Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • sergey изменил название на Ford 1940 rat rod picap

@sergey Очумительные сварные швы!!! Люто плюсую, хорош!:-:ok:-::bra_vo:

Только, Sale с одной L пишется, но это ерунда.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амер колхозан и по грамматике у него было 2))))))

Изменено пользователем sergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль конечно на любителя,хотя видно что работа проделана огромная и смотрится отлично.Смущает висящий в воздухе капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капот это бич , родная решётка оч узкая, но я что нибудь придумаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда хочется сделать РАТ, но в последний момент рука не подымается... И так уже 2 авто мимо ушли данной темы))) 

Но надо себя перебороть и купить "крысу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшный сон ермилова. Шагрень и вареный кузов. Круто.

Я б еще пыли дал. Хотя бы пастельной если нет желания на пигменты разоряться. В протектор так точно. 

 

А капот подопри палкой (зубочисткой). Это ж рэт))

Веселая модель. Очень своеобразная, но от этого не менее крутая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй Salle 50c на Sally 50c и будет весьма органично ))) и матрас в кузов кинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, Серёга молодец, выбрал своё направление, и создаёшь шедевры. Только такие машины должны стоять не на асфальте, а на грунтовке с мелкой щебёнкой, Именно так вижу эту диораму. Супер очень понравилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще работа с "железом" очень крутая. с удовольствием бы посмотрел инструкцию по созданию таких эффектов, в т.ч. сварных швов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ))рад что понравилась модель .по поводу сварочных швов как то само собой получилось)) .Изначально порезал крылья т к колеса не помещалисьв арки,потом прошелся шпаклей,наносил ее как сварочный шов .после высыхания покрыл грунтом,не шкурил,покрыл краской под темную ржавчину ,когда это все добро подсохло сам шов сухой жесткой кистью прошелся краской (оружейная сталь).Потом прошелся в легкую светлой ржавчиной.

Шпаклевка в тюбике с носиком

B42F7E49-5042-4E75-BFD8-1305D72BE109.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey а бугристая, погрызенная ржавчиной поверхность крыльев как делалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...