илья Конышев сказал:

 ... Миллионная попытка укрыть 2К лаком без кратеров - не вышло.

Сначала думал что мусор мгновенно налетает. Но нет. Это кратер. Их много мелких

Причем это происходит прям сразу, как только начинаю укрывать. В первую же секунду.

 Было бы неплохо, посмотреть на "кратер", может есть возможность сфотографировать?

Вообще, чем твёрже слой ЛКМ, тем лучше для полирования.

Изменено пользователем Igmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igmar сказал:

 Спасибо.

Коротко, о процессе - первый слой лака, сохнет долго правда, но после полимеризации "шкурака" с мыльным раствором 1500. Таким способом ещё слоёв 5-6, с межслойным прошкуриванием, но это по отношению к дереву, столько слоёв.  Далее - номера наждачек, выравниваем на "сухарике" 1500, окончательная отделка - 2000, потом 2500, потом 3000 (всё шкурится с мыльным раствором). Полировка пастами "Тamiya" - "fine", доводка - "finish" (всё с водой). Пасту "coarse", не используем, она не полировочная, а шлифовальная. В конце покрыто, "Tamiya modeling waх".

Попробуйте с пастами разобраться, мне кажется, что какая-то из них - шлифовальная, а не полировочная - может давать риски.

 Было бы неплохо, посмотреть на "кратер", может есть возможность сфотографировать?

Вообще, чем твёрже слой ЛКМ, тем лучше для полирования.

С телефона сложно поймать угол под освещение. Но что то все таки сфоткал

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.47.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.49.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.50.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.51.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igmar сказал:

 Спасибо.

Коротко, о процессе - первый слой лака, сохнет долго правда, но после полимеризации "шкурака" с мыльным раствором 1500. Таким способом ещё слоёв 5-6, с межслойным прошкуриванием, но это по отношению к дереву, столько слоёв.  Далее - номера наждачек, выравниваем на "сухарике" 1500, окончательная отделка - 2000, потом 2500, потом 3000 (всё шкурится с мыльным раствором). Полировка пастами "Тamiya" - "fine", доводка - "finish" (всё с водой). Пасту "coarse", не используем, она не полировочная, а шлифовальная. В конце покрыто, "Tamiya modeling waх".

Попробуйте с пастами разобраться, мне кажется, что какая-то из них - шлифовальная, а не полировочная - может давать риски.

 Было бы неплохо, посмотреть на "кратер", может есть возможность сфотографировать?

Вообще, чем твёрже слой ЛКМ, тем лучше для полирования.

С наждачкой 1500 это слишком грубо, минимум от 2500 нужно, иначе риски глубокие будут и протереть можно в момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратеры совершенно точно появляются от наличия на подготовленной поверхности, в воздушной струе или в ЛКМ масла или силикона. Ищите источник загрязнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Илья Конышев said:

Миллионная попытка укрыть 2К лаком без кратеров - не вышло.

Что за чёрная краска для базового цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Илья Конышев сказал:

С телефона сложно поймать угол под освещение. Но что то все таки сфоткал

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.47.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.49.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.50.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-18 at 12.50.51.jpeg

Если у вас нет паров воды и силиконов где бы то нибыло, вы все проверили и зуб даете, может локально переливаете и у вас кипит лак, от этого тоже бывают кратеры. Мы видать уже ХЗ че у вас не так. 
в моем опыте только силиконы и вода были. Любые вещества отталкивающие краску/даки дают вот такой эффект. Бывают 1 может 2 на весь кузов, что-то попадает. Но не столько. 
может вы льете из сопла 0,3 чтобы мокрый слой налить и локально у вас закипает лак. Хз короче ) 

Смотрите видео по технологии нанесения лаков, читайте статьи. 

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PETERSON сказал:

Кратеры совершенно точно появляются от наличия на подготовленной поверхности, в воздушной струе или в ЛКМ масла или силикона. Ищите источник загрязнения.

1. Перед нанесением материалов, поверхность обезжириваю

2. Компрессор безмасляный, JAS1203. Куплен недавно, использовал несколько раз. Может шланг новый купить. 

3. Все стерильно, стаканчики для смешивания чистые, краски и лак из банок.

3 часа назад, John Wick сказал:

Что за чёрная краска для базового цвета?

Что на картинке, Мобихел

1 час назад, Sebastian сказал:

Если у вас нет паров воды и силиконов где бы то нибыло, вы все проверили и зуб даете, может локально переливаете и у вас кипит лак, от этого тоже бывают кратеры. Мы видать уже ХЗ че у вас не так. 
в моем опыте только силиконы и вода были. Любые вещества отталкивающие краску/даки дают вот такой эффект. Бывают 1 может 2 на весь кузов, что-то попадает. Но не столько. 
может вы льете из сопла 0,3 чтобы мокрый слой налить и локально у вас закипает лак. Хз короче ) 

Смотрите видео по технологии нанесения лаков, читайте статьи. 

1. При нанесении красок, такой проблемы нет. Только если иногда аэрограф "плюются"

2. При на несении, сразу даю мокрый слой. Но опять же повторюсь, с первого прохода появляются. То есть как только лак касается поверхности, начинаются появляться кратеры. Нашел свой первый китайский аэрограф, за 1000 рублей в полном комплекте). В нем оказалось сопло 0,5. Решил провести эксперимент - залил лак, прошелся по поверхности и все равно эти товарищи появляются

 

Буду читать, смотреть. Если не получиться, придется моделизм отложить до лучших времен, пока не пройду мастер-класс)). Просто что-то я уже слишком много средств оставил не эксперименты. Слишком много. Эксперименты с июля месяца

 

Ребят все огромное спасибо, кто откликнулся на мои проблемы.

 

Заказал Ганзу, попробую с ней провести эксперимент. 

Изменено пользователем Илья Конышев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 minutes ago, Илья Конышев said:

Что на картинке, Мобихел

Ещё идея - попробовать другую базу.

19 minutes ago, Илья Конышев said:

Буду читать, смотреть. Если не получиться, придется моделизм отложить до лучших времен, пока не пройду мастер-класс)). Просто что-то я уже слишком много средств оставил не эксперименты. Слишком много.

К сожалению, на тесты много уходит сил.

20 minutes ago, Илья Конышев said:

Заказал Ганзу, попробую с ней провести эксперимент. 

С Ганзой единственный момент, не лить толстый слой сразу - иначе подплавит декали, если есть, или вообще поднимет краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...