Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.05.2018 во всех областях

  1. 24 балла
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Всем спасибо за отзывы. Раз елочки понравились и критики не последовало @RBPencilЯ тебя услышал и принял во внимание, но ты ведь понимаешь что если добавлять ветки, то это полностью переделывать всю елку. Пусть растет такая, лысая Карабашская радиоактивная елка высадил все в грунт, присыпал снежком, без фанатизма. На этом свое повествование считаю оконченным, цель достигнутой, поставленные задачи выполненными. Гранд мерси всем кто учавствовал и просто наблюдал, до встречи в готовых. П.С. Эх, сейчас бы майского снегопаду и в лесок на фотосет, но вряд ли, по этому только ватман .
  2. 23 балла
    TheYellowHB

    [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R

    Приветствую! И снова я прибегаю на посадку в последние минуты...суетной какой-то конкурс у меня в этот раз. Сегодня наконец готов показать свою Феррари красную Сильвию. В общем и целом, могу сказать, что добился того, чего хотел. Единственное - все же не хватает губы. В рамках конкурса уже не успевал ее сделать, может быть сочиню позже. Также вышел конфуз с высотой подвески, левая сторона встала немного выше правой(грешу на ванну остекления). В первый раз попробовал розовый грунт. Не понял его фишки, на белый красный сияет ничуть не хуже. Как всегда спек-лист: Кит - Aoshima Nissan Silvia S15 Spec-R Цвет кузова - Tamiya TS-8 Italian Red Лак - Tamiya TS-13 Clear Диски - Aoshima AVS Model 5 18'' и резина Toyo T1R @modeler Цвет дисков - Tamiya TS-30 Silver Leaf Цвет салона - Tamiya TS-12 Orange, Tamiya TS-6 Matt Black, Tamiya TS-48 Gunship Grey. Металлостикеры от A+ club Убрана средняя стойка антикрыла со стоп-сигналом. Сделана перегородка отражателей, вставлены лампочки в фонари и противотуманные фары из булавок для шёлка. Наконечники глушителя - наконечники-гильзы под один провод. Кольца воздуховодов и дверные ручки в салоне, отражатели - Molotow Liqud Chrome. А теперь немного фотографий: Вот как-то так получилось. Спасибо за внимание!
  3. 23 балла
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Приветствую коллеги. Как известно постройка плавно подошла к концу, колендарь подсказывает что пора уже переезжать в готовые. К слову погода у нас как фригидная стерва, настроение меняется каждые пол часа, по этому фотосет откладывался очень долго. Ну я все же поймал денек и отфотал. Фотографировал как всегда на тапок, т.к. зеркала пока не имею. И немного на без подставки. Чет забыл салон, исправляюсь И немного днища Спасибо за просмотр. Все на уровне экспериментов и первый раз, критика и замечания приветствую.
  4. 22 балла
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Немного фрагментов:
  5. 22 балла
    Глава 18. Однако, всё! Ну что же, продолжу-завершу этот ВИП. После того, как все негативные эмоции после звука "Хрусть!" у меня улеглись, я продолжил работу с Пандемом. Подлечил обрыв бокового уплотнителя. Родной кусок пришел в негодность, поэтому я вытянул литник потоньше, открасил его в черный и затем подклеил сначала на узкой полоске фольги к внутренней стороне крыши. А затем края так же изнутри закрепил суперклеем. Есть у 32 Скайлайна вот такие буксировочные петли в заднем бампере: Тамия дает в заднем бампере щели под эти петли. Моделисты частенько "забывают" имитировать сами петли в этих щелях, хотя делаются они достаточно просто из медной проволоки подходящего сечения. Я такие уже делал на паре своих 32-х Скаев. И хотя ХД дают в допе травленые детали для этих петель: ...использовать их я не стал по причине их плоского сечения. Итак, накручиваю примерно на середину конуса зубочистки проволоку и делаю петли: Далее крашу их в Титаниум Голд: Далее засверливаю каждую петлю в середину двух силовых балок, идущих по бокам днища (пока просто без клея). Думаю, в настоящем авто петли из этих балок и выходят: Далее я отложил петли и уже окончательно посадил их на клей (через щели в заднем бампере) после того, как собрал воедино кузов и днище. Сделал именной номерной знак: Номер и петли на своих местах: И, кстати, одну из травленых петель от ХД я тоже приспособил: покрасил в красный и посадил на передний бампер: Еще немного мелочевки: в настоящем Скае планка крепления аккумулятора длиннее той имитации, которую дает Тамия на аккуме модели. Исправлено. Было/стало: И еще одна маааленькая деталька в салон... Там ведь не так много детализации, верно? Повесил на зеркало заднего вида елочку-вонючку: Еще в одной из глав я говорил о своих планах положить в салон гоночный шлем. Взял шлем моего маленького друга Стига Чтобы это был некий абстрактный шлем, а не конкретный шлем старины Стига, я сточил характерные ребра на верху шлема и заделал шпаклей не менее характерные выемки впереди-по бокам: И всё... запал работать со шлемом у меня прошел... Оставлю его на свой следующий проект... Осталась мелочевка. Посмотрел в инете фото капотного упора и выгнул нечто подобное из канцелярской скрепки. Еще на фото разглядел в двух местах резинки, симитировал их черной краской: Правда упор кажется мне толстоватым, может еще поищу скрепки потоньше или что-то, что может пригодиться. Вот как выглядит упор на модели: Ну и, как видите, поставлены зеркала (они уже давно были открашены и отлачены вместе с кузовом) и установлены колеса. Колеса я не удержался и поставил с небольшим развальчиком, как я люблю. Правда, развал установлен без моего былого фанатизма и клиренс, как по мне, - почти стоковый ))) Вот несколько фото готовой модели с закрытым капотом: Вот и всё! ВИП я начал 13 Марта, сегодня 1 Июня, а значит на постройку Пандема у меня ушло ровно два с половиной месяца. За это время я получил очень много положительных эмоций и большой заряд "творческого зуда" и желания работать над моделью. Отличная вещь - конкурс, мне было очень приятно принимать в нем участие! Всем конкурсантам желаю поскорее доделать свои модели! Всем коллегам-друзьям спасибо за ваши советы и поддержку в трудную минуту! Увидимся в Готовых.
  6. 21 балл
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Закончил салон. Ради любопытства, убил пару "сусликов". Больше не стал. Их в собранном салоне не особо заметно, а в готовой модели, не будет видно, и подавно.
  7. 20 баллов
    Steps_555

    [конкурс SC] Porsche Panamera Turbo

    Продолжим, у панамеры очень красивая оптика, но ревел особо не парился, отлил все одной деталью и покрыл хромом, хром отмыл, перекрасил, немного хрома и клира, радикально переделать фары не реально, пластик толстый, хотя при желании... вообщем мой вариант: Далее салон, выбрал однотонный вариант, цвет мешал на глаз, немного карбона. Внимание, если будете собирать данный набор, обратите внимание на следующее, щель между центральной панелью и ванной салона, под монитором центральным, видимо это сделано специально, т.к сначала к кузову крепится передняя торпеда, потом уже ставится сама ванна. Следующий нюанс, я бы посоветовал расширить расстояние центральное у передней панели, при стыковке с ванной основной, все встает достаточно туго. И самое главное, перед сборкой, попробуйте установить торпеду на кузове, чтоб понять, как все ставить в конце. Торпеда заходит ОЧЕНЬ тяжело, необходимо силой ее ставить и при этом давить вниз, чтоб она встала на свое место. Вообщем проделайте сборку салона в черновом варианте.
  8. 19 баллов
    Idontlikebroccoli

    [конкурс SC] Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body

    Привет, друзья! Ну вот и мой Пандем добрался до "Готовых". Не буду перечислять всех дополнений, использованных при постройке данной модели. Все читавшие мой ВИП про них знают, а не читавшие - советую почитать, т.к. описание сильно растянется, если я таки стану всё перечислять. Отмечу только допы основные: модель держится на трех китах - это базовый кит Nissan Skyline GT-R R32 от Тамии, расширение кузова RB Pandem Wide Body Kit от Хобби Дизайн и голый салон с каркасом безопасности и доработанной ванной подкапотки от Eightyone81. Ну и вишенка на торте в салоне - детализированные спортивные сиденья Recaro SPG-III от Хобби Дизайн. Итак, фотосет: погода в Новосибирске не радует, солнца нет, поэтому все фото при искусственном освещении... Да еще и фотосет проходил у меня в режиме жесткого цейтнота, т.к. завтра 6 Июня уезжаю в отпуск на Алтай и вернусь только 18 Июня, а фото в Готовые можно добавлять только до 17 Июня. Короче, сижу вот в свой ДР на работе вечером, редактирую фотографии и пишу этот текст, дабы не выпасть из конкурса! Начну с классических фото на белом ватмане: А затем Пандем заехал в гости к своим друзьям в боксы компании Liberty Walk и даже ненадолго застал там Авентадор, приезжавший на замену воздушного фильтра. После отъезда Авентадора фотосессия продолжилась: На одном фото заметил сходство с ракурсом на фото реального Пандема (жаль, я на своем фото сильно задник размыл): P.S. Коллеги, у меня вопрос: надо ли добавлять фото салона? Специально я его не фотографировал, есть фото только сделанные в процессе постройки... А сейчас днище и кузов намертво зафиксированы суперклеем. ОК, добавляю фотографии салона и днища, сделанные в процессе сборки: Не бог весть что, конечно... Но на безрыбье и сам раком встанешь! И ссылка на ВИП для тех, кто в танке: P.P.S. На фото модели с открытым капотом пытливый глаз может заметить белые пятна на внутренних углах капота, которыми капот упирается в кузов. Это не дефект покраски. Я временно подклеил на эти углы небольшие кусочки двустороннего скотча для фиксации в открытом положении. Иначе он, гад никак не хотел держаться и падал при любом прикосновении.
  9. 18 баллов
    Balu26

    [конкурс SC] Mitsubishi Lancer Evolution VI

    Всем привет! Ну вот я и добрался до того момента когда модель закончена и пора сделать и выложить нормальные фото при нормальной освещенности. Что можно сказать про набор которому думаю больше 10 лет? Да то что многие новые наборы могут позавидовать его с одной стороны простоте, а с другой стороны продуманности в сборке. Набор понравился и при сборке не доставил проблем, не добавил седых волос, взрывания мозга и желания запустить модель в ближайший угол. Травление которое предлагает Hobby Design не маленькое и не большое именно то что нужно (сеточки, тормозные диски, радиатор, интеркулер и прочая мелочевка). Все это очень дополняет эту модель в пределах разумного. В задумке планировались другие диски (которые любезно предоставил Steps_555), но вылет тех дисков в оригинале составил больше 4мм и я пока не смог его победить. Сам же не являюсь поклонником Стенса, поэтому буду стараться все же победить вылет. Из переделок на модели были сделаны: Применено травление; Штоки амортстоек заменил на иглы от шприца; Поставлены металические пружины; Установлены ремни безопасности, и нижние фиксаторы ремней; На пол салона и заднюю полку постелен флок Поставлены диски от Modelera, резина от Aoshima Ну и травление HD; Увы не получилось, вернее побоялся разобрать модель и сделать приемлемые фото салона. Поэтому фото из самого WIPa.
  10. 18 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Ну вот и "дошли" руки до фотосета. Предлагаю Вашему вниманию фото не с телефона, а с камеры, в фотобоксе. Ну и съемка с разных ракурсов тушки в матовом лаке:
  11. 18 баллов
    TheYellowHB

    [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R

    Приветствую! Сегодня покажу, наконец, готовый салон. Про основные цвета я уже говорил. Теперь о мелочах: ручки, музыка с кондиционером - XF-1, зеленые экранчики - зеленый маркер для CD, кольца воздуховодов и ручки открывания дверей - маркер Molotow (шикарная вещь, 2 мм толстоват, купим 1мм), замки ремней безопасности - кусочки литника, выделенные кнопочки - бесценно. Сами ремни не стал делать - просто на ванну салона слишком далеко и не особо красиво, стойки делать уже поздно. Вот как-то так. Все таки надо было сделать декальки на спинки сидений...учтем на будущее. Больше пока показать нечего, а конец конкурса уже на горизонте.
  12. 17 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Вот и окончена работа над данной моделью. Представлю немного фотографий перед публикацией готовой работы. Уважаемая Администрация! ВИП можно закрывать.
  13. 17 баллов
    TheYellowHB

    [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R

    Приветствую! Запрыгиваю в последнюю дверь вагона... Наглым образом убежав с работы пораньше доделал модель за 20 минут до конца. Финишная прямая далась трудно, потому фото не особо много. Были сделаны фонари. Хром - Молотов, лампочки - мои любимые булавки для шелка. Такие же были вклеены в кузов. Далее подмазывание сколов и поедов лака стравленной краской, расшивка, все собрать, ААА ФОНАРИ НЕ ВСТАЮТ, ААА СТЕКЛА НЕ ЛЕЗУТ...в общем стресс. Великолепные стикеры от А+ club: Ну и вот, моя Феррари Сильвия готова: Ухх! С финишем меня! Я молодец!
  14. 16 баллов
    viktor_sever83

    [конкурс SC] Ferrari 288 GTO

    Всем привет! Добрался до финиша! Дорога была не из лёгких, иногда подумывал, что на некоторых поворотах, могу соскочить с дистанции. Модель вышла в том виде, которого я добивался с открытия коробки, понимаю, что некоторым любителям Ferrari моя задумка не по вкусу, но я решил рискнуть и из Итальянской бабушки сделать Японского пацана. Из дополнений были приобретены банки на выпуск и колёсные диски, остальное из подручных материалов и модельного пластика. Из изменений на модели: изменён выпуск, облегчен салон, перепилена панель на правый руль, изготовлен обвес, слегка переделана подвеска, перенесена горловина бака, но и по мелочам. Что касается самого набора, не знаю даже как правильно сказать, кому то он может покажется не таким хорошим по исполнению, но мне понравилось с ним работать. Отфотографировал на телефон под разными углами, боле менее вроде видно, но всё ровно телефон не передаёт тот цвет и немного искажает формы, но что есть то есть.
  15. 16 баллов
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Готовность 99,999%.
  16. 15 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016). Финал.

    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014. Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda. В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно. О модели и сборке: Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи. Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака. Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов. Ссылка на WIP: здесь
  17. 15 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Здравствуйте, уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию промежуточный фотосет кузова. Многого по мелочам еще нет, при наличии свободного времени дополню то, чего не достает до полной картины.
  18. 15 баллов
    AZz

    [конкурс SC] Bugatti EB110

    Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей ) Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали! Двигатель. Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками. Ну и без примерки никак Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов @PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки. Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа. Это фиаско, братан! Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт. Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб. После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место. Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке. Ну и дальше "по инструкции"... Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию. Продолжение следует...
  19. 14 баллов
    AZz

    [конкурс SC] Bugatti EB110

    Фиговая новость. Становится очевидным, что бугатти не сможет финишировать вовремя. Обнадеживающая новость - проект не заброшен и продвигается дальше.
  20. 14 баллов
    viktor_sever83

    [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    Всем привет! Ferrari 288 добралась до финиша. Отфотографировал на телефон дома на голубом ватмане у окна, телефон всё равно не передаёт точный цвет и формы. Уличные фото на солнышке
  21. 13 баллов
    Silent123

    Автострада-Тула 2018

    В прошедшие выходные, а точнее 12 июня 2018 года, мне и Сергею, ака @БОРЯН, удалось посетить ежегодное ретро авто-мото мероприятие в городе Тула, под названием "Автострада". Более того, мы выступали в качестве участников! Я давно испытывал желание поучаствовать в данном мероприятии с своими мопедами, но останавливало в основном отсутствие подходящего для перевозки мопедок транспорта. Обстоятельства сложились так, что Сергей не просто предложил составить компанию, но и, что самое главное, обеспечил транспорт, достаточный для перевоза двух мопедов к месту выставки. И так загрузив экспонаты в старенький TAHOE, примерно в 6:30 мы выехали из Балашихи в сторону Тулы. Дорога прошла без приключений, хотя прибыли практически впритык. Въехали на "техничке" на трерриторию Тульского кремля, где планировалось разрузиться для выставки. Техничку требовалось выгнать за пределы, т.к. в качестве экспоната не проходила по возрасту, но случилось так, что поток въезжающих был очень плотный и нас попросту не выпустили, а сказали поставить машину где-нибудь в сторонке. В секцию мото мы прибыли одними из последних, что в итоге оказалось плюсом. Т.к. основное место было уже занято экспонатами, нас поставили практически на проходе между рядами, но усамого входа на экспозицию. Таким образом, первое что видели приходящие в зону мото посетители - это наш стенд. Вцелом мотиков было не большое количество, но были и достойные экземпляры. Ну а теперь несколько фото и комментарии. Выставляли мы два отреставрированных восстановленных мной мопеда - это Рига-4 1972г.в. и ГДРовский Simson S51 1981 г.в. Поставили нас на самом входе, но было вполне комфортно. Интерес к экспонатам был огромный, что несомненно приятно. Мопеды действительно выглядели очень ярко и это многих привлекало. Также приятно что в "кулуарах" коллеги по экспозиции положительно отзывались о мопедах. По моему мнению наибольший интерес вызывала Рига, хотя Сергей ровно противоположного мнения и считает что Симсон был популярнее. Многие посетители проходя мимо тыкали на Ригу пальцем с фразами: -"Во, у меня такой был" или у дядьки был" или "так этож Рига -4 или 12". Дети в недоумении обсуждали с родителями наличие педалей. Обратил внимание что люди относительно в возрасте, 50-60 лет, останавливались и с какой-то ностальгией подолгу рассматривали и фотографировали Ригу. Это мопед моего отца, купленный когда-то ему родителями. Я катался в своем юношестве на этой Риге, естественно "уколхозил" ее и в 2013-14 году пришел к тому, что захотел красиво восстановить. На стенде порой присутствовали по очереди, т.к. ходили смотреть выставку, а за вещами нужно наблюдать. Например так презентовал экспонаты Серега. Ну, а бывало что и я оставался за старшего. Среди мото были достойные, прекрасно восстановленный экспонаты, например NSU Или очень редкий IFA BK350. У этого мотоцикла оппозитный мотор, типа наших Уралов, НОО!!! он ДВУХТАКТНЫЙ ! Была на выставке и старшая сестра моей Риги, Рига-1. Она частично восстановлена, делает ее один известный видео блогер, хороший мопед. Был и такой же Симсон как у меня, только мотор 3х скоростной. Идеология владельца - неприхотливый, надежный мопед, чтобы в лес и на рыбалку не жалко было поехать. Была интересная Ява -старушка, отлично восстановленная, с боковой коляской и с задним оригинальным прицепом! На фото не очень хорошо видно, но просматривается. Было несколько представителей сообщества Jawa-old. Много редких экспонатов выставил Тульский мотомузей. Это частный музей, хранящий у себя самую большую экспозицию мото техники в России. На текущий день насчитывается около 370 единиц мото техники! На выставке они представили много экзотики тульского завода. Например мотороллер Дельфин. Или вот такой забавный прототип. А тут вроде бы вполне обычный тульский мотороллер, но это только на первый взгляд. Ходовка от современного скутера, а капотировка от мотороллера. Несколько экспонатов зарубежного мотопрома Были парочка тяжелых мотоциклов времен войны. А на таком BMW предлагалось сделать историческое фото, всего за каких-то 150 рублей. Давали каску, маск халат, давали MP-40 в руки и сажали на мотоцикл. В окружении стояли три "инвалидки", причем старые, "Моргуновки", как в фильме "Операция Ы". Один экземпляр в идеале, отреставрирован. Второй экземпляр в "оригинале", даже несколько раз его заводили. А третий, кастом с новым четырехтактным сердцем. Тоже его заводили много раз, даже утомили своими перегазовками. Был один педальный Москвич, хотя обещали организовать голнки на педальных машинках для детей. У меня тоже в дестве был такой, только голубого цвета и с алюминиевыми бамперами. Всеже это не мото выставка, а автомобильная, по этому покажу несколько фот с машинами, но это малая капля тех экспонатов, что выставлялись в Кремле. Многих мы просто не успели рассмотреть, т.к. они отправились участвовать в Ретро-Ралли. Тем не менее. Ооочень много было отечествнного автопрома. Например Москвичи И даже вот такие экзотические переделки. Двери посчитайте;) сделано не на 5 баллов, но гармонично же! ВАЗов было еще больше, конечно это 2101,2102,2103 в большинстве своем. Покажу лишь парочку. Очень приятный и красивый ВАЗ 2101 И вот таких алых "троек" было аж 3 или 4 штуки практически рядом стоящих. Конечно же были очень прикольные Запорожцы. Волг было море, но что-то я не фоткал их, а заметил несколько редких экземпляров заморских марок. Например CIVIC Или вот такое красное чудо. Немцы были представлены в основном вариантами W123 Но были и более редкие птицы Естественно были несколько рядов Американского атопрома. Куча больших пикапов и джипов. Мы с Сергеем обнаружили нашего соседа, да, да он из наших краев и Сергей даже знаком с ним лично! Вот такой фордик, пикап иногда ездит под нашими окнами. Дальше пошли ряды квадратных "чумоданов" А чтобы обхватить эту "попку", далеко не у каждого хватит размаха рук. Было много стилизованных под полицейские машины. Обратите внимание на шерифа, а самое главное на обмондирование и КОМПЛЕКЦИЮ! Колоритный персонаж:) Кроме квадратных, встречались и плавные формы. В общем я показал лишь крупицы экспозиции. В любом случае рекомендую всем к посещению данного мероприятия в качестве зрителя, а если есть с чем, то и в качестве учатника. Что касается нас, то мы получили массу положительных эмоций и удовольствия от созерцания этой авто красоты!
  22. 13 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Фотографии днища. Прошу прощения, что с теоефона. Превьюшка почти готовой модели. Вышел казус с зеркалами, поэтому доведение мелочей и финальный фотосет, будет прмерно дней через 10...
  23. 13 баллов
    RedCeres

    Фрагменты постройки

    Установил тормоза и заехал на шиномонтаж.
  24. 12 баллов
    Driver

    Фрагменты постройки

    Закончил собирать робота из аниме. Модель масштаба 1/72, качество потрясное - облоя вообще нет! Все детали стыкуются друг с другом четко. Лапы, тело, голова, оружие - все двигается. После сборки придал ему боевой вид. Понравилось мне это дело - заказал еще пару коробок и начал собирать второго.
  25. 12 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Приветствую друзья. Получил долгожданную посылочку из поднебесной, а значит елочкам быть. Ну по крайней мере я попробую их изладить похожими, а там колегиально решим нужны они на подставке или нет. Все же это один из моих диких экспериментов и попутно наработка технологии, следовательно процент успеха очень не велик. Итак вот он, этот хитрый прибор, по сути просто блочек с тремя проводами Не долго думая на коленке я собрал вот такой девайс Нет, это не орудие средневековых пыток и не игрушка для плотских утех. Все проще: приспособа для заваривания чая, на нее по средствам термоклея присандален этот высокотехнологичный прибор. К слову при отключении питания превращается в очень удобный мехаризм для нанесения привычного нам "лежачего" флока (идеей поделился товарисч Толибас, за что ему огромный респект с занпсением зелени в репу ). Прибор опробован, волосьня послушно встает повинуясь законам физики, далее эксперименты. Не долго думая приступил к исполнению идеи. Процесс оказался довольно быстрым и очень увлекателным. По завершении вышли вот такие деревца Пусть подсохнут основательно, завтра накидаю на них снега.
  26. 11 баллов
    Makinen_SWRT

    Toyota Celica GT-Four ST-205 rally

    Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание. Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
  27. 11 баллов
    LittleBoo

    АМО-3 Каракумского автопробега 1/35

    Наконец построил АМО-3 Каракумского автопробега 1933 г. Очень много самодельщины, еще больше лажи, многие вещи делал в первый раз, получились черти-как. Но я впервые за долгое время хоть что-то закончил, и крайне доволен хоть этим фактом. На техническое соответствие прототипу не претендую, скорее модель "по мотивам"
  28. 11 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Ну, вот, вроде и закончил всю салонно-подвесочно-двигательную часть модели. То что еще сохнет, или в работе, пока не показываю, ну а то, что из мелочевки готово, есть на фото. Многие, не представляющие особого интереса, готовые детали, фотографировать не стал.
  29. 11 баллов
    sanektmb81

    Фрагменты постройки

    Попытаюсь вернуться
  30. 10 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Ну чтож продолжу. Сегодня сделал вторую дверь. Все довольно таки хорошо открывается и закрывается. Но на достигнутом я решил не останавливаться и всвязи с тем что латуни у меня хватает решил сделать ограничители на задних дверях. Первая половинка у меня уже была согнута сегодня сделал то что должно быть на дверях. Ну и так выглядит ограничитель в сборе и при открытых дверях. Немного топорно, но мне нравится. Далее будет сделан следующий ограничитель и наконец то приступлю к покраске.
  31. 10 баллов
    RBPencil

    Chevy Bel Air `56 (Monogram)

    Финиш Больные точки видны, видно даже то что на глаз живьем не видно. Работой доволен на 80%. Белый цвет коварный гад, буду с ним работать или нет зависит от проекта/прототипа/желания. Понравилось работать с травлением. Фото будут позже, живьем можно на выставке будет увидеть
  32. 10 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Всех приветствую! Ни кто не забыт ни что не забыто , а в равном и как постройка данного ситроена) ну чтож, отчитаюсь немного по нему, начну в разнобой. Сделал накладки на педали, чутка прошёлся пигментами изобразив на накладках следы глины Далее было решено сделать открывающимися задние двери, т.к латунных трубочек у меня нет выручили обычные иголки от шприцов.( 50 кубиков игла 1,2 мм и 10 кубиков игла 0.8 мм ) на дверях и на кузове были сточены ограничители . К дверям приклеена по всей длине иголка( 2 половинки, ибо всей длинны иглы не хватило на дверь). Далее на кузове проточил канавку накрыл ее пластинкой пластика и воткнул иголку на 0.8 мм Следующая дверь будет сделана по тому же принципу.
  33. 10 баллов
    Глава 17. Мой эпик фэйл. Ну, собственно, вот: Теперь небольшой рассказ о том, что стало причиной... Ничто не предвещало ураган. Я продолжал планомерную работу по сборке. Посадил на свое место задний спойлер: Собрал выхлопную трассу: Еще собираюсь ее притонировать пудрами "жженый металл" от Тамии. Приклеил ванну салона к днищу и, глянув на фото в инете ...прибрал концы проводки, идущей через салон в багажник: Не бог весть как... но, это скорее для проформы, видно их не будет вовсе Дальше начал "женить" днище с приклеенным салоном, кузов и ванну остекления... Не-а, никак... Еще до покраски я делал тестовую сборку. Не знаю, может потому что тогда все было собрано "на соплях" типа маскировочной ленты и у этих деталей было больше степеней свободы и зазоров все у меня тогда схлопнулось. А тут никак. Ванна остекления не обхватывает края салона, а упирается в них, середина днища выпирает дугой... Как ни прискорбно, но пришлось все это дорабатывать "на живую", по покрашенному. Бормашинкой и затем надфилем снял фаску по нижнему внутреннему краю остекления: А так же снял по краю ванны салона и приборной панели порядка одного, а где-то и два миллиметра: Вот так вот оставляй машину без стекол и крыши на улице в снежную пургу: После многочисленных примерок доделывал последние штрихи с фаской на ванне остекления. Держал в левой руке ванну, в правой бормашинку. Перебираю пальцами ванну остекления, чтобы приступить к следующей плоскости... Делал это не над столом, а над коробкой для мусора, чтобы минимизировать "снежный выброс" на стол. Ванна выскальзывает из моей руки, падает вниз, а коленки рефлекторно сжимаются... Хрусть!.. И см. фото номер 1. Дальше словил депресняк на пару дней, были мысли сняться с конкурса и вообще завязать с моделизмом... Ну это сейчас уже мне смешно, конечно. Кураж и драйв, ясно-понятно, пропал у меня совершенно. Усилием воли через несколько дней простоя сел таки за стол и продолжил работу. По стеклу были мысли: 1. Быстро найти в Новосибе такой кит и переделать новое остекление с нуля. 2. Раскурочить стоящий на полке готовый Скай и изъять из него ванну остекления. 3. Склеить эту ванну. После длительного мыслительного процесса отказался от первых двух вариантов. К тому же при использовании нового стекла Пандем останется без декалей на стеклах, которые, как мне кажется, очень оживляют образ автомобиля. К моему счастью декали просто порвались по линии разлома, хотя я их даже не приваривал. Проклеил модельным клеем трещины и разлом на ванне, на боковой форточке сверху добавил еще по одной спонсорской декали (ранее было три), чтобы максимально прикрыть место разлома. Так выглядит ушибленное место сейчас: На нижнюю черную линию не смотрите, я ее уже выровнял, это были временные следы ремонта. Забыл переснять просто. Еще в процессе этих подгонок ванны к кузову отвалилась отломанная ранее и восстановленная часть дверного уплотнителя: ...что тоже энтузиазма мне не доставляет. Нанес декали на покрышки: На этом пока всё. Парни, есть какие-нибудь идеи по минимизации последствий разлома? Может изнутри лаком по этой полосе пройтись? Еще были мысли сам разлом на форточке клеить на лак, а вверху и внизу, где черная краска - там модельным клеем пройтись, что бы эту трещину не так было видно. Но были серьезные опасения, что шов может в процессе сборки опять разойтись. P.S. Начитан о волшебных свойствах Футуры, но ее у меня нет.
  34. 9 баллов
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Нашёл время и возможность напечатать очередную порцию деталей. IMG_4272 by Mikhail Petrenko, on Flickr
  35. 9 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Небольшое обновление по Хонде. Окрасил и задекалил прозрачные детали.
  36. 9 баллов
    RedCeres

    Фрагменты постройки

    Porsche 918 Martini
  37. 9 баллов
    viktor_sever83

    [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    Всем привет! Изготовил из модельного пластика обвес и стал вырисовываться тот вид к которому я стремился с открытия коробки. Эх осталось совсем чуток, нанести на модель недостающие мелочи и сделать финальные фото, в сроки конкурса вроде укладываюсь. Теперь думаю поймёте, для чего подбирались паровозные катки
  38. 8 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)

    Приветствую други. Дом, работа, стройка, вторая работа которая неожиданно переросла в таковую из любимого хобби.... в общем месяц почти к модели не притрагивался. Но вот разгребся немного и достал заветный кусок пастмассы из коробки. Начал работать: шлифовка, полировка, опять шлифовка, протиры, подкрасы, опять протиры и... окончательно поняв что спасать кроме декалей нечего кузов сделал тройной тулуп с переворотом и плюхнулся в ИПС. Поймал себя на мысли что почти все кузова проходят перекрас - карма или рукокрючие?... Благо Тамия дает 2 варианта декалей на борта и в пару к ним решился применить молдинги. В итоге кузов отпалирован и готов показатся публике Прошло все не без косяков, форма очень сложная, да и с лаком все дружба до конца не сложится. Короче протер до подложки оба задних клыка бампера и немного подорвал молдинг пока набивал руку с укладкой декали. Если второй косяк уже не исправить ни чем, то первый легко поправим подкрасом. Следующее обновление будет уже с готовым кузовом, я очень на это расчитываю. Так же в ходе стройки появился интересный вариант колес и я незамедлительно его применил. Всем удачи и хорошей погоды
  39. 8 баллов
    oper

    Фрагменты постройки

    Toyota mark II В процессе, очень жалко что у старых китов сильно упрощают днище.
  40. 8 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Процесс медленно но уверенно двигается к завершению. Началась сборка данного пепелаца ) были нанесены декали , собраны двери. Также начал вклеивать окна, тут больше сказывается криворукость, как тут уже писали , модель мечта дактилоскописта.внутри тоже хватает ржи. Ну и пока то что получилось
  41. 8 баллов
    sergey

    А кто на чём в реале катается?

    Мечты сбываются
  42. 8 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Немного обновлю тему, т.к закончил со всеми допами( гнуть латунь и придумывать петли) пришла пора начинать красить . Покрасил сидухи и придал им потёртый вид , пол хотел изобразить с ржавчиной но не совсем понял как работать с солью( сейчас объяснили , кузов будет лучше) так что получилось что есть)
  43. 8 баллов
    Спасибо всем за лестные отзывы! @Max4x4 Максим, я уже нашел проволоку потоньше в своих запасах и сделал новый упор: На радостях даже все мои 32-е сбежались на общую сходку!
  44. 8 баллов
    Balu26

    [конкурс SC] Mitsubishi Lancer Evolution VI

    Собственно доделал боковые повторители на передних крыльях, приклеил задний дворник. Ну вот и все осталось сделать финальные фото и сделать тему в "Готовых моделях" и пару фото сделанных сегодня ночью по факту завершения работы. Да и скорее всего финальные фото будут с другими дисками а там как знать, как знать. P.S. Всем скорейшего окончания работ.
  45. 8 баллов
    RedCeres

    Фрагменты постройки

    Ближайшие планы на покраску. Выхлоп, тормоза, смола + самодельные пороги.
  46. 8 баллов
    Makinen_SWRT

    HD02-0366 for Impreza 1/24

    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей. Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже. Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
  47. 7 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Ну чтож финал уже близок.
  48. 7 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Всем привет. Продолжу немного повествование про мучаника Ситра))) попалась мне на глаза на просторах интернета фоточка , где на данном ситра стоят ремни безопасности, чтож увидено сделано, заодно наконец то вклеил пол.
  49. 7 баллов
    Я не успел глянуть , как раз началась гроза и всё мешками закрывать начали. Вот ещё чуток фоток нарыл с мероприятия.
  50. 7 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Им не ржавость делать а оголять нижний слой Ну чтож кузов был покрашен, результатом я остался доволен, краска легла как я хотел, соль ободрал, сколы вышли нормально. Осталось дело за малым, сборка)
×