Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сборка и не большая переделка модели Nissan GT-R 1/24. По просьбе моего хорошего товарища буду заканчивать и чуть-чуть переделывать то, что он начал!) Модель будет просто изкоробочная без ухищрений и тюнинга, хотя посмотрим как пойдет!) Но ломолнений кроме проволоки применяться точно не будет)) 

20191215_223956.jpg

20191215_224106.jpg

20191215_224027.jpg

20191215_224057.jpg

Главный вопрос в постройке модели встал в цвете, друг хочет что бы цвет был Х-16 Purple от Tamiya, но как я считаю такую модель красить в этот цвет не самый лучший выбор. Цвет интересный и красивый, но нам нужны блёстки!) По этому сделал несколько выкрасок на ложках. 20191216_225528.jpg20191216_225653.jpg если смотреть на первое фото то правая ложка - это чистый х-16 от тамии; та что посередине - это тот же х-16 но с добавлением металлика от ганзы 218 Alminume; левая ложка опять же х-16 с добавлением металлика от ганзы 213 stainless. Жду ответа от него, по дальнейшей покраске, но думаю к металликам он уже не останется равнодушным!) А ведь он вообще хотел простой х-16))) 

Так же хочу у вас спросить, каким лаком покрыть эту краску. Обычно я использую автомобильный 2к лак, но он сожрал предыдущие выкраски (те ложки что на фото покрыты обычным х-22 лаком от тамии, а те которые сожрал 2к лак не сфотогоаыированы и остались за кадром). Из вариантов лака у меня только LP - 9 от тамии, но не в курсе полируется ли он, вроде как пробовал, но результат не понравился. Так же еще можно попробовать этот же 2к лак, но просто не добавлять в него много разбавителя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советовал бы акрилом красить кузов как раз из-за проблем с покрытием лаком. LP - это нитра, она сожрёт акрил сразу же. А X-22 сомневаюсь, что можно будет отполировать. Так что советую красить или серией LP, или TS

Изменено пользователем Super_Sych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maloy  Андрей, ложка и модель это разные вещи. Добавляйте в лак  15-20 % растворителя, и получите хороший результат. Тогда и сопло 0,3 подойдёт и дуть можно будет на 1.8 атм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tolibass сказал:

@Maloy  Андрей, ложка и модель это разные вещи. Добавляйте в лак  15-20 % растворителя, и получите хороший результат. Тогда и сопло 0,3 подойдёт и дуть можно будет на 1.8 атм. 

 

6 минут назад, Balu26 сказал:

Поддержу Анатолия! :-:ok:-::-:ok:-::-:ok:-:

Сколько пробовал через 0,3 дуть, результат был не очень, проявлялись кратеры на лаке. Маляры говорят что такое может быть только из-за попадания конденсата в лак, но как бы я не разбавлял, дулось все равно тяжело, даже на 3ех атмосферах. И опять же, как через аэрограф нормально продуется лак, если в малярных работах при такой же консистенции лака в пистолет пускают минимум давление 2 атмосферы? а там и дюзо побольше у них. 
В данной работе пусть это будет некий эксперимент, все равно попробую именно так покрасить как на ложке, а результат будет выложен здесь ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, Maloy said:

И опять же, как через аэрограф нормально продуется лак, если в малярных работах при такой же консистенции лака в пистолет пускают минимум давление 2 атмосферы? а там и дюзо побольше у них. 

Анатолий выше и пишет, добавляйте растворитель, но лучше разбавитель, тогда через аэрограф нормально продуется, плюс разбавитель не такой агрессивный к краске и декалям. Я использую обычный Разбавитель Акриловый.

 

8 hours ago, Maloy said:

проявлялись кратеры на лаке.

С вязкостью лака это не связанно, либо действительно конденсат, в воздушном шланге, либо компоненты лака забираете шприцами с силиконовой смазкой. Я пипетками пластиковыми пользуюсь.

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John Wick сказал:

Анатолий выше и пишет, добавляйте растворитель, но лучше разбавитель, тогда через аэрограф нормально продуется, плюс разбавитель не такой агрессивный к краске и декалям. Я использую обычный Разбавитель Акриловый.

 

С вязкостью лака это не связанно, либо действительно конденсат, в воздушном шланге, либо компоненты лака забираете шприцами с силиконовой смазкой. Я пипетками пластиковыми пользуюсь.

Растворителем лак никогда не разбавлял, только специальным разбавителем для 2х компонентного лака это делал, который для этого предназначен. А вот по поводу забора шприцом это точно, я же никогда пипеткой компоненты лака не забирал, всегда это делал только шприцем!!!) А я все голову ломал!) Блин, ради этого лака даже сопло на джас с иглой на 0,5 мм взял!)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 minutes ago, Maloy said:

я же никогда пипеткой компоненты лака не забирал, всегда это делал только шприцем!!!) А я все голову ломал!)

Причина номер 1 кратеров, меня сразу предупредили.

удачи с лакированием))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, по поводу моего эксперимента с покраской этой модели могу сказать следующее: применять обезжириватель было не самой лучшей идеей, так как он размягчает верхний слой грунта, из-за чего на нем остались мелкие риски от спонжика пропитанного обезжиркой. По этому подскажите, кто чем обезжиривает? Раньше обезжиривал просто водкой, но тут решил пойти другим путем)

Красить такой краской (акрил + металлик) легко, но если вдруг идет малейший подтек  краски, металлик сразу выходит наружу, именно идет подтек металлика, он, как бы, поднимается, но это исправимо - я проходился повторным сухим слоем.

Лакирование - разбавителя, всё-таки, надо минимум, и давлением в аэрографа у меня было 3 атмосферы))) как только начинаю борщить с разбавителем - краску сразу разъедает.

20191222_104845.jpg20191222_104905.jpg20191222_104919.jpg

Но не обошлось и без косяков, первый из них, краска, которую сожрал разбавителя лака, такие места имеются на крыше, и на левой двери. Второй косяк - когда заканчивал малярные работы - принялся промывать инструмент, начал стравливать лишний разбавителя в банку (им и промывал аэрограф) часть которого вылетело наружу из-за высокого давления в аэрографе, капли которого четко попали на левую дверь... 20191222_105227.jpg20191222_105238.jpg

  Что я еще успел сделать: покрасил тормоза в основные цвета, подготовил к дальнейшим этапам; разобрал салон; покрасил диски. 

 

20191221_010848.jpg

20191222_105056.jpg

 

20191222_105042.jpg

Изменено пользователем Maloy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавитель съел краску? :blink: 15-20 % разбавителя не способны повредить покрытие, к  тому-же акриловый 2к лак нейтрален к любым краскам,  им даже эмаль покрывать можно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Maloy said:

По этому подскажите, кто чем обезжиривает?

Я просто водой мою или с пемолюксом.

 

5 hours ago, Maloy said:

давлением в аэрографа у меня было 3 атмосферы)))

3 атмосферы это много. Это не краскопульт.

 

4 hours ago, Tolibass said:

Разбавитель съел краску? :blink: 15-20 % разбавителя не способны повредить покрытие, к  тому-же акриловый 2к лак нейтрален к любым краскам,  им даже эмаль покрывать можно.  

Есть идея, что 3 атмосферы превратили аэрограф в мойку Кёрхер и краску банально смыло потоком.

 

5 hours ago, Maloy said:

капли которого четко попали на левую дверь..

На лак попали? Может сошлифуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, John Wick сказал:

3 атмосферы это много. Это не краскопульт.

при той густоте лака, который я намешал, иначе не дулось, по этому пришлось крутить почти до максимума компрессора. 

11 минут назад, John Wick сказал:

Есть идея, что 3 атмосферы превратили аэрограф в мойку Кёрхер и краску банально смыло потоком.

Думаю что нет, ведь как только я добавил больше разбавителя, как раз в пределах 20% соотношение стало - краску начало разъедать. 

 

12 минут назад, John Wick сказал:

На лак попали? Может сошлифуется.

Надо пробовать, но под лаком краска поменяла оттенок, как будто её зацепило, так что думаю не поможет ))) в любом случае что бы дальше работать с кузовом, нужно ждать когда высохнет лак, следующий этап будет по днищу, надо с ним разобраться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, Maloy said:

при той густоте лака

Значит мало разбавителя. Свежий собственный пример: намешал 6 мл лака и добавил 5-6 мл разбавителя. Я приноровился работать с 100% разбавителя. И давление не выше 2-х атм. Сопло 0.5 мм.

31 minutes ago, Maloy said:

краску начало разъедать

Этот момент пока не понятен. Самый агрессивный компонент в 2К лаках - это отвердитель. Может его много слишком? Напишите, пожалуйста марку лака, я пользуюсь Dyna 5000 и подобных проблем не было.

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Значит мало разбавителя. Свежий собственный пример: намешал 6 мл лака и добавил 5-6 мл разбавителя. Я приноровился работать с 100% разбавителя. И давление не выше 2-х атм. Сопло 0.5 мм.

Этот момент пока не понятен. Самый агрессивный компонент в 2К лаках - это отвердитель. Может его много слишком? Напишите, пожалуйста марку лака, я пользуюсь Dyna 5000 и подобных проблем не было.

Вроде как U-POL лак, маляр знакомый отлил, сказал мне что это офигенный лак. По поводу отвердителя - не уверен, краску начинало съедать ведь именно после того как разбавителя добавлял. Разбавитель, кстати, брал у него же. Думаю всё-таки дело именно в нем и то что акрил у тамии совсем не устойчив к эмали, ведь экспериментировал на тех же ложках, и лакировал этот же цвет эмалью тамиевской серии LP. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Maloy said:

Вроде как U-POL лак, маляр знакомый отлил, сказал мне что это офигенный лак. По поводу отвердителя - не уверен, краску начинало съедать ведь именно после того как разбавителя добавлял. Разбавитель, кстати, брал у него же. Думаю всё-таки дело именно в нем и то что акрил у тамии совсем не устойчив к эмали, ведь экспериментировал на тех же ложках, и лакировал этот же цвет эмалью тамиевской серии LP. 

Акриловому 2К лаку без разницы какое покрытие под ним лежит, там физическое сцепление, а не химическое. Я бы попробовал другой разбавитель.

 

На сайте тамии есть табличка совместимости красок:

A3B62066-DEB8-477D-81BB-70A2BED39B7B.jpeg

LP это lacquer.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, John Wick сказал:

Акриловому 2К лаку без разницы какое покрытие под ним лежит, там физическое сцепление, а не химическое. Я бы попробовал другой разбавитель.

 

На сайте тамии есть табличка совместимости красок:

A3B62066-DEB8-477D-81BB-70A2BED39B7B.jpeg

LP это lacquer.

Вскоре тогда сделаю выкраску на ложках и наглядно покажу, я не знаю, но у меня акрил не стойкий совсем к нитре от той же LP серии, значит в табличке что-то не так )) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Maloy said:

Вскоре тогда сделаю выкраску на ложках и наглядно покажу, я не знаю, но у меня акрил не стойкий совсем к нитре от той же LP серии, значит в табличке что-то не так )) 

  

Зачем делать выкраску LP по акрилу, если кузов покрывается 2К лаком?

 

Я так понимаю, что теста на ложках акрил + 2К лак не было.
 

А табличка говорит все правильно: не класть нитру (LP) <topcoat> на эмаль и акрил <basecoat>.

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил же я, что не надо акрилом красить кузов))) А вообще поддержу коллег, что нужно нормально разбавителем 2К разбавлять. Я дул на 1.4 атм через 0.3 мм без проблем, используя акриловый разбавитель. Чтобы дуть на 3 атм и расстояние до модели должно быть огого, чтоб краску не смывало как раз. А еще так куча пыли к тому же на лак загоняется адским потоком воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что аэрограф забит, сделай полную чистку его особенно сопла, 2к лак без проблем кладеться через 0,3 сопло при давлении 1,2 бар, 

миксуй 2 части лака 1 часть отвердителя и 5%-10% разбавителя свой разбавитель выкинь он какой-то агрессивный очень, купи разбавитель от новол, модель обезжириваю антисилконом от новол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь 2К лаком, сопло 0,3, давление примерно 1,2 -  все прекрасно дуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Super_Sych сказал:

Говорил же я, что не надо акрилом красить кузов))) А вообще поддержу коллег, что нужно нормально разбавителем 2К разбавлять. Я дул на 1.4 атм через 0.3 мм без проблем, используя акриловый разбавитель. Чтобы дуть на 3 атм и расстояние до модели должно быть огого, чтоб краску не смывало как раз. А еще так куча пыли к тому же на лак загоняется адским потоком воздуха.

 

12 часов назад, E266AA сказал:

Пользуюсь 2К лаком, сопло 0,3, давление примерно 1,2 -  все прекрасно дуется.

 

20 часов назад, -=VIRUS=- сказал:

мне кажется что аэрограф забит, сделай полную чистку его особенно сопла, 2к лак без проблем кладеться через 0,3 сопло при давлении 1,2 бар, 

миксуй 2 части лака 1 часть отвердителя и 5%-10% разбавителя свой разбавитель выкинь он какой-то агрессивный очень, купи разбавитель от новол, модель обезжириваю антисилконом от новол.

Спасибо всем за советы, но я же специально разбавил так густо лак. Это пришлось сделать для того, что бы с акриловой краской когтактировало меньше разбавителя, после экспериментов на ложках это было выяснено, а при покраске еще раз в этом убедился. Может кто-то тоже делал такой эксперимент, но повторюсь, я не смог разбавить сильно жидко лак из-за того что он начинал съедать краску, так как она (акриловые тамиевская краска) совсем не устойчива к нитра. А то что 2к лак спокойно дуется через сопло 0,3 - никто не спорит, я и сам дул через такое сопло, но принял решение что оно всё-таки маловато для этого лака, мне комфортнее работать с соплом 0,5 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maloy я все же немного не понимаю как связаны акриловая краска и нитра в разговоре про 2К лак. Нитра - это нитра, 2К лак - это 2К лак, они вроде бы как принципиально разные по составу. А то мы тут теплое с мягким как будто бы путаем уже.

Кстати насчет обезжиривая забыл сказать, что я всего лишь мою модель перед покраской с хозяйственным мылом, по старинке. Всё хорошо обезжиривается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Super_Sych said:

как связаны акриловая краска и нитра в разговоре про 2К лак.

Автор проводил тест с лаком серии LP, но мне тоже не понятно, почему он называет 2К акриловый лак нитрой.

Мне кажется, нестойкость акрила связана с тем, что в качестве разбавителя используется какой-нибудь растворитель типа 646.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Super_Sych сказал:

@Maloy я все же немного не понимаю как связаны акриловая краска и нитра в разговоре про 2К лак. Нитра - это нитра, 2К лак - это 2К лак, они вроде бы как принципиально разные по составу. А то мы тут теплое с мягким как будто бы путаем уже.

Кстати насчет обезжиривая забыл сказать, что я всего лишь мою модель перед покраской с хозяйственным мылом, по старинке. Всё хорошо обезжиривается

 

9 часов назад, John Wick сказал:

Автор проводил тест с лаком серии LP, но мне тоже не понятно, почему он называет 2К акриловый лак нитрой.

Мне кажется, нестойкость акрила связана с тем, что в качестве разбавителя используется какой-нибудь растворитель типа 646.

Значит дело в моем незнании ) я просто думал что автомобильный 2к лак - на основе нитры, извиняюсь что ввёл в заблуждение. А в качестве разбавителя я использовал автомобильный разбавитель для лака, который мне так же отлил тот же маляр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...