Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Антон я все свои модели красил красками зеро, они и правда и насыщенные, и зерно у них под наш масштаб, но...

И все твои проблемы были и у меня.

Решение я искал долго, мне помогли следующие действия:

1) Замена аэра 0,3 нонейм на 0,5 ивата революшн. Т.к. если сопло мелкое металлик действительно ложится с опылом.

2) добавка к уже, как они заявляют, раведенной краски под аэр 30% растворителя для переходов (причем именно для переходов, я использовал дюпонт, пробовал солид просто для 2к лака не помогает).

3) Наверное, самое важное ложить, ну очень сухими слоями с давлением не больше 1,2.

Аэр у меня Аэропро с соплом 0.3 по-моему, проблем с металликами не было никонда. Да и данная модель красится просто глянцем. Ну да ладно.

А вот на счёт давления я и сам думал. Может 1.2-1.3 многовато для Зеро? Потому как я то же краску разбавляю Тамийным растворителем ТинерЛикуид(по моему так называется) и так же процентов 30-40 добавляю. Но ощущение такое, что краска через чур подсыхает при подлёте к поверхности и создаётся бархатистый эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон попробуй купи все-таки растворитель для переходов, т.к с тамиевским растворителем у меня было то же самое. Выкинул нафик. Т.к. он даже грунтовку тамиевскую у меня не разводил, что б не было этой каши.

А купил растворитель, я им и грунт, и зеро развожу и эмали все что есть, проблемы исчезли мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Растворитель для переходов? В первые о таком слышу. А пример можно оного растворителя?

Добавлено через 15 ч. 20 мин. 11 сек.:

На данный момент, я остался доволен на все 100%! Слегка прошёлся по кузову 4000 абразивом и в местах, где мне показалось что цвет слегка отличался по тону, слегка прошёлся ещё раз краской. Вот результат:

0_f24b5_be0bc8a_XXL.jpg

Скорее всего завтра нанесу декали на кузов и буду покрывать лаком.

Купленные у Саши(Санчеза) диски предназначались именно для него, а именно ББС ЛМ. Но полку я решил оставить хром, а вот сами спицы есть желание окрасить в золотистый цвет. Мне кажется такой цвет кузова + золотисто-хромовые диски будут смотреться очень хорошо. Собственно замаскировал диски под покраску и оставил сохнуть маску до завтра.

0_f24b7_eca46d5d_XXL.jpg

0_f24b8_80b39d0d_XXL.jpg

Прям хоть так оставляй, без покраски и ставь :D

Ради интереса сфоткал рядышком

0_f24b9_8af3e6ec_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного - жидкая маска Микроскэйл Ликуид маск, у неё голубой цвет. Далее зубочисткой наносим маску. Она должна высохнуть. Слой краски и ватной палочкой и водой, как указывает производитель, маска должна сняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать, но попозже ) после осуществления идеи. Сам пользуюсь в первый раз. Спасибо за подсказку Саш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иэх...а так всё хорошо начиналось.

Собственно говоря эксперимент с масками отчасти удался..

Задул диски Зеровской ТопГанСикрет:

0_f250d_5316d532_XXL.jpg

После снял маски

0_f250e_80917f16_XXL.jpg

Как видно, маски частично легли и на спицы диска. На больших площадях ещё видно что маска наложена, а вот на мелких совсем не видно когда она укладывается. Наверное стоит "доколхозить" маску добавив в неё чернил.

После взял в руки кисточку и непрокрашенные части докрасил вроде без потери качества покраски

0_f250f_2f25698a_XXL.jpg

Прошёлся смывкой по болтикам и углублениям хромированной полки диска что бы придать объём.

Ну и пару фоток с кузовом.

0_f2510_55f50457_XXL.jpg

0_f2511_139cb067_XXL.jpg

Нанёс декали на кузов. Наверное из-за плохого освещения не углядел что шильдик в процессе прохождения декалей Солом слегка сместился.

0_f2512_4556bbdb_XXL.jpg

Ну и самое страшное, чего я боялся - то и произошло. Кузов после лака :facepalm:

0_f2513_1876df58_XXL.jpg

0_f2514_14c5d387_XXL.jpg

Пока доставать и рассматривать что это артефакты или косяк покрытия мною лаком модели - не хочу, пусть подсохнет. Хотя чего смотреть - по-моему всё снова испорчено!

Разбавлял лак в пропорциях как указанно производителем - 6 порций лака, 1 отвердителя, где-то 20% разбавителя, но на компрессоре, взяв мысль из головы, что кто-то мне говорил что под акан нужно давление чуть меньше атмосферы выставил 0.9. результат вы сами наблюдаете.

Хоть диски не запарол.

Диски с декалями и лаком.

0_f2516_43fd66c1_XXL.jpg

Достану его теперь дня через 2-3 из коробки для сушки, там уж и буду смотреть что к чему, но желание отпадает с каждым этапом твАрения и убеждения своей криворукости. Да же не знаю, весь вечер испортил себе прям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka, я не профессор, но, по-моему, можно 2000-2500 наждачкой с водой шлифануть, а потом еще слой лака. И диски неправильно покрашены же, нет? Диск разборный - его "сердцевина" красится в цвет, полка полируется. А у Вас только спицы в цвете, окантовка спиц тоже должна быть золотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лак уже писали. 2К Акановский лак слоями не наносится, точнее новый слой не имеет воздействия на предыдущий высохщий слой. Результат многослойного лакирования на предыдущих страницах есть и он отрицателен.

По поводу дисков - да, вы правы. Моё упущение с соответсвующим выводом - диски то же от части запороты (

miroreps.jpg

Диски отмыть - это ерунда, очередная отмывка кузова - точно настроя нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Атон, в чем разводил лак. Мыл ли кузов с мылом перед покраской? Ощущение что попал жир или силикон. Из-за него могут быть такие кратеры. И 6 частей лака с одной частью отвердителя ....чет совсем странно. Обычно на одну часть лака пол части отвердителя и четверть растворителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак разводил в банке стирильной одноразовой, купленной в аптеке и предназначенной для сдачи анализов ) отмерял колпачком, перед этим промытым водой и вэйри. По кузову руками не лапал, декали - ватные палочки с пинцетом, сам кузов всегда на балоне был, снимая с балона за крышу, на которую он был прикреплен. да и это по всей модели, а не в местах где могли бы быть пальцы(капот и крыша - святое, что в принципе не трогаю) а тут повсеместно такой эффект. значит дело в растворе.

А промытый "Лаской" аэрограф перед нанесением лака может тому способствовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,какой разбавитель использовал?Сейчас очень жарко и нужны "медленные" разбавители.Такой эффект бывает от быстрого испарения разбавителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, банка стерильная и колпачок я понимаю. Но может они резиновые?

На фото плохо видно. Но ощущение, что была густая смесь или силикон попал в лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты в курсе про ЗЧ :D

Безсердечный гольфолюб :D

Антон,какой разбавитель использовал?Сейчас очень жарко и нужны "медленные" разбавители.Такой эффект бывает от быстрого испарения разбавителя.

Разбавитель был фирменный, Акановский.

Антон, банка стерильная и колпачок я понимаю. Но может они резиновые?

На фото плохо видно. Но ощущение, что была густая смесь или силикон попал в лак.

Банка полностью пластиковая(изображение под спойлером)

banka_dlya_analizov_BPAmk-100-02.jpg

а крышка была взята с пластиковой бутылки от акваминерале.

Смесь, по консистенции была не гуще чем краска при нанесении. тягучести вовсе не было и аэрограф смесь лака распылял без каких либо препятствий. Как бы поточнее описать - как обычно, как все краски что есть.

В общем далее. Хочу купить хороший 2х компонентный лак для аэрографа. Какой фирмы поискать лак? Дюпонт? Просто на сколько я знаю дюпонт и акан в наших краях это одно и то же.

И забыл сказать об одном казусе печальном - с виду не испорчена вовсе, но....самый кончик иглы аэрографа погнул, цепляется как заусенец при промывке. Но аэрограф не плюётся вроде. Менять точно буду. Дело времени и финансов.

И такой вопрос - я так понимаю разбавитель для 2х компонентных лаков у всех на одной и той же основе?

Добавлено через 10 ч. 46 мин. 18 сек.:

По скольку терятьт было уже нечего, решил поэксперементировать, а именно попробовать шлифануть и полирнуть капот.

Прошёл 2000, после 2500 наждачкой. Росле алкладными тряпками абразивом 6000 и 12000, сверху опробовал Файн а после Финиш пасты от тамии и вот результат.

0_f2524_eee8ccc4_XXXL.jpg

0_f2523_d41e5df0_XXXL.jpg

Единственное что, под определённым углом всё же видно, что поверхность полировалась, риски всё равно остаются даже после полировки пастами. Так и должно быть? или поверхность всё же должна быть зеркально чистой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воском можно в зеркально чистый, или новой жидкостью. А так очень смотрится симпатично. Больше переживал ) :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно стараться надо в зеркало, но не стоит зацикливаться на одно наборе, лучшее враг хорошего.

Если получится почти без косяков, оставляю! На следующей модели будешь пробовать еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, вот как обстоят дела.

С начала, как и полагается, по всему козову я прошёлся шкуркой 2500 образива

0_f2581_d3f03cb7_XXXL.jpg

После уменьшая абразивность наждачки я проходился ещё 4000, 6000, и 12000 образивом по всему кузову.

Как мы можем судить по фото, поверхность выравнивается в эффекте матовости по поверхности

0_f2584_751cae3c_XXXL.jpg

Дальше было мучение с полированием кузова абразивными пастами. Почему мучения? Да потому что во всех гайдах, описаниях и иже с ним подобных статьях всё легко и просто, и полируя поверхность пастами везде описано то, что результат должен привести к достижению цели, но нигде же не пишут нюансы.

Так к примеру я очень долго пытался убрать эввект "заляпанности" поверхности, натирая кузов просто пальцем, но в один прекрасный момент получилась такая ситуация - после прохождения участка полиролью, эффект заляпанности остался. Спустя минуту, когда плёнка пасты начинает подсыхать я прошёлся микрофиброй, что бы понять на сколько я преуспел в полировании, и "О чудо!", чуть подсохшая полироль убирается совсем и я вижу именно поверхность лака. Нигде не указывают как убрать оставшиеся остатки полироли из расшивки. Ну да ладно, это мелочи..

Собственно к чему это я - глядите, вот мой результат мучений и экспериментов длительностью дней в 5ть %)))))

0_f25ed_1bb1bd29_XXXL.jpg

0_f25ee_213cb2ba_XXXL.jpg

0_f25f0_1931715b_XXXL.jpg

0_f25f1_aa994930_XXXL.jpg

Не кривя душой скажу честно - как не старался, но в паре мест, где идут рёбра форм кузова, я всё же протёр слегка лак, получив выцветшие полоски краски, но перекрашивать и переделывать я уже точно не буду то что получилось.

Будем работать дальше )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю идею с натиранием пальцем. Мне ватных дисков и палочек для аккуратной полировки более чем хватает.

Теплая вода, мягкая зубная щетка - вот и весь секрет очистки расшивки :)

Кузов хорошо получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теплая вода, мягкая зубная щетка - вот и весь секрет очистки расшивки :)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто под душом убираю остатки полироли из расшивки, делаешь не сильный напор, теплую воду и аккуратненько вымываешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему спойлер не был наклеен до покраски? И трещина на крыше все таки проявилась на краске?(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...