Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Красиво! А выхлоп пока не крашен? Или он такого цвета и должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп белый... я еще его припачкаю слека, но его там видно будет совсем минимально..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

Шасси:

DSCF2064.jpg

DSCF2076.jpg

DSCF2065.jpg

Кокпит:

DSCF2066.jpg

DSCF2069.jpg

DSCF2068.jpg

DSCF2067.jpg

Остался только кузов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему праворульная?

Жень, все просто - хороший руль, левым быть не может =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все просто - хороший руль, левым быть не может =)

Да лан тебе, Сашка, тут не в этом дело... Миша, разясни вопрос :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе все и вообще мире подавляющее число гоночных трасс имеют направление против часовой стрелки, а значит правых поворотов на них больше чем левых. Стало быть если у машины руль справа, то есть ближе к центру радиуса поворота, то на гонщика меньше действует центробежная сила в поворотах и он меньше будет уставать. При гонках на большие дистанции как Ле Ман и прочие 12и и 24х часовые марафоны это уже имеет существенное значение... Обратите, у всех почти спорт-прототипов руль справа, но органы управления как у обычных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ближе вылазить было. ЛеМан по часовой закручен, боксы с правой стороны от автомобиля.

пс. Мне Мишина версия больше нравится. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть да, по часовой! оговорился.. но все верно, тогда правых поворотов больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак и полировка.

DSCF2232.jpg

Остались стартовые номера, оптика и еще пара мелочей... Не сегодня, так завтра уже финиш!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстро ты её

А фигли с ней церемониться! :-)

Прошу прощения за задержку. Обещал вчера, но обстоятельства сыграли против нас: пришла попа лобовухеи пришлось делать новую. Стекло было чуть меньшей кривизны чем надо и при попытке его "посадить" в нужное место все пошло микротрещинами. Поэтому из него был сделан пуасон и из упаковки от какой-то штуки сделана новая. Но сделать стекло это было лишь четверть дела. А вот вклеить его на место при толщине в 1мм вместо 10-15 было очень весело.

Но несмотря ни на что мы финишировали!

DSCF2282.jpg

DSCF2288.jpg

DSCF2265.jpg

Ждите в галерее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая законченная модель с конкурса с другого сайта. Ура!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. Научи также быстро все делать.

Все очень просто! Надо просто работать 2 через 2 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...