Перейти к содержанию

помогите моделисту-мигранту с начальным набором инструментов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Я долгое время занимался покраской фентези-миниатюр но вот уже как год охладел к этому делу так как надоело красить бесконечные шеренги одинаковых солдат.

Решил мигрировать из fb и попробовать себя в авто-моделировании и тут же встал вопрос с инструментами т.к. у меня все краски для кистей и аэрографа никогда не было.

Нанести кистью ровный слой краски без разводов на гладкую поверхность большой площади оч. сложно сами знаете.

В общем прошу вас помочь мне с выбором аэрографа и компрессора начального уровня. На что стоит обратить внимание при их выборе.

(бюджет не более 10т)

До магазина далековато добираться так что хотелось бы купить сразу все что может понадобиться

Краски я так понимаю тоже нужны специфические. Я всегда использовал gw и валеджо но они по сравнению с эмалями блекло смотрятся. Так что опять же хочу спросить стоит ли покупать валеджо для аэрографа вместе с эмалями или валеджо нет смысла брать? и какие эмали лучше подходят для авто?

Подойдет ли белый грунт GW в баллонах или есть получше?

Хотелось бы еще знать что может пригодиться.

у меня уже есть сверла дрель, мини надфили и удобный нож для облоя.

Я полазил по форуму и увидел что вы используете какую то шпаклевку до грунтовки и затем вроде как полируете ее шкуркой нулевкой(но что это именно шкурка нулевка тож есть сомнения). Так что скажите пожалуйста чем лучше полировать модельку после первой грунтовки и чем шпаклевать(неужели эпоксидкой)?

Еще не понятно откуда брать крупные сетки. Мелкие вы я так вижу из пирамидок чая липтон берете)

Тормозная жидкость- это растворитель для эмалей? Нет ли что нибудь получше нее?

Пока планируемое место и время закупки- Олимпийский, 13 марта

я пока лучше магазина для моделистов не нашел в Москве

Масштаб для коллекции выбрал 1:24. Вот кстати еще один глупый вопрос хочу задать. Можно ли каким то образом аккуратно вырезать двери в монолитных корпусах? чтоб их можно было открывать и закрывать.

к примеру я выбрал для начала эту модель http://www.modelsworld.ru/shop/product20878.php но двери в ней не открываются

В общем я надеюсь вы поможете мне сориентироваться =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэр и компрессор для начинающего можно купить и за 5т.р. Сам крашу так.

Вот ссылки чем сам пользуюсь:

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=4

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=35

Но компрессор луче брать с ресивером, хотя неудобств не испытываю.

Краски можно использовать автомобильные, или в баллонах, стравливая их через трубочку в баночку. Сам использую мотип, грунт, краску и лак.

Шпаклевку можно использовать tamiya, однокомпонентная, но сам использую автомобильную body. Шкурить ее лучше 800-1000 наждачкой, ну тут как кому удобно.

Сетки можно купить травленые, а так, кто от куда достает)

Тормозной жидкостью, обычно, снимают краску с лаком при неудачной покраске.

Двери вырезать и сделать их открывающимися довольна сложно, стоит ли пока этим заниматься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, все ваши вопросы не раз обсуждались на форуме. Не поленитесь, почитайте.

Также будут полезны статьи на дружественном сайте (надеюсь, адимнистрация не против размещения).

И еще, крайне не советую начинать с кита от "Моделиста" - может отбить охоту собирать модели навсегда. Лучше выбрать несложную модель от Тамии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валеджо оставь, можешь салон красить (model color разбавляется водой), для корпуса - либо автокраска, либо tamiya серия TS, также краски на нитро или лаковой основе (например - Gunze Mr. Color). модель лучше выбери из фирмы Тамия: http://scale-shop.ru/category_40.html. Шпаклевку купи Tamiy Basic Type.

Порядок сборки простой:

1) Купить модель

2) Внимательно изучить инструкцию! (можно попробовать найти WIP по этой модели)

3) Отделить детали от литника, зачистить где нужно облой и следы от толкателей, зашпаклевать утяжины, склеить мелкие детали.

4) Помыть с мылом или Фейри детали. (для обезжиривания)

5) Нанести серый грунт (можно фирмы Motip или Craft)

6) Осмотреть детали на предмет дефектов (если есть повторить пункт 3-5)

7) Нанести базовый слой краски.

Пока вот это выполни. А там продолжим.

Лак еще купи. И ничего не пили пока :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Я уже сомневаюсь что все что мне нужно найду в олимпийском. =)

Пожалуй закажу все на работу.

Александр, все ваши вопросы не раз обсуждались на форуме. Не поленитесь, почитайте.

Я понимаю что обсуждали, но мне хотелось срочно решить стоит ли ехать в олимпийский или лучше все заказать почтой или курьером. Свободного времени в последние дни маловато.

Но компрессор луче брать с ресивером

DOZA, спасибо за совет, можете посоветовать какой фирмы лучше брать и какого объема?

На форуме я не нашел однозначного ответа что лучше брать.

крайне не советую начинать с кита от "Моделиста"

Alexander G, я и сам не хочу брать модели отечественного производства но мне бы очень хотелось собрать именно эту модель а у других нормальных производителей я ее не нашел =( у меня просто с ней связанны кое какие воспоминания. Неужели только "Моделист" их выпускает...

1) Купить модель

2) Внимательно изучить инструкцию! (можно попробовать найти WIP по этой модели)

3) Отделить детали от литника, зачистить где нужно облой и следы от толкателей, зашпаклевать утяжины, склеить мелкие детали.

4) Помыть с мылом или Фейри детали. (для обезжиривания)

5) Нанести серый грунт (можно фирмы Motip или Craft)

6) Осмотреть детали на предмет дефектов (если есть повторить пункт 3-5)

7) Нанести базовый слой краски.

судя по статьям на этом сайте я так понял что после 6 пункта надо выполнить полировку шкуркой или еще чем то на нее похожим

затем заново загрунтовать и только потом красить или я что то не допонял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грунт шкурят только если есть какие то отклонения (пылинки, стыки итд), полировать или шлифовать грунт не надо.

Сам использую китайский джас, проблем пока не возникало. В магазине сказали, что только один раз возвращали по гарантии такой компрессор, краска попала из аэра в сам компрессор, каким то чудом)))

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=35

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36

Вроде как, самые распространенные среди "наших". А уже с ресивером или без, лично мне кажется не сильно важная вещь. Если деньги позволяют, то с ресивером, если хочешь сэкономить, то без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyman000, Александр, на первом этапе Вам понадобятся:

- маленькие кусачки, чтобы отделять деталюшки от литника

- острый нож. Хвалят ножи OLFA, я не пользовался, ничего сказать не могу. У меня самодельные резаки из полотна ножовки по металлу, заточенные вручную до состояния медскальпеля, и собственно скальпель тоже есть. Тупятся конечно, без этого никуда, наждачка в помощь.

- мелкие надфили, желательно с напылением, а не с насечкой.

- шило

- пинцет

- тоненькая кисточка

Впоследствии докупите всякие мелкие свёрла и тому подобный стафф.

Покрасочное.

- Шпаклёвка. Либо автомобильная однокомпонентная в тюбике (есть по ссылке ниже), либо тамия. У меня есть и то, и то, особой разницы я не ощущаю.

- Грунт либо специальный модельный, либо купить автомобильный в баллончике, и стравливать его для аэрографа.

- Тамия в баллонах или автомобильная нитра под аэр. Ну и прикупить тамийные специфичные красочки в баночках, эмаль. Пригодится.

- Лак либо опять же тамия в баллоне, либо двухкомпонентный автолак, под аэр.

Вот здесь надо почитать, что можно использовать из магазина автохимии и автокосметики.

- наждачка: от 800 и выше. Чем больше цифра - тем мельче зерно. Покупается там же в автомагазине. Фирмы 3М, Mirka.

- полирольку лучше взять там же, 3М, лучше у меня ничего не было. Крупноабразивная, мелкоабразивная, и для блеска. Попросить грамм по 100 - хватит на годы.

По оборудованию - берите JAS, для наших целей нормально. С ресивером ли компрессор или нет - я б взял конечно с ним, хотя вот спрашивал у "безресиверных" товарищей - в нашем деле на практике разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за флуд, но эту тему можно закрепить где-нибудь на видном месте, дабы последующие на сайт новички сразу ее читали. Тут уже получены ответы на самые щекотливые вопросы. Сразу отпадет конфликт по поводу "новичок - читать лень" или "помогите срочно". Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз за советы все они действительно очень полезны, и думаю не мне одному

сейчас закажу себе все рекомендованные инструменты.

Решил все ж забить на бмв от "Моделиста" лучше начну с мускул-кара какого нибудь например

1:25 REVELL 1968 Dodge Charger R/T 2 'n1

долго искал форд гран торино но похоже его не делает никто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый AxelGTR не могли бы вы подсказать, где именно я допустил ошибку в орфографии?

У меня есть ошибки в синтаксисе и пунктуации но за орфографией я всегда слежу. Буду рад если вы поможете мне найти слово в котором я допустил орфографическую неточность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть ошибки в синтаксисе и пунктуации но за орфографией я всегда слежу.

Я думаю Вы поняли, о чем я. И вместо того, чтобы придираться к словам, лучше бы начали ставить запятые там, где это нужно. Благодарю за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...