Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.01.2018 во всех областях

  1. 27 баллов
    Tolibass

    Lexus LFA - Tamiya 1:24

    Привет друзья! Тема не умерла, пришло время её приподнять. Сам проект оказался намного сложнее, чем я предполагал, и так как эта модель заказная, то прежде чем отрезать, приходится тратить много времени на подготовку. В данном проекте, самый проблемный это кузов, вернее пластик из которого он сделан, было бы проще если бы под такой проект модель была в простом белом пластике, а прозрачный довольно хрупкий и ломкий. Но тем не менее, работы движутся. Можно смело сказать что ,самая трудоёмкая и головняковая работа сделана. Следующий этап это доработка и покраска. Конечно прозрачный пластик, не даёт полноты объёма, но думаю будет всё видно. Приятного просмотра. Вот порезанный кузов. Ну а теперь, всё что будет видно . Буду накидывать постепенно детали. А теперь можно и кузов накинуть. Конечно многих мелких деталей нет, всё будет уже при финишной сборке. Но в целом картина довольно понятная. Вот такой интересный взгляд с боку. Или так Очень трудно будет передать полную аутентичность, но думаю будет интересно. Вот пока и всё. Всем хорошего настроения.
  2. 25 баллов
    Las710

    BMW 2002tii

    Всем привет! BMW 02 серии - это компактные автомобили, выпускавшиеся в 1966—1977 гг., считающиеся прямыми предками третьей серии BMW. Версия 2002tii оснащалась рядным четырёхцилиндровым двигателем M10 объёмом 2,0 литра и мощностью 130 л.с. Как только прошлой весной Хасегава анонсировала выпуск этой машины, я сразу же загорелся огромным желанием её собрать. Спустя полгода с момента анонса она оказалась у меня, и началась её постройка, а ещё через два месяца практически постоянной работы она уже была готова. Поскольку WIP'а я не вёл, процесс постройки со своими комментариями выкладываю под спойлером. Спасибо за внимание
  3. 24 балла
    yura1961

    Mack R685ST

    Ну вот как то так. Кому интересны подробности:http://trucksinscale.com/forum/viewtopic.php?id=361
  4. 23 балла
    Rusrom

    Volkswagen Golf II GTI [Revell]

    Всем привет! Очень давно не занимался моделями, но недавно энтузиазм вернулся)) Первая модель после очень долгого перерыва. Volkswagen Golf GTI второго поколения от Revell. Из допов использовал транскит от Scaleproduction и колеса Borbet от USCP. Покрашено все балончиками Motip. Заранее извиняюсь за картинки. Фоткаю на телефон, баланс белого и фон тоже на телефоне редактировал, поэтому не знаю как смотреться будет на компе)
  5. 23 балла
    Super_Sych

    Honda S2000 Tamiya 1/24

    Друзья, представляю вам финальный фотосет моей первой модели - Honda S2000 от Tamiya. В ходе постройки также был использован набор фототравления от Hobby Design и травленые дворники от KA Models. WIP можно почитать здесь, там же фотографии на светлом фоне Конечно, в ходе постройки я не раз столкнулся с теми или иными трудностями, совершил кучу ненужных ошибок в силу своей неопытности, которые потом пришлось исправлять Но тут уж никуда от них не деться, зато для себя сделал важные выводы. При покраске использовалась исключительно химия Tamiya. Цвет - TS50, положен на белый грунт, лак TS13. Кстати лак так до конца и не отвердел - при случайном прикосновении ногтем оставил пару мельчайших вмятин. Приятного просмотра! P.S. Обещал небольшой сюрприз на финальных фото, но к сожалению руки до него так и не дошли
  6. 21 балл
    Всем привет ! Представляю Вашему вниманию, и на Ваш суд ,салон от модели Ford Thunderbird 1962. Самой сложной в работе была торпедо. Так ка у меня в данный момент нет дома цветного принтера, а хотелось внести некую оживлённость в салон, были выбраны обложки газет 62 года, и для символичности добавил сборную модель от АМТ, так как в моей памяти была только одна коробка, сделанная в чёрно белом исполнении, её и распечатал, все размеры выдержал относительно 25 масштаба, и газеты тоже. Думаю эта коробка будет особо знакома Александру, он собрал недавно такую модель. Может выглядит сильно скучно, без цветных газет, но будет как будет. Самым последним было решено добавить очки, увидел у папы очки на стале, возле газеты, и решил что нужно добавить изюминку, измерял очки и попытался их воспроизвести. Скажу так, я доволен. Дальше желаю всем приятного просмотра. Вот так это выглядело, до покрасочных работ. Ну и после завершения. Ну и установил двигатель, который был собран в предыдущем мини конкурсе. чувствуется продвижение, и появилось желание закончить модель. Всем хорошего дня. Конкурсантам, закончить свои шедевры вовремя. Всем спасибо за поддержку.
  7. 21 балл
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Итак, движемся к завершению. На мой взгляд самая трудная часть салона это торпеда. Она готова. Дальше только карты, и сборка. Всем хорошего дня.
  8. 21 балл
    AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Наврал я вам, друзья, про двигатель в прошлый раз... не будет сегодня двигателя. Будет немного интерьера. Да, приспичило мне три недели назад примерить дверные карты и не удержался - затянуло. Только запилился в детали, как и конкурс подоспел. И теперь, глядя как суровые мужчины меряются умением ловко флокировать ванны салонов, приходится сидеть в сторонке и допиливать прошлогоднего конкурсанта. Но давайте вернёмся к пациенту... Итак, первая беда - раскоряченные сиденья, которые так плотно зажимаются дверными картами, что комару хобот засунуть некуда. Чтобы исправить ситуацию, первым делом решительно спиливаем основания сидушек и чуть подправляем посадочные места. Благо, что 2 мм пластика позволяют это сделать. На картинках, представленных ниже, справа видим полуфабрикат, слева - изделие готовое к употреблению. Не останавливаемся на достигнутом и 0.75 пластиком наращиваем торцы дверных проемов. Тем более там в любом случае дырки надо закрывать ) Это фишка такая у ревелла - делать детальки на полмиллиметра косячней, чтобы нам веселей было. С дверными картами та же история. Немножко пластика не помешает. В результате всех этих шаманств прибавилось по несколько миллиметров свободного пространства и дышать стало явно легче. ну и, конечно, постоянные примерки с подпиливанием всего и вся. А потом стало скучно и захотелось добавить всяких рюшечек в уныло-плоский салон. Заодно снял лекала для напольного покрытия Попилил немного приборку... добавил расшивку, спилил фонарь над бардачком, добавил личинку замка зажигания с переделкой посадочного места под руль, заменил имитацию кнопок на отверстия ) Слева от приборов должно быть два тумблера, но места хватило только на один Казус случился с рулём... вечер был убит на вкорячивание металлического колечка "как на оригинале", а потом была обнаружена декаль, это колечко имитирующая ) Ну и смеха ради покажу солнцезащитные козырьки "до" и "после" Завершив работы подготовительного характера, перешёл к оскраске деталей. После трёх попыток и перекрасов остановился на оттенке серого, который все равно не очень нравится, но уже просто задолбало Ага, и смывка получилась грязновато, но это вы ещё не видели начального варианта ) Настелил половиков, чтобы ноги зимой не мерзли и приклеил на место всякую мелочь Вы ведь спросите "а что за чудо-тряпочка на полу". Это - самоклеющаяся лента дня книжных переплетов из специального-магазина книжных переплетчиков (сам в шоке, что такие существуют). Она клёвая, её вообще никакими зубами не отодрать. Ну и раз уж особо внимательные запалили,какого цвета будет кузов, то вот вам ещё пару фоток для пущей интриги...
  9. 19 баллов
    Приветствую! Вот и заверишл я свою конкурсную модель. Нет, как-то не так звучит. Вот и закончил я часть модели в мини-конкурсе "Интерьер". Во. Купил я как-то этот Кокстер, чтобы собрать его по-быстрому. А что? Простая Тамия, крыши нет, а значит деталей для полировки меньше, салон на 2 сиденья, стекло только лобовое (какое счастье, почти нет шелкографии). А тут и мини-конкурс по салонам подоспел. Отлично! Возможность собрать часть модели и отличный стимул потом не отправлять набор на полку со словами "позже доделаю". Подробное и полное описание модели и добавлю, когда в этой же теме появятся фото готового автомобиля, а пока... Салон: - грунт Tamiya Oxide Red, Gunze Black Primer; - Bosny Matt Black для складной крыши; - набор от Asuka Model Drink Set A; - ремни и пряжки Crazy Modeler; - замки ремней и подстаканник из полистирола; - сеточки в динамики из пакетиков-пирамидок от Липтона. Вот как-то так. Спасибо за внимание!
  10. 17 баллов
    Idontlikebroccoli

    1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Друзья, всем привет! Сразу отвечу на могущий возникнуть у вас вопрос "Что делает только что зарегистрировавшийся новичок в разделе WIP для опытных моделистов?": В моделизме я уже лет 15, и на этом сайте без регистрации сижу уже года 3-4, регулярно читаю WIP-ы и смотрю фото готовых моделей. Ну и сама модель с допом от HD тоже крепкий орешек не для новичка. Сам я тоже всё собирался зарегистрироваться, да как-то руки не доходили. А тут стал понемногу выкладывать фото процесса постройки в пару модельных сообществ в контакте и меня стали спрашивать: Где можно посмотреть этот WIP? И вот я здесь. Итак, ближе к делу, вот такой комплект я прикупил году так в 2015. Получил и открыл обе коробки, оценил предстоящий объем работ и сложность проекта и задвинул всю эту красоту в дальний угол... И вот в ноябре 2017 я таки начал эту сборку. Поскольку пишу этот ВИП на стадии порядка 70% готовности, то сначала фотографий будет не очень много. Отпилил родной передний бампер, провел тестовую сборку, которая показала неплохое прилегание деталей от ХД, чего, к сожалению, нельзя сказать о качестве поверхностей этих деталей. На всех деталях присутствуют раковины около 1 мм в диаметре от небольших пузырьков. Я планировал максимально уменьшить клиренс авто, но боковые расширители выполнены без "выемки" внутреннего объема. Пришлось выскоблить эту часть крыльев, на фото обработанные и необработанные детали: Салон задул в три цвета, закарбонил вставки на руле и козырек приборной панели, добавил травленку, ковры и ремни (доп от Аошимы).
  11. 17 баллов
    RedCeres

    Mercedes AMG GT (мини-конкурс SC "Интерьер")

    Всем привет! Администрации отдельное спасибо за такой конкурс, хоть собрал что-нибудь!) Как и обещал подробно рассказываю о всех доработках. В целом Revell создал отличный кит. Пропорции и детализация очень понравились! Позволяет без глубоких переделок создать хороший салон. - Сиденья. Была переделана форма задней части, прорезана расшивка, сами сиденья были подняты на 3 мм на уровнем пола. Смоляные замки ремней безопасности - Plamoz, сами застежки - Plamoz, овальная хром окантовка за спинками - Plamoz, материал ремней безопасности материал T2M, травленные не люблю, трудно положить их натурально (Plamoz). - Панель. Попробовал использовать дополнения и Plamoz и FuelMe. У Plamoz металлостикеры - прямо металлические с клеевой подложкой. У FuelMe декали, которые надо класть в воду. Плюсы и минусы есть у каждого производителя. Первое: крайние воздуховоды больше чем четыре центральных - у FuelMe дано правильно, у Plamoz 6 колец одного размера. Второе: кольца Plamoz имеют четкие формы, но чуть чуть толстоваты. Стикеры FuelME тоньше и лучше блестят Третье: FuelMe однозначно красивей, но есть одно но, они на подложке как обычная декаль, причем как всегда с небольшим смещением. Поэтому перед тем как класть их в воду, аккуратно ножом подрезал всю лишнюю подложку, чтобы она не торчала. Хромовый кант на кнопочках и окантовка щитка приборов - хром маркер от Molotov. На руле металлостикер Mercedes от FuelME, кнопки даны декалями, подрулевые переключатели травленные от Plamoz. На приборах сделано "жидкое стекло" и покрыто сверху Футурой. Педали - травление от Plamoz. - Центральная консоль. Нарезана расшивка. Переключатель срезан и поднят над панелью. Добавлен джойстик мультимедия. Регулировки печки - травло от Plamoz. Кнопки - металлостикеры от FuelME. - Ванна салона. Флок от ScaleProduction. На распорке карбон SMS. Коврики из бархатной бумаги. На ручках боковых панелей металлостикеры от FuelMe. Приятного просмотра!) P.S. Центральная панель не вклеена, так как в ките она клеится к самому кузову, а не к ванне салона.
  12. 17 баллов
    TheYellowHB

    Porsche Boxster 986

    Приветствую! Ну что ж, первый начал, первый и закончу, причем первым и последним обновлением в теме. Ну не знаю я как сделать полноценный вип по постройке салона. Наверное, если бы была пилежка из гражданского в гоночный, или глубокая доработка каких-нибудь дров, то можно было бы. Но не с простой тамией. Плюс надо было по максимуму использовать больничный В общем большое обновление-отчет о постройке. Заранее прошу прощение за посредственное качество некоторых фотографий - уж очень сборка захватила, поэтому снимал с пылу с жару на телефон. Приступим. Первым делом нужно было решить вопрос с динамиками. На панель дается пару декалей, в дверях же просто красьте в черный. Не пойдет! Берем накопленные запасы пакетиков-пирамидок от Липтона, снимаем малярным скотчем трафареты с динамиков: ...клеим сеточку, вырезаем, клеим на детали: К сожалению, в процессе наклеивания/отклеивания масок сеточка поистрепалась, вариантов исправления этого я не нашел. На фото видно прорезанную расшивку (местами выглядит грубовато). Расшивку в салоне (сиденья, карты, торпеда, бывает и ванна салона с рулем) я режу уже на 3 или 4 модели. После обработки можно получить ее различную глубину и толщину, что позволяет сделать стыки деталей и мятость. Идем далее. Салон нужно сделать живым и интересным, поэтому туда надо насувать какого-нибудь мусора. Стаканчики и бутылки! Точно! Но в Бокстере нет подстаканников. А зачем он там тебе? Лучше купи опциональный у дилера за 59.99$ и вставь его в дефлектор. Сделал его из полистирола 0.3мм. Нижнюю поддерживающую часть не стал делать, потому что я бы ее не сделал Далее встал вопрос о цвете. На разных фотографиях при разном освещении он выглядит либо вишневым, либо кирпичным, либо вообще каким-то непонятным: Будем красить в TS-11 Maroon подумал я, но тут я вспомнил про такой вот тамийный грунт: Называется Oxide Red. На крышке так же надпись, что он имитирует анти-ржавчину для танков. Бинго! На одном из фото выше как раз похожий оттенок. Красим. Далее немного масок, и черный грунт от Gunze (да, салон покрашен грунтами). Можно заметить, что сама ванна и нижние части дверных карт в машине обшиты каким-то мягким и ворсистым материалом. Пытался имитировать его мукой (не держалась), флоком (у меня какой-то жирный флок, получается плюшевый мишка), опылом (без аэрографа должного эффекта не получить). В общем сделал все же опыл и сверху так же опылом немного матового лака. Разница была заметна только возле тоннеля, где есть граница текстур без расшивки (на фото так и не получилось передать). Да, на фото не покрашен механизм складной крыши и имитация пары пластмассок, его закрывающих. Идем дальше. Тот самый мусор. У @agent_kamikaze было куплена пара прекрасных наборов от Asuka Model: В подстаканник поставим стакашку с газировкой, а на сидушку бросим пакет и бутылку: А дальше день увлеченной сборки. Покрасил кистью динамики, прошелся по расшивке смывкой, немного черных тонких деталей на торпеде, кнопочки, ремни и замки, коврики из бархатной бумаги. Плюс покрасил видимую сложенную часть матерчатого верха (Bosny Matt Black). И вот салон оказался готов. Уже оформляя тему, заметил, что подлокотник красится в цвет сидений. Щьерт побъери! И сразу ответ вопрос, который точно возникнет у зрителя "А почему ты не зашпатлевал стыки на сиденьях?" - а сознательно. В автомобиле как раз в этих местах видно шов. Я постарался как можно лучше подогнать детали и аккратно склеить их, чтобы оставить этот стык. Как видно даже у меня не получилось показать настоящий оттенок салона. Может быть при финальной сборке пересниму при хорошем свете. Тема, как я понимаю, отправится в раздел WIP, где позже буду освещать постройку остальных частей Кокстера. Эх, поболеть бы еще недельку... Спасибо за внимание
  13. 17 баллов
    Шефф

    VW Golf mk1 cabrio [Revell]

    Начинаем продолжать. Сиденья первыми пошли в шпаклю. Потом я взялся за ванну салона. Заменил имитацию ремней на нормальные. Ну и торпедо во всей красе.
  14. 16 баллов
    Шефф

    Обзор Jeep Rubicon 1:24 MENG

    Всем привет! Давненько я ждал эту новинку от Менга, мне очень нравится этот кузов. Коробка как всегда, красочная и приятная на ощупь. В коробке несколько литников, их не много но что самое хорошее, они качественные. Первым лежит литник с деталями интерьера и некоторые наружные элементы. Следом лежит литник с подвеской и крышей Качество просто бомбическое! Еще один черный литник с рамой, колесами и пр. Кузов опять " в раздрай" это как и у Хаммера, вызовет возможно проблему при сборке. Салон Остелкение завернуто сразу в два пакетика. Резина без идиотских надписей и хорошего качества. Инструкция как уже обычно для Менга, продублирована на русском.
  15. 16 баллов
    Morley

    Baldwin Motion Camaro 1970 1/2

    Приветствую всех! Пришло время приподнять тему. После петель капота я решил отвлечься и быстренько собрать ходовую часть и салон. Однако это самое "быстренько" растянулось на три месяца, хотя, вроде, ничего грандиозного и не сделал. Итак, покрасил днище Потом я обратил внимание вот на эти детали в инструкции по сборке они названы как traction bar. Отыскав их фото, я решил немного доработать детальки получилось вот так при доработке использовалась струна и мастерклабовская продукция. Затем установил это все на задний мост После этого пришел черед магистралей на днище. Для них я использовал хорошо известную многим проволоку для бисера ну и соединил все вместе Приблуда у бака в инструкции называется "электрическая топливная помпа". Фото конкретно Камаро с этой штуковиной я не нашел. Скорее всего, вряд ли обе магистрали подходят к ней, но на имевшихся у меня фото вот именно эта часть не видна. Настала очередь салона За декали спасибо Анатолию (Tolibass), за идею с колечками на приборах - Юрию (yura1961) Двери Окантовка - BMF, "деревянные вставки" - самоклеющаяся пленка (остался кусочек с тех времен, когда я дома двери межкомнатные оклеивал). Она хорошо клеится, но толстовата и режется не очень хорошо. Поэтому для приборной панели я ее не решился использовать. После покраски рычаг переключения скоростей и рычажок на рулевой колонке показались мне слишком массивными, поэтому их переделал Все в сборе
  16. 16 баллов
    Novice

    Porsche 911 turbo `88 - Tamiya 1/24

    Пока все остановилось на окраске кузова. К сожалению, местами слой краски лежит как-то не очень. Маскировка всех этих элементов для сильных духом. Передок я пока не осилил.
  17. 15 баллов
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Всем привет! Немного прогресса. Салон получил свой ковролин и центральную консоль. Потом что-бы хоть как-то разнообразить, сделал коврики в салон. Сиденья и коврики заняли своё место. Ну и ремни безопасности, как и хотел. Положил их по разному, в свободном положении. Пока всё, завершение очень близко.
  18. 15 баллов
    Привет, друзья! Продолжу тему. Расскажу о процессе покраски кузова. Я выбрал Тамиевскую Pure Orange TS-98. Очень красивый яркий цвет. Но и очень капризный. Проявляет свою истинную красоту к 3-му, 4-му слою краски. Очень сильно меняет оттенок уходя в светлый в зависимости от слоя краски. Ну это я сейчас так все по деловому рассказываю, а понял я это в процессе Крашу из баллонов. Впервые красил такое большое количество деталей по отдельности. На всякий случай сразу взял два баллона TS-98. И, как выяснилось, правильно сделал. Покрасил. Вроде все ок. А дальше начались танцы с бубном... Все покрашенные детали, кроме самого кузова, отполировал в 4 захода (2000 шкурка - далее тамиевские пасты Coars - Fine - Finish), залачил на 2 слоя, снова отполировал в 4 захода. Начал полировать кузов и т.к. все у меня шло как по маслу, потерял бдительность. Результат: протиры на ребрах крыши и капота. Кузов Авентадора весь пронизан этими ребрами и острыми углами и об осторожности в его полировке пишут многие моделисты... Эх... Решил залить кузов еще одним слоем краски. В основном прошелся сверху. Протиры ушли. Собрал воедино на тестовую сборку детали кузова и что я вижу? Я вижу бабушкино лоскутное одеяло. Кузов ушел в более яркий оттенок! Крышка капота, передний бампер, закрылки, задний спойлер, двери - все эти детали потемнели на фоне кузова... А они все уже отполированы и были готовы к установке! А на дверях под лаком уже декали! Проклял всех богов моделизма, свои кривые ручки, посыпал голову пеплом... Благо детали, прилегающие к кузову на 90 градусов: пороги, боковые воздуховоды, основная часть двери особо от кузова не отличались. Еще раз прошелся краской по переднему бамперу, крышке капота, спойлеру. Чтобы сохранить деку на дверях, двери замаскировал до верхней боковой грани и задул только их. Когда закрывал маской нижнюю поверхность крышки капота, выкрашенную в черный при подрезке краев маски модельный нож сорвался и резанул край лицевой поверхности, оставив порез длиной 5 мм и глубиной почти до грунта. Проклял всех богов моделизма, свои кривые ручки, посыпал голову пеплом... На фото уже результат второго или третьего этапа лечения - подмазывание краски, шкурка, полировка, краска, шкурка, полировка... Фуф, в итоге вылечил. Передний бампер я "передул"... Он стал светлее прилегающей к нему части кузова. Пытался выровнять цвет бампера, спилив часть слоя шкуркой. Еще вчера ровненький как яичко, сияющий двумя слоями отполированного лака, передний бампер получил кучу протиров! Ну дальше вы в курсе, да? Проклял всех богов моделизма, свои кривые ручки, посыпал голову пеплом... Несколько дней лечил бампер: подкраска, шкурка, полировка = протиры где-нибудь рядом, подкраска, шкурка, полировка... И процесс повторяется... Дал себе слово, что если не выведу бампер до оценки 4 по 5-ти бальной шкале, то смою все к чертовой бабушке до пластика и буду дуть по новой. Вроде вывел, а может, порядком устав от всего этого, чуть занизил свою внутреннюю оценочную планку. Бампер не идеальный. Немного видны более темные участки в районе левой фары. Но мой ОТК пропустил бампер на дальнейшую сборку. Вот такая вот у меня вышла покраска. Несколько слов не совсем по теме: В процессе постройки этого Авентадора поймал кураж, творческий зуд. Мне такой кураж дает, с одной стороны, огромные силы к постройке, возникающие в процессе работы косяки, протиры и прочее не особо выбивают из колеи, монотонно их исправляю и иду дальше. Но, с другой стороны, я начинаю гнать. Быстрее, еще быстрее! Надо закончить сегодня вот это и это! И пофиг, что за окном второй час ночи, что глаза уже устали, а спина затекла. Ещё, ещё! Это я к тому, что мой внутренний торопыжка немного накосячил с некоторыми декалями. Деки на передних расширителях крыльев положил, сориентировав по ребру расширителя. А на реальном авто они положены горизонтально, параллельно уровню земли: Деки на капоте положил слишком близко к линии фар: С расширителями уже ничего не сделать, а на капоте решил немного зрительно уменьшить эффект близкого прилегания декалей к фарам. Я добавлю на стекла фар реснички в цвет кузова. Реснички на реальных авто повторяют грань на стекле фары (хорошо видна на фото выше). Находил в инете реснички и в цвет кузова и карбоновые, но сейчас вот под рукой только фото карбоновых: Т.к. Аошима такой грани на стекле фары не дает, нарисовал форму ресничек на масках от руки, стараясь повторить основные пропорции И кстати, братья-моделисты! Вот вам еще один косяк Аошимы: в инструкции ни слова не сказано о покраске омывателей фар, хотя на стеклах фар есть четкая расшивка этих омывателей! Поэтому на уже приклеенной маске фар по расшивке отрезал часть, закрывающую омыватели. Задую всё грунтом, а затем, поочередно маскируя реснички и омыватели, дам каждой детали свой цвет. Что еще... Закарбонил 4 пары воздухозаборников: на переднем бампере, на передней крышке капота (ну, то есть, багажника), на порогах и за стойкой дверей. Вот пока всё. На сегодняшний день проект выглядит так (очередная тестовая сборка, кузов просто накинут сверху ванны салона и двигателя):
  19. 14 баллов
    Idontlikebroccoli

    1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Глава 8. Про колеса. Резонно решив, что такой дорогой суперкар не должен иметь облезлые суппорта, я таки их переделал. Оторвал травленые диски: Задул суппорта по новой. Друг-моделист одолжил мне деки для суппортов со своей модели, которую он все никак не может решится начать (потом закажу ему дубликат, как соберется ее клеить). Итак, было/стало: Теперь с чистой совестью можно приступать к монтажу колес. Как я уже писал выше, я собираюсь придать Авентадору максимально возможную низкую посадку. В своем самом первом опыте в перенастройке посадки авто я пошел по пути, знакомому мне из мира реального тюнинга: я укоротил стойки, изменил углы наклона рычагов и тяг, и в итоге перенес ступицы выше их штатного места и изменив углы наклона колес. Метод хоть и близкий к реальному, но очень трудоемкий. Он для дотошных любителей запилов "чтоб, как на настоящей". У меня на это усидчивости не хватает К тому же, в нем легко ошибиться с геометрией. У меня, помнится, тогда одно их 4-х колес повисло в воздухе, пришлось на остальных колесах резину сточить немного, чтобы все было ок. Далее я перешел на более простой метод изменения подвески, который, думаю, знаком многим, если не всем: - Клиренс меняется за счет переноса тормозного диска по оси стойки выше его посадочного места, - Дополнительный вынос при этом достигается за счет приклеивания куска пластика требуемой толщины на ступицу, - Углы наклона колес регулируются подклейкой кусочков пластика ступенькой. Минусы данного метода в том, что вам сначала надо очень точно посадить на место тормозной диск, проконтролировать симметричность посадки дисков с правой и левой стороны, передней оси с задней... У меня не раз бывало, что после установки колес и сборки с корпусом выяснялся тот или иной косяк с геометрией колеса. Поэтому собственным мозговым штурмом я модифицировал этот метод до еще более простого в исполнении, а главное в точности посадки всего колеса. И теперь усаживаю колеса в сборе с тормозным диском на собранную модель с помощью тамиевской двухкомпонентной шпаклевки. Обо всем по порядку на примере Авентадора: Приступаю к последней тестовой сборке По моим расчетам необходимый мне клиренс мог быть достигнут, если колеса своей верхней частью упрутся в подкрылки. Чистовая контрольная сборка долгое время была не возможна по причине отсутствия на корпусе переднего бампера. Итоговая сборка показала, что когда колеса упираются в подкрылки, занижения не достаточно. Необходимо вырезать подкрылки в этих секторах: Некоторое неудобство доставлял тот факт, что вся нижняя платформа у меня уже давно посажена на клей, ну да ладно. Отпилил задние: С передними немного посложнее, на них лежит верхняя плита панели приборов. Сначала вырезал сектора до панели приборов А затем кусачками довершил работу. Последующая сборка показала, что я не зря проделал эту процедуру. Вот фото с посадкой до и после подрезки подкрылков: Разница в 1 мм это порядка 2,5 см в реальной жизни, а это значительная разница! И так более похоже на оригинал: Теперь приступаем к собственно монтажу: В данном случае мне не надо давать дополнительного выноса и угла развала колесам Авентадора, а просто немного поднять центр колес вверх по ступице. Для начала спилил на тыльной стороне тормозных дисков посадочные выступы, т.к. они будут мешать при установке. Установил шпильки, одел колпачки. После спиливания тыльной стороны тормозных дисков убрал лишнюю длину шпилек. И сточил толщину головки шпилек до минимума: Собрал колеса и тормозные диски вместе. Из двухкомпонентной тамиевской шпаклевки накатал колбаску, нарезал и скатал колобков. Посадил колобков на тормозные диски Для точного контроля посадки колес модель лучше поставить на какой-нибудь подиум, т.к. вам придётся постоянно крутить ее, осматривая во всех плоскостях и проверяя все параметры геометрии: и вынос и сход-развал, и клиренс. Можно еще заранее откорректировать клиренс, проложив на площадку необходимое количество листов пластика или еще что-то подручное. Так же необходимо откорректировать положение суппортов, в штатном ли они секторе оказались? Если необходимо, я зубочисткой между спиц литья подкручиваю суппорт в нужную сторону по оси колеса. И еще не забудьте так же оставить еще один пятый колобок для контроля застывания шпаклевки на колесах. Проделав все эти манипуляции я обычно оставляю модель на пару часов, чтобы шпаклевка уже немного затвердела, но и еще не потеряла пластичности. А потом еще раз провожу контрольный осмотр, если надо корректирую геометрию. Ну что ж, желаю модели спокойной ночи и иду спать. А утром свежим незамыленным глазом замечаю, что пропустил пару косяков с посадкой на 2-х колесах из 4-х и начинаю отрывать уже присохшие колеса. Шутка! с Авентадором все норм. Но в моей практике один раз такое случалось. Минус данного метода конечно в том, что надо одномоментно откорректировать все характеристики геометрии колес и положение тормозных дисков. При этом частенько от корректировки одного колеса может сдвинуться с места другое или, например, вам надо чуть вынести одно из ушедших вглубь колес. Вы снимаете модель с площадки и пока возитесь с одним колесом остальные три под собственным весом уходят со своих позиций и все надо начинать по новой... Но мне он нравится своей относительной простотой, возможностью сразу на корпусе откорректировать все ньюансы посадки колес, а так же тем, что это не цианакрилат и даже не модельный клей и можно спокойно и не спеша провести всю данную процедуру. На этом пока всё.
  20. 13 баллов
    Kryptonyte

    Porsche Carrera GT (Tamiya)

    Итак, я закончил салон для Tamiya Porsche Carrera GT. Ещё бы чуть-чуть и не успел бы, поэтому сразу прошу прощения за пыль, качество фото и различные ошибки при фотографировании. Немного перемудрил с фильтрами - на самом деле цвет на 90% близок к оригиналу, что на первом фото. Что было сделано: Конечно, первым делом были загрунтованы все детали, на местах, которые будут видны после сборки убрал следы от толкателей. Вторым и, пожалуй, самым важным моментом было выведение основного цвета для салона. Использовал я акрил от Тамии, мешал на глаз - устроил цвет только с третьего раза. Плюс ещё два раза замешивал цвет с нуля, когда надо было подкрасить косячки. Выполнено! Едем дальше... Для вставок из матового алюминия я использовал английскую краску Alclad 2 - шикарная вещь, рекомендую. В загашнике нашёл пару листов карбона и стал делать выкройки. Много SET и SOL'а ушло, но результатом лично я доволен) Задул я глянцевым лаком карбоновые части и понял, что глянец тут совсем ни к чему - поверх задул полуматовым лаком от Vallegio Satin. Вышло много лучше. На пол постелил бархатную бумагу, а так же из неё же выкроил 2 коврика, добавил шильдик Carrera GT из набора травления от HD. В приборы капнул Future Shine для эффекта стекла, а так же сделал вставки в дверные карты из мелкой сетки, как на оригинале. За ней прячутся динамики Данное цветовое решение салона и кузова меня устраивает на 100%. Как закончу данную модель, обязательно размещу в соответствующем разделе
  21. 13 баллов
    RedCeres

    Mercedes AMG GT

    Салон почти закончен, а я все никак не соберусь выложить фото))) Итак, буду показывать частями. Центральная консоль: выделил расшивку, срезал рычаг кпп, просверлил отверстия под установку новых Примерка как это должно будет быть Везде прорезана расшивка Переделка задней части сидений под правильные формы Работы по всем деталям еще не закончены и кипят прямо сейчас) Пока просто промежуточные результаты, потом в финале опишу все что было сделано с каждой деталью.
  22. 13 баллов
    Шефф

    Honda Prelude 1:24 [Modeler124]

    Салончик готов.
  23. 13 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Tamiya) [Мини конкурс "Интерьер"]

    Финишировал. Хорошо-ли, плохо-ли решать вам... Так как двигатель бензиновый решил установить ГБО (придется теперь под него и движек дорабатывать) У сынишки хозяина авто сегодня "день варенья" и он едет домой с подарками... Вроде все сказал, не знаю что еще показать
  24. 13 баллов
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Всем привет! Вот и всё, финиш. Одно фото, остальные будут в готовых. Всем приятного просмотра. Всем участникам, желаю приятного завершения своих работ. Всем хорошего дня.
  25. 13 баллов
    lloegr

    Nissan President Insurance

    Модель завершена уже какое-то время. Публикую скромный фотосет.
  26. 13 баллов
    lloegr

    Isuzu Vehicross

    Очередной долгострой закончен. Косяков несчесть. С последнего обновления кузов был ещё раз перекрашен. Непережившая это родная решётка радиатора была заменена сеткой динамика радиоприёмника. Остекление так же перекрашивалось с предшествующим вышкуриванием и полировкой лобового, что, не сделало его прочнее и послужило причиной возникновения трещины в районе зеркала во время приклеивания к кузову. Так же после купания в футуре на стёкла налипла куча мусора. Но желания бороться со всем этим больше нет, поэтому в ближайшее время ждите в готовых.
  27. 12 баллов
    Шефф

    VW Golf mk1 cabrio [Revell]

    Всем привет! Отличный конкурс по самому любимому в автомоделизме процессу и конечно я не смогу его пропустить. Как выразился один наш коллега - пора накидать мусора в салон! Из всего многообразия наборов в загашнике, мой выбор пал на кабриолет в кузове VW Golf Mk1. Возможно это подтолкнет к тому, чтобы дособрать его в будущем. По сборке ничего необычного, простой салон с какими нибудь дополнениями, ну и руль скорее всего заменю. Сам набор выглядит вот так:
  28. 12 баллов
    Max4x4

    Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)

    Благодарю, очень ценю ваше мнение и стараюсь соответствовать. Продолжим... Вывел торпедо и ... решил что она будет из карбона. форма сложная, декаль отпадает. Посоветовавшись с коллегой @Максим_omskи посмотрев парувидосов решился на эксперимент и вот результат И руль Недостатки, а как следствие недочеты у чулочной технологии есть (видно на козырьке непрокрас), но думаю немного практики и будет получатся только лучше. Все это надо еще облить лаком... Далее вывел бензобак и задул в металлик Ну и заодно облил элементы трансмиссии Вот собственно и все. По поводу карбона прошу высказываться не стесняясь, если что смою к хе....
  29. 12 баллов
    Tolibass

    Ford Thunderbird 1962 (AMT)

    Всем привет! Немного обновления. Обработал края, стыки, склеил сиденья. И присобрал салон для общего вида. Прорезал ручки в подлокотниках. И немного переделал руль и рулевую колонку Вот пока всё, всем хорошего вечера.
  30. 11 баллов
    Godzik13

    Жмурки

    Дело было вечером делать было нечего
  31. 11 баллов
    valek

    А кто на чём в реале катается?

    Парни, че там по старым покрышкам? Я тоже прикупил себе народное ретро. Теперь есть в чем ковыряться. 2410, 1987 год. Из плюшек: зеленый велюр и второе зеркало. Мелких косямб тоже хватает - буду потихоньку устранять.
  32. 11 баллов
    Ermiloff

    Фрагменты постройки

    Малыш версии 1.1 завершён! Теперь его можно -
  33. 11 баллов
    lloegr

    Isuzu Vehicross

    Приветствую! Спустя почти 4 года и 3 перекраса закончен ещё один долгострой. На момент очередного приступа борьбы с незавершёнными моделями большинство работы уже было сделано, поэтому всё так и произошло .
  34. 11 баллов
    oper

    Toyota MR2 AW11 1/20 LS

    продолжим) Сделал отражатели в фары. Помогла деталь ое AE86 от аошимы в 1/24. Сточил, подрезал и вставил внутрь фары. На фото не заметил и поставил стекло не верно. Правльное положение на последнем фото. Продолжил резать расшивку (местами слегка волной:-) ) и править носок бампера Срезал рожки подсветки номера и зашпаклевал не понятные бороздки на стенке. Попутно разделил внутренности фары на сегменты Была идея переделать убогие решетки на задних стойках крыши, но из за сложной конструкции форм, в этом месте, пока не решаюсь.
  35. 10 баллов
    Idontlikebroccoli

    1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Даже не предполагал, что тема посадки на скотч вызовет у форумчан такую оживленную дискуссию! Мои отношения с суперклеем как-то не заладились с самого начала. Как верно заметил Александр, он не прощает ошибок. А я не совершенен... Лет пять назад как-то наткнулся в инете на блог японского моделиста. В иероглифах я слабоват, но там всё было понятно по большому количеству фотографий. И вот я обратил внимание, что японский мастер часто использует прозрачный двусторонний скотч и монтажную фольгу. Например, он садил на скотч ванну остекления к крыше и боковые зеркала к остеклению снаружи. А монтажной фольгой изнутри к корпусу фиксировал передние фары и задние фонари. Мне такие методы безклеевого соединения деталей очень понравились и я взял их на вооружение. У меня и обычный модельный клей частенько вытекал наружу стыков. Так что теперь скотч и фольга навсегда в моем арсенале. Фольга не такая, как для имитации хрома, а гораздо более толстая. Она достаточно пластичная и не рвется, когда ей обминаешь деталь и прочная, надежно фиксирует деталь к корпусу. Так что вот вам на заметку еще один безклеевой метод стыковки. Что касается расширителей крыльев и лобового стекла Авентадора, то держатся они отлично, а передний бампер я подсаживал на скотч только в качестве временной фиксации. Не агитирую моделистов забыть о цианакрилате и переходить на скотч. Тут уж каждый из нас методом проб и ошибок выбирает для себя свои методики. И да, скотч самый обычный, купленный в канцелярии. А монтажную фольгу (используется для теплоизоляции) брал в строительном магазине. Еще немного прогресса: Собрал крышку двигателя Я смотрел фотографии этой детали реальных авто, но как-то не узрел, что края остекления должны быть черными... Да, это третий "подарочек" Аошимы в инструкции! Ни слова о покраске краев стекляшек! И при сборке меня как-то даже не смутили боковые матовые сектора на этих деталях. Такое покрытие на остеклении обычно стоит красить в черный... А я как-то на автомате это дело собрал и про это не подумал. И так бы и прошляпил, но озадачился вопросом о выборе цвета для петли замка, которая есть в допе от ХД (стальной или черный?). И вот опять я погрузился в инет и на глаза мне попалось вот это фото: На котором четко видны темные боковинки остекления. Тут-то я и понял, что надо крышку двигателя переделывать. Но это не беда, ведь я посадил остекление (Та-дааам!) на узко нарезанные лоскутики двустороннего скотча! Если честно тут мне это дело самому не очень понравилось, скотч хоть и называется прозрачный, но все равно виден и особенно тут, на торцах стекляшек. Короче оторвал, покрасил и посадил на свои места, прихватив на полуматовый лак. Так конечно стало поаккуратнее Еще в одном допе от А-клаба у меня был металлстикер для стоп-сигнала в заднем спойлере посадил его на место, прошелся красным клиром. Водрузил на свое место крепление заднего спойлера, сопряженные с ним мелкие детальки и задний номер. Всё это посадил догадайтесь на что? На ДС (для краткости) Для мелких деталек сделал такую прихватку: на кончик зубочистки приклеил немного ДС, тыкаешь ей в лицевую часть детали, она фиксируется на зубочистке, спокойно прикладываешь на место, фиксируешь деталь пальцем и прижимаешь. Красил, кстати эту мелочь тоже на таких прихватках. Про номер: есть у меня доп от Аошимы для изготовления именных красивых номеров. И в этом комплекте были 4 номерные таблички с шикарными отбортовками по периметру, как на настоящих номерах. Очень копийные таблички! Ввиду их малого количества я такие ставлю на свои самые любимые и самые красивые модели. И то только на передний бампер, задний номер у япов обычно расположен в углублении, не так заметен, поэтому там у меня травленые таблички от Тамии. Вот. А тут я решил передний номер не ставить, поэтому эта табличка пошла на зад. С изготовлением уникального номера я мудрить не стал, номер в комплекте мне нравится. Вот такая получилась красота А если еще и спойлер приложить (пока просто без клея) то жопка получается ооочень злая! Это вы еще эту жопку с широченными колесами и нижним диффузором не видели!
  36. 9 баллов
    kottoff

    Toyota 4Runner 1991 High Rider 1/24 Aoshima

    Всем добрый вечер! Сегодня начинаю новый ВИП по моей новой модели. После гражданских автомобилей захотелось чего-то большого и сурового. Давно я уже думал о постойке этой модели, которую в свое время (даже не помню когда точно это было, но явно давно ) прикупил у Сергея, нашего "агента". Вот собственно как выглядит коробка: Не знаю редкая модель или нет, но что-то ни разу я ее в продаже не видел, а жаль. Конечно хотелось сразу сделать обзор литников, но тут выяснился один интересный момент. Думаю почти половину всех деталей мы в этом наборе использовать не будем, вообще. Посмотрите на инструкцию, соответственно что выделено серым нам не пригодится: Вообще кит получается в прямом смысле "сборным" - много литников разного цвета для разных моделей, тут у нас и HiLux и еще Surf и даже литничек S.Package. Так что я решил не тратить время и не фотографировать литники, благо ничего особо интересного там нет. Нормальное качество от Aoshim-ы. Мотора нет, как и рабочей подвески, чем нас баловала Тамия. Пожалуй самый интересный элемент набора - это конечно же колеса, и тут они очень солидные: Однако сами диски меня ставят в ступор - что-то они не очень похожи на внедорожные, "но чем богаты". Прежде всего надо решить следующую проблему, она нас подстеригает думаю во всех наборах люфтованных внедорожников - это не полностью закрытые колесные арки. С этим я сам сталкивался у Паджеро от Тамии. Здесь ситуация аналогичная. Значит надо нарастить: Теперь результат стал более менее ничего: Чтобы у Вас было наглядное представление о "разношерстности" кита показываю Вам передную подвеску: Как видите деталей много, и если Вы заметили, то тут и детали не от производителя. Буквально сразу же я решил отойти от того что дает нам производитель. Передняя часть предлагается нам без защиты. В принципе такие варианты авто есть, но проблема в том, что детализация весьма скудная. Да, основные элементы подвески у нас есть, но выглядит все это очень простенько. Поэтому я приспособил защиту от нелюфтованной версии (похоже от Surf-а) и чуток ее нарастил. Может не совсем корректно выглядит, но в любом случае лучше чем оставлять все открым. Перение колеса поворачиваются, и у меня сразу возникла мысль - "а как же они это сделали?". Как выяснилось слишком просто. Но даже тут пришлось наращивать длину рычагов чтобы не было видно щели между поворотной деталью и элементами привода. Вот как это выглядего в сборе перед покраской. Далее надо было поработать над передними амортизаторами. Производитель нам их дает прям совсем простыми. Справа переделанный вариант, а слева "стоковый": И после покраски: Вот что получилось. По-моему вполне прилично. И пора все примерить: Задний мост в процессе, там еще есть над чем поработать. Пока готовы только пружины: Упомянутая разнонаборность модели вносит серьезные проблемы в плане стыкуемости. Но это все нас не пугает. Можете меня ругать, но что-то нет желания особенно вдаваться в деталлировку модели. Сделаю базовые видимые элементы, но прям все исправлять лень На этом у меня пока все, буду обновлять тему по мере накопления материала. Спасибо на внимание!
  37. 9 баллов
    JoeyJordison

    Toyota Corolla TE71

    Приветствую коллеги! Думал думал и решил открыть вип все таки по этой модели! Очень давно хотел я ее купить, очень давно придумал, как ее собрать, вот только то не было свободных денег, то не было в продаже, а вместо подождать, срывался и покупал что-то еще Собственно на столе corolla в потрясающем 71ом кузове! Кит от аошимы, не раритет,но повозится придется Начал я модель уже два дня назад, строится она будет в рамках дабл билда с Кириллом (прошу простить не знаю его ника на форуме), поэтому имеется некоторый прогресс! С китом я познакомился заранее, поэтому начал с решения самой первой проьлемы: решетка и в целом мордочка, спасибо аошима, мордочка вставать отказывается... Режем пилим точим... молдинги которые видны на первом фото нам не нужны, точим дальше Как некоторые уже знают наверно, сток я не очень люблю, поэтому будет нечто поинтереснее, решил сделать губу, дактейл и фендеры, начал с последних: Пластиковый каркас, много эпоксидки, потихоньку надул нечто такое Попутно, пока эпоксидка сохла, сделал основу для губы из пластика, за дактейл взял копию сего от 13ой сильвии. Встал почти как влитой, чутка мазнул все той же смолой. Прошли сутки, абсолютно мне разонравились фендеры и решено было их уменьшить в 2.5 раза На данный момент имеем 3 почти готовых фендера 4ый клеить не стал ибо буду делать его заново-потерял симметрию также имеес подогнанную мордочку, основу губы и дактейл, который надо довывести. Надеюсь на ваши отзывы, критику и советы! Всем прочитавшим огромное спасибо! П.с. Диски для примерки, стоять будут kakou technics type 3, на этой же резине и такого же размера, осталось забрать посылку с ними
  38. 9 баллов
    Idontlikebroccoli

    1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Глава 9. Про "Пэ Рэлли" и пару косяков. Сначала про косяки: В процессе многочисленных сборок-разборок кузова с днищем для подгонки колес левое переднее колесо немного выдавило расширитель крыла и он сошел со своего места. Обратно садиться расширитель не хотел, необходимо было положить новый слой ДС. Ок, не в первый раз. Снял расширитель, убрал старый слой ДС, положил на тыльную сторону новые полоски ДС и стал изнутри подрезать их по контуру модельным ножом. Но, т.к. это была уже, кажется, третья подрезка, а верхний край расширителя очень тонкий, то в итоге отвалилась одна из имитаций заклепки снаружи крыла, оставив отверстие диаметром 0,6 мм. Почему именно 0,6 мм? Потому что туда идеально села танковая заклепка 35-го масштаба из моих запасов. Покрасил головку заклепки в черный, посадил на суперклей, обрезал изнутри шпильку. Посадил расширитель на место и для надежности пролил суперклеем на всех четырех расширителях изнутри стыки с кузовом и бамперами. Теперь, думаю, точно будут держаться Вот такая заклепка получилась: Подумалось, что можно бы было заморочиться, высверлить все имитации заклепок и посадить танковые, тем более, что некоторые даны на расширителях ну совсем уж коряво. Это, конечно, просто мысли в слух, на будущее, на Авентадоре делать я этого не буду. И второй косяк, более неприятный. Так же в процессе колесных тестов левая опора заднего спойлера, видимо, зацепилась своим острым краем за мою одежду и загнулась градусов на 45, да еще и вертолетом... Я даже сначала не заметил сам момент этого загиба. Потом смотрю: Что за хрень? Вот те раз! Попробовал на месте разогнуть штангу, но две травленые детали из которых она состоит, собранные на суперклей разошлись в стороны... Далее был такой внутренний диалог: - Ну чо, допрыгался, *****? Я ж тебе говорил, что крепеж заднего спойлера надо ставить на корпус в последнюю очередь после окончательной посадки колес?!! Говорил?! Как чувствовал, что загнешь штанги! - Ну... я хотел побыстрее... Злая жопка... То сё... Было желание тут же на машине попытаться исправить ситуацию. Думаю, ни к чему хорошему это бы не привело. Благо, было уже за полночь. Усилием воли заставил себя лечь спать. Утром проснулся ни свет, ни заря, на час раньше будильника. В голове созрел план, как снять деталь с корпуса. Благо посажена она на ДС, но к ее торцу невозможно было подступиться, т.к. по периметру основной детали сидят маленькие сопряженные. Ок, буду снимать две детали. Тонко и плоско заточил зубочистку, поддел с торца маленькую детальку. Вот эту, чтоб было понятно об чём речь: Далее дело техники, снял и основную деталь: Теперь можно было выдохнуть и спокойно идти на работу Теперь про "Пэ Рэлли". Пришло время наносить декали на покрышки. Кладу первую декаль на резину. Мозг начинает лихорадочно искать смысл в надписи "P пробел RELLI"... Буква что ль отвалилась? Смотрю остальные декали, нет все верно: Может, думаю, пиреллевцы специально дают такое написание, что бы было созвучно с названием модели резины (вторая дека для колеса "P ZERO")? Лезу проверять в инет... Да нет, похоже ХэДэшники чего-то курнули при изготовлении этих декалей... Ну ок, кладу пэ рэлли и пэ зеро: Далее подрисовал белой краской недостающую букву и, как всегда, немного затонировал тамиевской сажей внешние края надписей для придания эффекта потертостей: Да, и кстати, не все моделисты замечают отсутствие буквы I в слове PIRELLI (фото взято из галереи готовых моделей сайта Hobby Design): Перед финальной сборкой кузова с днищем для очистки совести освободил поворотные кулачки передней подвески от обхватившей их шпаклевки. Не думаю, что при столь плотной посадке колес будет достигнут какой-то значительный угол поворота колес, но пусть будет такая возможность. Как я и предполагал, углы поворота минимальны: Идём дальше. При достижении минимального клиренса у реального авто колеса благодаря геометрии подвески всегда расходятся в стороны. Как видите, небольшой развал есть и у реального Авентадора: Я так же посадил колеса с небольшим углом развала: Чтобы колеса не стояли на своей внутренней кромке, я обычно стачиваю наждачкой внутренний край резины до конуса. Тут я этого делать не стал по двум причинам: - Часть протектора на внутренней стороне задних колес будет видна снаружи. Портить эту красоту не хочется. - Если оставить колесам возможность вращения, то есть вероятность, что из-за плотного прилегания колеса к арке может оторваться декаль на покрышке. Поэтому колеса нужно зафиксировать. Для плотного прилегания покрышек к поверхности сточил на всех колесах пятно контакта: и посадил на свои места с помощью "сопли": Так я называю этот клей за его способность тянуться за зубочисткой, вытягиваясь в тонкие длинные нити. Ну всё, с посадкой колес закончено! Не знаю, разглядите вы на фотографии или нет, но я выиграл в посадке еще почти 1 мм. На фото До/После спиливания резины: Ну и при виде сзади (и спереди тоже, просто там это почти не заметно) машина перестала стоять "на цыпочках": На этом пока всё.
  39. 9 баллов
    oleg_ak

    Фрагменты постройки

    Почти готовая рама и подвеска, все сделано с нуля:)
  40. 9 баллов
    sergey

    Фрагменты постройки

    32 х много не бывает))
  41. 9 баллов
    Novice

    Porsche 911 turbo `88 - Tamiya 1/24

    Продолжил я свои эксперименты. Итак, первый выкрас был смыт. Докрашивал уже остатками со дна баночки. И давно хотелось попробовать поработать с автокрасками. Как то между делом получилось заскочить в малярную контору и намешать там немножко краски. По вееру цвет Порше 75 года вроде. Насыщенный красный. Сочнее, чем предыдущий. И еще на пробу взял черной, все же самая используемая. Получилось весьма бюджетно - за все около 350 рублей. Краска Brulex. Прикупил еще литр изопропанола . В общем, бадяжится краска и разбавителем от Gunze и изопропанолом. Кузов был выкрашен с разбавителем от Gunze. Что можно сказать? Результат более чем удовлетворил. Возможно, с укрывистостью немного подкачала, но пока еще в ощущениях не совсем разобрался. Бывало, впрочем что и Gunze по 300 проходов делаешь, чтобы покрытие было ровным и однородным. А вот салон попробовал выкрасить уже с использованием изопропанола. И результат также очень порадовал. Хорошо мешается, укрывистость тоже хороша, а еще большой плюс, то что пахнет только сильно спиртом и быстро подсыхает поверхность. Держится все не хуже той же Gunze. И все это добро мне обошлось в 530 рублей. Теперь осталось поэксперементировать с разными матирующими добавками.
  42. 9 баллов
    JoeyJordison

    Фрагменты постройки

    Эксперименты с покраской
  43. 9 баллов
    Idontlikebroccoli

    1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Продолжаю тему. Покрасил и собрал двигатель. Использовал травлёный шильдик V12 от HD и роскошные металлстикеры от A Club. Сверившись с фотографиями из интернета добавил еще немного дополнительной черной и армированной проводки: Работы с двиглом закончил еще в декабре, а совсем недавно попался мне на глаза вот этот ВИП: И вот я читаю его и понимаю, что у меня так же неправильно зеркально нанесены металлстикеры на крышке двигателя! Я впал в ступор... Не понимаю, как это произошло, прекрасно помню, что все делал по инструкции... И вот беру я ее, родимую и вижу, что Аошима подложила нам свинью в виде неправильной схемы нанесения декалей: Пытался подцепить стикеры лезвием, но за месяц клей основательно присох. Я побоялся закосячить окрашенную поверхность крышки двигателя и помятуя поговорку "Не бывает моделей без косяков" решил оставить все как есть... Еще один урок мне в дальнейшем - тщательно сверять ход постройки с фотографиями реальных авто. Идём дальше. Просматривая эти самые фотографии "подкапотки" Авентадоров заметил, что часто встречаются версии с карбоновыми распорками. Решил сделать так же. Для этого отрезал отлитый воедино с одной из распорок расширительный бачек и "закорбонил" элементы распорки. Нанес декали подкапотных табличек, мазнул их сверху полуматовым лаком, чтоб не выделялись. В допе от Аошимы присутствуют две травлёные решетки для подкапотного пространства. Причем, если не использовать доп, то Аошима даёт деталь-основу из прозрачного пластика, на которую наносится декаль, имитирующая решетку. Так вот и в инструкции к допу указано, что надо эти травлёные решетки так же приклеить сверху на прозрачный пластик, который потом уже изнутри крепится в пазы основной детали. Не понимаю, почему Аошима не сделала эти доп решетки чуть большего размера, чтобы можно было спокойно вклеить ее изнутри вместо прозрачного основания? Стекло под решетку мне вклеивать в такое красивое и хорошо просматриваемое место решительно не хотелось. Решил эту проблему, обклеив периметр решеток узкими полосками черным двустороннего скотча. Итоговый вариант, конечно, не выглядит изящно, но зато без стекла))) Готовы тормозные диски с супортами. Для имитации карбонового покрытия травленые тормозные диски от Аошимы покрасил в ганметалл и сверху укрыл полуматовым лаком. Суппорта выкрасил в тамиевский TS-84 металлик голд, который еще предварительно кладётся на черный TS-14. Не раз я уже использовал эту краску в работе, никогда не вызывала нареканий... Короче, выглядели суппорта шикарно, положил декали, залачил... и тут что-то пошло не так. Лак разъел часть золотой краски... ;( Возможно я не досушил последний слой перед лаком... Суппорта сейчас выглядят, как будто специально подстаренные... Но это не я)) Так же готовы диски, покрасил их в два цвета: металлик сильвер TS-83 и глянцевый черный TS-14. Ага, как говориться "один любит арбуз, а другой свиной хрящик!" По мне так с расширением злобный монстр, очень нравится))
  44. 8 баллов
    oper

    Toyota MR2 AW11 1/20 LS

    Продолжаю работы. Окрасил кузов Вариант двухцветный. Общий вид уже вырисовывается.
  45. 8 баллов
    cuba_13

    Твое рабочее место

    Ура! Взял я отпуск и занялся подвальной каморой, померил, в сумме 3 кв/м вышло. Поехали с женой в строительный гипермаркет с размерами, заказали распил, закупились саморезами, дюбелями и прочими мелочами. Итого 3 дня работы с утра и до позднего вечера, сейчас, например, но я не рук, ни ног не чувствую, всё отваливается, зато доволен. Теперь, я смогу нормально заниматься грунтовочно/покрасочно/лакировочными работами. PS: жена у меня - золото! Без неё, я бы не сдюжил.
  46. 8 баллов
    RedCeres

    Mercedes AMG GT

    Всем привет! Конкурс - отличный стимул собрать хоть что-нибудь в сжатый срок!) Думал, думал и не удержался от участия. Модель не подарок, производитель Revell. В целом хороший кит, неплохо и достаточно точно детализирован, но замыленные формы - бонус производителя, от которого нельзя отказаться) Сам кузов будет в обвесе Prior Design. Работа по нему начата. Колеса только на днях, после очень долгих поисков нашел как на оригинале!) Салон был не тронут: Кит предлагает возможность собрать как левый, так и правый руль Весь салон состоит всего из 18 деталей! Как всегда, так мало, а столько времени уйдет! Кажется за вечер можно скидать, но мы то знаем как это бывает... Из интересненького. Для этого кита у меня есть два набора допов. Plamoz и Fuelme. И там и там есть некоторые плюшки для салона. И там и там есть кольца на дефлекторы (по 6 штук), проверим какие лучше. И супер вещь от Fuelme - все кнопки на панель в хромовой окантовке!
  47. 8 баллов
    Driver

    Твое рабочее место

    Хвалюсь. Стол и полки делал сам вручную. Докупил в Леруа разные органайзеры для инструмента и деталей. Осталось приклеить светодиодную ленту в качестве подсветки шкафа с моделями и рабочей зоны и можно начинать снова заниматься моделями
  48. 8 баллов
    Kryptonyte

    Porsche Carrera GT (Tamiya)

    Намешал краску и покрасил салон. Впереди самое сложное - поклейка карбона и качественная сборка. Плюс так же необходимо исправить пару косяков....куда ж без них. Фото вышли тёмные какие-то, завтра сфотографирую по-другому.
  49. 8 баллов
    Александр1978

    Фрагменты постройки

    ОJбновление по чайке и волге ,попробовал накрасить хром впервый раз на бампере чайки ,все просто оказалось черная база ,сверху 2 к лак и далее алклад
  50. 8 баллов
    Doktor

    Lexus LFA 1/24 Tamiya

    Пора бы немного обновить тему... На данный момент подсобран кузов. Углубил расшивку. Покрасил и покрыл лаком. Цвет получился немного светлее, чем рассчитывал. Наверное надо было красить на черную базу... Ну теперь уж чего говорить. Зерно вылезает только на фото. Живьем оно не заметно. Сам кузов только после покраски лаком. Налипло пылинок немного, да небольшая шагренька вылезла. Большой перерыв в модельной стезе дает о себе знать. Отвык наверное... Немного придется отполировать. Краска Zero Broun Pearl. Лак - ганза с баллона.
×