Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Scale Motorsport сказал:

 

Последние мои четыре модели покрыты 2К лаком из бэра с соплом 0,3. Сначала пользовался лаком Мобихел, приходилось разбавлять прям пожиже, около 30% разбавителя лил. Последнюю Ламбу покрывал лаком Glasurit с родным же разбавителем по инструкции около 10-15% - лег идеально, давление было не больше 1,8. Так что не размере дырки аэрографа дело, скорее надо приноровиться просто.

Сломал всю конструкцию 🫣😄

 

тренируйтесь 💪 желаю удачи ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sebastian 

В 25.01.2023 в 16:56, Sebastian сказал:

Сломал всю конструкцию 🫣😄

 

 

Прошу простить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как, вы, а сегодня я узнал, что разбавители для лака бываю "быстрые" и "медленные". Под наши условия, работу (в основном) при комнатной температуре, подходит "медленный".

Честно лениво перепрыгивать в соседнюю тему, вопрос всё равно косвенно касается ЛКП. Заметил, что, при работе с лаком, не важно на каком аэре или сопле, у меня резко падает давление на манометре. Т.е. "по краске" выставляешь 1,5 атмосферы, она так и держится. "По лаку" можешь хоть на максимум выкрутить, потом она всё равно уйдёт на 0,3-0,4 атмосферы. Чё за фигня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, hiibar сказал:

не знаю как, вы, а сегодня я узнал, что разбавители для лака бываю "быстрые" и "медленные".

А ты зайди как нибудь в подборку авто эмалей,еще узнаешь что бывают авто краски и подбор цветов ,не надо будет мучатся с Аканом и гораздо дешевле.

37 минут назад, hiibar сказал:

"По лаку" можешь хоть на максимум выкрутить, потом она всё равно уйдёт на 0,3-0,4 атмосферы. Чё за фигня?

Магия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, yura1961 сказал:

А ты зайди как нибудь в подборку авто эмалей,еще узнаешь что бывают авто краски и подбор цветов ,не надо будет мучатся с Аканом и гораздо дешевле.

Магия.

да ты чё?!:kli_ny: 

Ну вообще, Акан брался для так и проведённого эксперимента. А крашу я в основном базой, почему собственно в своей теме постройки и уточнял, какую базу коллега имел в виду. Краску, в основном, не покупаю, а беру остатки у автомяляра. Ему эти 50 мл, что мертвому припарка, а мне хватит на очень долго. Жаль, что цвета в основном всё однообразные белый/серы/чёрный

IMG_6549.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, hiibar сказал:

не знаю как, вы, а сегодня я узнал, что разбавители для лака бываю "быстрые" и "медленные"

Почаще читай эту тему и впитывай опыт других участников обсуждения. https://scalecustoms.ru/search/?q=медленный&quick=1&type=forums_topic&item=14104

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Почаще читай эту тему и впитывай опыт других участников обсуждения. https://scalecustoms.ru/search/?q=медленный&quick=1&type=forums_topic&item=14104

думаю, что для тех, кто не знал, это будет полезной информацией. Как говорится повторение - мать учения

А вот почему при работе с лаком давление падает, наверно так и останется неразрешённым вопросом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, hiibar сказал:

А вот почему при работе с лаком давление падает, наверно так и останется неразрешённым вопросом 

Давление падает, когда ты нажимаешь на курок аэрографа, потому что в этот момент из него начинает выходить воздух. Содержимое бачка тут никакой рояли не играет. :D

Если у тебя там давление падает на лаке сильнее, чем на краске, то надо провести процедуру изгнания бесов.

11 часов назад, hiibar сказал:

думаю, что для тех, кто не знал, это будет полезной информацией

Ну да, конечно. Можно ещё прописные истины писать тут с периодичностью раз в два месяца, чтобы хорошенько запомнилось.

 

 

На скорость падения давления влияет не краска, а конструкция аэрографа. У одного дырка для воздуха большая, у другого меньше. Соответственно, у первого расход воздуха выше и падение давления происходит сильнее, а у второго наоборот.

15 часов назад, hiibar сказал:

IMG_6549.JPG

В Казани часто бываешь? :cool_cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PETERSON сказал:

Давление падает, когда ты нажимаешь на курок аэрографа, потому что в этот момент из него начинает выходить воздух. Содержимое бачка тут никакой рояли не играет. :D

Если у тебя там давление падает на лаке сильнее, чем на краске, то надо провести процедуру изгнания бесов.

Ну да, конечно. Можно ещё прописные истины писать тут с периодичностью раз в два месяца, чтобы хорошенько запомнилось.

 

 

На скорость падения давления влияет не краска, а конструкция аэрографа. У одного дырка для воздуха большая, у другого меньше. Соответственно, у первого расход воздуха выше и падение давления происходит сильнее, а у второго наоборот.

В Казани часто бываешь? :cool_cool:

тогда скажи мне, мил человек, почему такой эффект только на лаке? При промывке, грунтовании, покраске, такого нет. При чём какой аэр не возьми, хоть с соплом 0,3, хоть 0,5. Аэр с 0,2 я не юзал, для этого. Давай уже видео не буду снимать, джентельмен джентльмену верит наслово :hi_hi_hi:

В Казани не был, "казань" сама приезжает в близлежащий магаз. Кстати очень удобно, плоские я покупал, они не столь удобны. Но с "Казанью" видимо ВСЁ! Цена стала не гуманной

 

 

 

 

кстати, кому интересно, могу обменяться краской. Есть, чутка разведённой, но под аэр её ещё нужно бодяжить, и сильно, Rosso Corsa и Lambo Thirty. На фото эти цвета есть, остаток (или основной запас) по 100 мл (Казани :hi_hi_hi:, ну куда мне столько). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, hiibar сказал:

тогда скажи мне, мил человек, почему такой эффект только на лаке? При промывке, грунтовании, покраске, такого нет. При чём какой аэр не возьми, хоть с соплом 0,3, хоть 0,5. Аэр с 0,2 я не юзал, для этого. Давай уже видео не буду снимать, джентельмен джентльмену верит наслово :hi_hi_hi:

В Казани не был, "казань" сама приезжает в близлежащий магаз. Кстати очень удобно, плоские я покупал, они не столь удобны. Но с "Казанью" видимо ВСЁ! Цена стала не гуманной

 

 

 

 

кстати, кому интересно, могу обменяться краской. Есть, чутка разведённой, но под аэр её ещё нужно бодяжить, и сильно, Rosso Corsa и Lambo Thirty. На фото эти цвета есть, остаток (или основной запас) по 100 мл (Казани :hi_hi_hi:, ну куда мне столько). 

Не в обиду будет сказано, я когда читаю ваши посты у меня все кувырком в голове. Как-то хочется новые предложения с заглавной начинать для комфортного понимания текста. Вы заставляете мозги напрягаться вычитывая жаргонизмы, сокращательсва и догадываться зачастую, что вы хотите сказать. Я может старый уже, поэтому. Просто прошу чуть больше уважение к читателям вашего изложения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sebastian Подпишусь под каждым словом! И этот человек ещё умудряется хвастаться прочтением большого количества классической литературы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот какая проблема вылезла, под определенными углами именно под освещением видна проблема, и она именно под лаком (2К), из-за чего такое может быть? Впервые сталкиваюсь. Перед лаком мыл с мылом и щеткой и обезжиривал

20230128_230922.jpg

20230128_230330.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sebastian сказал:

Не в обиду будет сказано, я когда читаю ваши посты у меня все кувырком в голове. Как-то хочется новые предложения с заглавной начинать для комфортного понимания текста. Вы заставляете мозги напрягаться вычитывая жаргонизмы, сокращательсва и догадываться зачастую, что вы хотите сказать. Я может старый уже, поэтому. Просто прошу чуть больше уважение к читателям вашего изложения :)

 

12 часов назад, PETERSON сказал:

@Sebastian Подпишусь под каждым словом! И этот человек ещё умудряется хвастаться прочтением большого количества классической литературы.

 

ну уж извините, по иному излагать свои мысли у меня не получится:nez-nayu:. Кстати, вы первые кто на этом заострил внимание, хотя знакомых у меня от Владивостока до Бреста

И не классической, а что ни есть современнейшей

Изменено пользователем hiibar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, hiibar сказал:

 

ну уж извините, по иному излагать свои мысли у меня не получится:nez-nayu:. Кстати, вы первые кто на этом заострил внимание, хотя знакомых у меня от Владивостока до Бреста

И не классической, а что ни есть современнейшей

Если под современнейшей понимается ТикТок, то вопросов нет 😁 В целом, есть сомнения, что ваш стиль изложения основан на прочитанной литературе. Больше кажется, что пишите на эмоциях. Ну это мое личное ощущение. 

Пожалейте задротов перфикционистов, ну такие правила русского языка, начинать новое предложение с заглавной. Оно так понятнее мозгу выглядит, нас так со школы мучали тренировками. Нам иначе «больно»  🙏 🙂 

Прошу считать этот пост занудством задрота на котором закончу до*бываться до человека. 
пост оффтоп. 
image.png

8 часов назад, sachs50 сказал:

А у меня вот какая проблема вылезла, под определенными углами именно под освещением видна проблема, и она именно под лаком (2К), из-за чего такое может быть? Впервые сталкиваюсь. Перед лаком мыл с мылом и щеткой и обезжиривал

20230128_230922.jpg

20230128_230330.jpg

По фото не понятно в чем проблема  

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, sachs50 said:

под определенными углами именно под освещением видна проблема, и она именно под лаком (2К)

Скорее всего, слишком толстый слой лака был надут, и разбавитель в лаке подъел краску. У меня похожее было, правда с декалями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sebastian сказал:

Если под современнейшей понимается ТикТок, то вопросов нет 😁 В целом, есть сомнения, что ваш стиль изложения основан на прочитанной литературе. Больше кажется, что пишите на эмоциях. Ну это мое личное ощущение. 

Пожалейте задротов перфикционистов, ну такие правила русского языка, начинать новое предложение с заглавной. Оно так понятнее мозгу выглядит, нас так со школы мучали тренировками. Нам иначе «больно»  🙏 🙂 

Прошу считать этот пост занудством задрота на котором закончу до*бываться до человека. 
пост оффтоп. 

Бедные, несчастные перфЕкционисты, как же вам тяжело в этом несовершенном мире. И как хорошо, что я от подобного недуга избавлен. Не переживаю, с каких букв человек начинает сообщение, какие слова при этом использует "класть" или "ложить" Также нет у меня стремления кого-либо поучать.

 

Вот никогда не знал, что ТикТок какое-либо отношение имеет к литературе. Какое досадное упущение. Видимо от того, что к подобному ресурсу не имею никакого интереса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hiibar  а какой у тебя компрессор, какая производительность? может у тебя его не хватает и давление падает при лакировке, по пробуй уменьшить давление до уровня такого при котором наносишь базу и проверь с лаком.
касательно разбавителей быстрых и медленных да есть я хотел по пробовать, но забросил идею использую стандартный нам еще и лаки не все подходят, но это если совсем удариваться в эту тему :)) условия то у нас гаражные, после лакировки ни кто не запекает деталь при 60 градусах

@sachs50 в том месте шпаклевки не было?

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick блиин, вот это похоже на правду, т.к. в этот раз разбавителя больше бахнул

@-=VIRUS=- не, шпакли не было, видимо и правда дело в разбавителе

Спасибо за ответы, буду пробовать, благо крышу можно перекрасить без проблем, хотя были мысли так оставить, потому что видно только под ярким светом и определенным углом, но я то знаю, что там косяк:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, -=VIRUS=- сказал:

а какой у тебя компрессор, какая производительность? может у тебя его не хватает и давление падает при лакировке, по пробуй уменьшить давление до уровня такого при котором наносишь базу и проверь с лаком.
касательно разбавителей быстрых и медленных да есть я хотел по пробовать, но забросил идею использую стандартный нам еще и лаки не все подходят, но это если совсем удариваться в эту тему :)) условия то у нас гаражные, после лакировки ни кто не запекает деталь при 60 градусах

компрессор 1207 из которого я выкинул родной ресивер и поставил баллон от огнетушителя ОП. Все игры с давлением я уже попробовал, сам понимаю, что звучит это не логично, но давление падает только по лаку. 

Запекать лак я опасаюсь, т.к. до этого имел негативный опыт с подиумами "пищалок", тоже решил ускориться, и оплавил пластик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2023 в 23:41, sachs50 сказал:

Перед лаком мыл с мылом и щеткой и обезжиривал

А для чего мыть краску перед лаком, да ещё и мылом с щёткой? :blink:

Чисто визуально характер дефекта похож на результат шлифовки под лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, PETERSON сказал:

А для чего мыть краску перед лаком, да ещё и мылом с щёткой? :blink:

Чисто визуально характер дефекта похож на результат шлифовки под лаком.

Также для чего моют руки перед и зад едой. Не вымыв руки врядли можно помереть от бактерий.

Я тоже мою модель перед грунтом/краской/лаком.  Главное вытереть потом хорошо, а то не изо всех кранов течет дистилированная вода )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oleglorenz сказал:

Я тоже мою модель перед грунтом/краской/лаком.

И потом ещё обезжириваешь? После мыла? Ну, я тоже мою кузов если остались следы от мокрой шлифовки, например. Но тут человек помыл с мылом, а затем обезжирил. Хотя...

@sachs50 Ты краску перед лаком шлифовал в этом месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON  нет, краска не шлифовалась.

 

Раньше был какой то слабый обезжириватель, и им протирал, а потом неудачный опыт с размягченной и смазанной краской, и теперь только мою, проблем не было никаких до этого момента

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON TS-14 слитая с баллона, лак 2к dupont, но разбавителя примерно 30% бахнул

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...