Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Хочу представить Вам модель от MENG - Hammer H1. Это очень долгожданный кит в кругах авто моделизма. Поэтому, предлагаю посмотреть содержимое коробки. Желаю Всем приятного просмотра.

 

Коробка красочная, информативная, довольно приятная на восприятие.

DSCN5918.JPG

Первое открытие, всё аккуратно уложено, и упаковано. Размер коробки 38х25х11 см. 

DSCN5919.JPG

Выложил всё на стол, для ощущения объёма, деталей реально много. Набор выполнен в четырёх цветах пластика, для разных вариантов сборки, ну естественно наш вариант это полная покраска, а ребёнок может собрать используя только клей. 

DSCN5920.JPG

Инструкция книжного типа, написана на 4 языках , включая русский.

DSCN5921.JPG

Всё расписано поэтапно, всё доступно и понятно.

DSCN5922.JPG

DSCN5923.JPG

Вот тут я немного остановлюсь и выскажу своё мнение, меня всегда интересует момент мышления производителя, листая инструкцию я не мог не обратить внимание что и здесь используется сборка самолётного типа, а именно или красишь кузов а потом его склеиваешь, или с начала собираешь его на модели а потом красишь. В итоге ни тот ни тот вариант, мне не подходит, надо всё собирать отдельно, красить, а потом уже по проверенной схеме. Так что, тут есть над чем поработать, и как говориться попотеть.

DSCN5924.JPG

DSCN5925.JPG

Хочу отметить несколько приятных моментов, производитель реально постарался и все толкатили на 98% спрятал во внутрь деталей, так что при сборки их не видно а это реальных 5 +++++, также открывая этот набор , при вопросе а есть лит там облой или утяжины, можно сделать такие глаза :blink::blink::blink:, и сказать, а что это такое ???, то есть их здесь попросту нет, ни каких.  В процессе обзора я буду обращать на это внимание. 

Литник А , содержит в себе почти все элементы салона.

DSCN5926.JPG

Несколько моментов на мой взгляд довольно интересных. Сиденья имеют хорошую структуру, так что при покраске надо быть крайне аккуратным, что-бы не залить краской ту самую структуру. Подголовники на сиденьях отлиты за одно, так что тут уже кому как нравиться, их можно отрезать и переделать кому как нравиться.

DSCN5927.JPG

Дверная обшивка, хорошее, тонкое и четкое литьё, и приятный момент это дверные кармашки, они даны отдельной деталью, это придаст реалистичности.

DSCN5928.JPG

DSCN5929.JPG

Ну и обратная сторона литника, с моментами где расположены толкатели, они минимальные  и все(поза зоною досяжності):lol: 

DSCN5930.JPG

DSCN5931.JPG

Далее литники из красного пластика, это то что касается кузова, хотя в реальности заводских цветов покраски было всего три, БЕЛЫЙ , КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ.

 Литник В.

DSCN5932.JPG

Как Вам глянцевое покрытие ?, пластик отлит в изумительном качестве, и очень детальная проработка. Хотя есть на мой взгляд одна промашка, на дверях все петли даны отдельными деталями, а вот дверные ручки отлили вместе с дверью, им бы быть отдельными, и это касается топливных горловин. 

DSCN5933.JPG 

Обратная сторона этого литника.

DSCN5935.JPG

DSCN5936.JPG

Далее приложение к литнику В . Это крыша салона и капот.

DSCN5937.JPG

DSCN5938.JPG

Сама крыша, довольно большая, но отлита безупречно, учитывая её глянцевую поверхность, и её размеры она идеально ровная, вот я попытался это продемонстрировать.

DSCN5939.JPG

Литник С 

Выполнен их черного пластика.

Тут детали ходовой части, выхлопной системы, топливной и некоторые элементы салона.

DSCN5940.JPG

Ну и несколько отдельных деталей этого литника, напомню Вам, ищите утяжины.:lol:

Пружины

DSCN5941.JPG

Раздатка на полный привод.

DSCN5942.JPG

Крышки редукторов с суппортами.

DSCN5944.JPG

Поворотные кулаки.

DSCN5945.JPG

Управление отопителем и магнитола.

DSCN5943.JPG

Подстаканники.

DSCN5946.JPG 

Обратная сторона литника.

DSCN5948.JPG

Литник D 

Тут слились в едино ванна салона, детали кузова, бампера, элементы сидений, и внешней обшивки.

DSCN5949.JPG

Ванна салона, тут конечно, есть толкатели на видном месте, но большая часть их закроется деталями,  особенно их видно на верхней части арочных коробов, но это всё легко устраняться.

DSCN5951.JPG

Передний бампер.

DSCN5952.JPG

Обратная сторона литника.

DSCN5950.JPG

Литник Е

Основную часть литника занимает несущая рама, вокруг неё расположились колёсные диски, элементы кузова, радиатор. Поддон двигателя, отлит за одно с рамой, изначально предусматривая точное расположение двигателя, но после полной сборки и установки защит двигателя этого видно не будет. 

DSCN5953.JPG

Ну и немного деталей поближе.

Зеркала заднего вида, очень точно отлиты, и поэтому требуют крайней осторожности, так как очень хрупкие.

DSCN5954.JPG

Акустика, динамики салона.

DSCN5955.JPG

Колёсные диски, всё что должно быть с гранями всё так и отлито, то есть все болты выглядят как болты.

DSCN5956.JPG

Решетка радиатора, у этой машины их две, так как радиатор расположен по наклоном. Вот такая довольно тонкая, и качественная деталь капота.

DSCN5957.JPG

Литник F 

Он выполнен из серебристого пластика, и на нём детали относящиеся исключительно к двигателю и трансмиссии.  

Одна деталь которая приятно порадовала, это наличие маховика сцепления,  хоть его после сборки не будет видно, но он есть. Также коробка дана отдельной деталью, что облегчает процесс покраски.

DSCN5958.JPG

Литник R 

Он состоит из двух частей, и содержит остекление и светотехнику .

DSCN5959.JPG

DSCN5961.JPG

Так же решил проверить искажение стёкол, на фото я держу палец на расстоянии более сантиметра от стекла, и как видно ни увеличения ни искажения, по крайней мере на этом стекле нету.

DSCN5960.JPG

Далее идут поликапы и маленькая верёвочка имитирующая буксировочный трос. Ну тут думаю этот трос, надо будет заменить на что-то более похожее на трос.

DSCN5962.JPG

Резина: Тут выводы делайте сами, на мой взгляд она выполнена аккуратно, и выглядит вполне достойно.

DSCN5963.JPG

Не берусь судит на предмет точного соответствия протектора, но думаю что он максимально приближён к реальному.

DSCN5964.JPG

Деколи,их минимум. Листик содержит информацию о топливе, приборные панели, схему коробки, и обозначения обогрева салона.

DSCN5965.JPG

Ну и наконец, маленькая пластинка травления и металостикер , здесь сетки радиаторных решеток, на кладки на диски опорные пластины, и обжимка троса. Накладки имитирующие зеркала.

DSCN5966.JPG 

 

Вот и всё, теперь можно сделать вывод:  Набор очень качественный, облоя нет, утяжин нет, большое количество деталей, высокий уровень деталировки. В процессе постройки станет ясно на сколько отличное стыкуемость деталей, но смотря на сам набор, думаю проблем не будет. Набор 100% стоит потраченных денег. Так же к нему есть ещё дополнения в виде багажника на крышу и дополнительного обвеса. 

Всем спасибо и хорошего настроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень крутой кит. Очень-очень, однозначно в хотелку. В очередной раз убедился, что у Meng всё качественно.
Спасибо за подробный обзор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Petrovich сказал:

Эх, а цена какая?

Я взял в районе 50 $ с доставкой . Но уже на многих ресурсах по 65$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kottoff сказал:

Если так дальше пойдет то Менг Тамию переплюнет.

Он уже её переплюнул, киты по качеству выше тамии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass Мерс 300cl очень приятная у Тамии модель. А Менг еще собрать надо, вдруг они что там намудрили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kottoff Согласен мерс отличный, но это из серии золотых китов, такая серия есть у всех модельных фирм. Я в обзоре писал что на стыкуемость будем смотреть в процессе сборки и окончательные выводы ещё впереди. А пока качество литья на высоком уровне.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tolibass сказал:

Он уже её переплюнул, киты по качеству выше тамии.

По детализации да, а вот про качество я бы так не сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор! Спасибо большое!
И хочется, и колется - нравится прототип, нравится кит, но вот соберу ли я его? :D
Резина плотная? Вижу, что тоже полая внутри. У Ф-350 тоже полая, но из-за того, что она тонкая, боковины проминались и нужную форму принимать отказывались (может быть на собранных колесах все ок). Здесь всё в порядке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TheYellowHB сказал:

Отличный обзор! Спасибо большое!
И хочется, и колется - нравится прототип, нравится кит, но вот соберу ли я его? :D
Резина плотная? Вижу, что тоже полая внутри. У Ф-350 тоже полая, но из-за того, что она тонкая, боковины проминались и нужную форму принимать отказывались (может быть на собранных колесах все ок). Здесь всё в порядке? 

Резина не сильно мягкая, средняя,  форму держит хорошо, и когда вставляешь в диск, облегает довольно плотно, деформаций нет. Инструкцию по сборке для себя надо писать заново, та что идёт в комплекте не подходит. Ближе к новому году начну собирать, посмотрим на стыкуемость деталей. А проблемы с резиной F-350 от Менга кит ?.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2016 в 17:22, Tolibass сказал:

А проблемы с резиной F-350 от Менга кит ?

Он самый. На резину многие жаловались, что она кривая становится со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел Хаммер мне, нормальная резина. Не должно быть проблем. 

Изменено пользователем Шефф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шефф сказал:

Пришел Хаммер мне, нормальная резина. Не должно быть проблем. 

Саш только там при установки, есть один момент, та сторона что с крестовиной от литья, должна быть внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Все началось сегодня с того, что Костя сказал - возможно, масштаб не торт!
Собрал я все это дело на ПВА и загрустил я чего-то с Менга... 
Кузовная идея ревельного Т1, того кто это придумал надо было выгонять)) Все гуляет, как это клеить крашенное только богу известно, крыша чуть вогнута на моем ките.
30326975501_1fce4ed0c9_b.jpg

Резина имеет какие-то разводы, сорта резины не смешались?
30296515102_486d4f1d59_c.jpg

29781484643_5ccbfdd6dc_c.jpg

29782565934_f3bb32cb63_c.jpg

30296515002_5070e97760_c.jpg

29782564734_4b01fd87e9_c.jpg

В итоге получилась скошенная к низу задняя часть кузова. Причины мне не понятны если честно, не исключаю что я рукопоп, но подвеску собрал по инструкции.
30116905720_5aa4023b61_c.jpg

30413984955_9f9170f55c_z.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов и правда странно поделен на детали. Еще и покрышки "BF Gaadrich" кстати. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не имею на руках коробки а уже расстраиваюсь от увиденного. Особенно геометрия кузова с завалом назад. Столько всего придётся наращивать, судя из фоток выше (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов надо склеивать перед покраской, когда он собран, то завала назад нету. Там много мелочей которые надо немножко пришлифовывать и всё становиться на место. Да резина к сожалению имеет разводы.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж так смотреть, то нарастить пластик/поправить подвеску это все ерунда. Меня лично больше заклепки на кузове волнуют. Основательно сверлить придется. 

У меня ощущение что задняя часть кузова не закреплена, возможно поэтому он завален назад. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему никто нигде не написал про то, что все шильдики/эмблемы или как оно там называется, отлиты на самом кузове? Их что, срезать перед покраской надо, или слепки делать, или есть очень простая технология для этого? Наборам Тамии начала 90ых за 1-1,5 тысячи это простительно, но за 3-3,5 тысячи в 2016ом..... Даже от Тамии в наборе Тестароссы 1986 года коник на жопу отлично отлит из пластмассы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tolibass сказал:

Кузов надо склеивать перед покраской, когда он собран, то завала назад нету. Там много мелочей которые надо немножко пришлифовывать и всё становиться на место. Да резина к сожалению имеет разводы.

Это как?!? Как его покрасить собранным, когда детали кузова клеются к ванне салона. 

added 0 minutes later
1 час назад, kottoff сказал:

Если уж так смотреть, то нарастить пластик/поправить подвеску это все ерунда. Меня лично больше заклепки на кузове волнуют. Основательно сверлить придется. 

У меня ощущение что задняя часть кузова не закреплена, возможно поэтому он завален назад. 

Задняя часть прикленна сзади на свои места к ванне салона. А ванна приклеена к раме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шефф Вот это дела :( Обидно, что совсем новый и не дешевый набор придется запиливать. 

Разводы на резине можно попробовать подтравить Лаской. У меня не плохо получилось на резине для драгстера. Потом если припылить то все нормально будет.

Всегда можно радикально решить проблему - Soft top! :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...