Bushido
Зарегистрированные пользователи-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Bushido
-
Звание
Участник
- День рождения 04/22/1984
Профиль
-
Имя
Sergey
-
Откуда
Saint-Petersburg
-
Кузов сейчас сток, с салоном и всей херней, на погремушке наездился. Весит около тонны вроде. Мотор хз сколько сил, Б16 с валами и прочей хренью, дособеру померю, в планах выйти на 200.
-
Моя 7 летняя эпопея 2013 2012 2011 2006
-
А что ты разглядеть то хочешь?
-
Наздоровье, классная тачка... Тру хонда.
-
Посмотри тут много олдскульных хонд, если пошарится по хондотэчу, можно очень много интерестного найти. http://honda-tech.com/showthread.php?t=2399915&page=3 Ну и конечно же.... http://www.superstreetonline.com/featur ... to_08.html
-
Quote (mirus)Ну ты же фото днища и подвески не выложил - я и спросил о том, что в поле зрения попало. Кресло и правда нужно вернуть в двенашку (сюда бы Recaro SR (пару)), стоковые фары намного лучше будут смотреться (и ровнее). И капот лучше родной вернуть пока этот не отреставрировал, правда. В остальном всё очень годно. Quote (mirus) + сколько то лучше сток фары както поколхозить...сделать внутренности черным хромом ну или оттонировать смоуком) wink Со сток фарами наездился, достаточно, если бы светили оставил бы, но они не светят. Рекары в мыслях, были бы деньги стояли бы уже, оч
-
Quote (Bacek)а спеки можешь написать с брендами? Руль, вроде - goZigen, а кресла? Дисочки, как я понимаю, usedJDM? Какой марки? Спеки на самом деле бывают и покруче Подвеска: KYB Ultra SR + Vis v-spec 2 Coilovers + все с/б полиуретан Energy Suspension + Стабы Integra Type r + Усилитель подрамника сзади ASR Тормоза: по кругу vti Экстерьер: капот C-Wings K-style, багажник карбон, спойлер карбон зеркала карбон (на фото нет) губа сток vti, фары колхоз колеса Rays RS Bros 15 Интерьер: Седло unp, (просит замены) руль действительно 5zigen + Quick release NRG slim. Мотор: пока D13b2,
-
На капот ни кого не рвало, это след от фаркопа приехавшего в этот капот. Сил пока мало, в гараже отдельно лежит много сил ждут своего часа
-
Было В итоге я увлекся и построил 1/1, а до модельки так руки и не доходят
-
Я изучаю умную книгу, перед вкорячиванием подвески, все друзья жрут шашлык
-
Жень, от белого расширительного бачка шланг должен идти к пробке на радиаторе, еще раз отмечу, коллектор отличный получился
-
А я так скажу по этому поводу. Первый раз когда я увидел новый кузов на улице я ужаснулся. Потом я скачал Best Motoring где тестили, стиаи последний и предпоследний, 2 новых эволюшена один автоматный и один ручной, и 9 эволюшен мр, в общем объехала всех новая стиайка, на втором месте предпоследняя, потом мр, а потом новые эво ( правда на новой эстиайке ехал Тсучия) И я понял, что если японцы сделали хэтч, значит так надо!