Jump to content
Andrey Labuzov

Varis Subaru STI - Hobby Design 1:24

Recommended Posts

3 минуты назад, PETERSON сказал:

Из автомобильной полиэфирной шпаклёвки. Посмотри, как делал Валера Маширов на дружественном форуме.

Это, как всегда, очень ценный совет. Только, его туториалы типа “отформовал стекло”, сопровождаемые фоткой идеальных пуансона и стекла, для меня пока не очень применимы )) Наверняка, там есть куча нюансов, которые хорошо бы знать, чтобы не делать «детских» ошибок. Так то, я там уже все его и твои ВИПы изучил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrey Labuzov сказал:

куча нюансов

Куча нюансов всегда есть. Они обычно появляются в процессе личного освоения процесса. Могу дать пару советов.

1. Форма должна быть гладкой, без сильных царапин и кратеров.

2. Плёнка на формовочной рамке должна быть хорошо приклеена скотчем по всему периметру.

3. В помещении не должно быть пыли. Пыль - бич этого процесса. Непосредственно перед нагревом плёнки пройдись по ней и форме антистатической кистью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bogdan сказал:

Рамку разрезать и спаять, делов минут на 10. 

На качество смолы зря бочку катишь))) оно просто идеальное.

Что бы пузыри были уже заделаны первый раз вижу, сервис прям как в Хилтоне

Да, рамку спаять или склеить проблем нет. Но, похоже, есть смысл использовать только боковые рамки.

На качество самой смолы я как раз бочку не качу, оно, действительно, на высоте. Бочку качу на исключительно на исполнение и стыкуемость деталей.

Про заделанные пузыри, учту, что это норма )) Просто, на том же Широне, у меня такого не наблюдалось. Там, правда, свои нюансы присутствуют.

1 минуту назад, PETERSON сказал:

Плёнка на формовочной рамке должна быть хорошо приклеена скотчем по всему периметру

Рамке? Я у тебя в ВИПах видел, ты просто руками формовал. Погуглю.

Вопрос у меня больше в пуансоне. Как лучше снять первоначальную форму с проёма и какой размер плоскости пуансона должен быть относительно проёма (больше/меньше/равен) чтобы вырезанное стекло чётко встало в рамку? Я имею ввиду, должен ли быть какой-то припуск на отрез или типа того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что производители решили делать стекла из плёнки, а не отливать из прозрачной смолы. Ведь тогда и геометрия стекла сохранится и можно так же делать съемным 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MS-nitrous сказал:

Странно что производители решили делать стекла из плёнки, а не отливать из прозрачной смолы. Ведь тогда и геометрия стекла сохранится и можно так же делать съемным 

Раньше они делали вакуумные, потом перешли на плёнку. Из смолы, видимо, сложно такие большие стекла делать. Остекление фар смоляное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форму стекла не сложнее сделать чем любую часть этого кита, технология одна. Скоро для сравнения начну кит от фуелми, сравним дровишки )

Либо в китае и Японии (моделерс) проблемы с нормальной прозрачной смолой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер для стекла сделать сложнее, так надо ещё поверхность отполировать, а не просто напечатать. Плюс, при отливке возможно получить кучу пузырей в теле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×