Перейти к содержанию

Nissan Skyline GT-R (KPGC10+KPGC110) [Skyline Group Build]


Рекомендуемые сообщения

Рад всех снова поприветствовать своим новым випом! В этом випе я буду строить одновременно две модели, и этот вип будет первым из серии моих парных випов по Ниссанам.

Исходя из названия темы, собирать буду Скайлайны GT-R первого и второго поколения. Для начала фото коробок и литников.

Skyline С10:

DSC00574.jpg

DSC07157.jpg

DSC07160.jpg

DSC07139.jpg

DSC07143.jpg

DSC07144.jpg

DSC07149.jpg

DSC07150.jpg

DSC07153.jpg

DSC07156.jpg

Skyline С110:

DSC00572.jpg

DSC07274.jpg

DSC07275.jpg

DSC07279.jpg

DSC07281.jpg

DSC07284.jpg

DSC07287.jpg

DSC07288.jpg

DSC07291.jpg

DSC07292.jpg

DSC07295.jpg

DSC07297.jpg

DSC07300.jpg

Оба Ниссана будут белые, с черными расширителями. На С10 будут стоять стандартные штамповки (наиболее вероятно), а на С110 буду подбирать.

Начинаем пилежку! Сначала в ход пошел С110, так как с ним работы в разы больше. первым делом был вырезан капот:

DSC07302.jpg

DSC07304.jpg

DSC07307.jpg

Затем начал делать подкапотное (в ките с мотором подкапотного совсем нет!)

DSC07311.jpg

DSC07312.jpg

Попутно примерил колеса и ужаснулся высоте подвески и вылету колес:

DSC07314.jpg

DSC07317.jpg

DSC07319.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С интересом буду следить. Удачи Серёг! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь в предвкушении! Сергей, просьба - по возможности подробней освещать каждый шаг. Это будет очень полезно нам, "любителям". Пилежка, лепка, обработка - да вообще каждый этап постройки от Мастера. В-общем, думаю, в этом заинтересованы все обитатели форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересненько, будем следить. У самого такой же "кенмэри" своего часа дожидается.

П.С. надеюсь, постройка не затянется, как с 240зет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KPGC10 - достойному автомобилю - достойные колёса!

Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие автомобили и от Сережи! Ух! С интересом слежу. Успеха!

А в 110-м двигатель есть или ты с другой модели пересаживаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пожелания)))

просьба - по возможности подробней освещать каждый шаг.

Саша, постараюсь сделать подробный вип))

П.С. надеюсь, постройка не затянется, как с 240зет?

Тагир, я тоже на это надеюсь)) И после завершения С110 точно вернусь к 240Z, ведь проблемные места у них практически одинаковы))

KPGC10 - достойному автомобилю - достойные колёса!

Давид, разве штамповки - недостойные колеса? С10-х на Ватанабе и разных олдскульных колесах очень много, а вот на штамповках - единицы)) В общем, этот вопрос пока открыт, будем примерять, смотреть, подбирать))

А в 110-м двигатель есть или ты с другой модели пересаживаешь?

Андрюх, он был в ките (на фото только иcкоробочные литники).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за небольшой ОФФ. Серёг, а что такой за чудо ножик у тебя? :) Можно фото и что за фирма? Либо сюда, либо в ЛС.. :smu:sche_nie: А то показался каким то уж очень удобным для пилёжки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фанат японского автопрома, но с удовольствием погляжу и так же прошу подробного ВИПа. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, здесь архив можно скачать, там хорошие фотки в большом разрешении есть. Хотя, может они у тебя уже есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, прости за ОФФ в твоей теме. Потом почищу все =)

nismoX, можно в эту тему viewtopic.php?f=33&t=3998, чуть ниже формы ответа есть форма добавления вложения. Там, думаю, все понятно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Пришла очередь С10 ложиться под нож))

Долго не мог сделать выбор между родными штамповками и классическими Ватанабе. Но все же выбор пал на последние, а это означало неминуемое переделывание креплений колес. Об этом в очередной раз расскажу поподробнее.

Итак, исходный вариант - 15" Watanabe, копия от Димы:

e3hw.jpg

Дремелем было сточено изначальное крепление:

c22i.jpg

Далее было необходимо просверлить отверстие под штифт, как у Тамии. Для того, чтобы не нарушить центровку колеса, циркульным ножом был вырезан вот такой направляющий кружок:

awov.jpg

Этот же кружок в колесе:

p6hv.jpg

Далее было намечено отверстие:

m72v.jpg

Затем отверстие было расточено до необходимых 2мм, и в колесо был установлен штифт:

vxxj.jpg

На передних колесах штифт полностью ушел под декоративный колпачок, на задних этого колпачка нету, поэтому штифт там будет крепиться к тормозному барабану.

tbjh.jpg

И напоследок была занижена подвеска. Перед опустился на 2,25мм, зад - примерно на 1,5-2мм. Кроме того, задняя колея расширилась на 0,75мм.

DSC01031.jpg

DSC01038.jpg

DSC01040.jpg

DSC01041.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помойму ему так больше идет :) Штамповки конечно интересно, но не всегда смотрятся.

Т.к. в планах есть тоже построить похожую парочку, есть вопрос по выбору китов, почему именно Tamiya и Fujimi? Больше интересно по С110, есть же еще Aoshima?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С10 взял именно тамийный из-за того, что он лежал в магазине по довольно приятной цене)) Детально эту модель не сравнивал с аналогичными моделями других фирм, но сходу что-то не припомню стоковых С10 с детализированными двигателем и днищем, кроме тамии.

По поводу С110 - я специально искал именно этот набор из-за травленки и металлостикеров. Да и наличие двигателя - тоже весомый аргумент)) Аошима такого не предложит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...