Jump to content

Новинки Belkits


Recommended Posts

  • valek pinned this topic
  • 4 months later...
  • 1 month later...
  • 3 years later...
1 час назад, PETERSON сказал:

Такое впечатление, что мы находимся в 80-х годах прошлого столетия, и человечество ещё не придумало цифровые сканеры. Похоже, что моделлер строил Опель по памяти. ;;-)))

Крыша (над рамкой бокового остекления) очень жирная, передняя стойка крыши опять, как слоновья нога. Настоящая Аскона гораздо круглее - посмотрите на капот и боковины. Боковое остекление низкое, как в своё время любила делать Фуджими (вспомним их BMW e30). Заднее крыло - как будто квадратный ящик. У настоящей Асконы крыло снизу скруглено.

Это не проблема конструктора и его памяти, это проблема технологии пластикового литья, есть ограничение по толщине отнесенной к площади детали. По литейным уклонам и радиусам - то же самое.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Феофан сказал:

это проблема технологии пластикового литья

Это что-то новенькое. :bra_vo:

Другими словами, правильные по геометрии киты делают по каким-то другим технологиям? Очень любопытно!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Феофан сказал:

Это не проблема конструктора и его памяти, это проблема технологии пластикового литья, есть ограничение по толщине отнесенной к площади детали. По литейным уклонам и радиусам - то же самое.

Да ладно, сейчас их пластика могут хрен кузнечика отлить, а тут стойку потоньше не могли, согласен с Михаилом, топорно выглядит кит

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, PETERSON сказал:

Настоящая Аскона

Очень красивая и приятная машинка. Отец владел такой с 1991 по 2000г. Цвет коррида , бежевый велюровый салон. Да и я иногда ездил. Родной убитый двигатель 1.6 мы заменили на 1.8 от Record. Блок по габаритам и местам крепления одинаковый. Подушки оставили от Ascona .У Record другие. Из-за разного рулевого механизма картер развёрнут наоборот, но взаимозаменяем. Жаль машина не сохранилась. Пала жертвой сквозной коррозии. Сейчас бы с удовольствием погонял на ней.

Link to post
Share on other sites
В 27.09.2024 в 16:54, PETERSON сказал:

Это что-то новенькое. :bra_vo:

Другими словами, правильные по геометрии киты делают по каким-то другим технологиям? Очень любопытно!

А есть аналогичные киты в 24-м масштабе с лучшей геометрией? Допускаю, что некоторые киты других авто просто имеют форму, более технологичную. И ты замечал иногда, что чем мельче масштаб, тем меньше сходство? Опять конструктора? А утяжины, облой, следы от толкателей тоже конструктор заложил? И есть абсолютно правильные киты легковых машин с абсолютно сходной геометрией?

Есть такое понятие в технологии литья, как минимальная толщина стенки. Она применима для любого материала, что в литье под давлением, что в гравитационном.

В 27.09.2024 в 20:02, Roman163 сказал:

Да ладно, сейчас их пластика могут хрен кузнечика отлить, а тут стойку потоньше не могли, согласен с Михаилом, топорно выглядит кит

И правда:

_nl4MWrEnuw.jpg

 

Был неправ, погорячился, беру свои слова обратно:D

С кузнечиками не в курсе, а вот стекла авто в 24 масштабе что-то толстые во всех китах. Еще и кривые нередко.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Феофан сказал:

И ты замечал иногда, что чем мельче масштаб, тем меньше сходство?

Нет, не замечал. Есть модели даже в 64-м масштабе, которые по сходству с оригиналом дадут фору многим китам в 24-м. Технология та же - литьё под давлением. Правильная геометрия (форма и пропорции) мало зависит от масштаба. В зависимости от масштаба может меняться только степень детализации и загрубения некоторых элементов.

4 часа назад, Феофан сказал:

а вот стекла авто в 24 масштабе что-то толстые во всех китах. Еще и кривые нередко.

И не только стёкла. Это как раз и есть разный подход к проектированию и изготовлению кита. При одной и той же технологии. Так что технология тут вовсе не при чём.

 

Как вариант. Одна компания наняла бездарного моделлера, который строит на глазок, а другая наняла грамотного спеца, который пользуется чертежами или даже сканами реального объекта. Поэтому у первой компании выходит дерьмо, а у второй - идеал.

Вот, пример. Модель с безупречными пропорциями. Как думаешь, какой масштаб?

image.jpeg

Edited by PETERSON
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PETERSON сказал:

Вот, пример. Модель с безупречными пропорциями. Как думаешь, какой масштаб?

image.jpeg

Это похож на 43-й дайкаст. Железо льется легче. Да, есть фирмы с прецизионными моделями, только это чаще железо, а не пластик и стоят они дороже пластика в бОльшем масштабе. А подход определяется заданной себестоимостью.

Далее спорить не буду. Забирай себе очередную победу над бельгийскими инженерами и технологами:pri_vet:-:

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Феофан сказал:

Это похож на 43-й дайкаст.

Это пластик в 64-м. Технология литья один в один, как в китах 24-го масштаба.

И ничего. Стёкла тонкие, не искажают. И копийность на высоте. Всё дело в подходе к проектированию и качеству изготовления.

42 минуты назад, Феофан сказал:

Железо льется легче.

Ошибаешься. Как раз в железе невозможно добиться такой чёткости рёбер и тонкой расшивки, как при литье пластика.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Феофан сказал:

А есть аналогичные киты в 24-м масштабе с лучшей геометрией? Допускаю, что некоторые киты других авто просто имеют форму, более технологичную. И ты замечал иногда, что чем мельче масштаб, тем меньше сходство? Опять конструктора? А утяжины, облой, следы от толкателей тоже конструктор заложил? И есть абсолютно правильные киты легковых машин с абсолютно сходной геометрией?

Есть такое понятие в технологии литья, как минимальная толщина стенки. Она применима для любого материала, что в литье под давлением, что в гравитационном.

И правда:

_nl4MWrEnuw.jpg

 

Был неправ, погорячился, беру свои слова обратно:D

С кузнечиками не в курсе, а вот стекла авто в 24 масштабе что-то толстые во всех китах. Еще и кривые нередко.

Михаил подробно все расписал. Полно китов отличного качества и т.д., взять ту же новую тамию. Если раньше еще можно было как то понять расхождение в формах и геометрии, технологии и т.д., то сейчас это выглядит уже странно

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Roman163 сказал:

сейчас это выглядит уже странно

Я бы сказал, что в нынешнюю эпоху 3D-сканеров и фотограмметрии это выглядит просто издевательством.

7 минут назад, Roman163 сказал:

Полно китов отличного качества и т.д., взять ту же новую тамию.

Всё верно. Даже если Тамия берётся делать старые модели, типа Файрледи, на которую точно не существовало заводских 3D.

Link to post
Share on other sites
В 30.09.2024 в 12:51, Феофан сказал:

А есть аналогичные киты в 24-м масштабе с лучшей геометрией?

What?
Nissan Fairlady 240Z Tamiya. Даже не буду расписывать, что там. В коробке кого-то ждёт большой сюрприз. 
Ну, и я щетаю, что это не чудо, а абсолютно нормально, делать такие наборы в 2024.
 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MuscleHorses сказал:

What?
Nissan Fairlady 240Z Tamiya. Даже не буду расписывать, что там. В коробке кого-то ждёт большой сюрприз. 
Ну, и я щетаю, что это не чудо, а абсолютно нормально, делать такие наборы в 2024.
 

Аналогичный - это как например, Стратос от Хасегавы и он же от Фуджими.

Михаил - красава, вместо аналога Асконе в 24-м, который я просил, привел пример с 64-м Гольфа, имеющему более обтекаемую форму, чем Опель. Естественно, чем плавнее форма, тем охотнее ее заполняет пластмасса. Я об этом упоминал, как более технологичная форма. То же с 240Z. Прекрасный кит, ждем когда Тамия и еже с ней сделают Аскону такого же сходства в том же бюджете, опровергнув то, что написано в толстых книгах и стандартах по литью пластмасс.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Феофан сказал:

Михаил - красава, вместо аналога Асконе в 24-м, который я просил

Ниссан Скайлайн R31 от Хасегавы. Если ты просил именно аналог подобного типа кузова. Безупречный кит как по копийности, так и по качеству, и по бюджету. И таких примеров масса. Алексей тебе тоже привёл в пример Файрледи от Тамии. Смотри, изучай, сравнивай.

И возвращаясь к технологии. Ничто не мешало инженерам Белкитса сделать стойку крыши на 0,3 мм уже по ширине, чуть повыше поднять боковое остекление, более вертикально поставить передние стойки крыши или увеличить в высоту передние фары, а также придать кузову более правильные округлости на боках и капоте.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, PETERSON сказал:

Ниссан Скайлайн R31 от Хасегавы. Если ты просил именно аналог подобного типа кузова. Безупречный кит как по копийности, так и по качеству, и по бюджету. И таких примеров масса. Алексей тебе тоже привёл в пример Файрледи от Тамии. Смотри, изучай, сравнивай.

И возвращаясь к технологии. Ничто не мешало инженерам Белкитса сделать стойку крыши на 0,3 мм уже по ширине, чуть повыше поднять боковое остекление, более вертикально поставить передние стойки крыши или увеличить в высоту передние фары, а также придать кузову более правильные округлости на боках и капоте.

Жаль, что ты не прочитал мой предыдущий пост внимательно. А лучше почитать про технологию и ограничения. Про рекомендуемые толщины и разнотолщинность, про минимальные радиусы и уклоны, про типы пластмасс, их вязкости и принципы создания прессформ для ТПА. Думаешь, у бельгийцев много лишнего пластика лить стойки толще или загрублять радиусы и переходы? Если бы кто-нибудь заложил хоть грамм лишнего материала, его бы с работы поперли в тот же день.

Да и вообще, к чему этот разговор? В обществе потребителей покупающий товар всегда умней его создающего. Нравится - берем, не нравится - проходим мимо, не мешаем налетать другим, попутно ругая конструкторов и общий подход. Все просто. Если бы ты не упомянул конструкторов, я бы вообще в эту тему не вписался. Мне, как конструктору в прошлом, львиную долю нервов и сил потратившего на борьбу с технологами (в том числе, и по литью пластмасс), за коллег стало обидно. Конструктор нарисует все, что угодно и в любом масштабе. На бумаге все красиво и гладко, в материале уже появляются нюансы.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...