Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/17/2019 in all areas

  1. 31 points
    Добрый всем вечер, наконец-о представляю вашему вниманию финальный фотосет двух крайних моих моделей + диораму, на которую я потратил последние 2 месяца. Строилась она из говна и палок. В прямом смысле. Про её постройку я сделаю такой мини-ВИП из 1 поста, т.к. был очень увлечён постройкой и не было желания размазывать это на много страниц. Собственно, фотосет состоялся сегодня утром, взял по традиции с работы зеркалку, взял ассистента - жена, и пошли мы искать подходящее место недалеко от дома, т.к. диорама достаточно массивная - основание 35х35 см. Основной мой критерий для поиска места был - подходящая почва и отсутствие людей, которые бы заинтересованно ходили и мешали процессу. И такое место было найдено вдалеке от жилых домов между нашим районным отделением милиции и заготовительным пунктом по цветмету и стеклу. Благо в выходной день клиентов пункта не было. Всё отфотографировали и ушли. Пришлось правда попотеть, т.к. перед самой диорамой с модельками была наклонная почва, ноги затекли неплохо. Хватит лирики, представляю фото. PS: большая часть фото представляет собой акценты разных частей авто, т.к. из-за редкой практики я очень долго с матами пытался найти нужный режим, ну и постоянное нахождение в неудобнейшей позе тоже не позволяло сделать четкие резкие снимки. Ну и немного фото с акробатическими этюдами.
  2. 20 points
    TheYellowHB

    Chevrolet Nova COPO

    Приветствую! Пришло время рассказать о том самом батле с @Montana, о котором я упомянул в теме в Импрезой. Предполагалось построить модели американцев, схожие по деталировке и количеству деталей. Я взял набор от Revell, купленный на сертификат от места на какой-то из выставок в ТМ - Chevrolet Nova '69 в версии от Central Office Production Order. Мой оппонент выбрал 1970 Monte Carlo от AMT. А дальше, как я уже говорил, кузов был закосячен: я положил мало сухих слоев краски, поэтому по некоторым граням проступил грунт. Кузов отправился в перекрас, в срок закончить я уже не успевал. Баттл проигран. Но модель должна быть закончена в этом году! Нужно уже собрать что-то наконец Прототип прост - желтая стоковая COPO с 427-м мотором, дисками в цвет кузова, простым черным салоном. Правда у этой еще интересный капот и трекшбары: Работа с кузовом стандартна: убирание стыков, прорезание расшивки. Из необычного - вклеивание задней панели между фонарями. Жабры на крыльях долой: С расшивкой Ревелл накосячил: у настоящей Новы отдельное переднее крыло, порог и заднее крыло без шва. Американцы же нам дают все наоборот. Заметил это я только сегодня, когда кузов уже перекрашен и в лаке. Лишнюю расшивку замазывать уже не будем, а вот переднюю крыло-порог сделаем. Далее в работу пошел двигатель. Здесь ничего особо интересного - свечные провода из проволочки 0.3 мм, шланги печки из проводов от наушников с вставленными кусочками скрепки, пара газоотводных трубок из крышек в карбюратор и трубка из бензонасоса туда же. Мотор окрашен в TS-12 Orange, коробка и впуск в TS-30 Silver Leaf, коллектора в TS-38 Gun Metal. Родной хром решил оставить, ремни тоже (их не будет видно и было лень). Прошелся по нему смывкой и пылью. Наконец сваял себе из проволочки подставки. Да, кстати это мой первый законченный двигатель за все 9 лет моделизма Как видно на фотографиях, я не победил рисунок фильтра в местах крепления детали к литнику. Кто как борется с этим? Может попробую подкорректировать. Далее днище и ходовая. Ревелл дал шикарную детализацию, но совершенно забил на высоту подвески - из коробки получается азерстайл. В итоге морду я немного занизил, под задние серьги рессор сделал проставки. На концы выхлопных труб добавил наконечники проводов. Днище в черном грунте от Gunze, пыль пигментами от Wilder. При сборке увидел, что забыл покрасить бак, пришлось маскировать прямо по пигментам. Есть мысли добавить немного ржавчины, но что-то сомневаюсь в этом. С дисками тоже "привет" - они должны быть немного шире, колпаки не выходить за пределы диска. Чтобы хоть как-то исправить этот момент, я сточил привалочную плоскость колпака, так он встал немного глубже. Резину пошкурил и немного припылил протектор. Добавил ниппель. На сегодняшний момент ходовая выглядит так: Кузов покрашен в TS-47 Chrome Yellow и покрыт лаком TS-13: В итоге выходит что-то такое.: Накосячил все же с капотом - нужно было подклеить на задний торец около 1мм пластика, чтобы убрать щель. Хотелось бы все же морду пониже, но там уже нужно пилить, чего не хотелось, да и диски с резиной на зад хотелось бы пошире да пожирнее. Как здесь, идеально! Как-то так все это произошло. В процессе салон и остальная мелочь для подкапотного.
  3. 20 points
    Добрый день, коллеги, на ваш суд ещё одна карточка с impreza
  4. 17 points
    Angel

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    Дурная голова рукам покоя не даёт, хотя может всё и наоборот! Итак: Запил/перепил, кому как удобно и в любом смысле этих слов. Ну а по правильному кастом проект. Не фанат VW скажу сразу, но картинка пикапа с прицепом на просторах сети зацепила меня. Авто будет Full Open. Из основного, что будет переделано: - Пикап; Укороченая база Удлинена кабина Вырезаны двери, лобовое окно для механизма открывания, тех.отделения в базе Установка прицепного механизма. Занижение подвески Изменения салона Установка двигателя от VW Golf или Porsche(правильнее конечно поставить от Porsche, т.к. подобная смена двигателя есть в настоящем Volkswagen type 2) - Прицеп; Убраны фары, водительские двери, Вырезание водительского места под установку прицепного механизма Вырезаны лобовые окна для механизма открывания, открывающиеся боковые двери в салон, задняя дверь, что нибудь сделаю с отделением для двигателя Установка переделанного салона(столики, диваны, шкаф(ы)) Занижение подвески - По цвету идентичность с оригиналом на фото. - На крышу будет нанесён прозрачный карбон. С тем какая будет крыша у прицепа пока не определился либо цельная либо открывающаяся панорама. - Установлен крепеж для сёрфинг доски и сама доска. - Установка комплектов колёс BBS RS 18". - Добавлена прочая мелочевка(дверные ручки, фиттинги, шланги и т.д. и т.п.) P.S. наверняка всплывёт еще что-то в работе. Комплектация данного проекта на фото и вроде не нуждается в отдельном описании. Пилить буду много, ДОЛГО и упорно. P.P.S. На этом пока всё. День выдался суетной. Критика, наставления, помощь и прочее и т.п. приветствуется. И да прибудет со мной терпение
  5. 16 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R - Meng 1/9

    Друзья, всем привет! Решил, всё-таки, выложить фотки готового мотоцикла и поделиться впечатлениями от этой модели. Итак, мотоцикл Kawasaki H2R от компании Meng в масштабе 1/9. Модель представляет собой снапкит и, по факту, является полной копией всем известного предпокрашенного кита. Решив, в своё время, что собирать уже покрашенную модель неинтересно и вообще смысла нет, приобрёл себе именно эту непокрашенную версию. Модель оказалась типичным китайским изделием, то есть, красивая и такая классная на первый взгляд, и имеющая кучу неприятных нюансов, которые обнаружились стоило начать её собирать. Главным из этих нюансов является, конечно, «снапкитовость» этой модели. Перед покраской каждый блок приходилось полностью собирать, смотреть зазоры, расширять посадочные отверстия или вообще срезать штифты, чтобы потом сажать эти детали на клей. В покрашенной версии, конечно, таких проблем не будет, но мне приходилось об этом думать, чтобы не повредить краску, прилагая слишком большие усилия при сборке. Правда, в предпокрашенном варианте будут свои проблемы, но сейчас не о них )) Следующим нюансом оказался пластик и литьё. Отличный, на первый взгляд, пластик оказался какой-то странной разновидностью, которая очень плохо клеится модельным клеем, не держит шпаклёвку, а при обработке воняет какой-то химией. Качественное, опять же на первый взгляд, литьё одаривает нас швами от стыков форм на каждой, каждой!!! детали с двух сторон. Особенно доставила в этом плане рама с её сложной формой и швами на каждом элементе... Неплохая, в целом, детализация удивляет, в некоторых местах, очень условными элементами или наличием крепёжных отверстий на самых видных местах (например, на боковых обтекателях), которые пришлось шпаклевать. Дальше виниловые шины, сидушки и шланги. Выглядят очень круто, пока не возьмёшь их в руки. К этому мягкому приятному материалу липнет буквально всё - пыль, соринки и всё остальное. Все попытки это протереть делают только хуже. Вишенкой на торте являются металлостикеры, особенно две надписи Kawasaki на баке. Дело в том, что эти надписи даны отдельными буквами и, при этом, не держатся на плёнке, а частично остаются на бумажной подложке, так что пришлось клеить буквы по одной. Ситуация немного сглаживается углублениями на баке, с помощью которых позиционировать буквы не составляет труда. В процессе сборки тоже было много нюансов, описывать которые подробно смысла особого нет. В итоге, начав бодро собирать модель, моё настроение быстро поменялось на "скорее бы закончить", поэтому многие изначальные идеи не были реализованы и отложены на следующие крупные мотопроекты. Из допов использовал только болтики и проводочки. Из доработок - рабочие стоп-сигналы, которые включаются по нажатию педали заднего тормоза. Понаписал много, поэтому дальше - фотки )) Видео работы стоп-сигналов
  6. 15 points
    Коллеги,приветствую! Пока на форумах летнее затишье,решил немного "разбавить тишину" и начать W.I.P по недавно вышедшей новинки от Moebius ,1966 Ford F-100 Flareside pickup . Как уже писал ранее ,коробка заполнена литниками под завязку и после распаковки уложить все обратно в коробку получается с трудом,но очень много деталей использоваться не будет.Например в наборе, 4 кардана и много деталей для 8-ми цилиндрового двигателя,два варианта колесных дисков,несколько вариантов зеркал и тому подобное. Традиционно сборка будет из коробки.Прототипа ,как и цветового решения пока нет.С красками у меня вообще возникла пока не разрешимая проблема,моя подруга много лет помогавшая и принимавшая непосредственное участие в моем хобби(практически все краски на моих работах ее заслуга) из за непомерной налоговой нагрузки и арендной платы,закрыла мастерскую.Какое то время продержусь,так как на некоторые проекты краска припасена заранее,а дальше.... Ну а пока фото литников:
  7. 15 points
    Несколько финальных фото:
  8. 15 points
    Kryptonyte

    [конкурс SC] Porsche 944 Turbo

    Спустя 15 месяцев, 2 перекраса, смены концепции проекта, «убийства» остекления и смены расцветки салона Porsche 944 все-таки встал на полку. К сожалению, качество сборки и уровень моего «skill’a” год назад и сейчас имеет разницу, но не доделать эту превосходную Модель было бы кощунством.
  9. 14 points
    cuba_13

    1/25 Diorama - Barn Find

    Как и обещал, воздаю ВИП из одного поста. Построив 2 свои "ушатайки" я задумался вопросом, где их финально сфотографировать. Т. к. тот красивый гранитный постамент, что я использовал почти для всех моих моделей, совершенно не подходил по тематике. Было решено соорудить небольшую диораму, к "ушатайкам" идеально подходит тематика barn finds, там же старые уставшие авто чаще всего и находят. Купил набор из 1 000 палочек для размешивания кофе, длинной в 14 см (как оказалось, найти палочки для мороженного в продаже не так легко, а ждать месяц с Али не хотелось), купил в строймаге основание 30 х 30 см из фанеры толщиной в 1 см, прочие сподручные инструменты также купил. И понеслась. Вот такая чудесная липкая лента в кач-ве каркаса жесткости. Клеилась отлично и держалась очень крепко. Далее купленный в магазине хобби гипс смешал с песком для растений, он хорош тем, что уже просеенный и без мусора. Начал творить, мазать, строить структуру будущего участка под амбар. Из чистого гипса сделал бетонный пол амбара. и оставил всё это сохнуть на неделю в чулане. Задолго до того, как я понял, что мне не найти тут палочек для мороженного я заказал на Али 25 досточек из бальзы 50 см в длинну и 0,8 мм в диаметре для каркаса амбара. Я не знаю, как вы, но я впервые столкнулся с бальзой и подумал, что посылка пустая, когда забрал её с почты. Потом загуглил и понял, как мало мы знаем об этом мире. Бальза, оказывается - самое легкое дерево в мире. К примеру огромный ствол бальзы легко можно поднять и нести на плече, не напрягаясь. В обращении очень мягкий и приятный материал. Когда его пилишь, приятно пахнет древесиной. Начал строить каркас. С помощью пассатижей придал палочкам для размешивания нужный вид. Стройка шла, как по маслу, принося, кстати, огромный кайф. Настала очередь навеса. Вместе. Хороший коллега по моделизму и мой земляк подогнал фольгу. Я такой в обычной жизни не встречал, фольга, но толстая достаточно. Резал обычным канцелярскими ножницами без проблем. Долго думал, как придать ровной фольге рифленость крыши и соорудил вот такую приспособу. Наделал рифлёнки. Настал день покраски, красил всё акрилами от Пасифика. Подружился с ними ещё больше. Шикарный акрил, держится даже на фольге. Далее в ход пошла тяжелая артилерия - эмалевые смывки и пигменты. Справа обработанная часть амбара. Начал всё прикидывать в сборке. Настал черед смывок и пигментов для основы. Только смывки и уайт-спирит. Под пигментами + уайт сверху для закрепления. Далее уже начал потихонечку добавлять купленные в магазине хобби камушки, правда с диаметром немного не угадал, машинкам будет тяжко по ним ездить. Пожухлая трава тоже из магазина хобби. По сути это флок, только в огромном пакете и нужных цветов, что создает эффект старой травы. Ну и предфинальные фото. Сам финальный процесс доводки до нужного цвета и структуры очень увлекателен и фотографировать не было желания. Кустики травы - сантехнический лён. Финальный результат вы можете увидеть в готовых. Хочу отметить основной клей, которым я клеил тут абсолютно всё. Вот он: http://www.titebond.com/product/glues/d1b48beb-7d60-4ce7-b57b-6bf19351778b Продается везде, в российских магазинах навалом, в наших даже нашел. По сути, это очень густой и быстрый ПВА, купил в самом начале в стройгипере столярный ПВА (не Момент Столяр), его мне захотелось выкинуть в помойку, как только я попытался склеить им основу для амбара, просто квадрат из 4 брусков бальзы. Он жидкий, сохнет очень долго. А вот Titebond - находка, густой-густой и схватывается быстро, держит крепко. Но это конкретно этот вид, там их очень много. Также при застывании становится полностью прозрачным, как стекло и не боится воды после высыхания. На этом, пожалуй всё. Если у кого есть вопросы какие - с радостью отвечу. Спасибо за внимание.
  10. 14 points
    Всем доброго времени суток! Представляю финальный фотосет по стройке данного автомобиля. Процесс самой стройки можно посмотреть тут Сам набор очень старый и хочу сказать пластик дубовый и деревянный. Но победить его можно. Жалко что нет перевыпуска данного набора, хотя АМТ выпускал к юбилею фильма American Graffiti данный автомобиль но он был в 1/25 (я его тоже собирал). Отличия только в детализации: у АМТ салона лучше сделан+передняя подвеска. В работе применил следующие допы. Дворники КА-models. ВВ провода Hiro+Mr.Model. Самоклейка на полу Plamoz. Краска не совсем тот цвет как был на оригинальных машинах (подобрал более подходящий из палитры) Lamborghini Rosso Mars SKU: SP-166 + 2К лак от Splash. Травление (эмблемы, надписи, решетка) делал на заказ у @Чайка Ливингстон Стекла прозрачный пластик от Аврора, так как родные были все во внутренних паутинках от времени (выше сказал что пластик задубел). Стяжки от CTM. Наверно лучшее что нашел по качеству (не лопаются при сгибании). Фольга Hiro. Два вида обычная (929) и на панели Adhesive aluminium sheet [ Circular brushed metal texture ] Small pattern (1090) Отвечу сразу на вопрос от Михаила @PETERSON про 2% (просто Валентин тему закрыл и я не успел ответить). Я не победил Молотов в этот раз и оставил его без защиты (лаком не покрыт). А остальные задумки и выполнены полностью. И отвечу так же Александру @Александр1978, Вот не знаю но рамках таких постоянно морщины выходят (но в ВИПе я об этом уже говорил). Про БМФ странно слышать что тускнеет. Я уже перешел на фольгу от Hiro, тут уже она.
  11. 13 points
    Друзья, всем привет! Не успел закончиться предыдущий неоднозначный проект, как начался новый, такой же неоднозначный На этот раз, я выбрал относительную новинку - полностью смоляную модель Varis Subaru STI от Hobby Design. Для меня это будет первый опыт работы с полностью смоляным китом, поэтому результат мне предсказать довольно сложно Перед началом работы представляю вам краткий обзор модели. Модель поставляется в небольшой картонной коробке красного цвета. В моём случае, на лицевую сторону коробки попала какая-то жидкость, поэтому модель мне досталась с разводами на картинке (назвать это боксартом я не рискну ). Детали упакованы плотно и аккуратно. Качество самой модели, в целом, мне очень понравилось. Если сравнивать с тем же Широном от Альфа-Моделс, эта модель на порядок качественнее. Смола ровная и гладкая, детализация отличная, стыкуемость, на первый взгляд, тоже не вызывает проблем. Но, HD не был бы самим собой, если бы не добавил в свою продукцию пару косяков, чтобы моделисты не расслаблялись. Но, пойдём по порядку... Кузов - основная и самая сложная часть модели, поскольку все элементы обвеса отлиты прямо на нём, соответственно, кузов изобилует гранями, выступами, углублениями, которые придётся учитывать при покраске и полировке. В целом, кузов отлит отлично, элементы чёткие, расшивка, в основном, ровная, хотя и требует доработки. Самой серьёзной проблемой кузова является расшивка по нижней границе дверей. Она какая-то сильно волнистая и однозначно требует исправления. Причём это проблема всех таких моделей, а не только моей. Также, имеется несколько мелких мест, требующих шпаклёвки, но это уже ерунда. Вот так выглядит проблемная расшивка Второй проблемной (на мой взгляд) деталью модели является днище. Такое ощущение, что его просто скопировали с собранного днища какой-то модели, либо использовали не слишком качественную 3D модель. Все элементы подвески и частично выхлопа отлиты одной деталью с днищем, что предполагает не слишком простую окраску. Возможно, буду активно использовать кисть. А также, днище явно потребует дополнительной обработки, чтобы убрать следы печати. А вот салон, в данном случае, упрекнуть не в чем. Отлит очень хорошо, отличная детализация, многие элементы (кроме задних сидений) даны отдельными деталями, что упрощает покраску. Больше всего понравились передние сидушки. Сделаны очень круто, на мой взгляд. Также, в наборе присутствует кучка мелких деталей, большинство из которых расположены на "литниках". Обратите внимание, что некоторые детали даны с запасом. Например, дверных ручек производитель даёт аж шесть, на случай если криворукий моделист парочку сломает )) Отражатели передней и задней оптики даны отдельными деталями, в отличии от той же FuelMe, у которой тоже есть такая модель. Полностью разборные колёса состоят из металлических дисков, смоляного центра и мягкой, приятной резины. Минусом резины является наличие следов питателей и небольшой облой на внутренней части, но это не критично. Также, производитель положил в комплект пакетик с ниппелями. Пакетики со всякой мелочью и прозрачными деталями... За остекление производителю отдельное спасибо. Оно сделано из тонкого уже вырезанного пластика и с окрашенными уплотнителями. По сравнению с тем же Широном с его стрёмными вакуумными стёклами, просто праздник какой-то Разумеется, в наборе присутствует несколько пластин с травлом разного цвета и толщины. Декали очень понравились своим качеством и практически полным отсутствием подложки. Но, есть опечатки Инструкция представляет собой рендеры 3D модели и предлагает схему окраски "как хочешь, так и крась". Но, в принципе, всё довольно понятно. В общем, несмотря на некоторые недостатки, впечатления от набора у меня очень положительные. Правда, опыта со смоляными моделями у меня нулевой и эти впечатления только на основании сравнения с Широном от Альфа-Моделс. Сборку начну, как всегда, с кузова, в частности, с исправления расшивки. Пожелайте мне удачи ))
  12. 13 points
    Anthony

    Ferrari 312T4

    Пока корпус Брэбэма неспешно отмывается от старой краски и готовится к новой, решил чутка поработать над этой многострадальной. К сожалению, изкоробочная конфигурация машины отличается от той, что была на Гран При Франции 1979. Основное отличие - выпускная система. Та, что лежит в коробке, использовалась к концу сезона на Гран При Италии. Близкая к коробочной конфигурации машины - это машина Джоди Шектера с Гран При Италии и то там ветровик немного другой. Такой вариант предлагает Тамия (выхлопные трубы разнесены на 4 стороны) Такой требуется (спаренные трубы по обеим сторонам) Изготовить вручную с нуля да еще и абсолютно симметричные выпускные тракты вряд ли представляется возможным, поэтому пришлось расчехлять solidworks. Геометрия готова более-менее, осталось на детали разбить, дорисовать посадочные штифты/отверстия и на печать. Вписать измененную выпускную систему в модель без хирургических вмешательств не удастся. Нужно будет расширять нишу под двигатель между понтонами. Когда отрисовывал модель, я уже это заложил. Осталось в пластике реализовать.
  13. 12 points
    Финальная часть сборки. Берем ранее собранную морду: Устанавливаем на место: В процессе будет использоваться вот такое травление: Далее переходим к самому муторному процессу - плетение и крепление проводки на кузов: Левые задние провода начинаю вести с задней панели салона: Вывожу в окно: А потом уже креплю на кузове: Получаются такие кабели. Детализацию добавляют, конечно, хомуты, заказанные отдельно: Перехожу к правой стороне. Вот такая "колбаска" сначала собирается: Потом она крепится к кузову: Установлены травленые панели на кузов: Добавил "запаску" в багажник: И теперь осталось докидать мелочей и приборов к реактору: Примерка на автомобиле: Сзади реактор можно оформить двумя способами. Первый: Или установить Мистера Фьюжена. Но прежде необходимо убрать не масштабные винты крепления сбоку. Зашпатлевал их: И заклеил их купленной отдельно наклейкой: В итоге готовая модель выглядит так: Небольшой итог по окончанию сборки. Серия эта выходила в Великобритании. Надеялся, что качество будет выше, чем у нас. Но я столкнулся со следующими проблемами: - Отсутствовал один из приводов, который пришлось делать самим. - Кузов был изогнут, пришлось его кое как выгибать руками. - Отсутствовал один провод подсветки на кузове. - Не горит большинство лампочек - Двери не фиксируются в открытом состоянии. - Косяки и ошибки в инструкции. Но в любом случае я получил удовольствие от сборки и эта модель будет отлично дополнять мою коллекцию автомобилей в масштабе 1/8.
  14. 11 points
    Пополнил слегка коллекцию быстрых красных итальянский машинок. Было очень интересно оценить современные феррари от Альфа-Модел и ретро от португальского мастера. Прикольные ощущения - как виниловую пластинку с Blue-Ray диском сравнивать. Высокотехнологичное, точное производство от китайца и ручная "ламповая" лепка от Фернандо Пинто. Ступенек от 3D принтера уже, кстати, особо не видно. В наборе Ferrari Lusso очень порадовал второй комплект колес. В целом уже привычное качественное исполнение и достаточно упрощенная детализация. В комплекте: тяжеленная болванка кузова, детали интерьера, мелочевка, фототравление и лист прозрачного пластика с выштампованным остеклением и прокрашенными уплотнителями. Слабо представляю, как из плоского куска пластика выйдет лобовое стекло, но хотя бы не надо мучатся с вырезанием и подгонкой. Мутные стекла фар, очень упрощенная ходовая, вернее ее отсутствие, и страшная плоская плита днища - фишка наборов от Альфы.
  15. 10 points
    Пришло травление Hobby Design: Плашка с трафаретом и окантовками изготовленна из очень тонкого металла. Начал установку травления с передней решетки: После покраски в черный этого блока, сотру краску и грунт до металла.
  16. 9 points
    Ребята, привет! Пришла пора смахнуть пыль с темки Не прошло и года, тьфу, точнее как раз прошло чуть больше года, как я добрался до обновления моего многострадального WIP Дождавшись окончания строительства F2001 от @Anthony, я взялся за модель с удвоенной силой. За это время было проделано очень много работы. Но обо всём по порядку. Ну во-первых, тот монокок, что готовился изначально в покраску был мною благополучно испорчен - борясь с лючком на монококе, что открывает доступ к педалям (сначала один был испорчен, потом был сделан новый из листового пластика, а потом я долго боролся с мелкими косяками при выравнивании расшивки), я сточил наплывы монокока, что над прямоугольным лючком. Тем мне менее, я это дело покрасил, там еще больше поднакосячил - кое-где была дикая шагрень, кое-где манка, где-то аэрограф наплевал. В итоге было принято решение работать с новым монококом и кожухом двигателя. Новый кузов был куплен за символическую сумму у @Anthony, за что ему огромнейшее спасибо! При этом параллельно были покрашены все детали. Пока ждал новые детали от Антона, я начал наносить декали. И первый же блин вышел комом К слову сказать, это был первый опыт работы с декалями для меня. Начал с торцевых пластин переднего антикрыла, и тут же декаль Tamiya не выдержала моего кощунственного при применения на ней Set и Sol. У Антона запасных декалей не оставалось, так что было принято решение покупать второй набор-донор. Дело было в начале весны и в наличии, как назло, ни у одного дилера в России этого набора как раз и не было. Пришлось отложить продолжение работ до середины апреля, когда я наконец дождался донора. Получив детали от Антона, я снова начал работу над монококом. На этот раз я был аккуратнее и умнее, поэтому всё прошло гладко Покраска тоже прошла довольно гладко. Я понял свою ошибку в прошлый раз - слишком сильно разбавил краску растворителем. Сейчас задувал на 1,2 атм, разбавляя 1:1 с родным Laсquer Thinner от Tamiya. И конечно же с удвоенной осторожностью нанёс все декали. Пара косяков есть конечно, но в целом всё получлось неплохо. Особенно понравились декали от Tabu Design - они чуть толще тамиевских, но при этом проще укладываются на место и хорошо ложатся и дружат с Set и Sol. Так же было покрашено днище. Переход от красного к чёрному делал как Антон с использованием офисного пластилина. Правда идеально ровных линий у меня не получилось добиться, но живьём выглядит неплохо. Доску скольжения имитировал цветами XF-59 и XF-2. После тонировки и пачканья должно получиться похоже на правду Были покрашены детали "салона". Кресло, боковые подушки и рукоятки руля задул XF-1. Кресло и подушки совсем сухими слоями, чтобы сымитировать замшу. Колёса также готовы. Ох и намучился я с этими надписями Ну и куда же без еще одних переделок? Как обычно не подумав заранее, я не прорезал расшивку на закрылках переднего антикрыла, в итоге после покраски они совершенно замылились. Подсмотрев как сделал Антон, я решил взять антикрыло из набора-донора и покрасить его заново. Собственно на этой стадии сейчас сборка и остановилась. На следующей неделе приступлю к самому интересному - карбону. А потом 2К лак - купил Mobihel MS. Тоже новый экспириенс, так сказать
  17. 8 points
    TheYellowHB

    Subaru Impreza WRX GF8

    Приветствую! Вспомнил было я тут, что моделист. А моделисты вроде модели собирают. Даже было решили с @Montana построить по модели в срок с голосованием по итогу, но закосяченный мной кузов отправился в перекрас. Баттл проигран еще до завершения. Впрочем, это уже совсем другая история. А теперь пришло время реванша. Благо с Импрезой кроме занижения подвески ничего не было сделано. В общем кузов был отмыт и начался процесс приведения кузова в порядок. Как оказалось, литье у Хасегавы посредственное: куча стыков, утяжин, сдвигов прессформ и облоя. Пожалуй до старых американских китов еще есть куда портиться, но все же. Решено было все же сделать отражатели фонарей, хотя некоторые скептически к этому относятся, по причине того, что именно отражатели выявляют масштаб в самой крутой модели на самых крутых фотографиях. Итак: размечаем - сверлим - вырезаем - обрабатываем - подклеиваем изнутри пластик от доширака: По итогу получилось что-то такое: Позже насверлю отверстий под лампочки, покраске это не помешает. В качестве референса удалось найти отличное фото без стекляшки: Вроде похоже. Стекляшка будет под матовым лаком. Работа над кузовом продолжилась. Зеркала заднего вида представляли собой нечто невнятное, пришлось исправлять. До - после: Кузов отправился в грунт и покраску: Цветовую схему оставляем ту же - Two tone 9R4 от Impreza Outback - красивый темно-синий перло-металлик и золотистый низ. Разве что выполняем ее используя палитру Тамия: Racing Blue и Champagne Gold. Синий кончился на самом интересном месте. нужен еще один слой, но промежуточный результат можно увидеть на этих самых свежих фото: Резина будет именно эта - шикарный комплект Hankook Ventus RS3 от ребят FUGU_Garage. Далее занялся днищем: здесь снова кузов стыков, облоя и прочей дряни. Все было обработано и покрашено в свои основные цвета. Само днище в цвете TS-48 Gunship Grey. именно так, поскольку нижняя часть всех машин в каком-то таком грунте или чем там японцы их обработали + дорожная грязь. В общем имеем такую россыпь: Далее пигменты, смывки и прочие обычные дела. Резинки приводов сделаны из зеленой термоусадки. Уайт спирит утроил странную вещь - высох кругами-пятнами. Смывать не стал, припылил сверху еще немного и оставил. На одном рычаге шпатлевка под грунтом и краской просела, оставил как есть. Добавлен наконечник 6мм для проводов на банку. Пока как-то так. В следующий раз хотелось бы показать покрашенный в оба цвета кузов, а также прогресс по салону.
  18. 8 points
    RBPencil

    Thunderbird `56 (Monogram)

    Финиш. Полный комплект в готовых/галереи будет в течении ближайших пару дней. Если успею все обработать сегодня то даже завтра. А пока привью Снимал на интерком (айпадмини5 + новый штатив - надо приноровиться к айпад+штатив с айфоном проще было))) ). Спасибо кто следил, помогал и давал советы/ругал/хвалил. Вывод один - хоть и дрова (время пластик не пощадил), но при этом деталировка на хорошем уровне для 70х годов (я знал что за набор так как уже был опыт работы с ним 20 лет назад). Задуманное воплощено на 98%.
  19. 8 points
    4auka

    Обзор наших коробок

    Маленькая посылочка от магазина bnamodelworld. В последний момент опомнился, когда уже не в одном магазине не осталось да и в бна, по ходу, последнюю коробку забрал. Маленькая посылка, но для меня ценная! две маленьких радости
  20. 8 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    В общем, закончил я этот кусок гов мотоцикл и поставил на полку. С технической стороны моделью доволен, с визуальной - категорически нет. Выкладывать ли его в готовых пока думаю...
  21. 7 points
    Забрал вчера пару посылок с почты )
  22. 7 points
    Немного решил отдохнуть от гонок. Вот такую лису делаю... опять) Коллеги, как считаете, не прогадал ли я с колёсами?
  23. 7 points
    Обновочки. Захотелось чего-то в таком духе.
  24. 6 points
    Angel

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    @RBPencil почитал его тему. Спасибо за пожелания. @4auka тут в лучших традициях Стивена Кинга, полная расчленёнка @PETERSON @Tolibass @БОРЯН спасибо. Приступим, шаг первый: На бумаге да и в голове выглядит всё просто. Но когда открываешь коробки, оставляешь нужные детали, прикидываешь что и как должно быть - наступает когнитивный диссонанс Опомнившись, посмотрев на "оригинал", берём авто и начинаем крутить/вертеть его Далее как говорится: глаза боятся, а руки делают. Начал с обоих кузовов сразу. Срезал лишнее(как мне кажется). Сам пикап пока не трогаю в плане укорачивания и т.п. Вывожу пол в прицепе так, чтобы он был монолитом и спокойно стыковался с кузовом(старался сделать так, чтобы щелей не было). По идее(а без неё никуда) - результат достигнут. Отступлюсь немного: не всё вырезано из того, что должно открываться. На данный момент будет мешать жесткости кузовов. На данный момент появилась идея фикс. Срезать крышу полностью и сделать её на штифтах. Для доступа к внутренним работам и (дай Бог) по окончанию сборки будет хороший визуальный контакт к внутренностям. Но пока это только в разделе: сделать или не сделать. Первый результат работ: Центра на колёсах будут стоять с наименьшей полкой. На момент фотографирования так было удобнее. P.S. первым результатом доволен, продолжаю пилить дальше
  25. 6 points
    Волею судеб, начал неспеша, вполглаза пилить вот такой набор: Начал, как всегда, с кузова, который здесь относительно несложный. Поскольку, делать собираюсь версию как на боксарте, первым делом отпилил верхнюю часть рамки стекла. Также, в первом приближении, исправил дверные ручки, которые изначально отлиты цельным уродским куском пластика и обязательно требуют исправления. Сначала хотел их совсем отрезать и заменить на ручки от SP, но из-за разницы масштабов, новые ручки оказались слишком большие. Пришлось пилить родные. Также, эта версия предполагает полное отсутствие хрома, так что - весь его буду смывать. В принципе, не жалко, потому что хром в этом наборе крайне убогий.
×