Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ekha сказал:

@kostya54 Футура не полируется, т.к. она толком не полимеризуется.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey Labuzov бей! Слушай жену, не так уж это и больно и крови там минимально. Ну или не бей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2018 в 14:48, ekha сказал:

@kostya54 Футура не полируется, т.к. она толком не полимеризуется.

Жень, Ягуар был покрыт Футурой и отполирован. Просто надо посушить подольше:

00.jpg

Но всё-таки не советую идти моим путём. Футура сильно усаживается и на краске под ней получаются трещины.

Изменено пользователем AeroMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AeroMax Хорошо помню эту зафутуренную работу, т.к. именно она была последним словом в том, чтобы я заморочился с Футурой (напряг знакомых в США, потом проводил опыты и т.д.). Всё классно с ней, но ничего не вышло. Потом по мере обрастания опытом возвращался к ней несколько раз – результат тот же. Классическим способом она не полируется, т.к. после высыхания она мягче, чем TS. Плюс, слой у нее тонкий получается из-за усадки. Эти два фактора и не приводили никогда к результату. А еще она реагировала с некоторыми полиролями (не 3М).

Единственный вариант, который меня устроил – это когда я наносил кучу слоев, сопоставимых по сухому остатку с TS-13. Вот тогда и получилось что-то более менее, но полировке поддавалось все равно плохо. А сушил я и в печке, и месяцами и т.д. Поэтому для себя сделал вывод: она толком не полимеризуется, т.к. продолжает активно реагировать с некоторыми веществами, а наносить ее надо во много слоев и идеально с первого раза, чтоб потом не тереть. Короче, без права на ошибку. Поэтому я отстал от нее. 

А вот краска под ней у меня треснула только один раз, но это был то ли акрил, то ли эмаль от Тамии. Почему треснул, не помню, но я в той лакировке что-то поменял, получил трещины, решил больше так не делать и трещин не было. И теперь не помню, что я там не так сделал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, забыл спросить -  ты каким давлением дул хром?

 

Народ, как вы прикрепляете в сообщения ник на черном фоне?

Изменено пользователем vovichek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vovichek62 Владимир, кликаем в собаку рядом с ником. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vovichek62 сказал:

Андрей, забыл спросить -  ты каким давлением дул хром?

Я всё дую примерно на 15psi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, cuba_13 сказал:

@Andrey Labuzov а по русски можно?:D В атм.

15 psi. это примерно 1,02069 атм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, cuba_13 сказал:

Кароч, 1 атм.:)

Кароч да )) я просто иногда как-то  машинально на другие ед. измерения съезжаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×