Jump to content

Выбор аэрографа и компрессора


Recommended Posts

6 часов назад, hibar сказал:

тогда наверно лучше Катану

Полностью поддерживаю. Сам Катаной пользуюсь около 3-4 лет и доволен, как слон (А каприс лежит как запасной, на чёрный день). В работе - огонь. А самое главное - безрезьбовое сопло звёздочка, очень удобно  разбирать и чистить после работы аэр. Ну и полировка иглы - мастхэв перед началом работы с любым аэром.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, cuba_13 сказал:

Ну и полировка иглы - мастхэв перед началом работы с любым аэром.

Мастхэв? Впервые слышу такое. Наверное, всё таки не с любым, ибо иглы для H&S с завода идут полированными. Скорее, полировка нужна после выправления гнутой иглы с помощью абразива. Вот тут автор показывает и рассказывает про правку гнутых игл.

 

8 часов назад, hibar сказал:

хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, но видимо не судьба

А кто у нас на форуме начальник транспортного цеха? :blink:

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, PETERSON сказал:

А кто у нас на форуме начальник транспортного цеха? :blink:

:pri_vet:-:можно я?!

Это было иносказательно, вопрос задавался конкретно "кто юзал JAS 80 серии", но, как и ожидалось всё превратилось "JAS - говно,  бери IWATA"

Так что пока я ничего брать не буду, в следующем заказе закажу новую распылительную башку для 1117, там цена ни о чём. А пока суть, да дело, буду мониторить объявления. сейчас есть неплохой вариант в Питере H&S Evolution аж с тремя комплектами игла/сопло 0,15, 0,2, 0,4. Но где я, а где Питер, а брать в слепую как-то сыкотно:smu:sche_nie:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, John Wick сказал:

Я такое слышал только для Jas

честно говоря, начитавшись тут вас:hi_hi_hi: и попробовал, абсолютно бесполезное занятие.  Если человек конечно одну модель за другой выдаёт, что не неделя, то модель, тогда имеет смысл. Но тогда имеет смысл купить и хороший аппарат, а не JAS теребонькать. По мне проще раз в полгода комплект игла/сопло, а не заниматься самолечением.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, RedCeres сказал:

Я же написал - взять для начала хотя бы Inked, это уже совершенно другой уровень после JAS. 

0,5 Caprice стоит всего 3100 рублей. 

Кстати, а где они продаются? Я хотел купить и не нашел их в наличии. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Sebastian сказал:

Кстати, а где они продаются? Я хотел купить и не нашел их в наличии. 

Тоже советую именно каприс из-за возможности установить распылительный комплект на 0.5 мм. Покупал на официальном сайте, ссылку выше скинули.

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Nananawka сказал:

Тоже советую именно каприс из-за возможности установить распылительный комплект на 0.5 мм. Покупал на официальном сайте, ссылку выше скинули.

а что мешает купить и при необходимости ставить комплект 0,5 на Катану?

кстати сегодня утром посмотрел ролик, в котором чел рассказывал свой путь от безымянных китайских аэров, до великомогучих H&S. После нонеймов, он долгое время юзал Каприс, до того момента пока у не ОТВАЛИЛСЯ!!!! воздушный ствол, ну или как называется, та часть, где установлен воздушный клапан и  к которой шланг крепится. Потом значит купил он Катану, но не доволен качеством её исполнения, в бачке в месте спайки оказалась раковина в стенке, ну и вообще в качестве обработки деталей. Возможно в последнее время Инкед сдаёт по качеству.

 

1 час назад, Sebastian сказал:

Кстати, а где они продаются? Я хотел купить и не нашел их в наличии. 

а тебе зачем?;;-)))Ты ж на прошлой странице за немцев был

Link to post
Share on other sites

ни в коем разе не в защиту JAS, но таких моментов как рытвины, отваливается что там, у меня не замечалось. Как по рукожопости выронил аэр, он воткнулся соплом в пол...ну всё, думаю, писда......не, только сопло под замену. но это логично

4 минуты назад, Nananawka сказал:

Нет на нее такого комплекта 

от Jas не пробовал?, 100пудово игла 130 мм, да и сопло сильно похоже

Link to post
Share on other sites

@hibar не замечал у себя ни раковин никаких, ни залипаний. Вообще нет претензий к качеству Инкед за несколько месяцев, возможно что-то может с ним случиться со временем, но я его не роняю и не планирую. 
 

4 минуты назад, hibar сказал:

от Jas не пробовал?, 100пудово игла 130 мм, да и сопло сильно похоже

А какой в этом смысл, если есть готовое решение от производителя, еще и дешевле катаны? 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, hibar сказал:

 

а тебе зачем?;;-)))Ты ж на прошлой странице за немцев был

Всякую мелочь подкрашивать или грунт наносить. Но за 4 я не буду покупать китайца. За 800 рублей китаеза работает с алиэкспресс. Веда что-ли. 

По остальному я работаю H&S у меня 2 шт и procon boy PS290. Но я не буду тебя переубеждать. Развлекайся самостоятельно, если есть на это время.  

Link to post
Share on other sites

Как мне это видится, вопрос про "JAS 80 серии" был поднят исключительно с целью самообмана и обусловлен, возможно подсознательным, желанием урвать японское качество за три юаня :)

3 hours ago, hibar said:

как и ожидалось всё превратилось "JAS - говно

Как бы не хотелось выдать желаемое за действительное, но ключевых слов здесь ровно 2 - "ожидалось" и "говно"

Начинал я тоже с китайцев, их было аж 4 штуки. Даже когда-то хотел поделиться опытом тюнинга оных, но для себя сделал единственно верный вывод - отжалеть денег на нормальный инструмент, где не нужно полировать иглы и раз в полгода менять сопла, и получать удовольствие от процесса

Вся суть в том, что дешмаский китайский аэрограф изначально представляет собой кусок говна: Кривые и плохо обработанные иглы, отсутствие соосности сопел, коронок и т.д., заусенцы практически на всех деталях, грубая обработка поверхностей каналов. Как результат плохая подача материала, завихрения воздуха, кривой и неравномерный распыл, налипание и плевки краски и куча прочего гемороя.

 

После нескольких часов, потраченных на исправление перечисленных болячек китайца, пользоваться стало чуть удобнее и предсказуемее, но изначальная говняность изделия никуда не делась. В итоге: Ивата в качестве чернового-грунтовочного, Harder&Steenbeck - основной покрасочный, Procon исключительно для лаков.

 

Слева облагороженная коронка, справа исходное состояние.

IMG_20210107_111614.jpg

 

Вышкуренная и отполированная игла сверху. Думаю, разницу объяснять не нужно?

IMG_20210107_112010.jpg

 

Все вышесказанное исключительно мое личное мнение. Удачи в поиске идеального дешевого аэрографа

 

Edited by AZz
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sebastian сказал:

Но я не буду тебя переубеждать. Развлекайся самостоятельно, если есть на это время.  

таки я уже выше от покупки воздержался. Ищем.

44 минуты назад, AZz сказал:

 желанием урвать японское качество за три юаня :)

согласись,  - классная позиция!:hi_hi_hi: Насчёт самообмана, точно не ко мне, свой жизненный путь я чуть выше описал

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AZz сказал:

где не нужно полировать иглы и раз в полгода менять сопла

 

2 часа назад, AZz сказал:

Harder&Steenbeck - основной покрасочный

Так на хардере сопло и есть расходник. И, в целом, хардер на мой вкус от джаса сильно не ушел в качестве покраса. Вот ивата да, там совсем другое дело.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, solitas сказал:

И, в целом, хардер на мой вкус от джаса сильно не ушел в качестве покраса. Вот ивата да, там совсем другое дело.

упс. Совершенно иное мнение человека:bra_vo::bra_vo: давайте-давайте,  чем больше информации тем лучше. 

вообще, мне очень интересно наблюдать поведение людей их точку зрения, поведение, манеру общения, согласно месту проживания. 

Особенно интересен Алматынский (я не знаю, как это слово писать, извините заранее) индивидуум, это канеш ваще :facepalm:. Алексей, я ничего не имею против твоих высказываний, они, иногда, даже прикольны, но глупы.

 

Link to post
Share on other sites

У коллег, видимо, модельный конвейер, раз у них сопла с такой скоростью изнашиваются. Я не так много моделей покрасил, и богатым опытом поделиться не могу. Моим первым аэрографом был Hansa Aero Pro 250, и он до сих пор находится в исправном рабочем состоянии. За всю жизнь я в нём поменял лишь прокладку на игле (вместо вышедшей из строя резиновой поставил самопальную тефлоновую) и поджал лапки на шаровом шарнире воздушного клапана (он немного износился). После покупки бэушного H&S я практически перестал использовать Hansa, но там пока ничего не износилось.

Link to post
Share on other sites

А мне вот как-то Inked Caprice зашел лучше, чем Iwata HP Plus - в-основном им пользуюсь, и для мелких деталей, и для кузова/лака. Начинал тоже с JAS'ов, но очень быстро расстался - это, конечно, отстой по сравнению с вышеуказанными.

Edited by vovichek62
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, hibar said:

согласись,  - классная позиция!

Увы, не соглашусь. Ситуация, когда удалось урвать что-то стоящее за копейки - классная, а вот позиция отстойная. Мне больше импонирует позиция человека, который понимает, почему качественная вещь, услуга или товар должен стоить дороже. В свое время приходилось тратить много нервов и усилий, объясняя людям, что не разумно ожидать аналогичного качества за половину стоимости.

 

2 hours ago, solitas said:

Так на хардере сопло и есть расходник. И, в целом, хардер на мой вкус от джаса сильно не ушел в качестве покраса.

Если утверждение основано на личном опыте, то интересно узнать подробнее следующие моменты:

1) речь идет обобщенно или о конкретных моделях аэрографов JAS и H&S?

2) каковы критерии оценки качества покраса?

3) производилось ли сравнение результатов покрасочных работ в одинаковых условиях однотипными материалами?

4) сколько моделей окрашено каждым из аэрографов?

5) сколько сопел было сменено за это время?

 

В случае, если утверждение было вентиляторный набросом веселья ради, то считаю допустимым игнорировать мои вопросы или слить тему

Мы ведь тут в сторону абсолютно правдивой истины копаем, а не просто иватами меряемся. Будьте ответственней, товарищи!

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, vovichek62 сказал:

А мне вот как-то Inked Caprice зашел лучше, чем Iwata HP Plus - в-основном им пользуюсь, и для мелких деталей, и для кузова/лака. Начинал тоже с JAS'ов, но очень быстро расстался - это, конечно, отстой по сравнению с вышеуказанными.

Вот вот, я тоже между ними не особо разницу обнаружил. Причем Ивата как то быстрей засирается и сложней чистится, а инкед я уже пару лет не разбирал, просто хорошо промываю и ничего с ним не происходит, красит себе и красит. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, hibar сказал:

 

 

Вот случись что, с немцем/японцем и из-за какой-то мелкой или не мелкой детали, и буду я сидеть с красивым, но нерабочим инструментам в руках. Был бы я уверен, что такого не случится, не задумываясь купил Ивату. А в сфере постоянно меняющейся, и не в лучшую сторону, геополитической ситуации, сами понимаете, живём как на вулкане. Так что, моя позиция не скупердяйство, а осознанная необходимость и понимание в каком городе и даже области я живу, каждую мелочь, даже на сраный JAS заказываешь. Но зато у нас жена губера, племяшка самого:k_i_n_g:

тогда наверно лучше Катану, :du_ma_et:

 

На жигулях ездишь?

А по аэру, больше 10 лет пользуюсь H&S 2in1, за все время 3 раза уплотнение иглы поменял, и один комплект иглы купил, и то до сих пор лежит в упаковке. И по чистке никаких проблем, хотя и чищу редко, в основном после грунта и лака, обычно промывкой аэра продул и достаточно

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...