Перейти к содержанию

Subaru Impreza WRX GF8


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, друзья!

Сегодня хотел бы начать освещать новую (пфф, куда еще?) постройку. Начал ее я зимой, прорезал расшивку, запилил подвеску и...и убрал в коробку :)

Ну а после лета и законченный 3-х моделей решил все-таки продолжить и собрать ее.

Обзор по этой модели я делал, кто еще не видел или просто интересно - нажмите вот сюда

Ну а теперь приступим.

Расцветку я выбирал долго и набрел как-то на один очень интересный, на мой взгляд, вариант:

001_zpsaaf3fe04.jpg

Других таких в интернете я не нашел, но мне и этого хватило, чтобы вдохновится и сегодня покрасить кузов и колеса.

Для начала кузов был задут базой из TS-38 Gun Metal, чтобы сделать основной цвет немного темнее и глубже:

dsc_23011_zpsac53810b.jpg

DSC_23021_zps60feb193.jpg

Далее 2 или 3 слоя TS-51 Racing Blue:

DSC_23101_zps35b1038f.jpg

dsc_23131_zps6e8b00b2.jpg

И после маскировка и еще пару слоев TS-75 Champagne Gold, еще столько же на диски и выходит вот что:

dsc_23301_zps74f1dcba.jpg

DSC_23381_zpsca504cf7.jpg

DSC_23511_zps356a00a4.jpg

На самом деле синий немного отдает в фиолетовый, но на фото у меня не получилось правильно передать цвет, но вроде итак он красивый.

На этом пока мне показать больше нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивые цвета!

Вот только на правом боку граница цветов не параллельная молдингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, я заметил на фото. Как исправить? Поверх замаскировать и дунуть еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то я дождался. Расцветка необычная для этих импрез :) Больше напоминает Legasy wagon. Кстати, укрывистость у TS-75 хорошая :-ok-:

Только не забрасывай на полпути, как с альтезой получилось :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расцветка необычная для этих импрез :) Больше напоминает Legasy wagon

Может Outback?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одно и то же..Легаси Вагон это Легаси Вагон..а аутбэки это околокроссоверное что то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осьминог

Legacy Outback - одна из комплектаций модели Legacy. Отличается увеличенным клиренсом, другой формой бамперов и двуцветной раскраской. Legacy Outback комплектуется двигателем наибольшего объема из модельного ряда. 2.2 - для Legacy Outback первого выпуска (1996 м.г., только США), потом 2.5, с 2001 м.г. - также 6-ти цилиндровый двигатель 3.0. Примечание: на амеркианском рынке имеется также модель Impreza Outback SportWagon, отличающаяся от Impreza Wagon увеличенным на 2 см. клиренсом, внешним видом, и стандартно оснащаемая ABS.

П.С. Андрей, извини за флуд. Если администрация сочтёт нужным, то удалят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так ведь грубо говоря я это и сказал.

Заканчиваем флудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Андрей, что ты с подвеской делал? Стандартными способами занижал или что то не обычное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, ничего необычного: просто сточил несколько витков имитации пружин на стойках и добавил проставки на нижние рычаги спереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

И снова приветствую в очередной пыльной теме :D

На днях Импреза так же подверглась лаку:

dsc_57471.jpg

DSC_57501.jpg

К сожалению, на этой модели не обошлось без косяков - пара сухих слоев были слишком тонкими, а последующий мокрый, видать, слишком толстым, из-за чего лак подъел краску по расшивке, а так же проявились странные непрокрасы на золотистом цвете по низу дверей и заднем бампере (на переднем все отлично, т.к. он был перекрашен и, похоже, получил на один-два слоя краски больше).

Что теперь с этим делать - даже не знаю - либо заканчивать модель как есть, либо перекрашивать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перекрашивать надумаешь, запили отражатели задние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрашивать.

P.s. чем таким ядовитым надо поливать модель, чтобы краску пожрало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

С возвращением. ;) Выхлоп слишком чистый - он как правило первый поддается всяким воздействиям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ только выхлоп, элементы подвески тоже, слишком чистые. На выхлоп ржи, на подвеску, сухой кисти , и пылюки добавить .

Изменено пользователем БОРЯН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыль есть везде, ржу не хочу, хотя можно и редуктор с выхлопом сделать совсем рыжими, в можно и выхлоп новый поставить:

GDB-CAT-BACK-1-LRG.gifBG051660_616c14.jpg

 

Чистенький припыленный вариант мне больше нравится, попробую переснять.

Изменено пользователем TheYellowHB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...