Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/30/2023 in all areas

  1. Всем привет. Это будет финальный пост о постройке М3 Е30DTM. Очень много времени ушло на доделку мелочевки и стекла. Последние пришлось ни один раз перерашивать и приклеивать. Плюс как говорил Пётр (AkPeter) в своём посте места позиционирования стекол на кузове нужно заклеивать скотчем чтобы избежать проблем при установке. Я этим советом не воспользовался и пришлось стачивать в некоторых местах. Плюс закрасил на боковых треугольники и изготовил кругляшки регулировки зеркал. Многострадальный капот изнутри покрасил чёрным полуматом и нанёс карбон/кевлар SMS сверху окрашенный оранжевы
    33 points
  2. Ferrari F430 Challenge #73, Fujimi 1/24 Из дополнений: -карбон -проводка -ремни -замки на капот Также были вырезаны все имитации сеток и вставлены настоящие)
    24 points
  3. Думал что материал наберу на два поста, но пришлось ускоряться, к сожалению с небольшим ущербом в качестве. Промежуточную публикацию не успел сделать, все будет здесь. Продолжаем сборку задней части мотоцикла. Перешел к доработке узлов подножек и лапок переключения-тормоза. Штуцеры рабочего тормозного цилиндра заменил на допы, изготовил штифты подножек и заменил ими имитацию, заменил вал переключения и болтик зажима лапки на валу переключения. Сами подножки снизу имеют защитный выступ в виде головки болта, заменил имитацию на доп. Отдельно
    22 points
  4. Доброго дня, коллеги! Решился выставить на поругание последнюю работу, редкий кит от Ebbro, самое неудачное шасси самого успешного болида в истории Формулы 1. Урвал на Ебее. Поскольку травла найти не удалось, собрано в стоке, краска Зеро мэтчевая. Кит для меня знакомый, до этого собрал более известный 72Е 1973 года, немного пошкурил кузовщину Грунтовка тоже Зеро, очень понравилась Немного попотел с фонарем, там типа есть декаль, но она совершенно не подходит по геометрии, пришлось маскировать по риске на детали
    22 points
  5. Всем привет! Подоспели новые материалы для обновления. Продолжил работу с задней частью "мопеда". Отчасти вернемся назад. Задний маятник уже упоминался окрашенным. Расскажу теперь о доработках. Из набора маятник выглядит как показано на фото. Планировалось заменить натяжители цепи на травленые из набора допов и немного передалать держатель тормозного шланга. Доработано было как показано на фото, но, к сожалению, сделал одно упущение. Стрелкой показаны толстые отливки. В идеале их нужно было срезать и с делать имитацию более тонких втулок осей, но осознал это у
    20 points
  6. Немножко накопилось картинок, можно и показать. Бездействовал больше месяца по уважительным причинам, соскучился по моделизму. Раму, двигатель, мелочевку показал в прошлый раз, теперь нужно было все это смонтировать и густо обмотать проводами и трубками, приблизительно повторяющими прототип. Сделал конечно не досканально точно, но основные линии изобразил. Подсобрал "хвост" в виде заднего крыла и навески Смонтировал на раму. Установил воздушный фильтр. Понимая что вся красота проводки пропадает под кожуха
    20 points
  7. Добрался я таки до коробки с цепью от Top Studio... Срезал звенья с платы фототравления и . Вот что мешало производителю сделать травление без поддержек? Например, как у HD. После среза, каждое звено имеет маленькую заусенку - пришлось стачивать. При сборке, что бы звенья не убегали из этого проекта намазывал их кисточкой с клеем-карандашом разведенном водой. В принципе, про клей для бумаги написано в инструкции. После того как весь бутерброд все элементы собраны воедино, все это фиксируется ударом молотка, чтобы сплющить выступающие пины. Но на этом моменте, ч
    18 points
  8. Здравствуйте. Обновление посвящённое интерьеру. "Стулья" "Recaro" взяты от ZoomOn. Изначалтно хотелось воспроизвести похожую цветосхему. В качестве синего цвета выбран металлик, но взята его верхняя фракция без зерна. Такое образуется, если краска долго стоит и пегмент металлика оседает на дно. Именно так пытался воспроизвести ласнящийся эффект перелива. - Синий цвет нанесён ещё на серую подложку, но из- за сложности рельефа сиденья более глубокие элементы тонким слоем покрасить не получилось, т.к. идёт дополнительный опыл на другие перпендикулярн
    17 points
  9. Привет ! да , редкость однако. Сегодня речь пойдёт о кокпите, точнее о том, что внутри. Начнём с рычага переключения КПП и кулисы. Вот что предлагает нам покрасить/приклеить тамия. вот так выглядит оригинал вот что потребуется для того чтоб первое фото превратить во второе + Щепотка упоротости, эскиз на салфетке и пара часов работы . Результат ниже
    17 points
  10. продолжаем , сегодня будут фото передней части болида , та что под носовым обтекателем + передняя подвеска. начал с патрубков радиаторов Далее увлекся передней частью... Поправил форму радиаторов , установил распорки , так же дополнил картину печатными тройниками и трубками меж радиаторами. Отдельная история - воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков. Не в цвет прототипа , но пофиг. Далее стойки стабилизатора - упрощения тамии не терпят никакой критики - выкидываем, делаем +/- похожее на правду стаб
    17 points
  11. Проше, который закончил еще летом, но сегодня альфы приподнесли даров, и я решил загрузить фоткасов сюда. Цвета rubystone red, плоскостекольный поршик. Тем не менее, мне нравится, зараза )
    16 points
  12. Всем привет, у нас, муделистов с челябинщины, принято считать модель завершенной после окончания фотосессии. Хотя и не все законченные модели заслуживают этого, все равно стараемся следовать этому правилу. С этим мотом пришлось повозиться, чтобы подчеркнуть игру рефлексов на многочисленных гранях, лежащих в разных плоскостях, со светом пришлось изрядно попотеть. Но результат меня порадовал, мотоцикл очень фотогеничный, получился даже поинтереснее паниГали. Раскрывайте!
    16 points
  13. наивно подумал что травленые части тормозного диска сможет удержать суперклей, пару раз прошелся по таким граблям, и понял что такое будем паять т.к пытаясь сделать потертости на диске от трения металл грелся тем самым суперклей тю тю, но если их не пытаться наждачкой в дремеле крутить можно и на суперклей садить по дискам такое поулчилось потом правда подкрашивал еще их фото до покраски цепь собрал с помощью матерных слов и клея уф, но процесс увлекательный.
    15 points
  14. Всем привет! Потихоньку вливаюсь в работу. Иногда хрупкий мирок муделиста подвергается внешним напастям, тогда стройка в страхе цепенеет и ждет лучших времен, работа урывками не приносит ни удовольствия, ни результата. Кое-что начал ковырять, хорошо способствуют возобновлению процесса несложные медитативные мероприятия, например пайка звездочек, втулочек, колечек: Сборка цепи тоже способствует: Возобновил некоторые малярные работы. Пока не решил, во что будет выкрашена труба, но на всякий случай залил все TS-14, чертовски мне нравится эта красочка.
    15 points
  15. Блок радиаторов... Что же нам дает HD за наши кровные. Два кривущих радиатора, и какое то подобие кожуха По качеству литья, как говорится "No comments" Травление не подходит к смоляному радиатору, но зато идеально садится на китовый. Какой же был соблазн использовать при сборке китовый, но что не сделаешь ради контента Буду увеличивать его в размерах. Срезал боковые элементы, вклеил пластиковые полоски по 1мм с каждой стороны. В кипятке выпрямил прямоугольник, а то он был какой то не такой. Сделал уши крепления. Отрез
    15 points
  16. Продолжу работу с черным цветом. В этот раз нанес шелкографию на стекла, закрыл юбки и подготовил фонари под хром. С фото увы, пока что нет возможности сделать более удачные при искусственном освещении, а время относительно свободное есть только в совсем темное время суток. Так же замешал краску для салона, и с 3 подхода все-таки получилось покрасить основные детали. В первый раз несколько ошибся с количеством разбавителя и при нанесении возникли проблемы. Цвета корректировал как мог чтобы было ближе к оригиналу, именно поэтому разный фон.
    15 points
  17. Двигаюсь в сторону финиша. Приклеил впуск, понатыкал болтиков крепления передних крыльев, установил передний бампер, переднюю и заднюю оптику. Накладки на переднюю решётку изготовил. Там была такая срамота. Теперь как в настоящей) Забыл сказать, что сделал ещё накладки на стойки где ремни безопасности в гражданской версии, тут немного видно. Колеса собрал. Ну и как говорил один известный человек - "Никогда такого не было и вот опять". Треснул спойлер. Очень конечно не приятно, но буду думать, что с этим делать.
    15 points
  18. Салон закончен, ниже общие фото, потом все это закроется кузовом и будет видно лишь частично. Ну и долгожданный момент... Кузов без каких-либо проблем встал на место. Единственное задние фонари пришлось немного подточить, не влезали.
    15 points
  19. сделал чуть проводки для блоков и датчиков, использовал тамиевскую, полирнул обтекатели, конечно же в некоторых местах на краях протер :( Для полировки купил шкурки Kovax super assilex и bufflex(2к и 3к) и Yellow Film(типа должна резать шагрень очень хорошо, но вау эффекта я не заметил) но в итоге вернулся к 3м тризакам 3000 и 6000 и micromesh, но коваксом я еще по пользуюсь не раскусил я его возможно из-за малых плоскостей для полировке на мотоцикле Бах бах и модель собрана практически, столкнулся с проблемой зазора между обтекалетем рулевой части и боковыми подложил сначала бумажку
    14 points
  20. Доброго дня. Снова продолжаем строить "сутулую" S13. 😀 Завершены работы с интерьером. Спортивные ремни закреплены в штатные замки заднего дивана. Может по спортански, но не хотелось сверлить планку, зато вышло просто и аккуратно, на мой взгляд. Также добавлен условный двигатель на шасси и интеркуллер от Fugu Garage. На задней полке расположил номерной знак японских ТС. - - - Кроме того салон дополнен ароматизатором из фототравления от Decal Shop. Далее интегрировано остекление к кузову. Никаких проблем не в
    14 points
  21. Всем привет, модель закончена весной этого года , на постройку ушло примерно 6 месяцев , если ни кто не против , то выложу все этапы постройки, но тк фото и информации много , то буду выкладывать поэтапно , неспешно. Сегодня начну по классике с работы над внешкой. Открыл коробку , примерно прикинул по размерам .... после 1/24 и 1/20 - модель огромная... и... пока пустая от слова "совсем"... Устранив все глобальные косяки с поверхностями, а по традиции старых наборов тамии их предостаточно , приступил к покраске , нанесению декалей , полировке.
    14 points
  22. Спасибо, друзья, за ваши отзывы! Именно они мотивируют меня на работу. Бывает... Результат вчерашнего и сегодняшнего дней. Замазал в смоляных глушителях полости со стороны двигателя, теперь они выглядят бочонками. Покрасил и наклеил травление. Декаль Termignoni на банки клеить пока не стал. Выкрасил приемную трубу, Уменьшил длину пружинок HD. Установил все это дело на двигатель
    14 points
  23. Собрал! конечно печати не хватило пару элементов((( а так вроде результатом недоволен 1 фото видно чего не хватило
    14 points
  24. Такс, с неделю назад подготовил к лаку третий кузов Тут в кадр Порш еще влез Так что через неделю-две более менее полноценно вернусь к ВИПу
    14 points
  25. Доброго времени суток, коллеги! Еще один дефицит от Ebbro, Lotus 49B версии 1969 года. Кит привезен знакомым из Германии, в качестве допов приобретены табачные декали от MSM Creation. Откровенно говоря, с фотками процесса негусто, поскольку делал их чисто для себя, поэтому их недостаток постараюсь компенсировать словами. Сам кит выглядит так: Предполагается сборка двух вариантов, Грэма Хилла (двухкратного чемпиона 1962 и 1968 годов, папаша Деймона Хилла, чемпиона Формулы 1 1996 года) и Йохена Риндта, посмертного чемпиона 1970 года. Поскольку мне больше импонирует стартовый номе
    13 points
  26. Всем доброго дня! Потихоньку переходим к узлам и агрегатам. Сегодня дела моторно-коробочные. Собрал двигатель и КПП. Добавил свечные провода и топливные шланги, на КПП термоэкран с хомутиком. Далее делаю выхлоп и надо бы ставить. Пока, в стандарте без переделок, уже вижу несоосность крепления двигателя по отношению к монококу. Что то Тамия намутила в этом узле. Будем пробовать исправлять. В остальном стыкуемость хорошая. По совету Yura1961 попробовал блок и часть деталей покрасить алюминием от Акана. Да, совсем другое дело по сравнению с Х-11. Благодарю еще раз за подсказку
    12 points
  27. Ну, "раз пошла такая пьянка...", вот мои "модельки"))
    12 points
  28. Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи Вверх, до самых высот! Так-то немало сделано, но, говоря по-нашему, то понос, понимаешь, то золотуха, все никак не удавалось визуализировать результат. И вот смог. Рама, корпус или кожух воздухозаборника и руль. Все стандартно, за исключением направляющих для тросиков, вечер убил на их изготовление из проволоки и трубочек из медицинской иглы. Ну и задний маятник сделан давным давно, но декали заливал тремя или четырьмя слоями лака в борьбе со ступеньками. Тов. глушитель со смешными декалями, изображающими карбон,
    11 points
  29. Ну и в этой теме отмечусь с тем же прогрессом, что и по 330 - корпус и передняя подвеска. Самое сложно в параллельной постройке этих двух почти одинаковых моделей - не перепутать детали и фотографии ))
    11 points
  30. Прибыли новые декали от Studio27 и вывод такой - хорошо что прежние были с браком, при сравнении видно что оттенки цветов у декалей заметно разнятся, да и качество печати у 27-х лучше. В итоге сейчас кипит работа по обдекаливанию
    11 points
  31. Вот и лето пролетело... До окончания конкурса не успею, но буду показывать что делал. Покрасил и покрыл лаком основные панели. Все панели держатся либо на родных пинах, либо на магнитах.
    10 points
  32. Пока все радуются своим новым полу-макларенам, я как обычно…
    10 points
  33. День добрый. Надо признать, раньше смотря на собранные модели и сборку мне хотелось так же как и у других делать ровные переходы разных цветов на деталях, а вот масками не пользовался. Сейчас же принял тот факт что это является частью процесса. Покрасил поддон кпп и начал выделять детали. Проковырявшись в эти выходные с салоном, я убедился что салон это пока моя слабость, хотя и остальные детали лучшими не считаю. Прошел замешанной краской по ковролину что дает тамия, чтобы закрыть им полы и заднюю полку. Подсобрал приборку, выделил кнопки. Самым сложным для меня оказалос
    10 points
  34. Салон готов Теперь предстоит неспешная полировка кузова
    10 points
  35. Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений. Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 , из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку. Вот как-то так всё и было ... зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплин
    10 points
  36. Задняя подвеска. Схема из набора Подумав , отрезал лишнее , немного печати , булавок , стержней 1 мм Схема ясна , копирую длину стоковых тяг. Трубка латунь (покрашена конечно же) 2х1 и в неё монтирую , то что на фото выше. Частично оставлены стоковые крепления - к моторному щиту - чтоб защёлкнуть и к КПП - там заранее не предусмотрел крепление. Вообще почти все идеи приходили во время постройки , как и аппетит приходит во время еды :) . монтаж всего этого безобразия, на тормозных дисках пока ещё не пролил вентотверст
    10 points
  37. Товарищи! Это анонс большого-пребольшого онлайн-конкурса Автомоделист2024, который проводим вместе с ScaleCustoms. Регламент можно почитать по ссылке: https://vk.com/topic-222385454_49257676
    10 points
  38. Sebastian

    Porsche’s 934/935

    Пока кривой Singer от 🇨🇳 ждет доработок, решил параллельно подсобрать нормальные модели по своей тематике. Будет 4 авто 934 GR.4 победитель LeMans 1977 Kremer 1979 в цветах Lubrifilm в своих классах 935 на базе 934, победитель LeMans 1976 года в GR.5 и 934 jagermeister выигравший 1000 km по Северной петле. Что на сегодня имеем по теме: 3 кузова 934 с разными задними бамперами. Lubrifilm kremer max moritz в связи с кастомизацией пришлось дорабатывать выхлоп. самый стандартн
    10 points
  39. Нарезал материал на мотор и кпп , нашёл чертежи , один будет ниже, вдруг пригодится кому-нибудь Срезал стоковые фитинги , поставил от топстудио ... (в последствии стал ставить свои самопечатные) Далее крышка ... посмотрел , прослезился . ушёл моделить в 3д и печатать :) ..... +/- верно получилось много проводов , трубок , плетёнки , привод дросселя и тд и тп ... Собрал КПП и задние тормоза. Тор
    10 points
  40. К сожалению, категорически не хватает времени на полноценное ведение ВИПа и даже на нормальное фотографирование. Поэтому, обновления довольно редкие, хотя стройка вовсю идёт. Надеюсь, через пару недель появится побольше времени на все эти активности... А пока - коробка кабины и передняя подвеска. Фото рабочие, как всегда...
    10 points
  41. Хоть с ремонтом везде я и не закончил, но наконец смог обеспечить себя рабочим столом. За этот промежуток был отполирован кузов. Так же сегодня прошелся XF-1 по уплотнителям и элементам днища. Не без косяков конечно, но исправить можно. На этой неделе планирую покраску салона.
    10 points
  42. Довольно непопулярный набор от Ebbro, самое неудачное шасси из славного семейства самого успешного болида в истории Формулы 1. Сорри за отсутствие профессиональной съемки и фотошопа
    9 points
  43. Обзавелся еще одной коробочкой большого масштаба. Набор незначительно начат, все исправляемо и разбираемой (уже попробовал, отклеивается на ура), декали как новые и все это за весьма гуманный ценник, правда пришлось прокатиться 220 км в сумме туда-обратно. Доволен. Ну и пару месяцев назад вывез остатки с японских аукционов, через посредника в Киргизии.
    9 points
  44. Всем привет. Очередная модель. Решил сделать не сток, но что-то приближенное. Надоели на всех моделях в интернете одни и те же диски. Поэтому использовал колеса от ScaleStars. Ремни в салон, тормоза составные, проводка в двигательный отсек.
    8 points
  45. Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат. Мои извинения за качество фото, снимал на телефон. Что было сделано по модели: заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элеме
    8 points
  46. Понемногу возвращаюсь к любимому хобби после лета. Попробовал построить ещё одну свою давнюю хотелку
    8 points
  47. За окном шел снег и рота красноармейцев. Иосиф Виссарионович отвернулся от окна и спросил: — Товарищ Жюков, вас еще не убили? — Нет, товарищ Сталин. — Тогда дайте закурить. У нас примерно таже картина, только вместо снега пока только дощ, Но он какой-то настойчивый, нудный и неперестающий. Начался сразу после атаки жителей мегаполиса на окрестные леса. Думаю, это мстя природная. Мы что, мы ковыряемся в пуху потихоньку, ДВС оволосатил немного, тут он без затей, поэтому и мы без фанатизма. Признаюсь тов. @4auka, изо всех сил искал в себе силы, а
    8 points
  48. Распилил сток дугу , т.к. подголовник почему то стоял вертикально , и места стыков были сильно упрощены . Немного печати , трубок и ниток ... Была мысль загнуть всё из металла, но нет - передумал. ну и доделал привод дросселя от педали, которая была подвижной. Немного не рассчитал, что вся конструкция будет флексить, поэтому ход получился чуть меньше планируемого, но переделывать не стал видео как это все работает - https://vk.com/video-211402215_456239050
    7 points
  49. Процесс сборки идет, примерил мотор, диски поставил и разобрался с их вылетом 🤦🏿 столько я не пилил ни разу 😂 Салон доделал (Почему то передние и задние сидения по цвету отличаются((( хоть цвет один ) полностью, у сидушек спинки регулируются 😁 поставил еще стекляшки фар Где что не так? Подскажите! Что исправить, что доделать?
    7 points
×
×
  • Create New...