Перейти к содержанию

Nissan Fairlady Z432R (1970) and Nissan Fairlady Z432R HD trans kit + RB26. Double Trouble!


Рекомендуемые сообщения

Ммм, фул опен, понаблюдаю...

Тоже имеется такая коробочка с допами, прикольная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Angel, а сколько уже было собрано моделей? Если это первая модель, то открывать двери рано, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Driver сказал:

@Angel, а сколько уже было собрано моделей? Если это первая модель, то открывать двери рано, кмк.

У меня основа опыта это БТТ современная Бундесвер 22 единицы. В армии с дверями проще :)

Из авто скай 34gtr от тамии, слива 13 от аошимы, в постройке еще 2 субару легаси(пока желания доделывать нет), чуть затормозилась сборка(жду карбон и травление, + опять же делаю у авто рабочие двери) Mclaren 570S от Revell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Angel сказал:

Прислушаюсь к критике и подсказкам, а так же нужен совет форумчан: как сделать крепеж дверей(пространства мало между кузовом и корпусом салона, около сантиметра)?

Интересная модель, а сантиметр этого вполне достаточно, вопрос тут больше не в петлях, в том как эти двери должны открываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного поработал с задней и передней подвеской, осталось подобрать пружины и можно будет собирать заднюю без двигателя.

20171031_235431.jpg

А так же сделал дверь багажника полностью рабочей.

Приклеил полку, чтобы убрать зазор между кузовом и салоном.

20171101_131405.jpg20171101_131439.jpg

 

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы грунтом кузов прошел сейчас, чтобы потом, не было мучительно больно, со всем обвесом и мелкими деталями, его выводить, отшлифовывать и отдирать наплывы старой краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2017 в 14:00, RadioCAT сказал:

Я бы грунтом кузов прошел сейчас, чтобы потом, не было мучительно больно, со всем обвесом и мелкими деталями, его выводить, отшлифовывать и отдирать наплывы старой краски.

Возможно еще разок в тормозуху запихну.

А пока вот крепление капота, простенькое, на такой подтолкнуло травление креплений капота от эдуарда. Балка стоит чуть криво, исправлю.

Может быть на выходных попробую сделать как на оригинале.

20171102_232624.jpg

20171102_232554.jpg

P.S. Печаль, наблюдаю за своей посылкой с двигателями и доп. заказаным авто... похудела на 60гр после домодедово, 10% от веса :(

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много работы, стройка чуть затормозилась.

Приехали движки, начинаю сборку.

Фото на затравку... сделал двери и телевизор, надеюсь двигатель не выдавит с его родного места на оригинале :)

Всё в рабочем состоянии, открыл/закрыл.

Раму левой двери доведу до "ума".

20171108_130536.jpg

 

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозуха делает пластик хрупким. С такой потерей жесткости я бы не советовал купать еще раз. Чтобы смыть остатки краски нужно купить ласку без ацетона и ваткой стереть. 

Проект конечно амбициозный - удачи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, valek сказал:

Тормозуха делает пластик хрупким. С такой потерей жесткости я бы не советовал купать еще раз. Чтобы смыть остатки краски нужно купить ласку без ацетона и ваткой стереть. 

Проект конечно амбициозный - удачи. 

Спасибо! :) Смыть остатки краски это меньшее из проблем :)

Как показала предварительная сборка L24 далёк от оригинала и от картинок на коробке :(

Работы с двигателем больше чем с самим авто :(

L24RightSide.jpg20171108_211710.jpg

Во первых: отсутствие генератора для третьего ролика :facepalm:он тупо висит в воздухе

Во вторых то, что цилиндр посередине двигателя это фильтр я бы в жизнь не догадался....

В третьих, отсутствие подушек крепления двигателя к кузову...

Ну а остальное видно при сравнении фото :popcorn:

Скорее всего буду ставить S20, который более приближен к оригиналу

 

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Перепилил моторный отсек, справа арка распиливалась из-за недостатка места:

добавил подставку под АКБ, сделал упоры для двигателя и всё ещё пилю мотор(были проблемы с оным, т.к. не проходил по высоте, ).

Упоры двигателя возможно в очередной раз буду переделывать для эстетики.

Выглядит конечно пугающе, как франкенштейн :), надеюсь под грунтовкой будет смотреться лучше.

20171116_134208.jpg

20171116_134249.jpg

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с картинкой выше, то:

- генератор "тонкий"

- верхний кронштейн генератора не похож и не там,.. мне кажется надо переделать

- опоры двигателя должны иметь резиновые бочонки (демпферы), и немного другую конструкцию

- можно еще добавить маленький цилиндрик (втягивающее реле) на стартер

- штырьки свечей торчат не под тем углом

:nez-nayu:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer на фото s20, под капотом l24 вроде, видно по распределителю.

Хотя стартер все равно косячный. 

Автор волк в овечьей шкуре) Написано новичок, а пилит как бывалый) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, boxer сказал:

Если сравнивать с картинкой выше, то:

- генератор "тонкий"

- верхний кронштейн генератора не похож и не там,.. мне кажется надо переделать

- опоры двигателя должны иметь резиновые бочонки (демпферы), и немного другую конструкцию

- можно еще добавить маленький цилиндрик (втягивающее реле) на стартер

- штырьки свечей торчат не под тем углом

:nez-nayu:

 

Перепилю :facepalm::du_ma_et:

9 минут назад, RadioCAT сказал:

@boxer на фото s20, под капотом l24 вроде, видно по распределителю.

Хотя стартер все равно косячный. 

Автор волк в овечьей шкуре) Написано новичок, а пилит как бывалый) 

Под капотом L24, на фото... вроде тоже...

Гухловская вики показывает по запросу это:L24.jpg

А вот в масштабе 1/12 нашел только что:

TOY-SCL2-16511_02.jpgDTM005-5.jpg

:nez-nayu:у меня опыта работы с 24м как у новичка. Перепиливаю опять...

P.S. Надеюсь другим эта сборка станет хорошей помощью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, RadioCAT сказал:

Написано новичок, а пилит как бывалый)

Серьезно пилит, потому и не удержался,..

Angel  Удачи в запиле!

PS  и,.. это,.. кронштейны и опоры двигателя в общем-то можно и не переделывать, они так низко расположены, что их и не видно будет,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, возможна ли сварка/пайка латунных прутков в домашних условиях? Аргон не предлагать :)

Или проще медные тонкостенные прикупить?

Буду переделывать заднюю подвеску вот в такую:

1973-Datsun-240Z-with-a-stroked-3.2-L-L-Series-inline-six-16-620x412.jpg

А пока слегка запиленый движок, генератор пилится, банка возле фильтра доведётся до ума. Упоры двигателя переделаю, под капоткой много места и "кривые" бросаются в глаза. Всё естественно временно и не зафиксировано.

Хотел заказать свечи отдельно, но попробовал вариант самопала, что скажите?

20171118_125551.jpg

 

 

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латунь это сплав меди с цинком, паяется обычнум припоем с паяльной кислотой.

ВВ длинноваты и колпачки надо поокуратнее, а свечи норм, их под колпачками почти не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Max4x4 сказал:

Латунь это сплав меди с цинком, паяется обычнум припоем с паяльной кислотой.

ВВ длинноваты и колпачки надо поокуратнее, а свечи норм, их под колпачками почти не видно.

По латуни спасибо, буду разбираться, видимо кислота плохая, припой не держится.

Провода укорочу после покраски двигателя. Колпачков нет, провод в оплётке(спасибо 500му авиазаводу, взял чуть во времена работы там) из-за неё создаётся ощущение колпачков, когда провод внутрь "свечи" убираю.

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А колпачек должен быть, тем более его прекрасно видно. Советую попробовать оплетку от витой пары. Есть еще вариант с шиной из компа. Она чудно тянется в кипятке до диаметра 0.3 мм, единственный минус - красить только акрилом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Max4x4 сказал:

единственный минус - красить только акрилом.

А в чем минус покраски акрилом? Это же не основной цвет кузова, это вроде гораздо удобнее всю разноцветную мелочовку красить не "вонючим" акрилом дома по ночам когда появляется вдохновение и ни кто не гоняет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто иногда надо использавать и эмали, да и цвета в акрилах у меня не все есть. В данном случае эмалевый разтворитель плавит оплетку и она становится липкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max4x4 только акрилом и пользуюсь от тамии в наличии 30-40 цветов :)

Но кузов да, хочется поглубже для nissan сделать.

6 часов назад, Max4x4 сказал:

А колпачек должен быть, тем более его прекрасно видно. Советую попробовать оплетку от витой пары. Есть еще вариант с шиной из компа. Она чудно тянется в кипятке до диаметра 0.3 мм, единственный минус - красить только акрилом.

Имитацию колпачков как раз будет делать оплетка с провода на фото.

Ну и всегда можно переделать, благо с хля заказал допы.

 

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподнимем.

На данный момент вырисовывается следующее:

20171122_163528.jpg

Упоры для двигателя всё же сделал по своему:

20171122_163433.jpg

Ну и сам двигатель:

20171122_163210.jpg20171122_163200.jpg

На фото отсутствуют шланги ОЖ и проводка от АКБ.

Больше детализацию для подкапотки добавлять не буду.

Изменено пользователем Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...