Jump to content

Новинки Belkits


Recommended Posts

говорить о том, что сложно технологически изготовить тонкую стойку теряет смысл если посмотреть на стойки тамиевской Хонды NSX или Diablo от Фуджими, до них дотрагиваться страшно, того и гляди сломаешь

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hibar сказал:

говорить о том, что сложно технологически изготовить тонкую стойку теряет смысл если посмотреть на стойки тамиевской Хонды NSX или Diablo от Фуджими, до них дотрагиваться страшно, того и гляди сломаешь

Сложно - не значит невозможно. Просто это дороже. А дальше приходит вопрос, сколько людей готовы за это платить.

Link to post
Share on other sites

Давай не цепляться только к ширине стойки. У Манты она тоже зашкаливает. Но это единственный косяк этого кузова, при беглом взгляде. И это единственное, что может как-то служить подтверждением твоих слов о более дешёвых пластиках и более дешёвом ТПА. Я в первую очередь говорю о точности пропорций и форм. Ты утверждаешь, что именно технология помешала сделать Аскону правильной. Вот именно это я и оспариваю (не берём в расчёт толщину передних стоек). Манта у них получилась, а Аскона нет. Технологию изменили? Ну-ну.

На этом продолжение спора считаю бессмысленным. Всего наилучшего! :uch_tiv:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Феофан сказал:

А дальше приходит вопрос, сколько людей готовы за это платить.

это не правильный вопрос. Правильный вопрос - Насколько жаден производитель, что бы вкладывать бабосы в копийность модели?

А в итоге модели кто покупает..... или не покупает. Мне вот эта модель не интересна. Куда интереснее новая Ламба от Ревелл. Но её чёт задерживают.

ГДЕ ЛАМБА БЛЯ?:ved_ma: (прям как на канале Стрекаловского:hi_hi_hi:)

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, hibar сказал:

это не правильный вопрос. Правильный вопрос - Насколько жаден производитель, что бы вкладывать бабосы в копийность модели?

А в итоге модели кто покупает..... или не покупает. Мне вот эта модель не интересна. Куда интереснее новая Ламба от Ревелл. Но её чёт задерживают.

ГДЕ ЛАМБА БЛЯ?:ved_ma: (прям как на канале Стрекаловского:hi_hi_hi:)

Производитель жаден настолько, насколько ему позволяет рынок. А дальше есть варианты либо нормы прибыли на единицу изделия, либо ее общей величины.

У нас все проще. Подорожал бензин на 5% - все дружно подняли цены на 15%. Там, в Бельгии, такое не прокатит. Там сидят целые толпы оптимизаторов, котрые борятся за каждый миллиграмм расходуемого материала и каждый ватт энергоносителей. И без ущерба для удовлетворения покупателя.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Феофан сказал:

Там, в Бельгии, такое не прокатит. Там сидят целые толпы оптимизаторов, котрые борятся за каждый миллиграмм расходуемого материала и каждый ватт энергоносителей. И без ущерба для удовлетворения покупателя.

 

villi-vonka_58127431_orig_.jpeg

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, hibar сказал:

Пипл схавает

Скажу больше: по мнению некоторых коллег, 99,9 % покупателей не увидят неточностей кита в плане копийности. Правда, @БОРЯН?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Феофан сказал:

Просто это дороже.

 Пользуясь случаем, напоминаю, +- 15 баксов стоит и тот, и другой набор.
Уже на этом вся "версия" (как и все остальные) - улетели на Й. :pri_vet:-:

 

43 минуты назад, Феофан сказал:

есть возражения

Да, есть. Больные фантазии грезящего о каком-то сказочном общездве, где "борятся за каждый миллиграм материала и микроват, прости бог, энергии", фантазёра.
"А ты был на экскурсии, разговаривал с тихнолагами?" (цэ). Айм со сорри, но это - просто klassika janra. 

 

  

1 час назад, Феофан сказал:

Один из твоих единомышленников УБЕДИЛ меня, что Фуджи - это круто и надо срочно брать. Я поверил и вот. Комментари излишни.

Обалдеть. 
И как? Ты, поди, разорился - раритетный энтузиаст купить за 3.500 рублей? 
А "единомышленник" прямо с ног сбился УБЕЖДАТЬ, на самом деле просто порекомендовав купить набор из-за его классной детализации, что действительно - круто (хочешь поспорить?), причём о неточностях кузова ты прекрасно знал и сам о них говорил, мол - ерунда, если что, от хасегавы поставлю и  т.д.
Ну? И какие у тебя проблемы с этой прекрасной моделью? Купил - запили, не можешь/расхотел - не ной. Ты моделизд или кто? Вместо этого - обиду затаил? Обалдеть.
Комментарии излишни - какой кошмар! и об этом будет говорить тот, кто один и тот же двигатель с одного и того же литника клеит во все модели формулы-1 и, приготовьтесь - не жужжит.
Вот а фак с людьми не так?

Как я и говорил Михаилу выше - ну болото, ну натуральное болото. Зачем это всё? Какой в этом смысл?
И какие чёртовы "тихнищиские ограничения" и экономия мегаватт энергии заставили бельгийцев сделать задницу Асконы от какой-то другой не существующей машины, приблизительно похожей на Аскону?






 

И на сколько, тысяча чертей, десятых процента ухудшилась пропихуемость пластика в процессе пропихивания пластика в формы Тамиевского невероятно аэродинамищискага (это всё меняет, Кэп!)  Файрледи 240Зет (стойка при этом одинаковая, что у неё, что у Асконы, но зато толщиной как игла вместе с отдельными рамками всех стёкол), в отличие от тихнологищиски и экономищиски обсуловленного пропихивания пластика в формы Асконы?
Надо это обязательно выяснить.

Edited by MuscleHorses
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, PETERSON сказал:

99,9 % покупателей не увидят неточностей кита в плане копийности

Cогласен с Михаилом, что Манта больше похожа на оригинал и причина этого, скорее всего, что c Асконой накосячил моделлер, так как обе модели делались на глазок и в этот раз не получилось. Думаю в этом, достаточно нишевом сегменте рынка (да и во многих других), требования к копийности не однозначные. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PETERSON сказал:

Правда, @БОРЯН?

Совершенно верно. ВсЁ так 99% плевать хотели на эти мм и не точности в толстых стойках, или отклонений на 0,2 градуса наклона чего либо.

Edited by БОРЯН
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Феофан said:

Ну на этом пока все, есть возражения, конкретные примеры?

В какой части более приверженны сохранению? Во Фландрии или в Валлонии, может в обоих?

Link to post
Share on other sites
В 04.10.2024 в 23:13, John Wick сказал:

В какой части более приверженны сохранению? Во Фландрии или в Валлонии, может в обоих?

Это возражение или конкретный пример?;)

Я не большой знаток экономической географии Бельгии, но подозреваю, что специальные мусорные контейнеры для перерабатываемого пластика имеются в обеих названных регионах.

И вообще, благополучие Европы и других развитых стран не в малой степени основано на экономии.

Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Феофан said:

Это возражение или конкретный пример?

Было интересно насколько глубоки познания о стране, понятно, что дальше биоразлогаемых пакетов не ушли.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, John Wick сказал:

Было интересно насколько глубоки познания о стране, понятно, что дальше биоразлогаемых пакетов не ушли.

Ну познания скромные конкретно по Бельгии. Мы там были только один раз в 2015, дочка закончила институт и мы ей в качестве поощрения организовали поездку, ну и себя не забыли. Были в Брюсселе, Генте и Брюгге. Брюссель - полный отстой, много стекла и бетона, историческая часть небольшая, писающий мальчик - пародия на памятник, по соседству его шоколадные копии в разы больше по размерам. А вот два последних города - бесподобны.

Конечно, учитывая характер поездки, посещение промышленных предприятий не входило в ее программу. Но наличие контейнеров для переработки пластика не только в Бельгии должно навести на мысль, что с изобилием пластика уже тогда было все не так однозначно. И причина тут не только в экологии.

А вообще, во избежание дальнейших проверок меня на знания Бельгии и других стран скажу, что я Европу объездил практически всю, и как турист, и как сотрудник крупного европейского концерна, в котором поработал без малого 20 лет в разных подразделениях и в разных ипостасях от отдела разработок и испытаний до российского центра компетенции, пока он не ушел из России понятно в каком году, и который имеет более сотни филиалов по всему миру.

Если тебе интересно, могу предложить встретиться и держа тебя за пуговицу, долго рассказывать про организацию высокотехнологичных предприятий, коих я посетил великое множество и до какого маразма они зашли в вопросах снижения себестоимости. А в рамках данного форума это сделать весьма затруднительно и особо никому не интересно.

Так что на этом предлагаю прекратить дальнейшие прения не по сабжу, тему засрали знатно и совершенно безрезультатно, а переключиться на вопросы моделизма и продолжить мирное сосуществование.:dr_ink:

Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Феофан said:

Брюсселе, Генте и Брюгге.

Я бы еще Антверпен добавил. 

13 minutes ago, Феофан said:

могу предложить встретиться и держа тебя за пуговицу, долго рассказывать про организацию

Извините, но в клубе любителей держаться за пуговицы не состою.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, John Wick сказал:

Я бы еще Антверпен добавил. 

Да мы бы еще и Льеж добавили, но меня отпустили только на неделю. Поэтому поехали только на Северо-Запад от столицы. В Брюсселе совершенно бомбический Автомузей. Провели там целый день и уходить не хотели. Напротив еще был, кажется, железнодорожный, но туда уже не захотели.

11 минут назад, John Wick сказал:

Извините, но в клубе любителей держаться за пуговицы не состою.

А зря;;-)))

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...