Перейти к содержанию

Мотоцикл Kawasaki 650 W1S. Gunze Sangyo


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Николай_ сказал:

Она стала расползаться на нанофрагменты.

На свете давным-давно существует замечательный состав, который устраняет эту неприятность. Всё дешевле, чем заказывать новые декали.

https://scalecustoms.ru/topic/20067-volvo-850-turbo-estate/?do=findComment&comment=743081

 

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Две пары свежих и упругих декалей обойдутся мне в 280 рублей с доставкой, куда уж дешевле. А все ваши жидкости коварны и так и норовят все изгадить, унизить и развить чувство собственной неполноценности. 

 

Вот, как, например, 2К-лак. Стоило мне ускакаться от радости, как он тут как тут. Почти сутки прошли от нанесения последнего слоя, решил эмблемку на крышечку приаттачить. Для верности и надежности решил придавить ее зажимом.

036.jpg

 

А он взял и краем резиновой губки продавил слой лака. Ну не сука ли. Лак. Или зажим. Пришлось снова шкурить, и снова следы, грубая получается губка. Спасли Рукибога, хорошее подспорье для шлифовки, чоуж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николай_ сказал:

Сомнительно.

Если это единственная в твоей жизни модель с испорченной декалью, тогда вопрос снят. Но в случае с моей Вольво разработка и изготовление новой декали, особенно, с рисунком дерева на вставках, вряд ли обойдётся дешевле баночки Decal Film. А если учесть, сколько у меня лежит коробок с древними китами, то ни о каком сомнении речи и быть не может.

Кстати, с помощью этой жижи можно и самодельные декали изготавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что мы все так любим Михаила, так это за то, что от него ничего не скроешь! Поэтому он и Легенда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, PETERSON сказал:

На свете давным-давно существует замечательный состав, который устраняет эту неприятность. Всё дешевле, чем заказывать новые декали.

https://scalecustoms.ru/topic/20067-volvo-850-turbo-estate/?do=findComment&comment=743081

 

Я такой пользовался. Декали от ЛеМанс миниатюрес расплывались буквально по тарелке. Это была дич. Заказ новые и полностью покрыл весь лист. Минусы есть - толщина и скорость работы. Она увеличивается из за толщины и ждать пока оно под солом раскиснет приходится долго. Но что делать, когда нет вариантов. Под лаком все потом прекрасно :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Николай_ сказал:

Сомнительно. Две пары свежих и упругих декалей обойдутся мне в 280 рублей с доставкой, куда уж дешевле. А все ваши жидкости коварны и так и норовят все изгадить, унизить и развить чувство собственной неполноценности. 

 

Вот, как, например, 2К-лак. Стоило мне ускакаться от радости, как он тут как тут. Почти сутки прошли от нанесения последнего слоя, решил эмблемку на крышечку приаттачить. Для верности и надежности решил придавить ее зажимом.

036.jpg

 

А он взял и краем резиновой губки продавил слой лака. Ну не сука ли. Лак. Или зажим. Пришлось снова шкурить, и снова следы, грубая получается губка. Спасли Рукибога, хорошее подспорье для шлифовки, чоуж.

Лаку нужно дать высохнуть. 2к лаки сохнут быстро, на отлип примерно 1 час, но полная полимеризация 3-4 дня, иногда больше или меньше, зависит от температуры. Я обычно сушу от 3 до 7 дней, а потом можно с ним что хочешь делать, хоть орехи колоть. Одного дня мало, как по мне, он еще мягковат, не спешите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лаку надо дать 3 дня для полного отверждения, затем полировать, ну и с 1000 начинать это слишком, с 3 тыс если нет ужаса с шагренью, если там ппц, то 1500-2000 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2022 в 17:28, Николай_ сказал:

А он взял и краем резиновой губки продавил слой лака. Ну не сука ли. 

Нет! Он - Падла! :)

Коля, у тебя всё получится! Мы держим кулаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николай_ сказал:

Доброе утро страна! Всем спасибо, это был крик души, он уже затянулся и зарос, благо выходные все вылечили! Иногда дикие и необдуманные поступки выстреливают вперед головы, отсюда, видимо, поговорка — русский мужик силен задним умом, ничего не поделаешь, судьба. К счастью ничего критичного не случилось, продавилось не сильно, все вычистилось и выровнялось. 

 

За выходные мот оброс с заду всякими нужными вещами: задним крылом с фонарем и номером, амортизаторами, тормозным тросом. Еще справа масляный бачок (пока без крышечки) прижился с двумя трубочками в никуда, ну и пара карбюраторов фильтрами.

037.jpg

 

Поставил его на подставку, она сама по себе нестрашная, но из нее торчит огромная рукоятка (по инструкции, все дела), ездить с такой я бы не рискнул. Там в наборе еще одна есть подставка, надо ее прикинуть, но она чисто для красоты, не откидывается она, в общем. 

038.jpg

 

Все собирается на удивление спокойно, без эксцессов, на меня это не похоже. Вот то ли дело с прошлым мотом, насмеялся я и наплакался в одном лице одновременно много.

 

Вот еще с левого бока. Соблаговолили на обеде )))

039.jpg

 

Хорошенькой... А рукоятка подставки в сложенном положении служит подножкой, вроде так получается.

Классный мото получается:-:ok:-:, а по поводу рукоятки и подножки, это с их стороны наверное опрометчивое решение, так на ходу можно и опустить ее случайно, а мот потом в овраге собирать по частям, или там какая защита от дураков есть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже этой ноге не сильно доверяю, ладно хоть он у меня стоячий будет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Николай_ сказал:

А рукоятка подставки в сложенном положении служит подножкой, вроде так получается.

Подножка, вроде бы, на своём месте находится.

kawasaki_650_w1ss_1968_1__031439700_1131_11092012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально там с этой "рукояткой". С помощью неё мотоцикл устанавливается на центральную подставку. В сложенном виде эта "рукоятка" не шире пассажирской подножки, поэтому габариты мотоцикла не увеличиваются и безопасность не страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай_ Красиво! А можно посмотреть, на какие фото ты ориентируешься при сборке? Сколько я ни смотрел, на всех чугунный горшок двигателя покрашен в чёрный цвет.

1968-Kawasaki-W1-650-Candy-Blue-1071-3.jpg

Kawasaki W1 overhaul - Photo - Classic Bike Hub

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя правда, проглядел, лох. Вот, куда смог забраться, зачугунил.

046.jpg

 

Смотрю болтички на крышечку можно докинуть.

Изменено пользователем Николай_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подножки в последнюю очередь приклеишь? Как они крепятся, кстати?

1 час назад, Николай_ сказал:

Вот, куда смог забраться, зачугунил.

А четвёртое ребро зачугунить не удалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже головка. Вроде.

 

Подножки после глушителей планирую, чтобы не мешались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Николай_ сказал:

Это уже головка. Вроде.

А, ну тогда ладно. Видать, производитель уменьшил их количество, чтобы добавить приемлемую для масштабной модели толщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрытая диафрагма и как следствие звёзды на хроме смотрятся очень эффектно. И работа крутейшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...