Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://www.hobbydesign.com.cn/cpzsdetail/8-88-638.html

 

Или тренируйся. Исправить можно. Дать меньше нахлёст. 

Изменено пользователем RadioCAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статейка тебе в помощь.

    http://www.autoinscale.com/?section=article&id=304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к статье с Аиса: Я бы вместо того, что бы обрезать маску ножом на остеклении, нанес бы границы на маске карандашом, снял маску, обрезал границы и приклеил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander G Во! :-:ok:-:  Чет я поленился написать. Тоже всегда боюсь закосячить стекло, обрезая маску на месте, поэтому рисую контур маски,

снимаю со стекла и обрезаю отдельно.  Липкости тамиевской бумаги вполне хватает, чтобы второй раз хорошо приклеиться на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне все таки понравилось больше выкладывать на стекле из тонких обрезков. Это удобнее в случае когда границы шелкографии не явные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×