Перейти к содержанию

Буржуины обсуждают Москвич


Рекомендуемые сообщения

http://www.curbsideclassic.com/curbside-classics-european/curbside-classic-1974-azlk-moskvich-412-cod-war-icon/

Как всегда интересно читать их комментарии. А вообще если кто еще не натыкался на этот сайт - весьма рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально они там всё обсуждают) Все авто советсткого автопрома дизайнами нагло стырены с авто большой детройтской тройки. Мне это никогда не нравилось. Сами-то авто хороши, но сам факт, что ничего своего придумать не смогли - есть факт.:nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провокация на срач. 

Сейчас появятся два лагеря. Однин будет защищать американцев, второй советский союз и дизайны НАМИ и прочего.

Прочитал все комменты голосом и акцентом Нико Беллика.) 

Нечего сравнивать. У американцев обновление модельного ряда каждые 3 года, а у советского союза коммунизм, пятилетки и разрушенная страна после войны.

 Слово дизайн вообще не про нас. 

#Запомните_этот_твит

З.ы. написано под воздействием модельного клея. 

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cuba_13 сказал:

Все авто советсткого автопрома дизайнами нагло стырены с авто большой детройтской тройки.

И за базар отвечаешь, или пошутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких шуток и срач разводить нет желания, это факт, который странно будет отрицать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дизайне нет понятия СТЫРИЛ, есть понятие ВДОХНОВИЛСЯ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RadioCAT сказал:

Провокация на срач. 

 

Вот вообще нет. Всего лишь хотел показать полезный сайт (с нефотошопленными фото оригиналов и статьями владельцев) и пример статьи на нем. Меня всегда очень умиляют мысли штатников о СССР, это примерно как мы представляем себе жизнь в САСШ в 50-е, только по фильмам и песням.

 Я может отстал от жизни, но мне казалось что темы типа "советский автопром цельнотыренный", "Ак47 vs Stg44", "т-34 vs PzVI" и "РФ vs Украина" настолько обсосаны, что обсуждение их никому неинтересно. Все аргументы и контраргументы приведены миллионы раз и нового никому сказать нечего.

Изменено пользователем LittleBoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, cuba_13 сказал:

Все авто советсткого автопрома дизайнами нагло стырены с авто большой детройтской тройки. Мне это никогда не нравилось. Сами-то авто хороши, но сам факт, что ничего своего придумать не смогли - есть факт.:nez-nayu:

Давай уж конкретно,про "все",по схеме: модель(ссср) > стырена с > модель(сша) !

За "базар" надо отвечать!!!

ЗЫ: перечитывай по несколько раз в день свою же подпись:du_ma_et:

Изменено пользователем Alex67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ответить, но не буду впрягаться. Не все, но много. Видимо из-за этого вас так подорвало, Алекс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RadioCAT сказал:

Могу ответить, но не буду впрягаться. Не все, но много. Видимо из-за этого вас так подорвало, Алекс. 

Нет уж не сливаться! Базар был за все,а не за много! К тому ж речь шла о большой тройке,и о стырены! Т.е. лицензии не считаются....

И да ,Артемий,вопрос был не к тебе,а к Роме.....

Изменено пользователем Alex67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пук, так пук. Как удобнее.
Алексей, может и были свои наработки, ок. Исправлюсь - многое, большая часть.

Я не могу сейчас провести параллель по каждой модели, которую, как я считал "стырили". Я бы написал другим словом, да в бан за мат не хочется.

Натыкалсяв сети на разнообразные статья, на абсолютно разных ресурсах и в совершенно разное время. Почти везде смысл был таков, что вот есть авто от большой тройки Детройта, вот советский аналог, да, вот мы тут решетку немного изменили, вот тут ещё что-то. Но по большей части заимствование на 80 - 90% внешне, я не беру ходовку или двигло + салон. Некоторые авто были сделаны по лицензиям, да, бОльшая часть без всяких лицензий, понравилось - скопировали. Дальше уже пошло заимствование с европейких авто.
Вот, специально нашел статью, где всё подробно и наглядно описано:
http://neznal.ru/20130118_sovietauto
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, не хотел влезать в дискуссию, но выскажу наблюдение по статье, отставание от похожего модельного ряда Запада и СССР примерно 2-5 лет. У меня как и у всех тоже был дедушка, и работал на заводе, опущу на каком, но на заводе было КБ а было чёрное КБ, и занимались там исключительно обратной инженерией, или называли по другому черная инженерия. И как правило такие отделы были, почти на всех крупных заводах, и они были строго засекречены, и все их работники подписывали одну и ту же бумагу ,о неразглашении. Но так-же и очень важен тот Факт, что у нас было очень много талантливых инженеров, и очень много замечательных собственных  разработка,  но в от время, на это мало смотрели, сверху сказали, должно быть таким и всё, и новые и проекты уходят на полку.  Делать выводы можно разные, но кто знает, многие события до сих пор окутаны мраком. 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cuba_13 сказал:

Вот, специально нашел статью, где всё подробно и наглядно описано:

Засунь эту статью ...

По постоянно возникающему срачу о "стыренном" автодизайне . У меня много есть что сказать по этому поводу, но нафик это никому не надо. Поэтому буду краток- смысл подобных статей/споров прост- "у советских людей руки были из жопы. И мозги тоже. Точнее, мозгов не было совсем." Вот и всё . Для чего эти темы постоянно (не только про автопром) муссируются, я тоже в курсе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя, стало интересно что такое черное КБ и что такое обратная инженерия? Ни уж то вредительством занимались?

 

По поводу темы: была мода и тренды и все, включая СССР строили с учетом этих веяний. единственное что наши немного запаздывали, но этому есть причины. И это не плагиат и не слизывание.

Другое дело техническая сторона. Вот там плагиата хоть отбавляй. Лицензию в расчет не беру.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, всё просто, обратная инженерия, это, возьмём на пример машину, её разбирают до последней заклёпки, всё, даже все составляющие кузова отдельно. Всё по полкам, под своим номером, а потом копируют каждую деталь, внося мелкие изменения, это экономит очень большие средства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valeri сказал:

Поэтому буду краток- смысл подобных статей/споров прост- "у советских людей руки были из жопы. И мозги тоже. Точнее, мозгов не было совсем

Смысл такой, но на самом деле это же не так.

Советские конструкторы очень даже могли. До сих пор некоторые авто тех времен ездят. 

Соглашусь с вами, что в статье фуфло написано. За газ 21 могу сказать как минимум ибо знаю это авто. С фордом общая только стилистика, а то что двигатель v8 против рядной 4ки и рама против несущего кузова всем пофиг. Но для обывателя в качестве аргумета "ололо, слизали" достаточно внешнего сходства.

24ка аналогично) Только внешнее сходство. 

 

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RadioCAT сказал:

Смысл такой, но на самом деле это же не так.

Как оно было на самом деле, никого сегодня не интересует. "...кто контролирует прошлое..." (Дж.Оруэлл). 

P.S. Вот дядька (Дж.Оруэлл) ! Слоган на все времена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Valeri сказал:

никого сегодня не интересует. "...кто контролирует прошлое..."

Не уверен, что это высказывание тут уместно,.. Мне кажется мы говорим совсем о другом. А другое заключается в том, что все, всё, у всех норовят утянуть,.. это логично, и даже естественно,..и именно поэтому передовые технологии так высоко ценятся, что утянуть не у кого,..  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, что так болезненно реагируют на тему копирования. Как я понимаю, в разработке я.оружия мы сильно отставали. И даже есть документальные фильмы с перечислением имен, кто нам помог. Есть подобные примеры в авиации (Ту-4) и авиационном двигателестроение. Есть и обратный пример - автомат перекоса Юрьева в вертолетостроении.

 

Никто не хочет начинать с нуля, изобретая колесо. Но и тыкать этим особого смысла не вижу - все копируют, разница лишь в объемах сопутствующих модификаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, boxer сказал:

Не уверен, что это высказывание тут уместно,..

Не уверен- не обгоняй пиши. Как пример- аэроплан МС-21- первый российский, и т.д. и т.п.... Про то, что создавался в СССР- ни слова. Что это, как не контроль над прошлым?!

6 часов назад, boxer сказал:

Мне кажется мы говорим совсем о другом.

Мы бы говорили "о другом", а говорим опять про одно и то же. Причём без предъявления каких-либо фактов.

6 часов назад, boxer сказал:

А другое заключается в том, что все, всё, у всех норовят утянуть,..

Все у всех, а разговор только лишь о "советском автодизайне".

Изменено пользователем Valeri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeri сказал:

Не уверен- не обгоняй пиши. Как пример- аэроплан МС-21- первый российский, и т.д. и т.п.... Про то, что создавался в СССР- ни слова. Что это, как не контроль над прошлым?!

Мы бы говорили "о другом", а говорим опять про одно и то же. Причём без предъявления каких-либо фактов.

Все у всех, а разговор только лишь о "советском автодизайне".

Уважаемый, перестаньте позориться. МС-21 создавался в СССР? Ну да, под движки Пратт&Уитли. Второй вопрос - назовите хоть один самолет из гражданской авиации СССР, в котором бы применялся композит? Так вот SSJ-100 и МС-21 есть ничто иное, как новые российские самолеты.

 

Да не было этого пресловутого "советского автодизайна" - была только конструкция, у страны Советов были другие приоритеты. Нужно было ракеты штамповать, как сосиски. Да и вообще все это, связанное с дизайном, плохо вписывалось в плановую экономику. Поэтому и жигули за 30 лет (а может и больше) не далеко ушли от пресловутого Фиата 124.

 

А в Штатах автопром был в частных руках и фирмы боролись за покупателя. В том числе и дизайном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так-то Нива недавно 50 лет разменяла. И на минутку собрана на агрегатах присловутого Фиат. И пользовалась она успехом не только у нас, но и за бугром. И дизайн ее ни с чем не спутаешь по сей день. И я горд являтся обладателем этого прекрасного автомобиля. Потому что как правильно замечено выше дешево и сердито как все Советское. Время было такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Max4x4 сказал:

Ну так-то Нива недавно 50 лет разменяла. И на минутку собрана на агрегатах присловутого Фиат. И пользовалась она успехом не только у нас, но и за бугром. И дизайн ее ни с чем не спутаешь по сей день. И я горд являтся обладателем этого прекрасного автомобиля. Потому что как правильно замечено выше дешево и сердито как все Советское. Время было такое.

Вот примерно об этом я и говорил, упомянув советскую конструкторскую школу и унификацию. Нива была первым безрамным внедорожником, если я правильно помню. А вот дизайн и узнаваемость для меня разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дизайн я писал выше: его диктовала (и сейчас диктует) мода. И то что наш автопром похож на забугорный тому подтверждение. Ничего не изменилось и сейчас - поставь в ряд машины разных марок одного сегмента и они будут хоть чем то да похожи. И чаво? До сих пор друг у друга идеи тырят? Это я в защиту нашенского автопрома.

Опять же как сказано было выше - пережить такую войну, разруху, поднять все с колен ... я удивлен что наши деды на телегах не ездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...