Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что тут скажешь... Времени до окончания конкурса всё меньше, а у Мерседеса ещё ни одна деталь даже не снята с литника. Да и в целом кривизна рук моих на данном этапе подсказывает, что лучше приберечь на потом столь редкую и интересную модель. В связи с чем принято решение поменять конкурсанта. Выбор пал на несложный кит, по которому, к тому же, давно чесались руки.

porsche_959_prototype_4.jpg

Интерьер и экстерьер по цвету не будут оригинальными и, скорее всего, повторят этот прототип

71ab010064b7.jpg

Кит попал ко мне в руки в таком виде. Большинство деталей уже покрашены, собран двигатель. Комплектность полная, не хватает только одного из дворников.

В дальнейшем, естественно, всё будет разобрано и очищено.

be4eb7f101b0.jpg

В постройке планирую использовать небольшой набор травления Acu Stion ACS2429

616ca272ee03.jpg

А так же колёса

f93c9b81fb4f.jpg

Собственно, в них для меня и состоит основной челлендж данного проекта.

20df013ec526.jpg

А точнее в том, чтобы их, без преувеличения, впихнуть

bb9e89c0eb55.jpg

Так как они шире стоковых и вылет имеют сильно отрицательный

eedd1ecee9ef.jpg

Придётся слегка поработать ещё и над задним мостом.

1bb23dc2241e.jpg

В остальном буду стремиться к качественной и аккуратной сборке практически из коробки. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятна идея со столь широкими дисками. Но не отрицаю, что возможно смотреться будет хорошо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше сделал диски менее широкими, не в ущерб полки, если возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porsche 959 сам по себе уникален. Лично я считаю, что делать на него тюнинг - кощунство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проточил, отпилил

так как новые диски меньшего диаметра, выбрал немного изнутри, чтобы помещался супорт

66fcf36dc306.jpg

убрал "лишнее" с задней оси

97792faeff4d.jpg

и всё встало на свои места

fd688b7c003d.jpg

Добавлено через 28 мин. 18 сек.:

kottoff

Помимо внешнего вида, идея состоит в том, что у 959, хоть и полный привод, но до 80% момента приходится на задние колёса. И при такой мощности, широкая резина там уж точно не навредит.

Vinskyline

Есть ещё покрышка, которую просто так не сточишь.

PETERSON

Не спорю, так как сам не любитель немотивированного вмешательства во внешний вид и конструкцию автомобиля. Но в данном случае, простите, не смог удержаться. Ибо, на мой взгляд, на своих родных колёсах он выглядит игрушечно. Они просто не передают суть этого автомобиля. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет резины: можно взять из любого набора дисков или из кита или в конце-концов купить. Либо копию, либо у кого то в закромах могла заваляться подходящего размера.

Помимо внешнего вида, идея состоит в том, что у 959, хоть и полный привод, но до 80% момента приходится на задние колёса. И при такой мощности, широкая резина там уж точно не навредит.

Если так, тогда встает следующий вопрос: сможет ли авто реализовать момент на таких колесах, сможет ли оно их нормально проворачивать?

Не сочти за придирки :mi_ga_et::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну люблю его, не красивый он. Но вот широкие колеса делают из него эдакого монстра! Полки - жир!

Буду следить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И при такой мощности, широкая резина там уж точно не навредит.

Это с какой стороны посмотреть. Широкая резина увеличивает сопротивление качению, ухудшает динамику разгона за счёт большего момента инерции, ухудшает комфортабельность езды из-за большей неподрессоренной массы, снижает максимальную скорость за счёт более высокого аэродинамического сопротивления, соответственно, увеличивает расход топлива и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Широкая резина увеличивает сопротивление качению, ухудшает динамику разгона за счёт большего момента инерции, ухудшает комфортабельность езды из-за большей неподрессоренной массы, снижает максимальную скорость за счёт более высокого аэродинамического сопротивления, соответственно, увеличивает расход топлива и т.д. и т.п.

А так же у неё никакая проходимость и на МКАДе в колее кидает :a_g_a:

Коллеги, хотел много всего понаписать и даже уже было начал, но тут нашёл заводские параметры задней резины Lamborghini Countach: 345/35 VR 15. Хотя, возможно, именно это и удерживает его от попадания в клуб 300+ trololo.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lloegr

С чего это вдруг Кунташ не едет 300? LP400 замечательно едет 316, а LP 500S едет ровно 300. Да LP400 S, LP500QV и 25-й не едут 300. Но тому есть объяснение. Так шта, поторопились вы увадаемый.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lloegr

Сама идея нравится. Сам не в восторге от стандартных "наборовых" колёс. Но есть одно но. Лично я считаю, что когда колесо торчит из арки при виде спереди/сзади - это выглядит ещё хуже, чем игрушечные колёса. Если нет планов менять колею, я бы заморочился ещё с какими-то расширителями, но вот тут уже надо попасть в точку, т.к. тут заплюют тухлыми стульями, если "испортишь классику". :) Но лично я бы ширину колёс изменил как раз на вот этот самый кусочек без протектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Montana

Если делать расширители, получится масло масляное, т.к. сами крылья уже и так от души расширены конструкторами Porsche.

Что касается вылета, то пока он получается примерно таким, что, в принципе, уже неплохо:

fe09547dd1d8.jpg

Но, перебрав подвеску, уверен, можно селать его и вровень с аркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

b79498843a11.jpg

Прорезал отверстие воздухозаборника в корпусе фильтра.

Сделал из алюминиевой проволоки патрубки между воздушным фильтром и турбинами, о которых забыли создатели кита.

Так же переделал выхлоп, заменил дистрофичный пластик на проволоку подобающей толщины, повернул под правильным углом "улитки".

8d69ef94fd6e.jpg

79cf5f989af7.jpg

Теперь в раздумьях, не сделать ли ещё и интеркулеры, также упрозднённые Тамией

0a27dfb1d103.jpg

Пришло странное травление AcuStion. Только взяв его в руки, сообразил, что эти парни дают 4-х точечные, ремни во всех своих наборах, даже на Мерседес S-класса!

Не совсем понятно назначение миниатюрных кружков. Что это, шляпки болтов?

9b59b64b749c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понятно назначение миниатюрных кружков. Что это, шляпки болтов?

Как я понял, верхние это имитация замочных скважин, а вот нижние ,наверно, и правда болты. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь в раздумьях, не сделать ли ещё и интеркулеры, также упрозднённые Тамией

Я у своего 959-го их сделал, в своё время. Ничего сверхсложного.

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet ... iew/666505

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet ... iew/666504

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet ... iew/666503

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON

Спасибо, очень познавательно! Не осталось других фото этого проекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в той же папке посмотри - я всё интересное туда положил - интеркулеры, фары и петли крышки моторного отсека. Других доработок не делал. Давно это было. Фотографии сделал гораздо позже, уже готовой модели - она не склеена и, хоть и довольно трудно, но разбирается на кузов и шасси с интерьером. Обрати внимание на банку глушителя. Задняя часть внизу значительно подточена. Если этого не сделать, шасси с кузовом правильно не состыкуется.

Да, вспомнил. Я вентиляционные отверстия на дисках нарисовал краской - диски в наборе были совершенно гладкими, а допы в те времена не выпускались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...