Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хороший силует вырисовывается, мне нравится, а с воздухозаборником на капоте вообще должно быть круто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если модель действительно задумывается как Pro Mod, то требования к геометрии кузова вообще простые. Главное чтобы он очертаниями напоминал серийную машину. В реальности кузов карбоновый и его главная цель в минимальном весе и отличной аэродинамике. Сама форма кузова привязана к раме с двигателем. Так что опираться от формы серийной машины смысла нет.

А вот в классе Pro Stock такой вольности нет - кузов должен быть серийный или почти :nez-nayu:

Раз уж пошел такой перепил - то носовую часть можно занизить и сузить. 

В общем, вариантов много.

 

По Discovery по воскресеньям вечером показывают такие соревнования но у них ограничения по машинам, думаю они все в классе Pro Stock.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kottoff спасибо Сергей. Я ждал, когда же ты присоединишься) Да, по плану это про мод, кузов пилится с большего так, чтобы визуально было быстро и красиво. По сути это firebird 92 третьго поколения. Похож будет лицом) С носом ничего делать не буду. Уйдут линии. Я пилил там, где можно было сделать плоскости.

 Остальной запил будет ещё интереснее, да ты и сам это прошел, но мне только предстоит твой подвиг повторить) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
1 час назад, Tolibass сказал:

двери будут открываться

Амбициозно, но по другому каркас не построить. Много чего не видно получается и сложно прицелиться с размерами рамы, поэтому легче было пропилить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Клетка - шедевр, я считаю. Не знал, что они у таких машин в подкапотку уходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey Labuzov это только 50% клетки и даже меньше. Ещё остался задний треугольник, фаервол и куча крепежа. Здесь есть вип про форд, kotoff делал,там конструкция видна полностью.

Должно быть примерно вот так. Как вариация на тему.

DoubleFrameRail_1.jpg

А про шедевр ты загнул сильно)

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RadioCAT Для меня пока клетка - штука исключительно вокруг кабины, а тут вон оно как... я просто не так хорошо знаком с подобным типом машин изнутри. Я однажды был на гонке Nascar, но машины так подробно не рассматривал. А в данном случае, насколько я понял, клетка ещё более объёмная, чем в наскаре. И сколько нужно терпения и аккуратности, чтобы такое с нуля делать, пока не очень представляю )

Короче, с моей точки зрения - очень круто ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RadioCAT земляк, клетка - просто космос! :co_ol:
Ты огромный молодец! Очень здорово твой запил выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойный каркас! Как по мне так довольно объёмный. Не уверен что пустой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RadioCAT сказал:

Лучше в день по чайной ложке, или много чего наделать, нафоткать, а потом залпом показывать?

Ну, это ты для себя сам пойми. Я, например, не имею отдельной комнаты или уголка для моделизма, поэтому я всё раскладываю на общем столе в зале и потом убираю. Поэтому для меня не вариант по чуть-чуть, я если сажусь, то на весь день в выходной какой или минимум часов на 5, иначе смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, cuba_13 сказал:

для себя сам

Я за интересный контент. Может кого-нибудь тошнит от "ну вооот еще две трубочки прилепил за вечер, смотрите". 

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RadioCAT тебя это волновать не должно на самом деле))). Ты для кого это всё делаешь, для себя или для нас?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cuba_13 сказал:

для кого это всё делаешь,

Модель делается для себя, но если бы я хотел просто повбрасывать фото, делал бы это во фрагментах. Нужно все-таки уважать тех кто читает. 

У соседей вообще вроде ВИП нельзя начать пока нет звания "автор", т.е. хотя бы одной готовой модели. 

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, всего лишь, то, что ты должен делать, как ты чувствуешь, хочешь - выкладывай понемногу, хочешь - всё скопом потом. Тут у всех по разному. Кто как хочет, так и танцует))). Молодняк новый, вон, вообще игнорирует всё и начинает ВИПы даже без обзора линтиков.:nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы прослеживалась смысловая нить повествования, в этом вся суть ВИПа. А как ты это будешь подавать - мелкими частями или большими пачками, дело сугубо личное. Некоторые вон пару постов вкинут для затравки, а потом бац и модель в готовых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RadioCAT ну, круто же, блин! Чертовски круто!
За обмылки ты смотри сам, будут ли они вообще видны по итогу. А то я, когда у себя в новых стройках начинаю излишне всё обрабатывать и выпиливать - сразу вспоминаю Порш.:) Я на него времени потратил, как ни на одну другую модель, а по итогу, когда собирал и уже после сборки, добрую часть деталюшек вообще оказалось не видно. Суслики, млин.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, cuba_13 сказал:

вообще видны

Будет видно всё. Кроме огнетушителей, педалей и дверных петель. Автомобильчик такой увы. Даже упоры капота, которые как-то топорно вышли... 

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...