Перейти к содержанию

AMT 1966 Ford Fairlane 427


Рекомендуемые сообщения

Смахивает на стойку переднюю или кусок крыла переднего левого .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это кусок переднего крыла, случайно попал в лопасти вентилятора от вытяжки. Сточило угол, и на свежий второй слой налипла всякая фигня. Вот, подсохнет, буду пробовать восстановить, потом смою часть краски спиртом и зашкурю наждачной бумагой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это потеря-потерь, как говорят в одном сериале. Попробуем восстановить.

А пока шасси стало выглядеть так:

049.jpg

Тормозная магистраль выполнена из серебристой проволки диаметром 0,3 мм, сделаны хомуты при помощи BMF, выпуск дополнительно затонирован пигментами Tamiya C и D. Крепление бака сделано посредством вырезания полоски из черной изоленты при помощи ножа Olfa SC-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам переделал педальный узел, теперь он выглядит так:

051.jpg

В салоне появился черный флок от Detail Master (замечу что он лучше по качеству чем у KA-MODELS)? рычаг переключения был заменен на кусок скрепки, Приклеено переднее кресло (тонировано черной смывкой от The Detailer и Badab Black Citadel Wash)

050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, на эту машину устанавливались ремни безопасности? Фотографий подтверждающих это я не нашел. Но в 1966 году правительство США издало указ о обязательном включении ремней безопасности в стандартную комплектацию для всех автомобилей продаваемых на местном рынке. Или же этот закон начал действовать только с 1967 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак продолжаем:

Достали из закромов распределитель зажигания от Detail master:

053.jpg

Вот собрал аккумулятор:

052.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, наконец напечатал декали, для этого скачал текстуру подходящего дерева, отмаштабировал её, и напечатал на этой замечательной прозрачной декальной бумаге для лазерного принтера (спасибо Харунычу):

055.jpg

Вот так декаль выглядит:

054.jpg

А вот так собранный салон:

057.jpg

056.jpg

По салону: добавлена тонировка белой смывкой от The Detailer по углублениям сидений и обивки, использована BMF Ultra Chrome на молдингах и дверных ручках, на панели приборов стекло заменил глянцевый лак "Аква" от Акана, руль окрашен Alclad 2 Chrome по родной базе. Маскирование производил Micro Mask от Microscale, дверные ручки и стеклоподъемники от Model Car Garage № 2077

images?q=tbn:ANd9GcT0hTkA1qCNXBmMb1uJeuz4c9KZSSqSMtDhGF8LlgvByGdcJEfL

Теперь на двигатель нападу. :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напечатал декали, для этого скачал текстуру подходящего дерева

Поделись, пожалуйста, ссылочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум вышел очень интересно. Дверные ручки в салоне травленые плоские. Не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на текстуру дерева:

https://docs.google.com/open?id=0B2py-zTfNEQYMzk5NWVmM2EtMWI1NC00NWU4LWI1OTgtYmI5ZjEyMTE3ZGQ1

Дверные ручки в салоне травленые плоские.

На автомобиле, они тоже плоские:

%2525D0%2525B4%2525D0%2525B2%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B5%252520%2525D1%252580%2525D1%252583%2525D1%252587%2525D0%2525BA%2525D0%2525B8.jpg

Перефотографировал салон:

058.jpg

059.jpg

Колесо:

060.jpg

Дополнение к нему:

061.jpg

итог:

062.jpg

Капот:

063.jpg

Полировка:

064.jpg

Крепление для капота (Hood pins) от Detail Master:

066.jpg

Шаблон:

065.jpg

Кузов:

068.jpg

После лака:

067.jpg

Шкивы для двигателя (спасибо Олегу за них):

069.jpg

Делаем топливный фильтр из кусочка тянутого литника и головок смоляных болтов 1 мм от мастерклаба:

070.jpg

Двигатель выглядит пока так:

071.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда уже я научусь так детализировать двигатель. :-(

А я думал, ты умышленно движки не "доводишь", вроде как всё внимание зрителей на экстерьер...

Юр, да там несложно совсем. Правда времени много уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юр, да там несложно совсем. Правда времени много уходит.

+1. Я поначалу даже не знал, с какой стороны к движку подойти, а потом накачал мануалов и фотографий, набрал разных проводков, и дело пошло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа ни чего что в твоей теме?

Сказать что вообще движкам не уделяю внимания нельзя ,просто не уделяю внимания мелочам ,в большей степени из за зрения,но руки вроде правильно растут,поэтому на Хадсоне попробую.Будете если что подсказывать и поправлять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну вот, наконец прикрепил генератор:

072.jpg

Вот теперь думаю, стоит ли заморачиваться с карбюраторами, что имеем:

073.jpg

Что нужно получить:

large0-1850C.jpgmdmp_1004_07_%25252B1966_fairlane%25252Bdual_quad_intake%252520%2525281%252529.jpg

И вопрос, как вы считаете нормальная это покраска Alclad chrome или лучше смыть и переделать?

%2525D0%2525B1%2525D0%2525B0%2525D0%2525BC%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252580.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ради чего покупались?

Конечно надо)))

Надо посмотреть на деталь аля натурель, чтобы понять как она покрашена, фотик может не передать всего качества работ.

Судя по фото - приемлимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...