Jump to content

Recommended Posts

7 часов назад, PETERSON сказал:

И тут япошки не запаривались - пружины тупо симметричные. ;;-)))

Отливки то 93 года
Мне кажется они в то время даже не задумывались об этом) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, StanislavS сказал:

Мне кажется они в то время даже не задумывались об этом) 

Равно как и теперь. Кнопку "Симметрия" нажать гораздо проще, чем проектировать новую деталь на вторую сторону. Увы и ах.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, PETERSON сказал:

Равно как и теперь. Кнопку "Симметрия" нажать гораздо проще, чем проектировать новую деталь на вторую сторону. Увы и ах.

В идеале нужно было срезать и заменить стержнем с пружиной 

но у меня таких диаметров увы нет (

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, StanislavS сказал:

но у меня таких диаметров увы нет (

Да ладно, забей. Но если необходимо сделать новую пружину, то чаще всего моделисты их просто навивают из проволоки подходящего диаметра. Я тоже так поступаю.

Просто, надо не забывать о правиле навивки автомобильных пружин - их навивают по правилу буравчика или правилу правой руки.

 

Link to post
Share on other sites

Небольшое включение 

при помощи Microset, воды, малярного скотча и наждачной губки 2000 мне удалось избавиться от кривых декалей 

осталось дождаться новые декали (2-3 недели)

и можно дальше в бой 

 

DF071D70-3353-482D-800F-DBFA9D604851.jpeg

Edited by StanislavS
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, boxer сказал:

На днище утяжины остались, сознательно их игнорировал, или они только на фото так выпирают?

Увидел их только на фото 

да и получается это единственный раз когда будет видно днище 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...