Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.12.2018 во всех областях

  1. 21 балл
    Tolibass

    Фрагменты постройки

    Балаваюсь плюшками
  2. 20 баллов
    pozi.tiff

    Закаулок/Подворотня Диорама

    Прошло полгода... Были дела, не было вдохновения... И главное были трудности с реализацией кирпичной стены. Пробовал вырезать на картоне расшивку, фрезеровать на пластике, фанере.... все не то! Уже собирался напечатать ее на 3Д принтере, но не было времени и вдохновения ее отрисовать в 3Д редакторе. И неожиданно на глаза попались обрезки художественного пенокартона, которые лежали лет 10. Снял верхний слой картона, и обнаружил правильную пену. В меру жесткая, в меру мягкая и имеющую текстуру отличную от гладкой. Ребром железной линейки продавливал горизонтальные линии, а потом модельным шпателем давил горизонтальные. Из обрезков пенокартона слепил внешний блок кондиционера. Перемычку надо дверью зашпаклевал для ровной фактуры. Загрунтовал грунтом АК rust, отлично подошел по цвету. Достал старые запасы красок Звезда и ей выделил швы, и красными и коричневыми оттенками с помощью тампона (поролон имею ввиду) делаем стену живой, смывки АК с аера. Промежуточная стадия кондиционера: Дальше работу я не документировал, так что сразу к результату. Забор обзавелся гвоздями, пока не придумал как бы их окислить что бы они стали ржавыми и дали подтеки. И пробные фотографии на скорую руку без выставления света и на открытой диафрагме. И на 98% доделанный другой проект, итоги по которому подведу на праздниках.
  3. 20 баллов
    yura1961

    Мой модельный 2018

    У меня конечно не такая производительность как у @Александр1978 ,но свои четыре модели в год делаю. 1966 CHEVY SUBURBAN 1955 Chevrolet Cameo Pickup Mack R685ST Ну и из неопубликованного 1971 THUNDERBIRD
  4. 20 баллов
    Miki86

    Prost Peugeot Ap 01 1998.

    Prost Peugeot Ap 01 1998. Kit tameo 1/43 I В общем то модель уже закончена , просто немного процесса
  5. 16 баллов
    Max4x4

    Шпатлевка

    Приветствую коллеги. Так как по поводу шпатлёвки в последнее время возникает много вопросов решил создать данную статью. Всё ниже изложенное основано исключительно на личном опыте и опыте коллег. Если у кого есть что добавить или внести корективы в мои суждения - милости прошу. Данная статья написана в основном для автомоделистов, хотя и в других направлениях возможно будет применима, ниже постараюсь объяснить почему. Поехали.... Шпатлёвки которые мы используем в основной массе делятся на 2 вида: однокомпонентные (далее 1к) и двухкомпонентные (далее 2к). 1к шпатлёвки представляют собой ёмкость (тюбик) с некой кремообразной субстанцией. Состоит из основы и летучих разтворителей. При выдавливании массы из тюбика растворитель начинают активно испорятся о чем свидетельствует резкий запах, масса быстро покрывается корочкой и через определённое время твердеет. Полное отверждение происходит после полного испарения разтворителей, масса превращается в однородной твёрдый кусок вещества-основы. Почему так разплывчато? Да потому что фирм великое множество и что они туда толкают вникать нет никакого желания, важен конечный результат. Теперь конкретно по фирмам Tamiya Поставляется в тюбик с кремообразным содержимым. Вес заявленный производителем 32г. Как мне известно существует 2 вида: серая и белая. Говорят что отличается твёрдостью, сам использовал только серую по этому судить о различиях не могу. Имеет средней густоты консистенцию, легко выдавливается и наносится на поверхность, имеет отличную агдезию со всеми видами пластиков, достаточно быстро отверждается, имеет усадку при отверждении. Плюсом данного продукта является лёгкое и быстрое нанесение - выдавил, намазал и жди пока высохнет. Минусом естественно является усадка, т. к. если нанесли на дефект (царапину, утяжину) слой вровень с поверхностью, то скорее всего после высыхания обнаружится что дефект убран не полностью и требуется повторное шпатлевание. Так же многие ошибочно считают что полное высыхание происходит после отверждения состава и после шлифовки поверхности через день-два обнаруживают что дифект не устранен полностью. Это происходит из-за того что разтворитель испарился не полностью хоть масса и затвердела, а вместе с испарением происходит и подлая усадка материала. В данном случае могу посоветовать одно - не торопитесь, подождите 2-3 дня и смело шлифуйте поверхность. Ганза или MR Hobby Поставляется как и Тамия в алюминиевом тюбике. Имеет бело-молочный цвет и такую же кремообразную структуру что и его конкурент, но более густую по консистенции. По всем параметрам, да и своему поведению эдентична шпатлёвке от Тамии по этому разписывать здесь особо нечего. Navol Это так же 1к шпатлёвка, только применяемая в индустрии авторемонта. Используется скорее всего для ремонта разного рода автопластиков (уж простите не силен в данной теме). Представляет собой здоровый тюбик грамм 150 заполненный красной достаточно жидкой массой. Достаточно жидкой и очень вонючей, предидущие аппоненты по сравнению с ней благоухают французскими духами. Сохнет очень долго, а в процессе высыхания сильно разтворяет модельный пластик размягчая его и взбучивая. После высыхания достаточно твёрдая и вместе с этим хрупкая. При работе с этой шпаклей получил такой эффект как разтрескивание при покрытии грунтом. Считаю этот вариант абсолютно не подходящим для нашего хобби. Очень ядерная и злая весчь, если хотите запороть модель тогда вам сюда. Так же работая с 1к шпатлевкой я заметил ещё одну особенность: при грунтовке и покраске казалось бы выведенной и отшлифованной поверхности дифект проявляется вновь. Откуда? Все просто: дело в том что в виде растворителя используется тот же разбавитель для красок и грунтов используемых в автомоделизме или его производные и шпатлёвка попросту подъедается краской. Конечно и пластик страдает в какой то мере, но шпатлёвка немного мягче пластика по этому и реагирует с химией сильнее. Думаю эта шпакля подойдёт для менее агрессивных красок и грунтов на основе воды применяемые в других направлениях моделизма. Естественно этими вариантами модельная и автохимия не ограничивается, есть ещё Ревелл, АК и многие другие. Всё хотят откусить кусочек пирога, но мне кажется они основаны на эдентичном принципе и состав их так же эдентичен. Я же экспериментировать не стал и пошёл другим путем. 2к шпатлевка Как понятно из названия состоит из двух компонентов: основы и отвердителя, которые смешивают перед нанесением в соотношении рекомендуемом производителем. После смешения компонентов происходит химическая реакция и масса начинает твердеть. Полное отверждение при условии соблюдения инструкции происходит за 5-10 мин (у кого как). После полного отверждения представляет собой твёрдый однородной кусок материала напоминающий гипс, или цемент, или хз что ещё, в общем как камень. Имеет достаточную прочность, практически не крошится и прекрасно обрабатывается всеми возможными образивами. Основная масса данных шпатлевок предназначена для кузовного ремонта автомобилей, но есть и модельные представители. Описывать все возможные разновидности и фирмы не вижу смысла, да и никакой статьи не хватит. Опишу лишь те с которыми я сталкивался и которые имею храбрость рекомендовать. Navol Uni Или Unisoft что одно и тоже. Универсальная шпатлёвка для первичного выведения повреждений при кузовном ремонте авто. Как видно из фото поставляется в металлической банке с широкой крышкой, в комплекте идёт тюбик отвердителя и пластиковый колпачек для смешивания в нем состава. В железной банке находится пастообразная субстанция, довольно густая, легко держит форму, имеет резкий запох и крайне вредна для организма (по крайне мере об этом есть предупреждение на банке), имеет жёлто-песочный цвет. Отвердитель - маленький тюбик с гелеобразной жижей красного цвета, на фоне шпатлёвки почти не пахнет (я не принюхивался). Основа имеет относительно грубую текстуру, как следствие получить идеальную поверхность под шлифовку вряд ли получится с первого раза. Идеальна для наполнения больших объёмов и нанесения толстых слоев (в нашем, модельном, понимании этого слова). Я бы посоветовал её любителям запилов и конверсий. Нарастить форму или даже часть кузова - легко! Задние крылья на этой модели я наращивал именно ей. Но есть и ложка дёгтя - она имеет плохую агдезию с модельные полистиролом, хотя к другим пластикам липнет довольно сностно. Этот недостаток легко лечится предварительной грунтовкой тонким слоем. Ну вы же все равно будете грунтовать деталь для проявки дифектов, так в чем проблема брызнуть немного на место дифекта до его устранения. Navol Finish Ещё один представитель известной фирмы. Как видно из названия это финишный состав. Тара и комплектность упаковки эдентична собрату описанному выше, различия внутри. Внутри железной банки белый пастообразный состав. По консистенции напоминает зубную пасту, очень однородный, отдельных фракций не наблюдается вообще. По принципу применения и физическим свойствам так же эдентичен шпатлёвке Uni, воняет кстати также отвртно. При нанесении ложится тонким равномерным слоем, без крупинок и комочков. Так же отлично обрабатывается и шлифуется. Tamiya Polyester putty 2к шпатлевка от всем известной фирмы. Скажу честно ей я не пользовался, но в магазине в руках вертел. Стандартный тюбик, эдентичный 1к шпатлёвке, только в комплекте имеется отдельная ёмкость с отвердителем. Естественно содержимое большого тюбика отличается от содержимого тюбика с 1к шпатлей. Логически можно предположить что по составу и характеру действия он не сильно ушла вперед от образцов описанных ранее. Отличается его цена - в 2-3 раза выше чем банка автошпатлевки. За такие деньги эксперименты проводить желания мало, по этому от покупки я отказался. Резюмируя могу сказать что я сделал выбор в пользу 2к шпатлевок. Они отлично зарекомендовали себя, удобны в работе, ну а запах - а что из нашей химии в принципе не имеет резкого запаха? Естественно немаловажным плюсом является низкая цена относительно объёма. Так же существует и третий тип шпатлевки: некая мистическая УФ-отверждаемая, но ввиду сложностей с покупкой допоборудования в виде Уф-лампы и её достаточной редкости в модельных кругах я её даже не рассматриваю. Если у кого то есть достаточным опыт работы с этой шпатлей и он готов им поделится - милости прошу за клаву.
  6. 15 баллов
    Tolibass

    1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with cuba_13

    Привет парни! Вот тут образовалась интересная затея, решили мы с Ромой ака (cuba_13), замутить дабл билд, по довольно интересным машинам, скажу честно не находил повода собрать эту модель, но повод нашёлся сам. Рома уже сделал тему, и довольна всё красиво рассказал, так что не вижу смысла дублировать, не думаю что кому то будет интересно смотреть на одно и тоже, в смысле лежащее в коробке. Но вкратце покажу, что коробочка не начата. Вот такая не совсем маленькая коробочка, в которую если всё правильно разложить влезет 3 модели. Вот что имеем для сборки Кузов, как Рома сказал ,он не совсем плох, но есть проблемные моменты. Хоть деколи не подкачали А инструкция явно не для новичка. А да и про прототип: В общем я не нашёл ни чего что бы зацепилось за глаза, но примерно скажу что это будет белый жемчуг, с синими полосками по бортам и синим джинсовым салоном. Примерно как то так. В общем беглый осмотр деталей показал что, сборка лёгкой и быстрой не будет, это при условии, что хочешь на выходе получить достойную модель. В общем присоединяйтесь, всем приятных просмотров. По договорённости С Романом, стройка будет вестись параллельно, так что и обновления тоже будут выкладываться одновременно. Всем хорошего дня , увидимся.
  7. 14 баллов
    cuba_13

    1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]

    Добрый вечер, уважаемые коллеги. За окном сугробы и минусовая температура, посему финальный фотосет в этот раз дома, благо прикупил себе цветной ватман. Не скажу, что постройка далась мне легко, дровишки те ещё. Много нового для себя открыл в процессе сборки, как всегда, не без косячков, но и скилл немного поднял. Деки, конечно меня поставили просто в тупик. Они оказались слишком узкими, видимо их размер сделан под размер закрывающей пластины с окном-аквариумом, хотя, странно было бы их просто поверх оконных рамок клеить. Ну, как есть. Кузов - автокраска Signal yellow - официальный цвет Ford по коду ( в малярке не получилось у мастера намешать Bright Yellow, как я хотел, не спрашивайте почему ) Салон - RAL 8017 Shokoladenbraun Подкапотка и днище - Tamiya LP Semigloss Black Двигатель - RAL (номер не помню, брал из веера, ориентируясь на фото реального прототипа) + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya Лак - 2к HS, марку не помню, опять брал разовую порцию Подкапотка - ВВ провода Hobby Design 0.38mm wire red, оплетка проводков из витой пары для коннекторов Пол салона - флок Brown с Алиэкспресс Молдинги - Bare-Metal Foil Black Chrome + маркер Molotow Дверные ручки позаимствованны у Фузовского Чарджера от Revell (для него уже смоляные приобрёл). Пытался, я, честно пытался выбрать маленькое кол-во фото, но эти все нужны для целостности истории. Прошу любить и жаловать. Двигатель я припылял (как и днище с покрышками) специально, чтобы получить эффект "рабочего" авто. Ну и немного акцентов напоследок: Спасибо за внимание.
  8. 14 баллов
    RBPencil

    Мой модельный 2018

    Продолжим, после Александра даже как-то уже скучно будет....)))). Александр ничего личного, только хобби. В сухом остатке на выходе было 3 модели (одна начата была ещё до НГ18, но основные работы были в 18 году) + одна сейчас в работе. Если рассматривать не только готовые модели, но и всё что составляет наше хобби, то из плюсов знакомство с 2К лаком + красками Зеро и Сплеш (Андрей @Andrey Labuzov спасибо). Куплено за год было не так много (если правильно посчитал то что в наличии, хотя второй день ещё одна едет ещё одна коробка вот как её считать по дате покупки или по дате как получу))), то семь коробок в сумме) всего 6 коробок (один меркури 49 ушел на органы для меркури 51) + один обмен и ... татам(!) у меня ещё один Шеви56 ( @pozi.tiff Никита опять пропал куда-то). Ну и коробка воздуха)))). А если серьезно то что очень хотел искал/бился в аукционах то реально ценных для себя 4 коробки (мессер/иззета, шеви53, номанд56 с травлом в комплекте, форд 41 вуди (достался со вторым кузовом от продавца). Допы считать лень - так как много всякого купил и часть уже кончилась))). Часть оказались фигнёй и не оправдало ожиданий. Инструмент. Неделю назад получил PS289. @ekha Женя спасибо за убедительный совет взять его, доволен как слон)))) Ощутил что такое 3Д печать (отдельное спасибо Владимиру @raffkona и Михаилу @PETERSON). Ваш труд не пропадет даром и уже в процессе сборки. Открыл для себя магазин в Швеции, цены/скорость/да и просто хозяин классный человек казался))) Надеюсь в следующем году будет больше готовых (хотя бы четыре набора). Покупать особо в новом году не планирую коробок (хотя порядка 5-6 штук в желаниях есть). И так то что сделано. Chevy 56 Monogram VW VAN Tamiya feat. C1 (тут применял кучу травления, заказные деки и 2К лак) Сhevy 53 Revell ( @yura1961 Юрий спасибо за набор, много допов, первый раз опыт с Зеро, строился для ГБ в ВК,через месяц наверно вывешу в готовых и галереи) Доклад окончил))))))))) Всем успехов!!!!!!!!!!
  9. 13 баллов
    Heil_Max

    Audi R8 (Revell)

    Вчера посидел до поздна,собрал ходовую часть,поставил на колёса и примерил кузов.
  10. 13 баллов
    Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    И снова я. Вот и финал моего долгостроя. Изначально я не планировал так затягивать стройку данной модели, но вышло как вышло. Набор мне понравился, за исключением толщины кузова конечно, ну и ещё пары мест. Как и в предыдущих своих работах пробую что-то новое, на этот раз попробовал имитацию хрома с помощью БМФ фольги, немного не доволен остался, но это только потому что поверхность под неё нужно подготавливать немного лучше! это я учту при постройке следующих моделей. На этом разрешите откланяться. Спасибо всем кто следил за моей стройкой, всем кто давал советы и просто смотрел.
  11. 12 баллов
    -=VIRUS=-

    Мой модельный 2018

    в этом году 2 модели, 3я на подходе
  12. 12 баллов
    Bogdan

    Мой модельный 2018

    А у меня немного другие итоги, сын получил золото на Рубиновой сфере за роспись миниатюр.
  13. 12 баллов
    Andrey Labuzov

    Фрагменты постройки

    Сегодня плодотворно поработал над Харлеем. Из-за того, что хепь язаменил на наборную, мотоцикл теперь полностью подвижный, то есть, звеэды крутятся, перебирая цепь. В изкоробочном варианте предполагается только вращение колеса, а цепь и задняя звезда остаются неподвижными. Выяснилось, что с выхлопа хром придётся смывать и перекрашивать. Вот, думаю, какой хром лучше использовать...
  14. 12 баллов
    Miki86

    Prost Peugeot Ap 01 1998.

    Prost Peugeot Ap 01 1998.
  15. 12 баллов
    Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Постепенно двигаюсь вперёд - сделал днище и ходовую. В целом, ничего сложного, только пришлось повозиться с масками, поскольку днище окрашивалось в три этапа. Про смывку помню, но сделаю её чуть позже.
  16. 11 баллов
    cuba_13

    1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass

    Доброй ночи, друзья. В этот раз не захотел я делать перерыв в моделизме, руки так и чешутся, начать новую стройку. А в этот раз для меня стройка будет вдвойне увлекательнее и приятнее, ведь у нас с замечательным моделистом и моим другом @Tolibass наметился Double Build. Хорошо, когда интересы совпадают. Строить мы будем один из крутейших компактов середины 70-х Gremlin X от почившей ныне компании AMC. Всегда меня привлекал этот "малыш". Что сразу бросается в глаза, так это размер коробки. Вместо стандартной привычной, мы имеем что-то похожее на Немецкий Ревелл, только ещё больше. На самом деле, тут вся фишка лежит подо всем добром на самом дне - боксарт напечатанный на плотном картоне, смотрится отпадно. А само содержимое, по факту влезает в привычную нам коробочку от любого "американца" в 1/25. Внутри довольно свободно. Ну, начнем разбор литников. Первый пакетик с кузовом, ванной салона и днищем. Кузов мне нравится, четкое литье, мелкие детали хорошо проработаны, есть, конечно огрехи, но это же АМТ. Далее - ванна салона. Тут я тоже был немного удивлён. Приятно удивлён. Я привык, что в случаях, когда ванна салона идёт с дверными картами, сами карты практически плоские, тут же, с большего очень даже ничего. Выпиливать их и наращивать что-либо из 2 к шпакли не планирую. Меня тут всё устраивает. Рама вполне себе ничего, утяжины и прочие бяки в невидимых местах. Трансмиссия, "морда", детали стокового двигателя. Сиденья, торпеда. Сиденья - хороши! Торпеда тоже отличная. Детали днища и кастом-двигла. То, что отвалилось от предыдущего литника. Детали двигла, стоковый капот. Моторный щит, радиатор. Каааааааастомные детальки. Ещё немного "отваляшек". Остекление в прозрачном и тонированном варианте. Прикольно, впервые такой кит у меня. Хром, хорошего кач-ва хром. Декальки, очень крутые, очень много. Здорово же! Задние фонари, не знаю, видно ли тут будет, но они очень хорошо сделаны. На 5+. Покрышки, штифты для колес. В коробочке 4 стоковые покрышки и 2 слика для кастом версии. Удивило, что буквы в белом только на сликах...жиды, блин. Сама резина мягкая и приятная. Ну и мануал. Куда ж без него. Тут, как часто и бывает у АМТ - минимализм. Референсов набрал уже тонну. Пока точно не определился с цветовой гаммой прототипа, выбираю между этим: Dark Cocoa, обалденный цвет. Прям очень нравится. Салон будет Беж. Либо: Silver Frost Metallic + черный салон. Ближе к покрасочным работам окончательно созрею, пока одинаково нравятся оба варианта. Двигло, как вы, наверное, догадались будет не стоковое. Как я могу проигнорировать эту красоту? Давно хотел что-то такое мощнецкое и ревущее, с "дудками". Пока у меня всё, к работе ещё не приступал, буду ждать моего партнера по билду Анатолия. Доброй всем ночи.
  17. 11 баллов
    4auka

    Новый 2019 год.

    Хотелось бы всех поздравить с наступающим Новым годом. Пусть все ваши желания, грандиозные планы, задумки, не только модельного плана, сбылись. Сделаем этот год ударным для ресурса и выйдем на новый уровень всем нашим сообществом!
  18. 11 баллов
    lloegr

    Мой модельный 2018

    В этом году "на зубах" доделал пару давно начатых моделей. Ещё пару для конкурсов (правда, не все закончил в срок ). И жёсткий по срокам марафон на заказ. На фото времени не было уже совсем.
  19. 11 баллов
    Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Пока вся страна строгает оливье, я дострогал салон )
  20. 11 баллов
    AeroMax

    Мой модельный 2018

    Ух ты! Не обычный Форд! Красиво! Его бы в галерею. А у меня одна модель за пять лет Зато у меня рекордный год по модельным тратам. Больше 70 тысяч жахнул.
  21. 11 баллов
    John Wick

    Обзор наших коробок

    Пришли итальянки:
  22. 11 баллов
    Чайка Ливингстон

    Porsche Boxster 986 tamiya 1:24

    Всем привет. В принципе,я очень доволен. Все сделано максимально масштабно ,остаётся только окрасить . Приемная часть защёлки ( мама) с прорезью. Собралось осторожно,аккуратно гнулось и паялось.
  23. 11 баллов
    Takemaru

    Фрагменты постройки

    Поставил на подвеску, подвеска без допилов. Так же сделал спойлер как и хотел, видончик что надо. Черновик
  24. 10 баллов
    ScaleHotrodRatrodCustoms

    Old Rocket Hotrod

    1927 Ford model "T" tudor - Old rocket hotrod. А вот и очередная годнота подъехала:) Самая серьезная и сложная из моих работ в теме автомоделирования. На этот раз это не перепил модели "стокового" классического форда из 30ых в хотрод, как я обычно делаю, а модель - полностью построенная с нуля, из приобретенного лишь колеса с резиной и фары:) Масштаб модели как и всегда - 1 к 18ти, начал постройку с зарисовки чертежа - выкройки кузова со всеми размерами, по которой и начал строить модель. Материалы использовал традиционные, никаких 3д печатей и прочего, только старая школа:) Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, кое-где латунь и различная мелочевочка от зажигалок и старых часов. Модель очень уникальна и эксклюзивна, такого кузова (тудор'27) не производит ни один производитель, ну и ввиду того, что этот тип кузова - один из моих любимых, я и решил построить именно его. За основу ничего не брал, старался строить чисто по своему вкусу и стилю, но не нарушая канонов и хотродерских традиций:) двигатель за основу взят - бигблок шеви на 454 куб. дюйма - самый мощный мотор - который устанавливался в масл кары от шеви серийно. 450 лошадей и почти 550 крутящего момента с завода, я же исполнил его в хотродерском стиле - с прямотоками lakester style, на шести карбюраторах с мощной впускной системой и не только:) В реале такой агрегат дал бы не менее 600 лошадей, чего для маленького Ти-бакета было бы более чем достаточно, двигатель также как и все остальное изготовлен с нуля, пошагово, с детальной проработкой даже там, где этого уже и не будет видно после сборки, люблю сдать подхода:) Интерьер выполнен в моем обычном стиле - ужас трипофоба:) все дрилено передлилено, бомбер сидушки с мягкими подушками под 5тую точку, руль изготовлен из крохотной декоративной цепи (цепь обтянута вокруг 10ти копеечной монеты и аккуратно с иголочки каждое звено промазано цианакрилатом) Рама - "пузотерка" с бешенным калифорнийским рейком - перед кинут ниже некуда, а зад высоко задран, что придает брутальности, да и на ти бакедах это часто делают. Как и всегда - ниодна мелочь необделена вниманием и детальностью, также радуют глаз приятные хотродные ништяки навроде шара восьмерки на кулисе, бутылки от вискаря с отводкой от радиатора и тонкости управления дроссельными заслонками на карбах. Это первая моя работа именно в плане строительства авто полностью с нуля, процесс конечно кропотливый и долгий, но результат того однозначно стоит! Знатоки и фанаты культуры, около любители дерзкой американской классики и те кто совсем не в теме - оценивайте:)
  25. 9 баллов
    БОРЯН

    Новый 2019 год.

    С Новым Годом! Больше времени на любимое хобби. Здоровья и долгих лет жизни
×