Перейти к содержанию

Проблема со старым аэрографом и выбор нового


Рекомендуемые сообщения

Вопрос 1:

В качестве первого аэрографа приобрел jas 1142, который спустя 2 месяца начал пускать воздух в бачек с краской, причем данная проблема наблюдалась не только с тамиевским акрилом разной степени разбавленности, но и даже с простой водой. Распыления удавалось добиться путем поднятия давления до 2-2,5 атмосфер и открытием подачи краски на полной мощь. Качество окраски модели от этого весьма сильно страдало, как понимаете.

Чистки, полные разборки/сборки, продувки решить проблему не помогали. После одной из сборки умудрился сломать сопло в месте расположения уплотнительного кольца - конус остался снаружи, а часть с резьбой - внутри ствола аэрографа. Аккуратно выкрутил отломанную часть, резьба в аэрографе вроде не пострадала. Решил что знак - поменял и сопло (с новым уплотнительным кольцом), и иглу. Стало чуть лучше, но все равно воздух идет в бачек.

Собственно, встает вопрос - аэрографу пришел конец или как-то его можно реанимировать?

Схема вот ниже приведена, если снять детали 1 и 2 (идут вместе), то с распылением становится совсем плохо, так и должно быть?

14635_big.jpg

Вопрос 2:

Из фирм с именем в низкой ценовой категории нашел только аэрограф H&S Ultra, кто-нибудь имеет опыт его использования? Отзывов о данном аппарате не так много в сети, в основном хвалят H&S Evolution и Infinity. Хочу понять - имеет ли смысл делать доплату до этих моделей, когда иглы/сопла и т.п. у них взаимозаменяемые.

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, сопло так же ломалось, купил и поставил новое.

Воздух тоже травил в бачок когда износилась(испортилась) прокладка на рис. либо 7, либо 8.

Схема вот ниже приведена, если снять детали 1 и 2 (идут вместе), то с распылением становится совсем плохо, так и должно быть?

Спасибо за помощь.

Если снять деталь 1(корону) то ничего не произойдет. А вот если открутить 2(во что сопл вкручивается), то работать не будет. Воздух в "цепи" ни где не должен травить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, сопло так же ломалось, купил и поставил новое.

Воздух тоже травил в бачок когда износилась(испортилась) прокладка на рис. либо 7, либо 8.

Я деталь 6 вообще не понимаю как можно снять, она там намертво приделана к корпусу. Соответственно, как поменять 7 или 8 для меня загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за прокладки (деталь №8) однажды весь растворитель выплеснулся на меня. Я посчитал это знаком, и что мне крупно повезло, т.к. это был растворитель, а не краска, и рядом не было модели.

Это было последней каплей. Далее у меня были только фирменные аэрографы.

П.С.: У меня на продажу имеется новый Paasche Talon с запасной иглой и соплом. Если интересно, могу дать ссылку на тему с фотками и подробностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я джас выкинул еще новым после 2-3х покрасок,купил ивату и с тех пор не знаю проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деталь N 6 должна откручиваться, видимо краской застопорилась. Попробуй аккуратно зажать пассатижами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деталь N 6 должна откручиваться, видимо краской застопорилась. Попробуй аккуратно зажать пассатижами.

"Мертвость" крепления была изначально, прямо из коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моего аэра конструкция немного проще, но как то раз тоже возникла такая проблема, все дело оказолось в новой прокладке которую я взял немного большего размера чем нужно, она не дае плотно садиться детали которая у тебя под номером 2 кажется и поэтому сопло получается немного утопленным и от этого воздух начинает тянуть в бачок. объяснить не легко поэтому набросал примерную схемку, 1 вариант как правильно 2 вариант как не правильно.

4320d72345e0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, если будешь аэр брать в основном для окраски авто - купи с соплом 0,5мм, сам перешел с 0,2-0,35мм на этот диаметр. Остальные аэрографы почти не использую теперь.

Поддерживаю всех кто советуем фирмУ купить. Разница огромная между джасом и даже не дорогим но нормальным аэрографом.

Из дешевых я юзаю аэро-про и ункед, довольно не плохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор, если будешь аэр брать в основном для окраски авто - купи с соплом 0,5мм, сам перешел с 0,2-0,35мм на этот диаметр. Остальные аэрографы почти не использую теперь.

Остановился на наборе 2 в 1 от H&S - сопло 0.2 и 0.4 (сменные комплекты). Полагаю, что этого пока хватит.

После внимательного осмотра аэрографа еще раз пришел к выводу, что надо менять прокладку, которая на схеме отмечена как деталь №3. Попробую ее поменять, может поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопло 0.5 - спорный вопрос. Я красил такими соплами. Да, бить по площадям проще. Но расход материала очень сильно увеличивается. Сейчас пока ограничился Иватой Кастом Эклипс. Красил ей металликом кузов - проблем не было. Но это только один раз. Как будет потом - посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопло 0.5 - спорный вопрос. Я красил такими соплами. Да, бить по площадям проще. Но расход материала очень сильно увеличивается. Сейчас пока ограничился Иватой Кастом Эклипс. Красил ей металликом кузов - проблем не было. Но это только один раз. Как будет потом - посмотрим.

скажите а какой тогда диаметр хорошо использовать? (под лак)

у меня ULTRA 0,2 мм, никак не получается положить лак хорошо. То лак криво ложиться, то шагрень сильная. Лак 2к мобихел, растворитель родной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с лаком длинная история. Я своей Иватой никак не мог научиться его нормально класть. Сопло 0.3. Оказалось, что 2к лак прекрасно кладет Инкед Каприс тоже 0.3. Видимо, дело в форме факела.

До лакировки Эклипсом с 0.35 еще не дошел. Поэтому не могу сказать.

А вот лакировать с 0.5 не понравилось - очень большие переливы получаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Что вы думаете об этой чудо-технике? Стоит ли использовать в нашем деле?Xkz8O.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paradisetver

Компрессор, как я понимаю, аналог "слоника" от JAS (может быть даже тоже самое железо, только с другим шильдиком). По данному компрессору встречал в рунете исключительно негативные отзывы.

По аэрографу - в принципе, если готов менять прокладки достаточно регулярно, то почему бы и нет, но лучше тогда взять от JAS. По крайне мере, к этим устройствам проблем найти запчасти нету. Но на собственном опыте убедился, что пользы от экономии, даже взять поучиться, почти нет. Все таки слишком "китай" с сопутствующими проблемами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Всем привет, кажется тема подходящая...

Решил заказать себе новый аэрограф, выбор пал на фирме Inked.

Сегодня забрал посылку и сильно удивился... У меня JAS был и то лучшего качества...

На корпусе непонятные разводы. Толи уже ржавчина, толи остатки каких то медных покрытий(видимо подслой для хрома).

Но это еще не все!

Почему полез его разбирать? Потому что бачок приварен криво:blink:!

 

А2.jpg

DSC04268.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили из магазина что все хорошо.

Свариваются в ручную и по этому допустима небольшая кривизна. А разводы это особенность технологии покрытия(хотя скорее всего это отсутствие технологии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще надо Иваты покупать, пока они у нас тоже в три раза не скакнули. Сейчас в России вообще самые выгодные цены на них, что удивительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...