Перейти к содержанию

Хромированный молдинг на колесных арках.


Рекомендуемые сообщения

По просьбе некоторых форумчан показываю процесс изготовления молдингов.Для работы понадобятся : фольга,модельный нож с новым лезвием и ватные палочки.

IMG_2560.jpg

Меряем арку,и отрезаем фольгу с запасом 2-3 мм на каждую сторону.Прикладываем фольгу и хорошо прикатываем ватной палочкой в области молдинга.Молдинг делаю на уже лакированном и отполированном кузове.Так как такового сейчас нет покажу на голом пластике.

IMG_1790-vi.jpg

Отступив примерно 5-6мм (делаю на глаз) отрезаем лишнее.То что отрезал возвращаю на подложку ,пригодиться для других фрагментов.

IMG_1795-vi.jpg

Ту часть что будет загибаться,надрезаем что бы при загибе не было складок,и не порвать фольгу

IMG_1803-vi.jpg

Загибаем и прикатываем ватной палочкой

IMG_1810-vi.jpg

IMG_1812-vi.jpg

То что внутри крыла не обрезаю а закрашиваю кисточкой в цвет кузова.Когда становится шасси с колесами эта часть не видна,а для фольги дополнительная фиксация.

IMG_1817-vi.jpg

Далее обрезаем фольгу по контуру молдинга.Первый раз надо преодолеть психологический барьер-резать по лаку :)

Не бойтесь,режем потихоньку используя в основном вес ножа,ну может чуть чуть нажима(именно здесь необходимо новое лезвие в ноже).Фольга прорезается легко.

IMG_1824-vi.jpg

IMG_1832-vi.jpg

И вот готовый молдинг.Можно еще в некоторых местах подровнять,но без макро съемки этого не видно

IMG_1849-vi.jpg

По этой технологии на одну арку трачу минут 10.Думаю что ничего нового я не придумал,но может кому и пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ту же технологию прочитал недавно в журнале scale auto :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961, Юрий, я правильно понимаю, что часть фольги на крыле вне молдинга приглаживать не нужно? Или все-таки тоже прикатывать, чтоб при прорезании не было рваного разреза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра спасибо. Теперь многие вопросы отпали. Доходчиво и доступно объяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura1961, Юрий, я правильно понимаю, что часть фольги на крыле вне молдинга приглаживать не нужно? Или все-таки тоже прикатывать, чтоб при прорезании не было рваного разреза?

хороший вопрос, тоже хотелось бы ответа. Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой переводня фольги! :sh_ok::D

Миша одного листа хватает на 4-6 моделей.При стоимости листа фольги 6,5$ не такой уж и большой перерасход,при том что отрезанные кусочки используются на других фрагментах.

По вопросу приглаживания фольги . Главное пригладить молдинг и его сопряжение с крылом,а пригладится фольга на крыле или нет не имеет значения,ее там все равно снимать. Режем как раз по сопряжению и главное хорошо прикатать именно там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Юра, а молдинги на лобовом и заднем стеклах - там, как я понимаю, изнутри ничего не остается - то есть обрезается по максимуму. тоже бы рекомендации :smu:sche_nie: Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...