Jump to content

Выбор аэрографа и компрессора


Recommended Posts

8 минут назад, AZz сказал:

Если утверждение основано на личном опыте, то интересно узнать подробнее следующие моменты:

1) JAS 1117 и 1147 vs. Infinity 2в1 и Evolution.
2) Однородность и ширина факела. Что китаец, что немец достаточно сильно "пылит" в стороны. У иваты при тех же вводных краска ложится куда кучнее.
3) Да. Часто пользуюсь одновременно двумя или более аэрами, для правки границ камуфляжа, например.
4) Исходя из п.3, условно по 15.
5) У китайцев 0, на инфинити один раз поменял, но оно снова требует замены. Пихнул в него иглу чуть сильнее чем надо, и все, привет кривая геометрия.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, solitas сказал:

5) У китайцев 0, на инфинити один раз поменял, но оно снова требует замены. Пихнул в него иглу чуть сильнее чем надо, и все, привет кривая геометрия.

И сделал вывод, что сопла для H&S - это расходник? Очень интересно.

Link to post
Share on other sites

@solitas Спасибо. Посмотрим, через сколько лет мой аэрограф износится при моём темпе покраски. Наверное, лет через двадцать.

Он у меня куплен б/у в 2014 году и пока как новый.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sachs50 сказал:

 

На жигулях ездишь?

нет, фашист, бизнес-класс. Ты знаешь сколько эта падла мне нервов сделала? Особенно зимой. НО! это любовь, альтернативу вижу, но она прям заоблачные миллионы стоит, и не факт, что меньше нервов будет

7 часов назад, AZz сказал:

Увы, не соглашусь. Ситуация, когда удалось урвать что-то стоящее за копейки - классная, а вот позиция отстойная. Мне больше импонирует позиция человека, который понимает, почему качественная вещь, услуга или товар должен стоить дороже. В свое время приходилось тратить много нервов и усилий, объясняя людям, что не разумно ожидать аналогичного качества за половину стоимости.

видимо по этой причине ты и эмигрировал. Я б тож свалил. Но! пока "якорь"

 

А делать какие-то выводы о человеке, не зная его - вот это отстойно

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vovichek62 сказал:

А мне вот как-то Inked Caprice зашел лучше, чем Iwata HP Plus - в-основном им пользуюсь, и для мелких деталей, и для кузова/лака.

Он лучше наносит лак и работает по площадям. HP-C+ это делает хуже, но лучше работает с мелочью. Например, Микрон с мелочью еще лучше, но по площадям совсем плохо. HP-C+ - это что-то среднее и универсальное.

В нашем направлении моделизма Каприс и правда неплох, это тот китаец, который можно брать.

Но вообще в нашем хобби идеальные - это Прокон 289 и *** (забыл номер у модели с 0,5 соплом, аналогом Революшн). Этих двух друзей хватит на все задачи. 0,5 - грунт и лак, 289 - все остальное.

 

П.С.: Народ, а зачем вы иглы полируете? Я в свое время у Иваты натер до зеркала и пожалел, т.к. на нее сильно лучше стала липнуть краска, прям вообще сильно. Купил новую шершавую и поставил обратно. При этом качество покраски не изменилась.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, solitas сказал:

 

Так на хардере сопло и есть расходник. И, в целом, хардер на мой вкус от джаса сильно не ушел в качестве покраса. Вот ивата да, там совсем другое дело.

Джас и хардер не отличаются по качеству покраски, ну это вы товарищ х....ню сморозили. Я не буду расписывать разницу, у меня и джас есть и хардер, джас был первый аэр и брать его в руки после хардера желания нет абсолютно.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Roman163 сказал:

Джас и хардер не отличаются по качеству покраски, ну это вы товарищ х....ню сморозили. Я не буду расписывать разницу, у меня и джас есть и хардер, джас был первый аэр и брать его в руки после хардера желания нет абсолютно.

Я бы тут добавил не только качество покраски, но и удобство от работы. Как курок нажимается, удобство регулировки.  

Даже сравнивая одинаковые Iwata HP Plus и Proconboy PS 290 у Bваты все работает мягче. Я хз как так получается. Но Ивату продал, ее забрали за норм деньги. Она стоила 23 тысячи. А прокон я купил за 13 потом :)  И приделал к нему ручку от Jas :D

Если кому-то procon любой нужен будет, пишите мне. Помогу купить в Японии. 

Edited by Sebastian
Link to post
Share on other sites
1 час назад, PETERSON сказал:

@hibar Что удержало от покупки?

 

да продавец бестолковый. В объявлении стоит кнопка Авито доставки. Прежде всего связался с продавцом, уточнил комплект. Пишу, что свяжусь с сестрой, если та в отпуск поедет, то купит она, если нет, куплю через Авито доставку.  Сестра не приедёт. Уже практически оформляю и тут "А что такое Авито доставка?":wo)(ll:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Roman163 сказал:

Джас и хардер не отличаются по качеству покраски, ну это вы товарищ х....ню сморозили. Я не буду расписывать разницу, у меня и джас есть и хардер, джас был первый аэр и брать его в руки после хардера желания нет абсолютно.

а есть разница между джасом 10 лет назад и современными? Первые были стрёмные, да

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, al-ra сказал:

а есть разница между джасом 10 лет назад и современными? Первые были стрёмные, да

понятия не имею, у меня нет джаса 10 летней давности

49 минут назад, solitas сказал:

 Я бы почитал, а то как-то безапелляционно.

это как сравнивать жигули и мерседес, они оба авто и оба едут. Вы также безапеляционно сказали, что джас и хардер красят одинаково, а для меня не одинаково. Я уверен, что если бы они красили одинаково, то хардер, который раз в 5 дороже джаса, никто не покупал бы. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, PETERSON сказал:

Тем более, что у него сопла - это расходник, а у китайцев они вечные. ;;-)))

Ага, я на джасе сопло при разборке и чистке на раз сломал, резьба лопнула. Это на второй чистке было. Хардер это АК 47, там надо постараться, чтобы что то сломать, я не понимаю как сопло там может сломаться, если только молотком по нему херачить, тогда да).

Я когда покупал себе аэр второй, то выбор стоял между хардером и иватой, и выбор сделал в пользу хардера из за простоты и удобства при чистке, а по качеству он не хуже иваты точно.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ekha сказал:

А вот Прокон 289 намного мягче и приятнее, чем HP-C+

Сначала купил Хардер силверлайн , продал купил Прокон 289 и 266 , продал снова купил Хардер силверлайн , продал хотел завязать с моделизмом , в итоге через год снова купил Хардер. Хардеры больше понравились из за удобства разборки и 289 прокон не удобно лежал в руке из за угла держателя, качество везде отличное.

Link to post
Share on other sites

А в чем проблемы чистки иваты? Покрасил, промыл, разобрал, протер и положил, уже почти 10 лет работают, у меня их два, на 0.5 и на 0.3, как пулемет калашникова, с проксоном на 0.5 как то проблем больше....

А насчет джаза, как то слышал, что сейчас они качество подтянули и вроде как из серии что-то близкое к вашим капризам или что там еще....

Вообщем скупой платит много, и раз потратив, я не пожалел не раз.. .

Link to post
Share on other sites

В проконах сопла резьбовые , был у меня китаец с резьбовым соплом , сломал сопло , причём распалось когда держал пальцами. А с проконом 266 Я один раз всего работал , сейчас жалею что продал его.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Steps_555 сказал:

разобрал

Зачем? Достаточно разбирать раз в полгода-год при интенсивной работе. Ну, в крайнем случае, если закончил полностью модель, тогда и разобрал.

С таким подходом аэры работают уже более 10 лет, и полёт нормальный.

Это я про нормальные аэры, если что.

Edited by ekha
Link to post
Share on other sites

В плане? Разобрал, протер все детальки растворителем чтобы снять с них напыл/налет/остатки и собрал обратно, не сложно, медитативно и хуже точно не становится

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, x_romeo сказал:

В плане? Разобрал, протер все детальки растворителем чтобы снять с них напыл/налет/остатки и собрал обратно, не сложно, медитативно и хуже точно не становится

Ну если по медитировать,то да ,а так...

8 часов назад, ekha сказал:

Достаточно разбирать раз в полгода-год при интенсивной работе. Ну, в крайнем случае, если закончил полностью модель, тогда и разобрал.

С таким подходом аэры работают уже более 10 лет, и полёт нормальный.

Согласен на все 100%.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ekha сказал:

Зачем? Достаточно разбирать раз в полгода-год при интенсивной работе. Ну, в крайнем случае, если закончил полностью модель, тогда и разобрал.

С таким подходом аэры работают уже более 10 лет, и полёт нормальный.

Это я про нормальные аэры, если что.

Вы просто мало красите)) например когда идет покраска Тамия-Валехо--ганза-ак-тамия то не разобрав и не прчистив основательно уже на втрой-третьей смене аэр перестанет нормально работать

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...