Jump to content

Recommended Posts

Вот это дело! Я выше сначала написал про них, а потом удалил. Молодец!

Я пол-вечера сижу и выискиваю в Интернете картинки с выпускной системой на гоночную M3. Разные встречал. Даже 4-1-2. Вот.

https://www.muzzimotorsport.com/en/produkt/manifold-dtm-4-1-2/

https://races-shop.com/e30/87311-exhaust-manifold-bmw-e30-m3-fmbmfk06.html

Мне кажется, что USCP сделали штатную систему в своём ките, а не гоночную.

https://m3-e30.it/modelli/

https://www.speedworxs.de/images/product_images/original_images/bmw-m3-e30-faecherkruemmer-s14-evo-50mm-2_488_0.jpg

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, PETERSON сказал:

Я пол-вечера сижу и выискиваю в Интернете картинки с выпускной системой на гоночную M3. Разные встречал. Даже 4-1-2. Вот.

Миша, спасибо за инфу! Я тоже не мало времени на это потратил, но к окончательному выводу и соответственно решению не пришел.

Наткнулся на сайт где есть небольшое обсуждение выпуска, там говорят, что в DTM в разные годы были разные коллектора:

https://s14net.vbulletin.net/forum/s14/topics-of-interest/historical-dtm/59469-information-needed-about-the-dtm-factory-racing-engine-exhaust-manifold

 

Еще наткнулся на фото подкопотного где видно, что на гоночной машине установлена сильно напоминающая именно штатную система выпуска:

 

Screenshot_20230402_005754_Chrome.jpg

Screenshot_20230401_230900_Gallery.jpg

Screenshot_20230402_011032_Chrome.jpg

В общем целый ребус🤔

Edited by Maakc
Link to post
Share on other sites
В 09.04.2023 в 12:36, MuscleHorses сказал:

Угол, под которым последний сегмент заходит в рулевую рейку слишком большой. Чрезмерный излом получается, по крайней мере на фото выглядит так.

Согласен. Это скорректирую на этапе работы с рулевой рейкой. С таким углом и левая опора двигателя до конца не встает в подушку.

Edited by Maakc
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
1 hour ago, Maakc said:

Чуть прошелся шкуркой по травленым накладкам.

Накладки на тормозной диск чуть меньше, чем пластиковые?

1 hour ago, Maakc said:

Добавил имитацию болтиков.

Можно поподробнее? похоже на металлические болтики от HD или TopStudio.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, John Wick сказал:

Накладки на тормозной диск чуть меньше, чем пластиковые?

 

Да, Роман, особенно на задних дисках это видно. Родное травло..

 

22 минуты назад, John Wick сказал:

Можно поподробнее? похоже на металлические болтики от HD или TopStudio.

Это все те же шарики с Али, я где-то давал ссылку, у Виктора в теме вроде. Здесь использовал 0,5.

20230501_114524.jpg

Edited by Maakc
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Makinen_SWRT сказал:

Макс, отлично выходит, аккуратно. Вот есть такие фото

Илья, спасибо! Эти фото у меня тоже есть и мне думается, что это фото днища  восстановленной в современности машины. Я не могу найти фотографии где огнетушитель и отсутствие баков. Типа этих, но в нормальном качестве:

Screenshot_20230124_084957_Instagram.jpg

Screenshot_20230311_110607_YouTube.jpg

Link to post
Share on other sites

Сам отталкивался от фото выше, действительно не встречал в интернете хороших фотографий днища в таком исполнении, так что интересно будет посмотреть как ты днище доработаешь.  

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PETERSON сказал:

Миша, спасибо!

Блин. Теперь у меня затык. Aoshima/Beemax дает на днище имитацию радиатора. Я исходил из того что это масляное охлаждение редуктора. Но на твоих фото радиатора не увидел, да и контуры к редуктору не подходят. Как например здесь:

Screenshot_20230213_213035_Chrome.jpg

Миша, есть мысли? Я ошибся в тех.части и этот радиатор на модели для охлаждения чего-то еще? 

Edited by Maakc
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maakc сказал:

Я исходил из того что это масляное охлаждение редуктора. Но на твоих фото радиатора не увидел

Всё верно, для охлаждения масла в заднем редукторе. У меня фотографии автомобиля из музея. Возможно, там какие-то детали уже отсутствовали, а редуктор, например, заменили.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, PETERSON сказал:

Всё верно, для охлаждения масла в заднем редукторе. У меня фотографии автомобиля из музея. Возможно, там какие-то детали уже отсутствовали, а редуктор, например, заменили.

Возможно и так. В любом случае образ больше собирательный получается т.к. фото конкретно этого автомобиля с конкретным номером найти очень сложно.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now