Перейти к содержанию

Nissan Skyline ER34


Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...

Привет всем, поднимаю нууу оочень залежалую тему, но надеюсь будут те кому интересно поглядеть. :)

Проект перерос в долгострой, не то что вести вип желания не было, а из-за постоянного нахождения косяков и неточностей, которые нужно исправлять, вовсе пропадал интерес к данной идеи..

Итак, когда было ясно, что если делать как можно проще, идеала не выйдет, и говорить о достоверности не имеет смысла. И после взвешивания всех нужных исправлений было ясно, что необходимо исправлять почти каждый участок, как самого кита, так и моих ранее "доработок", а точнее кривой неопытность.

Небольшой экскурс в историю данного проекта, извиняйте за качество фоток, делались больше для самоотчёта, последние будут на порядок выше.

Приступив к кузову, который на тот момент находился в подобном состоянии. Что именно не удовлетворяло, так это выступ, который остался от расширителя кузова. И поскольку всё подводится к нему, надо сделать главную работу над ошибками, а именно сточить под правильную плоскость и начать заново:

0_b7cb3_79a59e4_XL.jpg

0_b7cb4_aeb423bf_XL.jpg

0_b7cb5_25940cc9_XL.jpg

0_b7cb6_aa7e5dc9_XL.jpg

В дальнейшим ещё не один раз стачивал и подводил бочину, у скайлайна нижняя часть дверей довольно сложная по форме, какое то время не понимал как лучше её сделать.

Как результат вышло нечто подобное:

0_b7cb8_942ef73a_XL.jpg

Капот тоже сделал не верным по форме, и поскольку возникла проблема со шпаклёвкой, которая по странным обстоятельствам не высыхала до полного затвердения, решил что самым оптимальным вариантом будет вырезать всё это дело, хоть это и поставит точку над перспективой оснастить rb25.

Бампер был отрезан, т.к. мешался.

0_b7cb1_36430a18_XL.jpg

0_b7cb2_166cc06e_XL.jpg

Но бочина так и не дала мне покоя(нужен идеал как можно ближе). Присутствовал скос и незначительное углубление в районе где должна быть расшивка:

0_b7cb7_85989beb_XL.jpg

И как результат:

0_b7cad_ae2e3181_XL.jpg

0_b7cab_7613114d_XL.jpg

Как теперь выглядит бампер, с ним будет ещё достаточно возни...

0_b7caf_4a22a78f_XL.jpg

0_b7cae_863563ff_XL.jpg

И как вся эта кухня выглядит с изнанки:

0_b7cb0_f4e80bf_XL.jpg

Всё это время, левая сторона служила неким добровольцем, теперь задача сделать инверсию на другую. Не малая предстоит работа, но не такая сложная.

0_b7cac_7dbe3821_-1-XL.jpg

На этом пока всё. Постараюсь выкладывать по чаще.

И ещё одно, кто может знает, в последнее время не появлялось ли нечто похожее, может кто видел? Я не слежу особо, интересно было бы глянуть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это действительно очень круто!!!

Надеюсь на копии кузова, думаю не я один хочу сделать нечто подобное :)

Ну а на счет чего-то похожего, вот что в vk видел

Ang_XRBd_p_X4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огоооо! Когда открывал тему, думал увижу что-то типа: "А где продолжение?" и т.д. Но был приятно удивлен :) И нтересный запил, удачи :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So_Low Мне и самому хотелось бы размножить на копии, но сперва надо посмотреть что вообще из этого получится. Стоит ли оно этого... Да и на данном этапе я даже не могу представить подобный процесс.

Даже если многие и хотели бы, но это стоило бы не мало, как это обычно бывает.

Скинули ссылку на японский блог с постройкой 4-х дверного, и именно опциональный OEM ALTIA.

http://www7b.biglobe.ne.jp/~modelworks3 ... ssan_er34/

Суть заключается в том, чтобы взять кривой и неточный кит купе от fujimi, отрезать от него всё нужное и приклеить на более правильный aoshima. Может конечный результат и получился, но мне уже сразу бросаются в глаза все проблемы и неточности. Начиная от самих проблем кита fujimi, и заканчивая мелкими неточностями.

http://www7b.biglobe.ne.jp/~modelworks3 ... n0046.html

В общем, как по мне, довольно спорно, но это по крайней мере на растягивалось на долгие годы, как в моём случае.

Побродив по блогу нашёл ещё один вариант, который более качественный, на первый взгляд, но всё же далёк до оригинала.

http://www7b.biglobe.ne.jp/~modelworks3 ... tml#kiji01

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для копии хватит 1-2литра силикона, это всего 2тыс максимум. Плюс пластик(примерно 1,4л) - 1000р. Этого объема хватит по меньше мере на 10-15 кузовов(хотя я думаю что и больше)

Дальше прикидывай сам. Форму вроде тех что делает DiOlex можно изготовить за пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Великолепная работа! По скольку я для себя решил уходить с рынка СНГ во благо рынка пиндосов, гейропы и как там сейчас модно еще называть, автору проекта осмелюсь предложить - 100$ за готовый кузов или 30% ( что примерно составляет 20$) с продажи каждого транскита. Возможно автора этого шедевра заинтересует мое предложение. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу, вот это признание. Видимо мне придётся задуматься о ещё большей работе над качеством и детализацией. Но основная проблема во времени так и остаётся, т.к. на данный момент готовлюсь к госам и пишу диплом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Привет всем! Скоро будет один год с последнего обновления темы, поэтому можно и показать текущее положение дел.

Проект типичный долгострой, который уже пора заканчивать. Какое решение было принято мной - забить на некоторые моменты в постройке и уже наконец приблизиться к завершению.

Итак, что было сделано с последнего обновления:

Убрана сетка-скелет, и заменена на ровный лист:

0_c424c_70189430_XL.jpg

Для полного понимания геометрии автомобиля, расчертил всё с чистого листа:

0_c424d_d29b664_XL.jpg

Это действительно дало эффект:

0_c424e_3c955c12_XL.jpg

Далее взялся за бампер. Опять же, его надо править:

0_c424f_98be6893_XL.jpg

Теперь можно было вклеить и продолжить работу на кузове. Но только после этого, я заметил ошибку, которую надо было исправлять уже на кузове.

0_c4250_a97f8f91_XL.jpg

0_c4251_ed85e59f_XL.jpg

0_c4254_ec65b8f_XL.jpg

Теперь самое интересное! Как выглядит кузов на данный момент:

0_c4252_d57afbe8_XL.jpg

0_c4253_41813c83_XL.jpg

0_c4255_5a6bcfdd_XL.jpg

0_c4256_5eebd16e_XL.jpg

0_c4257_aac4caec_XL.jpg

0_c4258_509facae_XL.jpg

0_c4259_5c43a6ab_XL.jpg

И вопрос по прежнему стоит, может кто видел или встречал на просторах интернета нечто похожее на данный проект?

Да и критику приятно будет услышать от форума. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто выходит! Его бы потом размножить))

Единственное передняя оптика формой пока почему то смущает, может без отражателей еще потому что..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Я чаще встречался с усадкой силикона. Какой силикон брал? Отзывы потребителей о нём читал? Не был ли он просроченным?

Те же вопросы по смоле. И что значит неправильно смешивал? У тебя что, не было инструкции по применению?

Про силикон и смолы можешь спросить Костю ака firun на соседнем форуме. Огромный опыт по литью также имеет Олег ака subarik с грузового форума. Насколько мне известно, Олег пользуется смолами компании Axson.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный проект. Жду финала :)
Очень уж хочется посмотреть на стоковый ER34 в масштабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически усадка есть у всех материалов, другое дело её процент,.. думаю в параметрах смолы она должна быть указана,..

Ручки открывания дверей, передних и задних разные по размеру - так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ничего не скажу за геометрию, но кузов Красив! :co_ol:  Колоссальная работа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...