Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/08/2019 in all areas

  1. 35 points
    Tolibass

    Shelby Cobra 427 Revell 1:24

    Привет парни! Разбавлю немного тишину на форуме. Хочу с Вами поделиться ещё одной собранной моделью, знаю что их собрано уже достаточно, но хочу показать Вам свой вариант. Полосы накрашивались. Приятного просмотра. И её сестра в перламутровом цвете, собиралась под заказ.
  2. 33 points
    Привет парни! Вот очередное обновление, как то так сложилось что все обновления выходят по воскресеньям. Среди недели, пилим, а в выходные пишем. )) @PETERSON Миша, спинки и подголовники нарастил ещё неделю назад, я тоже думаю что они тонковаты, теперь они ждут своего часа на обработку. )) В этот раз работы проводились над торпедой. Если приложить торпеду к изгибу лобового стекла, то в реальности не хватает по 4 мм с каждой стороны. Вот сама торпеда , внешне она конечно имеет приближённое сходство с оригиналом. На края накидал 2к шпаклёвку, для добора недостающей длины. Придал новую форму, разметил новые воздушные каналы. Дальше было очень интересно, рассверлил отверстия, и вклеил трубки от антенны с двух сторон, и так как они оказались пустотелыми, решил и высверлить и центральные тоже, потом вклеил белые пластиковые трубки с небольшим углублением, на них потом будет оперяться травлёные решётки, потом добавил под приборкой место под замок зажигания справа и под переключатель света и дроссельную заслонку слева, их как раз будет хорошо видно при открытой двери. Прикинул как это будет выглядеть с центральной консолью. И тут я понял что чего-то не хватает. Торпеда казалась слишком плоской, и расстояние от пола до торпеды было как то великовато, в ход пошли те самые обрезки, из отсека под батарейки. Решил из них сделать продолжение торпеды аж до моторного щита. Вот те самые обрезки. Приклеил и заполнил внутреннюю часть шпаклёвкой, для жёсткости. )) Вот теперь это выглядит так. Результатом я очень доволен, теперь торпеда приобрела объёмность стала более монолитной. Вот на этом пока всё. Всем хорошего вечера!
  3. 30 points
    Привет парни! Сегодня воскресенье, и по традиции новая серия Сегодняшнее обновление будет посвящено передним сиденьям, как Вы наверное помните, я сиденья брал донорские, и было принято решение их немного доработать. И вот что в итоге получилось, и меня это более чем устраивает. Вот то что было в наборе, стоит слева, то что будет стоять на модели справа. Сиденья разборные, можно сделать любой наклон спинки, отрезал подголовники. На саму сидушку приклеил снизу пластик, для имитации салазок и угла наклона сидений. Нарастил спинки и подголовники дополнительным пластиком. Далее рутинное шкрябанье и шлифовка пластика, придовая желаемую форму. К сожалению в процессе запила, упустил моменты, и не сделал промежуточные фото, но опишу что было сделано. Обработал подголовники, придал им почти оригинальную форму, и с помощью проволоки и супер клея, сделал имитацию шва. Сделал из скрепки направляющие, и теперь подголовники стали отдельной рабочей частью сидений. Склеил сиденья, так что они теперь имеют жёсткость и добавил по по сторонам со стороны дверей, что то вроде кронштейнов. На водительском сидении, просверлил сбоку отверстие для рукоятки регулировки положения спинки. Стало интересно, и немного присобрал посмотреть как оно будет всё выглядеть в сборе. И только уже потом, вспомнил что на фото везде присутствует подлокотник, и опять вход пошёл пластик и разные подручные материалы. Из пары кусков пластика склеил заготовку, обработал и по краям приклеил проволоку, всё для имитации того-же шва. Вклеил кусок скрепки, который потом будет вставляться в водительское сиденье, и заглушка для обратной стороны. И теперь пришло время собрать сиденье в кучу. Также сделал рукоятку для регулировки. В само сиденье вклеил кусочек прозрачного литника, этот пластик прочнее чем белый, и хорошо будет выдерживать трение, штока от подлокотника. Сиденье стало тяжёлым и заваливается на спинку, так что колпачок служит в качестве подпорки. Знаю что немного не масштабно, в реальности он немного уже, да и сиденья в реальности стоят немного ближе друг к другу. Но это лучше чем ничего. )) Ну и общий вид сидений с салоне. Вот на этом пока всё, делаешь, пилишь а список не уменьшается. Всем хорошего вечера! Скоро увидимся.
  4. 29 points
    Привет парни! Сегодня очередное воскресенье, а это означает, что пришло время сделать новое обновление. Но то что удалось сделать, заняло уйму времени. Итак начнём пожалуй с того, что пришлось попилить, и немного переделать. В одном из обновлений Миша указал на косяк модели, который я по сути видел но трогать не хотел, но всё таки решился на эксперимент(выйдет не выйдет). Я решил удлинить жабры аж до лобового стекла. В итоге вот с чем я столкнулся, изначально я сточил изнутри пластик до просвета отверстий, прорезал их, и ещё немного уменьшил толщину, в итоге эти пластинки оказались очень тонкие и очень хрупкие, и в момент их удлинения, при самых нежных операциях, вот что получилось. Зубы повыпадали, скажу что и вторую половину постигла та же участь, только на 3 зуба больше. А дальше раз уж я коснулся хоть немного приукрасить эту панель, решил и за одно перенести дворники в нужное место, (Примерно в нужное ) Так как родные пластинки почти все рассыпались на несколько частей, каждую пришлось вырезать из пластика и подгонять на своё место, скажу Вам работа не из приятных. В общем вышло вот так. Да лее ещё одни пропилы. Пока сделана только одна сторона, так как две стороны я не осилил сразу сделать. Вот так было, ну на этой стороне оно пока и есть )) И вот так на другой стороне. Двери !!!!! На этой модели в частности, открывающиеся двери это зло, их надо было изначально просто заклеить. Но поезд ушёл, много подвязалось именно из за открывающихся дверей. И могу сказать точно, что пару серий точно будет ещё посвящено дверям. Вот что даёт производитель для дверей. Сама петля уходит в топку, а дверную карту придётся переделывать, прорези под петлю, здесь явно лишнии. С двери убрал выступы под петли. Теперь путём проб и примерок , сделал нувую петлю, вернее две петли, с минимальным выступом и максимальным радиусом открывания. Ну и теперь петля заняла своё постоянное место. И налипил утолщение, и за одно усиление вокруг петель. Добавил пластик на край крыла, на него будет упираться дверь и прикрывать просвет. Ну вот на этом пока всё. Всем хорошего вечера!
  5. 29 points
    AZz

    BMW 507 [Revell] 1/24

    Привет, друзья! Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги. Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и шланги. Установил двигатель на место. Остальная мелочь останется за кадром, но теперь можно переходить к офигенной новости... решил в этом году рискнуть и попробовать свои силы в крупнейшем ежегодном шабаше пластиковых на всю голову моделистов - IPMS (UK) 2019... Считаю, что для первого раза неплохо вышло
  6. 23 points
    Miki86

    Bugatti Speed Record

    Это должен был быть рекордсмен скорости способный развить 450км/ч Машина существовала только на салфетке ,Жан Бугатти набросал свои фантазии на эту тему но не успел осуществить. Кит выпускает только АBC Брианца. Рисунки это фантазии иллюстраторов, так что не существует никого прототипа , только полет фантазии)Сам кит очень упрощён так что ,я заказал фототравление и немного доработал всякими мелочами ,заклепки и так далее. Все почти готово, остались небольшие мелочи и прозрачный обтекатель.
  7. 21 points
    Давно не было обновлений, но это не потому, что я ничего не делаю. Так то, с момента последнего обновления, сделал днище и салон. Просто, не особо хочется вести ВИП, поскольку, чем дальше, тем больше грусти и уныния вызывает эта модель. Так что, можно сказать, заставляю себя её делать, только потому, что надо так или иначе её закончить. Поэтому, на какие-то незаметные на готовой модели косяки уже закрываю глаза и не особо о них переживаю. А косяки в этой модели буквально везде. И это реально бесит. И дело даже не в том, что мне лень их исправлять, а, видимо, в том, что от такой недешёвой и неплохо детализированной модели ожидаешь чего-то большего и когда ты вынужден постоянно тормозить и отвлекаться на исправление мелких и не очень мелких косяков, это как-то выбивает из колеи. Правда, это мой первый опыт с полностью смоляной моделью и, возможно, я излишне наивен и все смоляные модели именно такие. Тогда, видимо, смоляные модели не для меня )) С днищем и колёсами всё ещё более-менее нормально, за исключением гигантского количества артефактов от 3D печати и литья - ступеньки, отсутствие границ элементов, кривая поверхность и прочее. На шлифовку и исправление всего этого я потратил много часов и всё равно до конца всё не исправил. Подробных фотографий днища я нашёл не так много, поэтому цветовую схему делал по своему усмотрению, конечно, с оглядкой на найденную информацию - первый слой красный, максимально приближенный к цвету кузова и первый слой масок. Далее чёрный матовый цвет, снова маски и покраска выхлопа. Кое-какие элементы выделил кистью и слегка это всё припылил тамиевскими пудреницами. Сойдёт... Покрыл лаком карбоновые детали и суппорты и собрал тормозные диски. Карбоном полностью доволен, а вот с тормозными дисками не всё так просто. Тут, HD преподнёс очередной сюрприз - травлёные накладки не соответствуют диаметру центральной части тормозных дисков. Совсем немного, но всё же... как это можно сделать, учитывая, что это один производитель и один набор, я не понимаю Ну и собрал колёса. В данном случае, колеса не вращаются и не поворачиваются, поэтому тормоза приклеиваются с внутренней стороны дисков и далее вся эта конструкция клеится к ступицам. А вот с салоном всё гораздо хуже. Началось всё ещё на этапе подготовки деталей. Сразу же меня озадачили ручки открывания дверей на дверных картах. Вот задние А вот передние "Странная логика, отливать задние ручки на детали, а передние давать отдельными деталями", думал я, пока не понял, что передних ручек вообще нет. Ни в смоле, ни в травлении, ни даже в инструкции! Мелочь, конечно, которая легко исправляется, но как так то??? Далее, я подготовил все детали к покраске, обработал слишком мелкую расшивку, что-то подшпаклевал, что-то подшлифовал... но без особого фанатизма. И решил покрасить новой хвалёной текстурной краской от Зеро, которую они позиционируют для салонов. Вердикт - не советую. Салон отправился в перекрас, а я в первый раз порадовался набору из смолы - краска смывается просто изумительно, буквально за полчаса в изопропиле )) После этого я не стал выпендриваться и покрасил салон в коричневый и черный цвета, сделал флок на пол, а главное - испытал в деле давно лежащий у меня цветной карбон от Fuelme, в данном случае, красный. В целом, карбон мне понравился, работать с ним вполне можно )) Сделал имитацию стекла на приборке (на фотографии пока не высохло) Сделал ремни и собрал салон. Основная проблема с ремнями в том, что передние ремни невозможно установить до конца (ну, если делать нормально). Дело в том, что внутри кузова есть стойки для ремней, которые после установки салона в кузов, образуют со стойками на дверных картах одно целое. И именно к ним нужно крепить ремни. То есть, я вижу только такой вариант - приклеить нижнюю часть ремней, установить салон в кузов, приклеить верхнюю часть ремней к стойкам через окна. А главная проблема возникла, когда я попытался примерить собранный салон в кузов. В самом начале я, конечно, это всё примерял. Но, оно было собрано на скотч и, видимо поэтому как-то, но встало. А вот склеенный жесткий салон категорически отказался лезть в кузов. Как я не корячился так ничего и не вышло. Каким-то чудом удержавшись от запуска этого куска смолы в окно или ещё чего , я нашёл единственный, в данном случае, способ запихать всё это в кузов. Оторвав переднюю панель и дверные карты, я установил торпеду через проём лобового стекла, а дверные карты приклеил изнутри кузова. И накрыл это всё полом с сидениями. Правда, чтобы это всё хоть как-то держалось, при таком способе установки, пришлось применить дополнительный крепёж И вот такой у меня на данный момент получился результат. Днище тоже примерял, встаёт без проблем... и на том спасибо. Прошу прощения за огромный пост, просто накипело
  8. 20 points
    Angel

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    Немного обновлюсь... \ Изготовление штор: Брались пакетики из под данного чая: Замачивались в краске: Процедура быстрая, по мяли в краске, достали. Лишнюю краску отжали пальцами. Повесили на шпажку и к батарее на ночь сохнуть. Если в последующем планируете стирать от грязи, то держим сутки! Так рекомендует производитель, чтобы при стирке краска не слезла Далее два варианта, более тёмный замешивался в одной краске, светлые с добавлением жэковской оригинальной воды 1:2(краска/вода). Второй вариант более правдоподобный, глянца минимум и более мягкий. Первый вариант можно использовать как тент для авто. Петли были взяты из остатков травления БТТ 1/35: - отрезаная часть с ушком пошла на тот самый крепеж занавесок Так выглядят в прицепе(фотка большая кликабельная): - крепил на гелиевый клей момент
  9. 18 points
    Совсем малюсенькое обновление дабы не думали что тема заглохла. Немного мелочевки.Покрасил уплотнители. Вот эта маленькая деталька доставила много хлопот.Буковки-фольга,фонари-фольга,клир,футура. Ну и крупные узлы. Готовое шасси. Кабина,готовая стать на шасси. С кузовом небольшая заминка,ушел в перекрас,но уже все готово и скоро по кузову тоже будет обновление.
  10. 16 points
    Max4x4

    Фрагменты постройки

    Фоки натянул как мог... О чем думают нормальные люди при слове "тапки" О чем думаю я А вобще джипперы нормальные парни, только немного неадекватные
  11. 16 points
    Всем привет. Обновление скромное, но для меня важное. Последние 1,5 - 2 недели наносил полоски на кузов. Полосы в наборе с большими подложками, сами при этом очень тонкие по ширине. Решил срезать подложку максимально близко к рисунку. Декали без подложки вышли очень нежные и часто рвались, приходилось наносить по частям. Помучился. Не везде вышло идеально симметрично, но я доволен. Плюс этих нежных декалей в том, что они практически не выступают на поверхности, ступеньку практически не видно. Ну и, к счастью, они за эти 20 лет не испортились и не рассыпались. Интересно вообще, сколько лет максимум могут прожить декали, если их должным образом хранить? Что-то мне подсказывает что 20 лет это уже зона риска для них. Теперь надо оттереть пятна известкового налета с кузова, аккуратно промыть и можно наносить лак. Хоть бы не испортить все это при нанесении лака, будет очень обидно.
  12. 15 points
    Angel

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    Небольшое обновление. Можно сказать, что модель на финишной прямой. Добавил мелочей, декали, болтики, лобовые стёкла, ремни... На этом пока всё...
  13. 14 points
    Всем привет. Небольшое обновление. На этот раз по ходовой части. Любит иногда Тамия из спорткаров делать внедорожники. Вот и в Лотусе с этим есть проблема, на мой вкус. У колес высоковат профиль, еще и рисунок боковой сильно развит. Тут только покрышки менять, правда не нашел нормальной замены среди своих, придется эти оставить. Еще мне показалось что у готовой Тамии слегка задран нос. Возможно, занизив слегка переднюю подвеску, получится немного сбавить ощущение "джиповатости". Но это не точно))) Планку с нижними рычагами подвески поднял на миллиметр с хвостиком, срезав пластик. На такую же высоту перенес вверх и верхние рычаги. Их там уже некуда было крепить, поэтому приклеил белые "ушки". И вставил рычаги в них(на этом фото один верхний рычаг срезан, а второй еще на своем "родном" месте). Слегка уменьшил "бревенчатость" стабилизатора Дальше накрутил пружины, добавил проводку на раму. Пока собрал "на сухую", так как надо сначала детали в разные цвета покрасить. Тормозные шланги подвел к нижним рычагам, так как при повороте колес кулаки слишком сильно смещаются и, боюсь, что медные проволоки "по-вылетают" из гнезд. Это все будет видно только снизу и этот "косяк" будет не особо заметен.
  14. 14 points
    igor

    Фрагменты постройки

    Параллельно с конкурсным Лотусом строю еще хасевский Стратос. Приятный кит.
  15. 13 points
    Напечатал самодельную шину Nitto.
  16. 12 points
    Tolibass

    Lotus 107B Ford 1:20 Tamiya

    Привет парни! Есть тут немного чего показать. @AZz Андрей спасибо большое за выкройки для карбона. Для этого кита это очень полезное приобретение. Занимался подгонкой кокпита к двигателю и воздухозаборнику. если всё собрать как даёт Тамия, то воздухозаборник смещается в левую сторону, для этого с самого кокпита сточил снизу все упорные выступы. Далее срезал все защёлки с кожуха, они тут реально лишние. Ну и самое трудоёмкое, это подгонка кожуха и носа к кокпиту, специально сделал небольшое зазор на краску и лак, с тем учётом что кожух в последствии будет съёмным, и он должен легко сниматься и так же легко ставиться на место. Думаю не прогадал, а там посмотрим, время покажет. Нос как и говорил Андрей, был больше чем посадочное место, пришлось его так нормально попилить, в итоге он теперь стоит как надо. Так же расширил отверстие на самом верху кожуха, согласно фото оно там похожих размеров. На днище просверлил отверстия, видел их на фото, честно сказать я не совсем понимаю зачем они нужны, но в реальности они есть, и естественно появились и здесь. На воздухозаборнике, там всё просто, отверстия под саморезы. Вытягиваю максимум из той инфы что есть )) Ну и насверлил кучу отверстий на самом кожухе. также добавил отверстия по нижней части кожуха, для крепления его к днищу. Ну вот на этом пока всё, всем хорошего вечера.
  17. 11 points
    Tolibass

    Lotus 107B Ford 1:20 Tamiya

    Привет парни! Конкурсная модель забирает много времени, так что на другие проекты времени остаётся очень мало. К тому-же под новый год работы прибавляется не мало, и всё это постоянно откусывает свободное время от хобби. Ну то ладно, вот совсем немного того что получилось сделать. Заклеил на днище ненужные отверстия. Приклеил полоски пластика, которые буду держать на своём месте кожух, они к стати есть и на оригинальных фотках, только немного меньшего размера )) Ну и после того как клей высох, придал им нужную форму, на сколько смог разобрать по фоткам. Ну вот и всё, далее буду убирать следы от толкателей, и наверное начну подгонять детали ходовой части. Всем хорошего вечера!
  18. 11 points
    День добрый, коллеги. Модель готова к фотосету.
  19. 11 points
    Не помню показывал или нет.Пару месяцев назад перекрасил волгу первой серии в два цвета ,на третьем и четвертом фото фиат 500 от ганзы в 24 тоже .Тент попробовал сделать из крашенного скотча малярного
  20. 10 points
    oper

    [Конкурс SC] Toyota Supra A70

    Небольшое продвижение. Начал работать с днищем, окрасил колеса.
  21. 10 points
    Готова очередная модель американского автомобиля. Данный автомобиль оказывается популярный в своем роде в Америке ,своего рода соболь на наш лад .На его базе существует много спецмашин Модель собиралась без привязки к чему либо.Цветовую схему использовал как на последнем фото За набор отдельное спасибо Mr.New https://scalecustoms.ru/profile/5234-mr-new/ ( достался с небольшими косяками в нагрузку к другой покупке) Краски ,лак и грунт использован автомобильные .На полу крашенный флок ,хром как обычно фольга MFH P929 Добавлю еще немного фото позднее
  22. 9 points
    Модель от звезды в 43 масштабе.Набор понравился ,отличное дополнение к моделям авд в 43 масштабе Срезаны подфарники и дворники ,заменены колеса полностью ,остальное все в коробке было.Покраска просто нитробазами без лака На последних фото сравнение с бьюиком ривьеррой в 25 масштабе
  23. 8 points
    Небольшое обновление. Работа идет, но не быстро. С кузова убрал стыки пресс форм, углубил расшивку, зашпаклевал следы толкателей, заматировал. Не нравятся места полуарки заднего колеса, или не знаю как назвать)), короче это: Отрезал их от днища, буду приклеивать их к кузову и облагораживать. Далее буду выводить воздухозаборники возле боковых стекол. Отрезал от стекол лишнее и вклеил на временный клей, для удобства работы. Спасибо за внимание. Продолжение следует.
  24. 7 points
    Форд Т спидстер 1913 в 24 масштабе ,модель от Icm травление от микродизайн .Давно хотел себе на полку нечто подобное .На последнем фото цветовая схема которая будет
  25. 7 points
    Получил сегодня инструмент, к которому давно уже присматривался. Буду теперь вырезать всякие кружки и колечки )
×