Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, cuba_13 сказал:

А то, я бы понатыкал, как всегда по кругу.;;-)))

Если их хорошенько переплести, как на последних фотках, то никто и не догадается :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У двигателя есть буквенное обозначение. Две латинские буквы. Могу в каталоге глянуть завтра, но это без толку. Гораздо проще OHC (однораспредвальный , 8 клапанный). Объём 1294 (1300 сс). 60 л.с.

Честно говоря, после фотографий от Юры , там и глядеть больше нечего.

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Crispus G. преогромное спасибо.:uch_tiv:Более ничего не нужно. 

Всем спасибо, очень выручили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
23 часа назад, cuba_13 сказал:

А ну и мой огромный кот передает всем доброй ночи 

Кот шикарен :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деталь на коллектор вообще не похожа. Может коллектор 46R лучше подойдёт?

Хотя, нет. На коллектор похоже, но на прикрытый термоизоляционной пластиной. Попробуй его немного облагородить в соответствии с фотографиями.

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Crispus G. да, это именно пластина, только толщиной раз в 10 больше нужного или в 20, на вскидку.:D

Облагораживать тут, если честно, нечего. Эту деталь на помойку только. Уже есть вариант, как сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я так понимаю, что мой вопрос останется без ответа?:du_ma_et:

 

 

1_25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC] - Страница 2 - Work In Progress - ScaleCustoms - Google Chrome 2018-08-15 20.57.30.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режь её :pi_rat:  

у тебя ведь всё уже готово,..

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, cuba_13 сказал:

она и есть?

Возможно, а может и нет,..

Как ты уже отметил (если это катушка) - она не с той стороны,.. полюбому резать,..

Один сомнительный момент - провода подходят снизу,.. так чаще реле подключаются, а к катушке либо сверху, либо сбоку (если она горизонтально закреплена),..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer ну, да, лажа какая-то. Хотя, после выпускного коллектора удивляться тут странно.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 Наткнулся вот на такие фотки,..

Рядом с катушкой небольшой цилиндрик,.. очень похож на то, что у тебя на кузове,.. 

 

Спойлер

fordpinto2-e1449663769477.jpg8 (1).jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer ага, увидел его, пусть тогда живёт. Не будем срезать. На первом фото же подкапотка пикапа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, cuba_13 сказал:

На первом фото

Нет, к сожалению,.. это вообще более старый Пинто

https://barnfinds.com/one-family-owned-1971-ford-pinto/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о фактуре на днище. Я вижу два пути

- если работаешь аэрографом, то фактуру сделать грунтом. Поиграть с густотой грунта, давлением и расстоянием до окрашиваемой поверхности. 

- смазать маслом небольшой пятачок на днище, где фактура нетронута, капнуть туда силиконового герметика, подождать пока застынет - оттиск готов. Далее шпатлевать следы толкателей и "пропечатывать" их по мягкой шпатлёвке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HEMI_8 

2 часа назад, HEMI_8 сказал:

- если работаешь аэрографом, то фактуру сделать грунтом. Поиграть с густотой грунта, давлением и расстоянием до окрашиваемой поверхности. 

На данный момент вряд ли получится, с большего только-только с аэром начал знакомиться.:)

2 часа назад, HEMI_8 сказал:

- смазать маслом небольшой пятачок на днище, где фактура нетронута, капнуть туда силиконового герметика, подождать пока застынет - оттиск готов. Далее шпатлевать следы толкателей и "пропечатывать" их по мягкой шпатлёвке. 

А, вот, до этого сам не додумался, очень ценный совет. Спасибо! Возьму его к себе на заметку.:) Тут есть одна засада - когда шпакля высыхает оно разравнивается почему-то само.:nez-nayu: Но нужно будет приловчиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, cuba_13 сказал:

капнуть туда силиконового герметика

Уж лучше твёрдую шпатлёвку без пластификатора взять. Хотел бы я посмотреть, как ты будешь мягким силиконом оттиски на шпатлёвке делать. Да и не то всё это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, S.Crispus G. сказал:

Уж лучше твёрдую шпатлёвку без пластификатора взять. Хотел бы я посмотреть, как ты будешь мягким силиконом оттиски на шпатлёвке делать. Да и не то всё это.

Силикон не такой уж и мягкий. А оттиск им на шпаклёвке - то же самое что пальцем ляпнуть. 

16 часов назад, cuba_13 сказал:

Тут есть одна засада - когда шпакля высыхает оно разравнивается почему-то само

Шпакля чья? Однокомпонентная? Если да, попробуй автомобильную двух компонентную. В продаже есть в мелкой таре. Для удобства работы шпаклю можно натолкать в большой шприц, отвердос - в мелкий. Ну и выдавливать сколько надо. Иглы откусить и из пластика сделать колпачки чтобы там ничего не подсыхало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Crispus G. я ж об этом и написал, что не получится.:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

@cuba_13 Пилить тебе ещё и пилить эти дровишки. Впрочем, ты упорный и у тебя получится. Фото на реальной машине того, что ты назвал коннектором имеется? Никогда не видал резонатор такой формы и не представляю зачем в нём отверстия нужны. Отверстия могут быть на защитном кожухе, но зачем он там? Если уж и колдуют со звуком, то делают это в барабане глушителя. Прямотоки для рёва, заслонки для бульканья.Это крайне заумная наука и не тот случай, когда всё на виду. Если хочешь сделать красивое соединение частей трубы, то можно озаботиться созданием гибкого соединения.image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Crispus G. Я увидел вот такое фото и отсюда взял эти отверстия.:nez-nayu:

 

1979 Ford Pinto Squire Wagon - s.jpg

 

Переделывать уже точно не буду ничего, все встает на свои места, я доволен. Это главное.:)

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожух с перфорацией на трубе. Зачем он нужен? Подозреваю , что как и металлические чехлы на рессорах Эмки  первых годов выпуска. Чтобы было .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, это резонатор. Где ты увидел дырки я так и не понял, но сейчас "это" похоже на болду, груши околачивать. Надо бы переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...