Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0_11da00_32fbac26_XL.jpg

Здравствуйте. Toyota AE86 класса N2. Серия N2 официально носила название Corolla Sprinter Grand Cup Race и существовала с 1984 по 1985. Начиная с 1988, TRD решили организовывать ежегодную гонку в классе N2 на гоночной трассе Tsukuba Circuit. В выпуске Hot Version International №115 можно увидеть, как проходило данное мероприятие в 2012 году.

Теперь хотелось бы представить вам сам набор. Набор фирмы Aoshima №006337 выпуска 2012 года. Думаю, что многим он уже известен. Из дополнений буду использовать ковши от Hobby Design (HD03-0169) Sparco Evo3, ремни от фирмы Model Factory Hiro (P-1036), карбон фирмы T2M-6004-A с диагональным рисунком.

Ковши Sparco

0_11d9ec_4ddcda46_XL.jpg

0_11d9ed_9bb574ce_XL.jpg

набор Aoshima

0_11d9ee_cdb37171_XL.jpg

0_11d9ef_edb07da8_XL.jpg

0_11d9f0_cfc54be1_XL.jpg

0_11d9f1_47e4cc2d_XL.jpg

0_11d9f2_a1b557a0_XL.jpg

0_11d9f3_eac8b5a1_XL.jpg

0_11d9f4_8194b2aa_XL.jpg

0_11d9f5_ff84220_XL.jpg

0_11d9f6_92ebada8_XL.jpg

0_11d9f7_bccfad9_XL.jpg

0_11d9f8_b8b085a4_XL.jpg

0_11d9f9_7dde8a06_XL.jpg

0_11d9fa_533041b9_XL.jpg0_11d9fb_c838528e_XL.jpg

Ремни MFH

Производитель предлагает собрать несколько вариантов ремней. (В правом нижнем углу декаль от набора ковшей)0_11d9fc_f48b3496_XL.jpg

0_11d9fd_c0ddabbf_XL.jpg

0_11d9fe_a74ccd8a_XL.jpg

0_11d9ff_4b54425d_XL.jpg

Это моя первая модель в масштабе 1/24 и мой первый WIP. Раньше занимался БТТ в масштабе 1/35. Уже вооружился книгами TRD Bible, руководством по обслуживанию. Скачал технический регламент для автомобилей класса N и N+. Остался один вопрос. В настоящее время FIA относит эти машины к классу N+? Так как регламента для класса N2 я не нашел.

В процессе постройки и ведения темы буду рад выслушать ваши советы и рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит очень крутой! Еще бы сильвер топ туда запихнуть)) (кстати, можешь купить смоляную копию у нас на форуме).

Ну и удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подходить с такой серьезностью - думаю будет долгострой))

Примеры БТТ мог бы показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, могу. Я не так давно начал выкладывать в интернет свои модели. Вот последнее из БТТ, что я собрал.

http://karopka.ru/community/user/19438/?MODEL=399694

Постараюсь не допустить долгостроя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзный такой подход. Очень интересно будет глянуть процесс, а уж тем более финальный результат.

(Попробую понять для себя как люди из БТТ оценивают работу по автомоделям :ps_ih: ) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в автомоделях и клеить то нечего, всего +-100 деталек, а в БТТ уже до 2000 доходит. :D

Ссори за офф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Да в автомоделях и клеить то нечего, всего +-100 деталек, а в БТТ уже до 2000 доходит.
. Вы совершенно правы. Я был несколько удивлен количеством деталей в наборе.

За прошедшее время было сделано не так много. Много времени было уделено подбору необходимых 3d моделей для печати. К сожалению, печать деталей стоит под вопросом потому, что как оказалось принтер не может пропечатать мелкие элементы. Если кто-то может помочь с печатью, пожалуйста, напишите мне.

Модель как предлагает инструкция начал с днища. Производитель дает в наборе гражданский вариант, но этот вариант совершенно далек от болидов группы N2. Сперва я удалил часть выхлопной системы, начиная от катализатора.

0_11f1e3_ec1659cc_XL.jpg

Вот такой вариант выхлопной системы предлагается для сборки. Теперь посмотрим на то, как она должна выглядеть.

0_11f1e6_8f5f3e99_XL.jpg

Она немного не похожа на свой прототип, не так ли? Это я решил исправить. Вот такую деталь мне удалось изготовить.

0_11f1e2_ad18f1f4_XL.jpg

0_11f1e1_b8cf170d_XL.jpg

Та часть, что называется manifold (на фото это №4) будет скрыта от глаз элементами подвески, но если начинать делать, то делать хорошо. Глазу будет видны только front pipe и tail pipe. Удалять остальную часть выхлопной системы я не стал по причине того, что «удалить старое всегда можно успеть, а создать достойную замену, нет». Что скажете, удалось ли мне создать достойную замену? (Для имитации соединений патрубков будут сделаны такие элементы. Мне кажется, что они получились немного не достоверны. Может быть лучше удалить их вовсе?)

0_11f1e4_c81ff29_XL.jpg

0_11f1e5_b4400ee4_XL.jpg

Что же необходимо исправить еще? А исправлять нужно будет следующее.

0_11f1e7_defb44dc_XL.jpg

0_11f1e8_45d3502c_XL.jpg

Элементы топливной системы должны были быть распечатаны на 3d принтере, так как очень не хотелось бы изготавливать их с нуля.

Остался еще остается вопрос, который я не могу решить. Чем можно имитировать топливные шланги? (Нашел провод в металлической оплетке, но диаметром он с карданный вал.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Покажите мне, куда уронилась моя челюсть. :sh_ok:

Смотря на то, как великолепно сделан коллектор и, в общем то, весь выпуск, мне кажется, что создать детали топливной системы из литника Вам не составит труда! А карбюраторы вроде бы и в ките неплохие идут, могу ошибаться.

В магазинах для хобби есть различной толщины проволочки и проводочки для бисероплетения - подобрать можно и по цвету, и по толщине, и порой даже по фактуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А карбюраторы вроде бы и в ките неплохие идут, могу ошибаться.

Карбюраторов не будет, как и самого двигателя. Будет только бак и все то, что изображено рядом. (Это насосы, фильтра и противоотливной бачок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карбюраторов не будет, как и самого двигателя.

Смысл тогда был так заморачиваться с выпускным коллектором?

Да и достать нужный мотор не проблема - у Димы DiOlex'а есть копии 4AG, в том числе и сильвертоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Kushikimi, я уже ознакомлен с этим двигателям компании Aoshima. Двигатели и подкапотное пространство гражданской версии отличаются от автомобилей класса N2. Изготовление элементов двигателя и подкапотного пространства для данной модели будет весьма трудозатратно. В качестве альтернативы я уделю это время на элементы салона. Вот примеры того как могут выглядеть подкапотные пространства. (Чаще всего это очень хорошо оттюнингованный двигатель)

0_11f3a3_10fd3e9d_XL.jpg

0_11f3a9_39de13d9_XL.jpg

0_11f3ab_c13a8e21_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Сегодня хотелось бы рассказать вам о том, что я успел сделать, о 3d печати и о других вещах.

Начну по порядку. Много времени потратил на то, чтобы выполнить 3d печать узлов топливной и масляных систем. Я хотел это сделать потому, что на создание этих элементов самому необходимо было потратить уйму времени. Потраченное время без сомнений очень важно, но самое главное то, что сделать их аккуратно не так-то просто. 3d модели были подготовлены и отправлены на печать. Каково же было мое расстройство, когда мне сказали, что из-за масштаба пропечатать их оказалось сложнее, чем представлялось ранее. В результате о печати пришлось забыть и мне предстояло сделать их самому.

Первой на очереди была задача срезать остатки старой выхлопной системы и заделать образовавшиеся отверстия.

Далее я приступил к самой топливной системе. Я слепил ее из того, что было … упс... точнее сделал из кусков литника и пластика. Делал по фото и размерам реального топливного бака по тех.регламенту FIA.

0_12434b_e0078e0f_XL.jpg

0_12434c_da79785c_XL.jpg

А вот фото реальной топливной системы и реально бака.

0_12436c_76dbc73e_XL.jpg

0_12436d_3b899cfc_XL.jpg

0_12436f_822f509a_XL.jpg

0_12436e_ad957896_XL.jpg

Следующим этапом стало создание элементов охлаждения масла в дифференциале. Делал по фото аналогично топливной системе.

0_12434a_f44706f2_XL.jpg

Но и в завершение всего вырезал стандартный бак и запаску, а на их местно установил пластину с вырезом под новый бак.

0_124349_808d3f34_XL.jpg

Самую неожиданную новость мне преподнесла компания Aoshima (ну или Hobby Design, так как не знаю, кто ошибся). Этой новостью оказалось то, что из-за разницы высоты ковшей ковш от Hobby Design почти под самую крышу машины. Я еще думаю, как решить этот вопрос. Все-таки очень хочется видеть внутри салона красивые Sparco. Если есть предложения по поводу решения этого вопроса, прошу вас поделиться ими.

0_124348_1ad4ab97_XL.jpg

0_12434d_51a42c7f_XL.jpg

Чуть не забыл. Надеюсь, что созданные мной элементы топливных и масляных систем все-таки удалось сделать аккуратными. Жду ваших советов и критики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lebedev_V

В топливном баке немного подкачала пластина на болтах, из которой выходят фитинги магистралей. Форма немного рваная, в готовом виде это будет выдавать масштаб.

И немного отвлеченный вопрос. Русский язык для Вас родной? Стиль написания неуловимо похож на тот, который присущ иностранцам, хорошо выучившим русский, либо на переведенные с других языков статьи. Не подумайте, ошибок в словоупотреблении и пр. нет, но структура предложений немного специфичная. В процессе чтения ВИПа несколько раз перепроверял: действительно, Владимир, действительно, Алтайский край. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze, русский язык для меня родной.

По поводу пластины. Пройду еще раз 600 наждачной бумагой и после нанесения первого слоя грунта проверю еще раз. Но если быть честным, то там и сами фитинги выглядят не так, как я хотел. Фитингов от Top Studio не было в наличии. Ну что ж, может быть на другой модели будут уже они.

И еще одна просьба к тем, у кого есть такая модель, но с дверными картами салона. Не могли бы их сфотографировать крупным планом? Если есть возможность, то на листе миллиметровой бумаги. Мне это сильно упростит задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе перенести тему в более подходящий раздел. Владимир, Ваша работа завораживает. Такой подход к мелочам заслуживает уважения. Пожалуйста, обновляйтесь и стройте дальше, очень интересно наблюдать. :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR, спасибо за оказанное доверие. Постараюсь выполнять оставшиеся работы по модели не хуже прежнего.

Ребята, если кто-то может помочь советом или фото по описанным выше вопросам, то прошу, напишите.

Так как в модели нет вообще никаких дверных картов, то постараюсь выполнить примерно следующее.

0_124556_aeb6ffc1_XL.jpg

Это не так сложно, как пилить «голый салон» или создание оригинальных картов. Фото картов из набора необходимо для определения общей геометрии и расположения дверных ручек.

Думаю, что дальше постараюсь собрать «из коробки», но может быть добавлю огнетушитель. Пока думаю по поводу него, так как не хочется затягивать с постройкой модели , а огнетушителя как вы понимаете, у меня нет. :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбоновые обшивки ставили, хотя это все-таки спорный вопрос.

На фото плохо видно, но думаю все понятно..

BL_0283.jpg

img0229pe.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So_Low, спасибо за помощь.

Приборную панель оставлю из набора(Хорошо, что ее не придется делать самому :) ). Имитация карбона будет только на дверных картах.

Это фото ae86 из Новой Зеландии, верно? У меня есть ссылка на WIP по ее постройке.

http://www.aeu86.org/forum/showthread.php?tid=6171

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Моделисты, кто может что-либо посоветовать, как лучше сделать тормозные диски/колодки? В наборе есть полностью хромированные детали. Оставлять их так мне кажется, будет не совсем верно. Травления для дисков у меня нет. Может быть, смыть хром и покрасить, но тогда чем смыть? В общем, жду ваших советов по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем смывать вопрос решен (а не будет ли поврежден пластик от «Крота»?). Осталось решить смывать или не смывать? Что подскажите по этому поводу? (Может быть, оставить хром и покрасить только суппорта?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lebedev_V

Я бы смыл. От крота лично у меня ничего с пластиком не происходило, в отличии от тормозухи. Только надо учесть, что после крота остается какой то желтый налет (лак?), который тоже хорошо бы удалить.

У нас кто то на форуме показывал технологию изготовления тормозных дисков с помощью металлоскточа, получалось очень и очень хорошо, как замена травлению. Думаю с вашим уровнем не составит труда изобразить что то подобное. Если в 2-х словах, то насколько я помню просто вырезается круг из скотча размером с диск, потом вырезаются места под суппорт и центральную часть, все это дело наклеивается и легонько зашкуривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлоскотч, в данном случае должен быть достаточно плотным.

Еще как вариант можно использовать жесть от пивной банки. Вырезать кружок под диск, пошкурить круговыми движениями и наклеить на пластиковую деталь.

Крот - щелочной раствор. На пластик он никак не реагирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Проект ни в коем случае не заброшен и будет доведен до конца. Всего лишь не так быстро как я того хотел, но сейчас не об этом.

Задул днище и элементы подвески слоем грунта, обнаружил недочеты, которые нужно будет исправить и уже можно будет задуть все это слоем краски. Я еще думаю задувать днище в цвет кузова (белый) или же задуть его черным. Каково ваше мнение по этому поводу?

Насчет тормозных дисков у меня есть кое-какая идея получше металлоскотча и жести, но этого пока не буду раскрывать.

Так же начал вырезать дверные карты из "ванны" салона. Буду делать их отдельно и позже вклею на место.

0_129eb9_48413db6_XL.jpg

Aoshima предлагает вариант занижения подвески и этот вариант безусловно будет использован. Подвеска занижена около 3мм (размер проставок можно увидеть на фото), дополнительно сзади колеса будут с выносом. Ничего не будет упираться в кузов, так как арки на кузове подрезаны уже самим производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lebedev_V

Если я не ошибаюсь, на японцах, да и не только, днище должно быть в цвет кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...