Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить полностью аэрограф для новичка? и как это все подобрать? (сопла, компрессор,всякие шланги, муфты, сам аэрограф и прочее ) заранее всем спасибо ))

Изменено пользователем street
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное

1203 Компрессор JAS, с регулятором давления, автоматика, ресивер

А аэрограф в принципе любой от Jas'а для начала, сразу дорогой покупать не стоит. Универсально сопло 0,3.

Шланг с муфтами 1/8, можно взять сразу с быстросъемной муфтой, но нужно будет отдельно купить муфту 1/8 на аэр, в комплект JAS их не кладет к аэрографу, как хардеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное по аэрам, это - jas 1113. У меня такой, не скажу, что сильно доволен им, но много где написано, что для старта это оптимальный аэр + стоит очень доступно. По остальному выше ответили.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно в теме про али постил аэр. Полный комплект со шлангом, 3 сопла, 2 бочка. Цена очень доступная, качество приемлимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kostya54 сказал:

Если бюджет позволяет бери inked caprice стоит 1900р

Визуально не сильно он от Jas отличается... Реально лучше Jas? Призываю @Vbad для комментария, ибо видел что у него Inked мелькал в Шевеле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сколько раз уже говорено, что оптимальный для новичка – это Инкед.

 

@pozi.tiff У меня два Инкеда (Каприс и Ритуал). Ритуал лучше Джаса, хоть и похож. А у Каприс вообще ноу-хау в конструкции распылительного узла – краска никогда не налипнет на коронку. 

Плюс, у Инкеда всегда факел ровный, в отличии от Джас, который может вообще в сторону дуть.

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Евгением, Inked отличные аэры, особенно учитывая их цену. Сходство с Jas разве что только внешнее, но в принципе аэрографы все недалеко друг от друга ушли в плане визуального сходства.

Ritual уже не выпускают. Для моделей авто я бы выбрал Caprice, он наиболее универсальный и хорошо подходит для работы с большими площадями. У меня он есть в арсенале. В принципе, можно любой брать, у меня их еще два того же бренда - Katana и Ninja. Раньше был еще Ritual, но я его очень неудачно уронил - сам виноват. Плюсы - уплотнения не боятся агрессивных растворителей, нет проблем с поиском и стоимостью запчастей (в отличие от Paasche, которым я тоже владею). По сравнению с тем же американским аэром сопла и иглы куда мене хлипкие. Каких-то осложняющих работу особенностей для себя не выявил. Аэр может все то же самое, что и инструмент в несколько раз дороже. Надеюсь помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был JAS какой-то, потом купил Ивату HP-C Plus и думал, что теперь мне ничего больше до конца жизни и не нужно.

Но, по совету здесь на форуме приобрел Inked Caprice - так вот, Ивату больше не достаю, Инкед больше нравится - и стоит в 4 раза дешевле. А для покраски больших площадей - типа кузова или днища - вообще незаменим, ибо факел широкий и ровный.

Изменено пользователем vovichek62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vovichek62 Не, я своих японцев никогда не сменю даже на Инкед. Инкед – это компромисс, а Ивата и Прокон – это уже то, что надо.

Но! HP-C+ наносит лак гораздо хуже, чем Каприс –это факт. Я поначалу понять не мог, почему у меня траблы с 2К лаком, пока не попробовал наносить Инкедом. Оказывается, что у этой Иваты факел более узкий, поэтому материал летит быстрее и быстрее высыхает в полете. Эта Ивата заточена под тонкие рисунки. Собственно, когда я делал аэрографию на капоте в 1/24, то убедился в этом. Иватой намного проще тонкости рисовать, а Инкед больше по площадям.

Но вот Ивата Эклипс или Прокон 289 – они более универсальны и справляются с лаком уже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vbad @ekha @vovichek62 Спасибо товарищи! Возьму Каприз, попробую. У них ещё пилы недорогие есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а такой новичку пойдет?

https://ru.aliexpress.com/item/-/32847464901.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.T0abRv

 

что для него еще надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vbad @ekha а на каприсе у вас сопло 0,5 мм или 0,3 а то подумывал взять себе, еще один аэр чисто под лак. Думал ивату , но почитав тему, предпочтение отдам Инкед.

Изменено пользователем БОРЯН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БОРЯН У меня 0,3 мм. А Ивату фтопку с их нынешней ценовой политикой. Но если есть возможность, я рекомендую под лак все-таки японские Проконы. Тем более, что это, по сути, и есть та же Ивата, но при этом их можно купить в России по цене лишь на 500-1000 руб. дороже, чем если покупать в Японии. Прошли те времена, когда в РФ продавали в 2-3 раза дороже, чем в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БОРЯН у меня тоже 0,3, на мой взгляд - оптимально, больше для моделей  уже избыточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vbad Подскажите пожалуйста, как давно пользуетесь Инкедом? Смотрел в некоторых обзорах авторы обращают внимание на сомнительное качество тефлоного уплотнения, как у вас с ним? часто приходится менять?
Если не сложно, можете объяснить, в чем разница между каприс и катаной, по бюджету оба аэра вписываются, но я плохо в них разбираюсь, хочется иметь возможность использовать сопло не только 0.3, но и меньшее для более тонких работ.
Что можете посоветовать в таком случае?

Изменено пользователем MAXIM.GRK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MAXIM.GRK Катаной пользуюсь с прошлого сентября, Каприс чуть поменьше. Ритуал, который был до этого, прослужил пару лет (пока я его не сломал) - проблем с уплотнениями не заметил. Пока не менял, при их стоимости это не проблема, заказал сразу с аэрографом комплект уплотнений, лежит на всякий случай. Как можно при обзоре оценить качество уплотнения - не знаю. Оно себя покажет только в процессе эксплуатации.

Разница между Катаной и Каприс в конструкции распылительного узла. Сопла неубиваемые, на мой взгляд, у той и другой модели.

Возьмите Катану 0,3 и к ней дополнительно комплект сопло/игла 0,2. Будет достаточно для любых работ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за тонкие работы? Не фигурки же расписывать, всё равно от руки не будешь рисовать, придётся маскировать в любом случае. Сопла 0.3 вполне  достаточно для всего. Скорее всего, дальше захочется сопло не поменьше, а побольше - для окраски кузова, типа 0.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чуть пофлуДЮ...

Пытался найти, но всё в молоко. В Москве где-нибудь есть вариант посмотреть/пощупать и сразу купить Inked?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Angel сказал:

Чуть пофлуДЮ...

Пытался найти, но всё в молоко. В Москве где-нибудь есть вариант посмотреть/пощупать и сразу купить Inked?

Когда я задался этим вопросом - не нашел, покупал в интернет магазине, выслали из Владика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...