Перейти к содержанию

[Конкурс SC] Porsche 935 K2


Рекомендуемые сообщения

Just now, AkPeter said:

12 моделью, ибо нашим любимым хобби занялся с января 2022

Нормальная такая продуктивность)))

Удачи в сборке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, John Wick сказал:

Нормальная такая продуктивность)))

Удачи в сборке!

 

Первые 7 моделей были тренировочными) Сейчас все медленнее уже происходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, круто! Хочу такой заказать. Последим=) Удачи в сборке! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший набор,

задницу надо будет собрать заранее воедино без швов.

удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько фото с реальных двакашных 935, пригодятся в ходе сборки

1018397855-LAT-19780611-1978 Le Mans 035.jpg

3433634289_16a3d9978c_b.jpg

4817880402_f7ac2a93aa_h.jpg

images.jpg

interiordriverside_196a7cec5e325066a7ec85805b0bc89a9943f85f.jpg

interiorpassengerside_6cede54d5472edf901db03755b9946bed51355d6.jpg

951776.jpg

2440168023_03722200f8_b.jpg

9312497935_dc9f344280_b.jpg

flat,750x,075,f-pad,750x1000,f8f8f8.jpg

Porsche-935-K2-81601.jpg

Изменено пользователем AkPeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб! :D И традиционное, удачи в конкурсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя фотография здесь лишняя, на мой взгляд. Никакой информативности по сборке кита не несёт. У нас есть спец. тема "Твоё рабочее место".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Петр, тут так, да, привыкай! Последнюю фотку придется сжечь, ну и нет фоты в профиль, чтобы мы точно знали, где на самом деле проходит линия сочленения двери и кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Николай_ сказал:

Последнюю фотку придется сжечь, ну и нет фоты в профиль, чтобы мы точно знали, где на самом деле проходит линия сочленения двери и кузова.

;;-))):co_ol:

@AkPeter Не стоит так буквально воспринимать шутки сурового челябинца. ;)

Удачи в конкурсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр, если ты еще не эвакуировался с форума, то я могу сказать что жопку там надо тоже всю цельную делать

grafik.png

grafik.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, oleglorenz сказал:

жопку там надо тоже всю цельную делать

Как-то загадочно ты написал. Лично я ничего не понял. Кстати, у тебя на фотках К3, а не К2.

 

 

 

А-аа, догадался. Видимо, ты имел в виду, что нужно будет зашпаклевать швы на крыльях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, PETERSON сказал:

Как-то загадочно ты написал. Лично я ничего не понял. Кстати, у тебя на фотках К3, а не К2.

 

 

 

А-аа, догадался. Видимо, ты имел в виду, что нужно будет зашпаклевать швы на крыльях?

 

Так я для Петра пишу, он в руках держит все детали и ему точно будет понятно что имелось ввиду. В деталях крылья и зад отдельно даны и их надо сделать одной цельной без швов как на фотореференсах. К2 или К3 тут роли не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, oleglorenz сказал:

Так я для Петра пишу

В первую очередь, для него, безусловно, но и кое-кому из других читателей тоже интересно. Мне, например. Вот я и спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую заранее подсобрать переднюю подвеску и проверить посадку колес с резиной по отношению к передним крыльям. На К3 пришлось убирать толщину на ступицах чтобы утопить колеса под арки, слишком сильно выпирало. 

И так-же  приложи колпаки на колесные диски. Будет сюрприз :)

Удели этому внимание. 

Проверь "клыки" на заднем бампере. На К2/К3 они были монолитными с бампером. Сейчас как раз самое время их поставить и убрать швы.

Еще советую проверить насколько крышка капота входит плотно между крыльев. Лучше сделать свободно с зазором. После покраски и лакировки есть риск не впихнуть если будет мало места ))) 

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Кремера в инсте вот свеженькие фото, можно посмотреть: 

https://www.instagram.com/p/Ck9MBEGI6lt/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sebastian сказал:

Рекомендую заранее подсобрать переднюю подвеску и проверить посадку колес с резиной по отношению к передним крыльям. На К3 пришлось убирать толщину на ступицах чтобы утопить колеса под арки, слишком сильно выпирало. 

И так-же  приложи колпаки на колесные диски. Будет сюрприз :)

Удели этому внимание. 

Проверь "клыки" на заднем бампере. На К2/К3 они были монолитными с бампером. Сейчас как раз самое время их поставить и убрать швы.

Еще советую проверить насколько крышка капота входит плотно между крыльев. Лучше сделать свободно с зазором. После покраски и лакировки есть риск не впихнуть если будет мало места ))) 

 

Спасибо за рекомендации! Из всего списка только капот примерял, есть небольшой люфт по горизонтали, по идее должно хватить после нанесения ЛКП.

15 часов назад, Sebastian сказал:

Кстати, у Кремера в инсте вот свеженькие фото, можно посмотреть: 

https://www.instagram.com/p/Ck9MBEGI6lt/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

 

Через vpn начинается цикличность принятия нового пользовательского соглашения, в итоге не могу войти((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkPeter сказал:

Через vpn начинается цикличность принятия нового пользовательского соглашения, в итоге не могу войти((

смени ВПН

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще пост выложили, думаю для понимания деталей вполне :) 

 

7B2C1F08-1D8E-4049-9EFB-779062C08440.jpeg

FDCA5B2A-069E-4977-A636-FA7510BA3033.jpeg

A82A0340-0276-4C4F-9B92-1801DA79112A.jpeg

767645C9-D484-49B9-BE1D-EA4336FAF15A.jpeg

15AADC52-9AEB-454C-866F-4EB59EC5A310.jpeg

Да, я бы еще проверил форму передней арки методом наложения фото кузова кита на оригинальное фото, как любит делать Миша @PETERSON.  Может получиться так, что придется с ней поработать. Ну это если сильно заморачиваться над копийностью :)  

у К3 кузов далек от пропорций реальной машины , но за неимением альернативы … 
Хотя у Ренесанса есть/был К3 и там пропорции на вид сильно ближе, но и цена за смолу будет повыше. ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ревёт, наверное, эта телега без глушителя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...