Перейти к содержанию

Выбор аэрографа и компрессора


Рекомендуемые сообщения

Краска обычно на крайней коронке собирается, когда факел пересекается с ней. Можно ее открутить или вытирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Кто что скажет за аэр с курком?

Конкретно интересует Procon Boy LWA PS290.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ekha  Евгений, спасибо за ссылку на обзор.

Тема там от 2012 года, а последние комментарии от 2014, а как с

течением времени изменились ощущения, как аэр себя показывает сейчас?

Или может другое что-то вышло за это время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StarSA Да как... Японские аэры со временем хуже не становятся. До сих пор пользуюсь.

Единственное, насадкой для овального факела редко пользовался, т.к. я ее либо не понял, либо в нашем масштабе она бессмысленна. Можно попробовать ее освоить.

Для очень больших работ он незаменим. Например, я часто грунтую много деталей, когда они еще на литниках. С обычным аэром пальцы сильно устают, а с курком удобство возрастает в разы. Плюс, я еще к нему прикупил специальную пластиковую рукоятку, удобство возросло еще больше. Плюс, манки образуется намного меньше из-за 0,5 сопла. Правда, и расход материала увеличивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Коллеги, добрый вечер. Почитал тему и возник вопрос, но давайте по порядку. 

Я новичок и крашу аэрографом jas 1117. Фото аэрографа и компрессора прикладываю. Компрессор беспроводной и в данный момент использовать другой не могу в силу ряда причин. 

Аэрографом только учусь красить. Покрасил 1 модель и немного ложек. Краска тамия акрил с разбавителем тамия. Пробовал и другие краски. 

Проблема в том, что постоянно забивается сопло, краска налипает на иглу, часто аэрограф плюется. В общем или я ещё кривой или аэрограф не очень. Устал его чистить и мыть.

Вопрос: стоит ли заменить текущий аэрограф? Какие есть варианты для замены? Или все дело в моих руках? 

Понимаю что я новичок, переливы и прочие косяки допустимы и надо учится, но мне кажется что сам инструмент не очень.

Спасибо за внимание. 

IMG_20201029_220114.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JumperSVP  Алексей   Интересно а какое давление даёт этот компрессор ? 
Вот на фото отметил, наружный колпачок при покраске лучше скручивать, красить без него будет намного приятней, я всегда без них крашу. 

IMG_20201029_220114.thumb.jpg.c24c70c5719e16ec3942365786428364.jpg

 

Потом снизу есть регулятор давления, под чашкой, его лучше выкрутить до конца, что бы была лучшая проходимость воздуха. Налипание на кончик иглы краски происходит в большинстве случаев, из-за того что краска поступает в сопло раньше воздуха. сначало лучше нажимать на курок а потом отводить его в сторону.  

Есть ещё один вариант для покраски, он относительно не дорогой, но его нужно правильно собрать. Можно купить кислородный баллон на 20 литров, поставить на него редуктор, и закачивать в него углекислоту, её при сварки используют. В баллоне большое давление, что то около 200 атмосфер, а так как нам нужно всего 1.5 -1.8 то одной заправки на долго хватит.  Ну это как вариант. 

А так попробуй применить выше сказанное и напиши что получается. 

 

P.S.

Почитал я за этот компрессор, ну не знаю ,максимум 1.5 атмосферы, это значить на выходе где-то 1.2, это мало. Для мелких деталей он подойдёт а вот для крупных не уверен что можно добиться хорошего результата. 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolibass сказал:

@JumperSVP  Алексей   Интересно а какое давление даёт этот компрессор ? 
Вот на фото отметил, наружный колпачок при покраске лучше скручивать, красить без него будет намного приятней, я всегда без них крашу. 

IMG_20201029_220114.thumb.jpg.c24c70c5719e16ec3942365786428364.jpg

 

Потом снизу есть регулятор давления, под чашкой, его лучше выкрутить до конца, что бы была лучшая проходимость воздуха. Налипание на кончик иглы краски происходит в большинстве случаев, из-за того что краска поступает в сопло раньше воздуха. сначало лучше нажимать на курок а потом отводить его в сторону.  

Есть ещё один вариант для покраски, он относительно не дорогой, но его нужно правильно собрать. Можно купить кислородный баллон на 20 литров, поставить на него редуктор, и закачивать в него углекислоту, её при сварки используют. В баллоне большое давление, что то около 200 атмосфер, а так как нам нужно всего 1.5 -1.8 то одной заправки на долго хватит.  Ну это как вариант. 

А так попробуй применить выше сказанное и напиши что получается. 

 

P.S.

Почитал я за этот компрессор, ну не знаю ,максимум 1.5 атмосферы, это значить на выходе где-то 1.2, это мало. Для мелких деталей он подойдёт а вот для крупных не уверен что можно добиться хорошего результата. 

Анатолий, спасибо за ответ. Балон ставить дома не вариант. 

Немного поясню условия покраски: раньше на балконе красил и там не было розетки. Сейчас холодно и крашу в ванной в самодельной камере (что бы не запачкать что нибудь). Крашу ночью, когда спит ребенок. Возможно стоит купить нормальный компрессор небольшого размера? Основной критерий это тихая работа. И не очень понимаю нормальный ли это аэрограф или стоит поменять? 

Кстати кому интересно вот фото камеры - просто защита от краски так сказать. 

 

IMG-20201017-WA0000.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/30/2020 at 12:52 AM, JumperSVP said:

Основной критерий это тихая работа

Использую компрессор JAS-1203. Не сказал бы что он сильно громкий, явно тише стиральной машины (из-за ресивера он работает не постоянно). В ванной комнате за закрытыми дверьми будет не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, John Wick сказал:

Использую компрессор JAS-1203. Не сказал бы что он сильно громкий, явно тише стиральной машины (из-за ресивера он работает не постоянно). В ванной комнате за закрытыми дверьми будет не слышно.

Спасибо. Ещё раз убедился, что именно 1203 стоит рассматривать к покупке. Надо будет его в живую послушать. ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JumperSVP Вот тут форумчанин продаёт по приемлемой цене. Я хотел у него купить, но купил в магазине за ту же цену, а он после снизил цену на 500 р.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

@JumperSVP Вот тут форумчанин продаёт по приемлемой цене. Я хотел у него купить, но купил в магазине за ту же цену, а он после снизил цену на 500 р.

 

Спасибо! Нашел вариант взять на время попробовать у друга. Если понравится, то куплю себе такой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, притащил домой 1203. Какое ставить давление? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуй на разном. Зависит от степени разбавления краски растворителем, диаметра сопла аэрографа, площади окрашиваемой поверхности, скорости нанесения ЛКМ и т.д, и т.п. Тут кому как нравится, и у кого какая техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, JumperSVP said:

Коллеги, притащил домой 1203. Какое ставить давление? Спасибо. 

Начните с полутора атмосфер, а потом уже варьировать в зависимости от параметров озвученных Михаилом выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша правильно сказал что рабочее давление зависит от многих факторов.У меня в основном в зависимости от выполняемых задач 1,2-1,5 .Сопло 0,35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! Для меня самое важное было понять в каких пределах проводить эксперименты с давлением. 

Вчера эксперементировал на давлении от 1 до 1.5. В целом результат для первого опыта не плохой. Остался вопрос смеси краски и растворителя. Буду игратся. Вот кстати кресло - буду перекрашивать, но для опыта уже появляется первое понимание. Центр будет жёлтый, а потом замаскирую и сделаю контракту черную. 

 

Screenshot_2020-11-04-11-06-30-273_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем ещё раз большое спасибо!

Я понял как смешивать краску, подобрал давление, снял коронку во время покраса. В итоге я очень сильно прокачался в этом вопросе для себя лично.

Скоро покажу что получилось! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Ребята, столкнулся с проблемой! Мистика да и только. Был приобретен компрессор JAS1203. Пользовался крайне мало, пока только для экспериментов покраски и очень бережно. Аэрограф был китайский. Сегодня распаковал IWATA Eclipse. Посмотреть как в деле. Так вот, при переходе на IWATA, давление в компрессоре невозможно поменять, никак не реагирует на регулятор. Переставил на китайский, давление меняется. В чем может быть проблема?

 

Также заметил что давление в разных аэрографах разное. То есть взял китайский, выставил 1.0, поставил IWATA показывает 1.3. Кому верить? Как описал выше на IWATA не получается поменять

Изменено пользователем Илья Конышев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья Конышев по пробуй, поднимать на компрессоре давление и одновременно подать воздух на аэрографе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Илья Конышев сказал:

То есть взял китайский, выставил 1.0, поставил IWATA показывает 1.3. Кому верить?

У каждого аэрографа свой расход воздуха, отсюда и разное давление.

3 часа назад, Илья Конышев сказал:

при переходе на IWATA, давление в компрессоре невозможно поменять, никак не реагирует на регулятор.

А это уже попахивает волшебством. Крути регулятор в одну сторону до упора, а затем в другую тоже до упора, при этом, кнопку аэрографа держи всё время нажатой. Потом сообщи результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=VIRUS=- сказал:

@Илья Конышев по пробуй, поднимать на компрессоре давление и одновременно подать воздух на аэрографе

К сожалению, не помогло

15 минут назад, PETERSON сказал:

У каждого аэрографа свой расход воздуха, отсюда и разное давление.

А это уже попахивает волшебством. Крути регулятор в одну сторону до упора, а затем в другую тоже до упора, при этом, кнопку аэрографа держи всё время нажатой. Потом сообщи результат.

Если честно , по ощущению у регулятора нет упора. Побоялся сломать, крутил крутил. НО! Нашел решение и заработало. Нашел у китайского в комплекте такую приблуду (фото прилагаю, на китайском не использовал), накрутил и давление смог отрегулировать. Подскажите, пожалуйста, что как с чем связано? Мне ужа так на будущее. 

WhatsApp Image 2022-10-17 at 18.04.02 (1).jpeg

Изменено пользователем Илья Конышев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...