Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все очень вкусное! Работа с фольгой чиста и красива! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, продолжаю отчитываться о проделанной работе. В этот раз покажу прогресс по подвеске и интеграции мотора.

Начал заморочки с задней части. Пружинные амортизаторы переделал и освежил путем замены пластиковой "пружину" на проволоку и ораски красненьким.

Затем все-таки решил прокинуть тормозные трубки, пришлось заморочиться с тройниками - получилось похоже на оригинал и даже в масштабе, затем для полноты картины добавил тросики ручника.

12.jpg

 

Рулевую просто покрасил как считаю нужным и сделал имитацию хомутиков полосочками фольги.

13.jpg

В передней части также проложил тормозные магистрали в достаточном количестве для продолжения сборки и монтажа на данном этапе. Предусмотрел гибкие шланги к суппортам. На самом подрамнике срезал имитацию болтиков и заменил их на смоляные, а так же добавил по фотографиям туда, где должны быть.

14.jpg

Далее доукомплектовал двигатель до необходимой для установки на днище комплекции. Амортизаторы также сделал красненькими, добавил болтиков на элементы подвески.

15.jpg

Далее все собраное было смонтировано на днище. Пару слов о подготовке днища. В ките очень хорошо проработаны магистрали, решил этим воспользоваться. Просмотрев кучу фоток, стало понятно что вариантов прокладки магистралей куча и решил плясать от того что есть. По каждому борту покрасил одну трубку медью, вторую черным. Со стороны заднего моста подвел коммуникации "продолжая" отлитые трубопроводы, под балкой стыка не видно. Добавил продолжение кабеля к аккумулятору и топливопровод к баку. В передней части вывел продолжения магистралей под капот для разводки по месту.

На фотках реальных авто чаще всего днище просто в черной мастике, я же решил что согласно "легенде" машина реставрированная и окраска кузова проводилась после нанесения антигравия с частичным задувом на днище. Дальше делема - нужно пачкать, а не хочется:)

16.jpg

 

На последок вид спереди с установленным двигателем, который ждет продолжения работ с подкапоткой.

17.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, тёзка :). Стесняюсь спросить - раньше авиацией или бтт занимались? Чувствуется подход ;) А так-то круто, утаскиваю в свою копилку фотки, ибо купер в списке моих хотелок давно находится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Михаил сказал:

Михаил, тёзка :). Стесняюсь спросить - раньше авиацией или бтт занимались? Чувствуется подход ;) А так-то круто, утаскиваю в свою копилку фотки, ибо купер в списке моих хотелок давно находится.

Нет, не занимался. Я моделизмом можно сказать год занимаюсь. В детстве конечно были разные самолетики, корабли, звездовские солдатики, но это все из коробки, без окраски и т.д. Если виден бттшный подчерк, так наверно из-за того что изучать сборку моделей начал с окраски техники по форумам не автомобильной тематики. Даже вип у меня на каропке начат был. По поводу деталировки- очень хочется побольше сделать, но терпения не хватает. Миник стараюсь размеренно собирать, решил завершить его, но без спешки, в удовольствие. Ну и потихоньку стараюсь на метров ориентироваться в плане качества, но подчерк мне кажется свой формируется и прослеживается от модели к модели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Silent123 сказал:

и сделал имитацию хомутиков полосочками фольги.

Красиво то как!  На рулевой рейке, у гофрированных пыльников, скорее всего с обоих краев должен быть хомутик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

Красиво то как!  На рулевой рейке, у гофрированных пыльников, скорее всего с обоих краев должен быть хомутик.

Да, логично. Не знаю почему я упустил это из виду, оставим это упущение как есть :) оно ведь не единственное ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Очередное обновление.

Полностью завершил подкапотку с чувством морального удовлетворения:) Сделал все что хотел и то что приходило на ум во время доработок. Совесть гложет только один нюанс- не сделал трос спидометра. Прототипа подкапотки в чистом виде нет, т.к. брал по кусочку от разных машин то, что считал будет удобным реализовать, и то что просто нравилось эстетически.

Фотографии каждого нового элемента отдельно делать не стал, т.к. иногда удобнее по месту решать вопросы, но весь список доработок могу огласить.

 

Вновь изготовленные и доработанные детали:

-          Изготовлено реле стартера с площадкой и болтиками

-          Изготовлен цилиндр сцепления с рычагом, тягой болтиками

-          Изготовлен кран контура охлаждения/отопления салона

-          Изготовлен кронштейн генератора с болтиками

-          Изготовлен масляный щуп с приливом на блоке цилиндров

-          Изготовлена верхняя опора-штанга фиксации двигателя к кузову

-          Прорезаны лопасти крыльчатки радиатора

-          Изготовлен кожух крыльчатки с кронштейном

-          Изготовлены откосы-усилители кузова

-          Изготовлены крышки воздухозаборника в салон и крышка ниши спидометра

-          Изготовлена полупрозрачная емкость жидкости омывания стекла

-          Изготовлен электрический блок

-          Добавлены винты-барашки на клапанную крышку

-          Доработаны двигатель, усилитель тормозов, бачки, карбюраторы для подключения кабелей, тросов, магистралей

 

Кабели, шланги, тросики:

-          Полностью сделана тормозная магистраль с двумя тройниками и разводкой, копирующей реальный автомобиль.

-          Два шланга контура охлаждения

-          Шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору

-          Топливная магистраль к карбюраторам

-          Масляная магистраль. От радиатора охлаждения масла пришлось отказаться – очень трудно к нему подвести шланги в установленном виде, да и видно его не будет совсем.

-          Трос газа

-          Жгут проводки полосатой расцветки как у прототипов с подключением отдельных жил к катушке зажигания и генератору

-          Проводка зажигания от трамблера к свечам и катушке зажигания.

 

К сожалению больше половины доработок впоследствии не будут видны, но ,блин, как приятно знать что столько "сусликов" в этой маленькой коробочке.

Несколько фото ниже.

101.JPG

103.JPG

107.JPG

108.JPG

109.JPG

 

 

А на последок сделал одну фотку, пока колеса не установил. Нравится мне как выглядит подвеска в профиль, со снятыми колесами:)

 

110.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовски приятно видеть такие обновления! :-:ok:-:

Пока народ не подтянулся, стоит подготовить ответ про порядок высоковольтных проводов :) 

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, boxer said:

Чертовски приятно видеть такие обновления! :-:ok:-:

Пока народ не подтянулся, стоит подготовить ответ про порядок высоковольтных проводов :) 

Все в порядке! Срисовывал с картинки:)

 

IMG_0184.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс,интересно сколько толщина провода от катушки зажигания красного ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent123  Сдается мне, что это неправильная картинка :) и у нее неправильный мёд!  Порядок работы цилиндров:  1-2-4-3

Я не придираюсь, мне и так хорошо, но на форуме эту фишку любят :) 

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Александр1978 said:

Класс,интересно сколько толщина провода от катушки зажигания красного ?

Это волоски от витой пары с многожильным проводником:) думаю около 0.1 мм в диаметре. Там их три на самом деле:) красный на катушку, красный и синий на генератор:)

added 2 minutes later
5 minutes ago, boxer said:

Сдается мне, что это неправильная картинка :) и у нее неправильный мёд!  Порядок работы цилиндров:  1-2-4-3

Я не придираюсь, мне и так хорошо, но на форуме эту фишку любят :) 

Да, косяк:) посмотрел другие фотки - 3 и 4 местами перепутаны! А я думаю, чего мощность не набирает, как будто на двух цилиндрах работает:)

Менять не буду наверно, т.к. не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent123 Точно не видно! Пока сам себя проверял, десятка три фоток пересмотрел - и нигде не видно!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так коллеги, финальное обновление. Покажу просто салон в сборе. Если честно руль травленый мне не очень нравится, его конечно можно чуть модифицировать, наклеив дополнительные травленые детальки, но что-то я на это дело забил.

1.jpg2.jpg3.jpg

 

 

Что еще сказать.. Всетаки решился покрыть все окантовки окон фольгой. На лобовом и заднем сделал имитацию хром молдинга на черном резиновом основании. Придумал свою технологию, делается все достаточно быстро и не требует космической аккуратности.  Окантовку на боковых окнах также задумывал чтобы были видны "резинки прилегающие к стеклу", но по факту стеклышки вставились достаточно глубоко в проем и закрыли собой черные полосы. Более менее различимо только на передних, там где сдвижная секция. 4.jpg

 

 

В общем все, всем спаибо, готовлю пост в глерею :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Ну Америку-то я врядли открыл, просто сделал так как посчитал мне будет удобнее и результат меня устроил.

На этапе подготовке кузова, прорезаем по контуру "резинки" расшивку - это я думаю не секрет, поможет в будущем в любом случае. 

После покраски и лакировки кузова, оклеиваем внешние контуры (я например фольгой, можно скотчем) и задуваем резинки черным полуматом.

А теперь самое интересное - хром молдинги. Оклейка делается кусками. Сначала делаем углы. Для этого делаем шаблон любого угла например из пластика. Я начал с наиболее раскрытых углов, чтобы в последствии подрезая шаблон подгонять под другие менее раскрытые. Затем по шаблону вырезаем из BMF углы оставляя с каждой стороны 5-7 мм прямого участка. Наклеиваем на модель и позиционируем как нужно. Фольга на своем клее чуть ползает, по этому все можно выровнять при финальной доводке. После того как углы готовы и наклеены, вырезаем узкие прямые полоски из фольги и приклеиваем в промежутки с маленьким нахлестом на прямые части отходящие от уголков. Из нюансов, при вырезании уголков нужно прикладывать шаблон так, чтобы толщина линии казалась чуть тоньше желаемой. При нанесении на поверхность и разглаживании, она расправлется и получается чуть шире. С прямыми тоже самое. Фотку шаблона не делал, приложу эскизик для пояснения.

 

Shablon.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за технологию. Вроде бы все понятно, нужно опробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...