Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Молодец. Но какой смысл прятать каждую фотку под спойлер? Это же повеситься можно - каждую вскрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, PETERSON сказал:

Молодец. Но какой смысл прятать каждую фотку под спойлер? Это же повеситься можно - каждую вскрывать.

На другом форуме по правилам так, на этом не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синева на глушителе замечательно получилась! Как живая)

С высоковольтными проводами всё просто,.. смотришь на фото прототипа, откуда, куда и как они тянутся, берешь проводок (жилку) 0,3 - 0,38,.. засверливаешь отверстия для их крепления,.. прокладываешь и клеишь,.. 

Краску LP под аэрограф надо разбавить,.. для проверки, как ложится можешь использовать верхнюю (как бы обратную) поверхность днища,.. и, Удачи! Пусть не будет первый блин комом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Max79 сказал:

На другом форуме по правилам так, на этом не знаю.

На этом точно не нужно. Если исправишь, будет здорово. Ну и добавит тебе советов, ибо многие пройдут мимо, т.к. открывать каждый раз спойлер - такое себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, boxer сказал:

для проверки, как ложится можешь использовать верхнюю (как бы обратную) поверхность днища,.. и, Удачи! Пусть не будет первый блин комом!

Большое спасибо! Я как принято на ложке сначала проверю, потом на капоте т.к. если что его помыть можно и по новой, а потом уже до кузова дойду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Max79 сказал:

как принято на ложке сначала проверю

Как правило на ложках у всех всё замечательно выходит, а на кузове, где формы посложней, да с поднутрениями начинаются бяки,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 hours ago, Max79 said:

Начал наконец-то собирать свою первую модель.

 

Поздравляю, удачной сборки! Хорошо что Тамию взял как первый набор, а не АМТ :)

 

14 hours ago, Max79 said:

Так как хочу собрать модель максимально круто насколько смогу

 

Если первая модель - рекомендую собрать все-таки из коробки. Из коробки билды получаются очень красивые и доставляют очень много удовольствия, особенно если уделить время на кузов, лак, и полировку лака. Как по мне, то стресса от "изкоробочных" билдов намного меньше. Я помню хотел свою вторую модель сделать с фото-травлением, кастомной краской, колесами кастомными тоже... но, к своему сожалению запорол и почти забросил моделизм. Даже после 4 лет собирания мне намного больше нравится из коробки делать чем кастомизировать. Когда они на полке у меня стоят, то капот закрывает мотор, так что проводов и так не видно. Так что я больше начал уделять внимания именно подготовке и покраске кузова чем детализации.

 

14 hours ago, Max79 said:

Первая моя грунтовка в жизни. На мой взгляд получилось не плохо. НО - залило шильдики ГТР и Ниссан. Не смог их и со второго раза нормально загрунтовать, решил просто отмыть эти места от грунта и закрыть уже краской

 

Хорошо загрунтовал! На счет эмблем - лучше все-таки их загрунтовать. Без грунта, разный цвет базы повлияет на оттенок краски. Вот тут дядька Донн наглядно показывает как одна и та же краска выглядит по-разному на разных базах. У тебя может получиться что вокруг эмблем будет краска заметно темнее чем на кузове.

 

Чтобы не заливало, надо класть легкие слои грунтовки. Если ты из тамиевского баллона грунтовал, то попробуй несколько очень легких слоев (один-два быстрых пасса баллона) и дай слою высохнуть немного перед нанесением следующего. Может очень странно выглядеть изначально (частично покрыто грунтом и "в пятнах") и руки будут чесаться покрыть полностью, но так оно и должно быть. Несколько слоев все это исправят.

 

14 hours ago, Max79 said:

Единственное, не могу определится с цветом салона. Скорее всего будет черный + серые вставки на сиденьях. 

 

 

Не советую черный салон делать. Это очень популярно и я такое тоже делал, но потом мне один старожил из нашего местного клуба дал подсказку: черные салоны не так красиво смотрятся на модельках как на реальных автомобилях потому мы работаем в масштабе. Модели с светлыми салонами сильнее привлекают глаз на модельных шоу и больше призов получают. Я потом присмотрелся и действительно - в черных салонах сложнее увидеть детели и все как-то сливается в одно темное пятно. Я с тех пор стараюсь темных салонов не делать (могу сделать серый или темно серый но не черный). Попробуй тамиевский Racing White - это приятный кремовый цвет и должен смотреться красиво с синим. Пол салона можно сделать черным для контраста.

 

14 hours ago, Max79 said:

Завтра начну красить первый раз с аэрографа. Надеюсь все получится :)

 

Удачи! может не получится, но это не беда. Если первая модель, то все-таки рекоммендую кузов красить из баллона. Вот видео которые мне помогли (часть 1, часть 2, часть 3). На ложках практиковаться - это спорная тема. Как сказал @boxer ложка маленькая и очень отполированная. Помню когда я практиковался то на ложках все было идеально и блестело, а вот с кузовом была беда. Я теперь ложки только для теста цвета использую и чтобы посмотреть правильно ли аерограф настроен перед покраской.

 

Если все-таки хочешь сразу аерографом, то рекомендую разбавить LP краску 1:1 с тамиевским разбавителем лака и наносить легкие слои (1-1.5 атм давления, ждать где-то 5 мин между слоями). Краска будет очень прозрачно наноситься и это нормально когда она так разбавлена. Но зато с такой разбавкой будет наноситься очень гладко, не будет текстуры наждачки, и будет минимальная апельсиновая шкурка. Зависимо от цвета, надо будет от 3 до 6-7 слоев (желтый очень много слоев хочет), но синяя мика должна покрыть все 3 слоями. Не наноси мокрого слоя - задача только в том чтоб покрыть цветом равномерно до той глубины которую хочешь. Для мокрых слоев есть лак :)

 

Если хочешь чтобы слои краски были еще более гладкими, то можна еще отполировать грунт. Я всегда грунт перед слоем цвета полирую мелкой наждачкой (1500 потом 2500) под водой (wet sand, не знаю как правильно по Русски называется). Чем более гладкий базовый слой - тем более гладкий конечный результат. Иногда если слои цвета у меня дают сильную текстуру, я и цвет сглаживаю перед лаком - таким образом конечный слой лака не такую сильную апельсиновую шкурку иметь будет.

 

Ну и последнее - если что-то не получится, то не беда. Можешь весь кузов закинуть в контейнер (герметический желательно) с 99% изопропиловым спиртом на ночь - на следующий день старую зубочистку в руки, руки в перчатки, и все отмывается на ура (даже тамиевская грунтовка - ее тормозуха не берет почему-то, у меня только 99% ИПА взял). Главное не надышись этим добром а то будет неприятно :)

 

Пиши тут, будем помогать советами если надо!

14 hours ago, Max79 said:

Выхлоп родной заменю на "банку" из телевизионной антены

Забыл добавить - очуменно получилось! Я так не умею :)

Изменено пользователем VolDziu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VolDziu  Спасибо! Вот ради таких сообщений я тут и зарегистрировался. По вашему совету перед покраской 2000 нождачкой с водой прошел по кузову. ( похоже не особо помогло из-за моих еще кривых рук, краска легла не очень гладко).

15 часов назад, cuba_13 сказал:

а исправить первый пост, не?<_<

Так я же сразу же после твоего сообщения убрал все спойлеры...

 

Ну вот прошла первая покраска. Подготовил все необходимое, залил в бачек краску + растворитель, закрыл пальцем и перемешал все прям в бачке. Успел покрасить ложку + капот и что то я сделал по неопытности не так и краска перестала выходить ( видимо забилась) + как то протекла через весь аэрограф прям до триггера. Пришлось разбирать его и мыть. Ну вот как раз и первая разборка - сборка аэрографа получилась, понял его конструкцию. Собрал обратно и начались новые проблемы. 1) Краска иногда начала стрелять каплями из аэра ( это научило меня перед работой сначала пару раз сбрызнуть на газету, чтобы на кузов не полетели капли. Так вот краска каплями разлетелась по двери. Пришлось зашкуривать 2000 нождачкой, хорошо что слой был тонкий и вроде бы этот косяк не заметен вообще. 2) Так как под рукой ничего кроме ватных палочек не было, видимо ворсинка вылетела вместе с краской и попала на кузов ( фото ниже). Как ее убрать теперь? Полировкой? 3) Был косяк когда я случайно докаснулся мордой кузова до газеты, но и этот косяк пропал после нескольких слоев. Кстати слои не считал, просто добивался такого же оттенка как получился на капоте. 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

7.jpg

 

А вот тут были брызги, вроде не заметно, зато заметна пыль

 

5.jpg

 

Вот та самая ворсинка, как убрать?

 

6.jpg

 

Что теперь нужно делать с кузовом? Сколько ему сохнуть перед лаком? Шлифовать нождачкой перед лакировкой? Есть все три пасты от тамии, попробую сделать зеркальную поверхность.

 

Ну и колеса захотелось покрасить сегодня

8.jpg

 

Закрасил черной базой для последующей стали

 

9.jpg

 

А здесь получились разводы, видимо слишком разбавил краску.. Это можно как то исправить?

11.jpg

 

Работать с аэром понравилось. Но не понравилось его мыть:) Кстати, каким дешевым растворителем можно это делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все мне лень писать отвечать, думаю другие товарищи подтянутся)

Просто несколько предложений:

Я не чищу колбу аэрографа ватными палочками, лишние ворсинки там ни к чему. Делаю это только кисточкой.

Не использую noname аэрографы с их ржавеющими кривыми иглами и квадратными соплами. Ими ты делаешь что угодно (чистишь, ищешь проблемы, задаешь вопросы на форуме), только не красишь.

Не касаюсь покрашеных деталей газетой ))

Не стремлюсь сделать из первого набора идеальную модель в вакууме со всеми допами мира, я сторонник методичного подхода и развития.

 

аа, и еще заметил, что многие начинают с волшебных слов "извините, у меня кривые руки / из за моих кривых рук / рук из жопы".  Не принимай на себя плиз (у тебя же не кривые руки, так ?), но мне таких самобичевателей не жалко, если он постоянно твердит что у него кривые руки  - его проблемы. Я ему верю, и искренне считаю что он такой и есть) Я лично стараюсь общаться и учиться у нормальных людей а тех у кого кривые руки - обходить стороной.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, oleglorenz сказал:

Не касаюсь покрашеных деталей газетой ))

Это было не специально, пока крутил модель в своем самодельном "боксе" задел газету, конечно я ее не пытался газетой вытирать или что то подобное) 

9 минут назад, oleglorenz сказал:

аа, и еще заметил, что многие начинают с волшебных слов "извините, у меня кривые руки

Как раз стараюсь так не говорить, наоборот, пытаюсь сделать как можно лучше. На счет криворукости, а как по другому назвать фэйл с газетой? Но опыта и вправду нет, поэтому я здесь

11 минут назад, oleglorenz сказал:

Не использую noname аэрографы

JAS достался мне бесплатно и после первой покраски я остался им доволен, если со временем его минусы о которых все говорят меня выбесят, конечно куплю другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Max79 said:

залил в бачек краску + растворитель, закрыл пальцем и перемешал все прям в бачке.

 

Лучше так не делать... краска так не перемешается правильно и тогда внизу останется немного неразбавленной краски которая может создать проблем.. лучше взять какую-то стеклянную емкость, в ней все смешать, и потом перелить в бачек.

 

2 hours ago, Max79 said:

и краска перестала выходить ( видимо забилась) + как то протекла через весь аэрограф прям до триггера.

Какое давление и какой размер иглы? с правильным разбавлением (и размешиванием разбавленной краски ;) ) такого быть не должно. Если игла очень мелкая (0.15 - 0.2) то возможно надо немного побольше разбавить краску. В общем для нашего автомобильного моделизма иглу лучше брать 0.35+ потому что красить кузов из 0.15 будет ну очень долго. Тут думаю можно также винить JAS - я помню свой первый китайский аерограф выкинул почти сразу - он очень мало краски лил и слои получались очень скудные... Я потом читал что можна их справить полировкой иглы, но там иглы тоже сделаны не из самого лучшего материала. Я почти сразу перешел на Paasche H и на Iwata NEO. NEO очень даже неплохой бюджетный вариант, если бы только не резиновые прокладки которые растворителем сьедаются.

 

2 hours ago, Max79 said:

Что теперь нужно делать с кузовом? Сколько ему сохнуть перед лаком? Шлифовать нождачкой перед лакировкой? Есть все три пасты от тамии, попробую сделать зеркальную поверхность.

Дай подсохнуть пару дней. Тут главное - терпение :) ворс, пыль, шероховатось, и всю другую ерунду можно забрать наждачкой перед лаком. Много людей говорят что нельзя мол металики и перламутр наждачкой тереть, но вот тут дядька Донн наглядно демонстрирует что можно. Может так получится что ты протрешь к грунту (и даже к пластику) и это не беда - просто надо будет пройтись еще слоем краски (грунта + краски если до пластика) сверху аккуратно, чтобы оттенок цвета был равномерный по всему периметру кузова. Если 2000 не будет брать, можешь начать с 800, но потом желательно "пройтись вверх" по наждачках к 2000 (800 - 1000 - 1500 - 2000).

 

2 hours ago, Max79 said:

Вот та самая ворсинка, как убрать?

Наждачкой - читай выше :)

 

2 hours ago, Max79 said:

получились разводы, видимо слишком разбавил краску.. Это можно как то исправить?

Дай этому делу высохнуть, потом можешь опять наждачкой пройтись и перекрасить... если вообще беда (к примеру если наждачкой не дотянуться) то можно в спирт булькнуть (99% ИПА), оттереть и заново сделать. От чего разводы получились - это не думаю что от краски - краска даже разбавленная сильно если правильно наносить беды не сделает. Наверное все-таки или на одном месте аерографом дул и воздух заставил краску взбуяниться, или же слишком близко к поверхности красил (и опять воздух заставил краску убегать). Я аерограф держу где-то в 5-10 см от поверхности и делаю быстрые пассы. У меня игла правда 0.4 так что краски летит много. Если делаю что-то в близи то давление опускаю и очень мало оттягиваю курок чтоб мало краски лилось за раз. Если курок отодвинуть на полную и дуть близко к поверхности - будут разводы.

 

2 hours ago, Max79 said:

Работать с аэром понравилось. Но не понравилось его мыть:) Кстати, каким дешевым растворителем можно это делать? 

Дешевый растворитель лака из хоз магазина :) он для чистки инструментов предназначен и я им свои аерографы чищу годами. Только он резиновые прокладки сьест тебе если замочишь в нем.

 

Для первой модели - получилось красиво! Лучше чем моя первая :)

 

Для лака - все-таки рекомендую из баллона. Трюк который видел японцы делают на ютубе - дай один-два средне-мокрых слоя лака (15 мин ожидания между слоями) и дай им высохнуть неделю. Будет текстура, но ты те слои лака наждачкой доведи до гладкого и ровного состояния (не надо чтоб блестело, но сровнять чтобы текстуры не было - можно 1000 потом 2000, или сразу 2000 если текстуры не много). Потом уже на ровную поверхность кладешьеще 1-2 слоя лака и их уже сверху доводишь до блеска полировкой.

 

"Зеркало" может не получится и это не беда. Лучше за зекралом не гоняться а довести модель до конца и насладиться готовым детищем! От первой готовой модели удовольствия будет море, даже если не будет "зеркального" блеска. А зеркало можно сделать на 2-й или 3-й моделе. Можно потом даже свою первую переделать если желание будет.

 

И еще - лучше все-таки в латексных перчатках работать, хотя бы только та рука которая держит что красишь :) потом руки разноцветные не надо будет отмывать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, VolDziu сказал:

краска так не перемешается правильно и тогда внизу останется немного неразбавленной краски которая может создать проблем

Да, возможно поэтому и забился аэрограф, буду смешивать в отдельной ёмкости.

 

49 минут назад, VolDziu сказал:

Какое давление и какой размер иглы?

Размер иглы не знаю, аэрограф JAS 1187. Давление 1.5 на компрессоре выставил. Скорее всего так получилось из-за не верных пропорций краски и растворителя. Кстати, если промывать аэрограф после работы и не замачивать в растворителе все равно уплотнители разъест? Я Точную конструкцию аэрографа не знаю, но после работы достал уплотнитель который под соплом, прочистил его и под водой прополоскал. Хотя бы год надеюсь проработает JAS.

 

54 минуты назад, VolDziu сказал:

Может так получится что ты протрешь к грунту (и даже к пластику)

Попробую 2000 нождачкой с водой аккуратно избавиться от пыли и ворса не протерев краску.

 

57 минут назад, VolDziu сказал:

Для лака - все-таки рекомендую из баллона.

 

Буду с балона, ТС-13. То есть через пару дней на шершавую краску нанести лак? Я просто не доконца понимаю еще, если на шершавый слой краски положить лак и отполировать его то будет красивая глянцевая поверхность? 

1 час назад, VolDziu сказал:

Лучше за зекралом не гоняться а довести модель до конца и насладиться готовым детищем

Тут согласен полностью, но постараюсь + интересно поработать с пастами, после покраски тут уже не до зеркал, а лишь бы не запороть все :)

 

1 час назад, VolDziu сказал:

И еще - лучше все-таки в латексных перчатках работать

 

Нет таких, работал в одноразовой прозрачной, но она такая не удобная что уже снял и работал так. Кстати у нас в городе ни где не могу найти спирт изопропиловый, везде спрашивал ездил и нигде нет :(  И в строительных и в автомобильных, растворителя Р-12 тоже (@cuba_13 советовал его для разбавления LP красок тамии), просто дефицит какой то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VolDziu сказал:

Лучше так не делать... краска так не перемешается правильно и тогда внизу останется немного неразбавленной краски которая может создать проблем.. лучше взять какую-то стеклянную емкость, в ней все смешать, и потом перелить в бачек.

Я всегда так делаю, полёт отличный. Беру пипеткой краску из баночки и другой пипеткой качаю растворитель, и просто булькаю минуту. Всё, отлично дуется и ничего не забивается.

 

 

4 часа назад, Max79 сказал:

Да, возможно поэтому и забился аэрограф

Тут главное - возможно.;)

 

4 часа назад, Max79 сказал:

Попробую 2000 нождачкой

Максим, пожалуйста. нАждачкой.<_<

 

4 часа назад, Max79 сказал:

Нет таких, работал в одноразовой прозрачной

 

В аптеках должны быть. Но я, например, фанат нитриловых, В отличии от латексных, которые внутри с Тальком, их можно потом ещё раз 5 одеть, а латексные один раз и в мусорку.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VolDziu сказал:

Много людей говорят что нельзя мол металики и перламутр наждачкой тереть, но вот тут дядька Донн наглядно демонстрирует что можно.

Пробовал пару раз подшлифовывать базу металлик наждачкой, и каждый раз в этих местах она светлела. Незначительно, но всё же под определённым углом к свету это становилось видно. Собственно, на приведённом тобой видосе с дядькой это тоже видно, особенно, на зелёном капоте.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, PETERSON said:

Собственно, на приведённом тобой видосе с дядькой это тоже видно, особенно, на зелёном капоте.

Не спорю - я детально не примсатривался. Донна процитировал ибо он тут очень хорошо известен и авторитетный моделист и к его мнению я прислушиваюсь. Насколько я понимаю физику этого дела, главное то это если шкурить то шкурить везде а не только в одном месте. Если пошкурить только одно место то будет заметно разницу между там где шкурено и там где нет. Но я могу и ошибаться :)

 

4 hours ago, cuba_13 said:

Беру пипеткой краску из баночки и другой пипеткой качаю растворитель, и просто булькаю минуту.

@cuba_13 Так это другое дело! пипеткой мешать или булькать обратным ходом перемешает норм. Насколько я понял автора, то он ладонью закрыл и тряс - так и ладонь будет в краске, и краска вне бачка потечет (рука все-таки не всегда плотно закрывает) и тряска может не все перемешать :)

 

П.С. перечитал пост автора - все-таки я наверное не так понял :)

Изменено пользователем VolDziu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Max79 сказал:

1) Краска иногда начала стрелять каплями из аэра

Возможно когда собирал аэрограф, не совсем плотно поставил иглу (она не до конца уперлась в сопло), или не плотно посадил сопло (не знаю как оно у  JAS 1187 крепится),.. и краска самотеком стала скапливаться на кончике иглы,.. но чаще всего при использовании дешевых аэрографов, это происходит из-за коронки, которая вокруг кончика иглы,.. во время работы, на ней из-за неправильных воздушных потоков или не соосности, или еще каких-то сказочных причин, скапливается краска,.. копится, копится, а потом бац! и полетела каплями,.. проблему можно решить сняв эту коронку, но тогда кончик иглы будет в опасности,.. работать с аэрографом надо будет очень аккуратно, чтобы не погнуть и без того мягкую иглу,..

Гугл-поиск говорит, что у  JAS 1187 диаметр сопла 0,3

18 часов назад, Max79 сказал:

Кстати у нас в городе ни где не могу найти спирт изопропиловый, везде спрашивал ездил и нигде нет :(

Где угодно его никогда нет, это так,.. но практически всегда есть в магазинах "радио"-товаров,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VolDziu сказал:

Насколько я понимаю физику этого дела, главное то это если шкурить то шкурить везде а не только в одном месте.

Физика процесса достаточно хорошо описана тут. Если шкурить краску, то ты будешь обнажать частички алюминия или слюды, и именно это будет давать эффект появления светлых пятен. Равномерно прошкурить всю поверхность - бредовая затея. Всё, больше флудить не буду - для вопросов покраски есть отдельная тема на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Max79 сказал:

И в строительных и в автомобильных, растворителя Р-12 тоже

Растворители 646, 647, 650 тоже годятся для "дешевого" разбавления LP красок, а также для промывки аэрографа,.. и они в любом строительном есть,..

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, PETERSON said:

Физика процесса достаточно хорошо описана тут.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Max79 сказал:

мне нравится выделять объем…Может не всегда к месту, но результатом я доволен

:mi_ga_et: видно, что нравится) 

Попробуй в следующий раз кисточку сильнее просушивать,.. удовольствия столько же, даже больше, а результат будет мягче,..

Штрихи на подрамнике надо тоже вдоль машины делать, будет более реалистично,..

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, boxer сказал:

удовольствия столько же, даже больше, а результат будет мягче,..

На фотографиях все это выглядит как каша :( В жизни все по другому, не так выражено и броско..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, VolDziu сказал:

булькать обратным ходом

Так и делаю).

@Max79 что-то блок двигателя криво покрашен, кистью что ли красил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...