Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Модель КРАЗ-214Б от Родена, почти 100% изкоробка. Добавлены только смоляные шины от Customfactory и фототравление от них же. Смола невысокого качества, колесные ступицы пришлось выкинуть из-за непроливов и заменить на пластиковые из набора, вырезав их из диска. Также установлены смоляные бензобаки и ящики-подножки кабины. Фототравленую решетку так и не осилил собрать, получилась вся кривая и неровная, поставил пластиковую из набора, хоть она и толстая ужасно. Фототравленые боковины капота, эмблема "КРАЗ" и накладки на бампер и подножки. Передняя и задняя светотехника - набор от SKP.Очень хотелось изобразить ушатанный, крашенный-перекрашенный, ржавый но все еще живой КРАЗ, получилось ли - судить вам.Для эффектов слезающей краски и проступающей ржавчины использовал соль и лак для волос. В качестве основы использовалась разнообразная ржавчина от Pacific88, Акан, Wilder. Нижний слой краски - Акан "Бледно-коричневый", верхний Акан "Желто-серый"

jpeg&fsize=406000&hid=5a56d8723a2a30cc1d

jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631jpeg&tknv=v2&size=1309x631

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой логики в нанесении ржавчины. Как будто новый грузовик обстреляли из ружья крупной дробью, и бросили на 10 лет гнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У КРАЗика ветряная оспа. Да к тому же ещё и желтуха. Антон, обрати внимание на фото реальных машин. Самый ободранный элемент у грузовика-кузов. Внутри на нём практически нет живого места, краска как таковая почти отсутствует, причём не только на днище, но и на бортах, об них постоянно трётся груз. Подножки, дверные ручки, стойки зеркал отшлифованы ногами и руками до голого металла. Краска на крыше и капоте выцветает до совершенно отличного от основного цвета оттенка. В данном случае крыша обычно всех оттенков ржавого,но без глубокой коррозии, зато всё что снизу(баки, инструментальные ящики, держатель запаски) прогнивают на большую глубину.Ржавчина на них более тёмная и с кратерами.

Есть варианты с различной степенью заржавленности. В отличии от климата внешний вид может быть очень разный, но всегда снизу ржавчины больше и она глубже.Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит естественное ржавление мне не удалось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс диск, туды его в качель! Фотографии загружены на сайт в галерее здесь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...