Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.02.2019 во всех областях

  1. 26 баллов
    lloegr

    Volvo 850 Estate

    Всем привет! Завершена очередная модель. Сборка из коробки, плюс форсунки и повторители. Приятного просмотра.
  2. 23 балла
    Мегакрис

    Fiat 500f 1/24 Tamiya

    Приветствую коллег по хобби. Хочу представить модель малыша Fiat 500f . Полностью изкоробка, постройка велась на соседнем ресурсе, в рамках конкурса. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10911 Что- либо переделывать, или доделывать, желания нет. Может быть, когда- нибудь, заменю дворники на травленые. Модель заняла 3 место. Приятного просмотра.
  3. 21 балл
    Мегакрис

    Porsche 911 GT2 Taisan Starcard 1\24 Tamiya

    Представляю ещё одну конкурсную модель, с соседнего ресурса. Это Porsche 911 GT2 Taisan Starcard, так же построен полностью из коробки. Модель заняла 2 место. Приятного просмотра.
  4. 19 баллов
    Driver

    Kawasaki Ninja от Meng 1/9

    Привет всем. По просьбе "трудящихся" сделал небольшой обзор содержимого коробки. Оккупировал детскую комнату на даче и приступил Внутри коробки лежит красочная брошюра-инструкция: А так же несколько литников. Это "Pre-colored" набор, т.е. все детали уже окрашены. Справа литник с тонированным хромом: Литник с обычным хромом, а так же литник с резиновыми деталями (сидушка/слайдеры): Закарбоненные детали лежат в отдельной коробке, проложенные пенопластом: Резина, остекление и отвертка для сборки: Лист с декалями, металлические тормозные диски, тряпочка для стирания отпечатков пальцев Так же в наборе лист с металлостикерами: В общем, довольно богатый комплект. @Andrey Labuzov в соседней теме спрашивал по поводу снап-кита. Да, это снап-кит, собирается без клея. Но это не такой снап-кит, который мы привыкли видеть (упрощенный, на защелках). Эта модель собирается на болтиках и за счет трения. Вот такие штырьки и отверстия, которые совмещаются и и сдавливаются. Сидят очень плотно: Такой способ сборки довольно популярен в "неавтомобильном" моделизме. Например, вот таких робо-животных я собирал по такому же принципу: Что касается следов литников на окрашенных деталей, то детали к литникам крепятся в таких местах, где впоследствии их видно не будет. Вот пример. Окрашенная деталь на литнике: С обратной стороны литник подходит к внутренней стороне (изнанке): В итоге после отсоединения лакокрасочный слой остается неповрежденным: Вот так получается собирать без клея и окраски:
  5. 18 баллов
    Мегакрис

    Yamaha SRX-6 1/12 tamiya

    Приветствую форумчан и гостей. Хочу представить, свою крайнюю модель и вторую модель собранного мотоцикла. Это модель Yamaha SRX-6 от tamiya. Модель собрана за неделю. постройка велась на этом форуме. Набор в сборке понравился, получил удовольствие. При постройке, особых трудностей не было. Модель сделана почти из коробки. Из доработок: - изготовил новые передние тормозные диски - на заднем тормозном диске высверлена перфорация - уменьшена толщина и высверлены отверстия, в держателе заднего тормозного суппорта Приятного просмотра.
  6. 18 баллов
    Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24 - Tamiya + Hobby Design

    Друзья, всем привет. Поскольку я вёл тут ВИП и все свои впечатления описал там, много разглагольствовать о модели не буду. Скажу только, что, несмотря на все проблемы, связанные с обвесом, набор мне скорее понравился, так что я и дальше буду такие использовать, хотя такое направление автомобилей мне не особо симпатично.
  7. 18 баллов
    Max4x4

    Мерседес Унимог (Revell)

    Или то что осталось от Ревелла... Рассказывать много не буду, все было на виду, многие обсуждали и коментировали. Фото на тапок, если что извиняйте.
  8. 17 баллов
    AZz

    London Classic Car Show 2019

    По просьбам "трудящихся" поборол природную лень, разобрался с фотографиями и решился таки сделать фото отчет с вышеуказанного мероприятия. Думаю, из-за объема информации будет несколько постов и большую часть фоток спрячу под спойлеры. Первую часть, посвященную мини куперам и прочей мелюзге можно смотреть здесь. Итак, ежегодно организаторы подбирают несколько тематических направлений и притягивают всякое новое интересное, хотя повторяющейся классики каждый год тоже хватает. В общем и целом мероприятие представляет собой этакую выставку-аукцион-продажу с обилием классических авто, всякого около автомобильного мерчандайзинга и элементами шоу. Постараюсь особых баянов не выкладывать, передать атмосферу и, надеюсь, будет интересно. Давайте уже пойдем посмотреть чем CITROËN празднует свое столетие. Стоит признаться, никогда не понимал идей ситроеновких дизайнеров. Да простят меня поклонники этой марки, но за сто лет у них в большинстве случаев какие-то лягушки вместо принцесс получаются. Ну может только если DS серия выглядит местами интересно... Короче, ни французская кухня, ни французские автомобили меня не впечатляют. И да, Париж я тоже совершенно не перевариваю То ли дело что-нибудь с кошачьей грацией, дикое и стремительное. Очередная легенда Ладно, если кого-то не особо впечатляют все эти современные закарбоненные лошадиные силы, то прошу проследовать в следующий сектор к нереально реальной классике. Удивительное дело, стоя рядом с этими исполинами начинаешь невольно ощущать, что такое настоящая роскошь, величие и шик. Кажется, эти Бентли и Ролс-Ройсы созданы только для того, чтобы плыть по дорогам со скоростью километров 20 в час, вызывая дичайшее восторг у прохожих. Зацените механизм открывания дверей: Ну вот как можно вернуться домой не прикупив величественный Packard 1937 года? Эх вот умели же раньше делать красоту. Вот только парковать эту бандуру сегодня в Лондоне - то еще извращение ) Ну а тут без комментариев... Давным-давно... хотя может и не так уж и давно... ну каких-то лет сто назад, когда трава была зеленее, люди безбашенней и скорость не такой бешенной, жили автолюбители, который задавались извечным вопросом "отчего люди не летают как птицы?". А потом взяли и нашли ответ - приделали авиационный двигатель к пра-пра-дедушкиному автомобилю и полетели... 1926 Hispano Suiza Delage V12 известный как «Sid» за характерное шипение после быстрого заезда. Шасси Delage 1930 года. Общий вес 1800кг. 27-литровый двигатель V12, позаимствованный от одноместного истребителя времен Первой Мировой войны, был собран в 1926 году. Развивает мощность 600 лошадиных сил с потреблением топлива в 0.66 мили на литр! Трехступенчатая коробка с 2100 оборотов в минуту. 1921 GN Curtiss GN впервые был собран в 1910 году юными Ron Godfrey (G) и Archie Frazer Nash (N). Изначально задуманный как "малолитражный автомобиль с мотоциклетным двигателем", он стал крайне популярным среди гонщиков-любителей, которые использовали шасси с цепным приводом для создания успешный гоночных болидов. Оборудованные самыми разнообразными двигателями, подобные аппараты быстро заняли доминирующее положение в Британских любительских гонках в межвоенный период, часто уделывая даже заводские команды. GN Curtiss начал свой путь как стандартный GN Vitesse в 1921 году и был зарегистрирован на имя некой леди из Торнбури. Позже в 1926 году по пути в Бристоль у автомобиля отвалилось заднее колесо - достаточно распространенная проблема у ранних GN, и он был заброшен до начала войны. Позже Nigel Seymore-Smith перестроил авто для участия в серии британских гонок CAPA неподалеку от Бристоля. В результате теперь уже болид был заброшен после катастрофического взрыва двигателя. В 1991 году Nigel продал раскуроченное шасси, пылившееся у него в гараже почти полвека. Новый владелец, вдохновленный работами довоенных механиков, решил, что ставить стандартный двух-цилиндровый двигатель - слишком банально. В итоге, после того, как в Америке был найден двигатель Curtiss от военного истребителя 1916 года, в автомобиль вновь вдохнули новую жизнь. 9,2 литра 110 лошадей максимальная скорость - 120 миль/час разгон до 60 миль/час - 6 секунд четырех-ступенчатая коробка с цепным приводом Рама из ясеня, обшитая алюминием, была выполнена по прототипам реальных гоночных GN. Цветовая схема - реплика машины, гонявшейся в Brooklands в 1922 году. С начала 90х GN Curtiss принимал участие во многих исторических гонках и мероприятиях, выиграв некоторые из них и поставив несколько рекордов в своем классе. Наиболее запоминающийся был трофей SF Edge на фестивале GoodWood в 2016. И каждый раз гоночный болид добирается до места проведения мероприятия своим ходом без использования трейлера, даже в такую даль, как гоночный трек Angouleme во Франции. to be continued...
  9. 14 баллов
    cuba_13

    1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass

    Доброе утро, коллеги. Пришло время нового апдейта. Сначала покажу обещанные фонари и повторители, ничего особенно, собственно: Идём дальше. Замаскировал всё методом salt chipping и покрасил в основные цвета. Металлики от Пасифика и Акана - нечто. Очень хорошо кладутся, ровно, агдезия идеальная. Я очень доволен. И не нужно в этом адском вонючем 646-м возиться, слава Богам. Немного фото готовых элементов салона. Посмотрите на них в последний раз, дальше они уходят на везеринг. Немного фото в процессе, каркас и ванна салона. Напомню, что у меня сменился вектор моего build'а, в итоге будет barn find drag car. И немного в процессе: Ну и под завершение - итоговый результат недельного труда. Салон готов. Ура! Результатом я очень доволен, вживую очень хорошо смотрится, если здесь не очень понятно будет - подождите до финального фотосета. Спасибо за внимание, на очереди двигло.
  10. 14 баллов
    Angel

    [Конкурс SC] Subaru Sambar Fire engine

    Насчет деталек эт верно замечено, но как оказалось для меня красный цвет литья оказался "мучительным" в работе. Итак продолжим... По более менее крупным деталям прошелся грунтом(мелкие детали выкладывать не стал), чтобы в очередной раз увидеть недоработки. Кое где исправил до фото, остальное исправлю к следующему отчету. В шлангах, выхлопе, трубках сделал отверстия. Заменил крепеж огнетушителя и немного поработал над самим огнетушителем. Чуть довёл до ума гидрант на насосе, будет поворачиваться. Поставил для наглядности на колёса.
  11. 14 баллов
    Miki86

    ТМ-2019

    Я как обычно вне всех номинаций))
  12. 13 баллов
    Andrey ded@

    VAZ-2166 простой "советский кибер-панк"

    Начну, наверное, с конца.... Остальное по ходу пьесы.
  13. 12 баллов
    cracker

    Ford 29 military rat [Double Build]

    Странное ощущение. Толи за 2 года моего отсутствия форум начал вымирать, может тема хот родинга не очень у нас актуальна, или конкретно моя постройка не вызывает интереса, но по итогам ключевой для меня момент в окончательном этапе над ходовой частью, остался без внимания. И не то что бы я хочу бахвалиться перед всеми и жду всеобщего признания, скорее наоборот, выкладываю сюда процесс постройки я ожидаю услышать критику. Так как придя сюда новичком, вы очень сильно меня мотивировали, тыкая в косяки носом ,ну или же на оборот, давая понять что двигаюсь в нужном направлении. Этот форум я выбрал как любимый и процесс постройки не выкладывал больше нигде, ну за исключением drive2, но то сайт не о моделях. Полазив по дружественным ресурсам, так же обнаружил упадок активности. Так к чему это я разглагольствую? Хотелось бы узнать у коллег, кто и где нынче ведет общение и обмен опытом? Я так понимаю многие перешли на соц сети, но меня этот формат не очень устраивает, тот же инстаграм, совершенно не подходит как мне кажется для данного вида коммуникации. Перехожу от офф топа, непосредственно к постройки модели. На данном этапе я занимаюсь двигателем. Штатный 4х цилиндровый моторчик, 30х годов я решил заменить на Фордовский 289й двигатель, который изначально принадлежал мустангу. Имеем вот такую заготовку, склеенную на скорую руку, для примерок. Разбираю ее на составляющие и начинаю высверливать кучу отверстий разного диаметра, практически везде где они имеются на реальном прототипе. Грунтую и окрашиваю. Блок двигателя решил красить в тон дискам, чтобы красиво все сочеталось. Нашпиговал помпу болтами и изготовил бензонасос, в наборе он отсутствовал. Дико намучался с клапанными крышками, перекрашивал 4 раза, чтобы сделать серебристые полоски, по итогом одну крышку все равно немного запортачил, но уже нет никакого желания ее переделывать. На готовой модели не должно бросаться в глаза, по верху еще свечные провода пойдут. На данный момент иметься вот такой результат. Из доработок добавлены смоляные болтики, везде где это было возможно, изготовлен бензонасос, сточен пластиковый ремень на шкивах, сделал масляный щуп. В дополнение двигателя, решил сделать "гуся". Почти закончил его, осталось доделать сам домкрат для подъёма стрелы, крюк и покрасить все это дело. Стрелу сделал подвижную, чтобы можно было регулировать высоту подъема, и даже колесики крутятся)) Теперь размышляю над впускной\выпускной системой. С формой выпускных коллекторов я уже определился. А вот с впуском пока дилемма. Выбираю из 3х вариантов: 1. Около заводской (он же самый простой) 1 карбюратор и кастрюля 2. Немного тюнинга, 2-3 карба и кастомные фильтры. 3. самый злой и сложный вариант, запилить супер чарджер. Но как мне кажется он не очень уместен будет, так как концепция немного не та. Задний мост стоковый, не такая широкая резина и прочие мелочи.
  14. 11 баллов
    Anthony

    Ferrari F2001

    Оставшиеся детальки кокпита Ну и подсобрал все Из дополнений только карбон. Даже декали со схемой трассы в Маньи-Кур на руле оставил. Теперь нужно будет все это запихнуть в монокок...
  15. 11 баллов
    Max4x4

    [Конкурс SC] Suzuki Jimny

    Начну пожалуй. Кузов. 1й этап завершён. Нарезал разшивку, удалил стыки, грунтанул и немного шкуранул Следующий этап выровнять разшивку (пока плохо выходит), скопировать поворотники и удалить их, убрать косяки Больше всего этот кузов мне нравится обвесом. Срезать бы его и повесить на Джима от Хаси Выбрал для кузова такой колер Весёлый рыженький верх и белый обвес Ванна. При примере к кузову выяснилось что торпеда отстаёт от кузова на 5-7 мм, вклеивать пластик не вариант. Сдвинул деталь на нужное место, а пустоты заштукатурил. Сделал дугу внутрь кузова. На неё будут вешатся ремешки, да и вообще должна же быть какая то обивка... Далее по плану срезать это пахабство и сделать красиво Всё эти танцы придётся выполнять благодаря мной не уважаемой Фудже. Первый кит этой фирмы и такая порнуха Как видно эта бронекрышка от ИСУ-152 совершенно не подходит к кузову Джимни (летит в помойку ибо как это исправлять не имею ни одной мысли). Соответственно кузов будет открытый. Лобовик, или деталь имитации остекления. Режем, второй огрызок походу выкинул Шлифанул толщину и примерил Немного меньше рамки, надеюсь что не будет бросаться в глаза С кузовом и его элементами все. ходовка и рама Вот вроде не плохо, но можно же было сделать мосты отдельно как у Хаси и на переднем хоть какой нибудь поворотный механизм изобразить. Кстати вот сравнение с рессорами от Хаси. Явно изящнее, тоньше и деталерованнее. Резать ни чего не хочу, брошу силы на другие нюансы А вот деталь крепление запаски, естественно правая, срезана с кузова и летит в помойку. На её место встанет деталь из остатков милого Джима от Хаси Кстати от туда же дёрнул кожухи запаски (их 2), можно будет поиграть с вариантами окраски и выбрать более интересный. Кожух немного меньше колёс которые выбрал я, пихну туда коляску и диск от Хаси. Это нормально и часто практикуется, у многих вон вообще докатки. А сиденья хороши Если бы не пустые спинки, видно в Японии с пласмассой напряг. Ни чего страшного, шпатлюем Дуга безопасности. Стыкуется идеально, а вот имитация чехлов мне не нравится. Где то видел как сделать красиво, а вот где не помню. Вышло длинновато и может нудно, постараюсь копить по меньше. Удачи конкурсантам.
  16. 10 баллов
    cuba_13

    1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass

    Доброй ночи, коллеги. Наступило время очередного апдейта, За прошедшие дни, я был занят любимым делом - сборкой движка. Сборкой и состариванием. Было применено множество техник по везерингу. Здесь и самые разнообразные акрилы, и смывки и пигменты. Результатом я более чем доволен, для первого раза особенно. Возможно, я слегка перестарался в некоторых местах, но я хотел сделать именно сильно убитый временем и погодой движок, из авто, о котором забыли на многие десятилетия: Спасибо за внимание, на очереди днище и подвеска.
  17. 10 баллов
    Anthony

    Ferrari 312T4

    Закончил с антикрыльями. Торцевые пластины решил оставить пластиковые, а не травленые. Пластиковые хоть и толще, зато в них можно заделать здоровенные сквозные посадочные отверстия, что я в принципе и сделал. И на передних и на задних. Оставшиеся крылышки были расшиты, добавлены отверстия под заклепки. В общем-то, все готово к покраске. Переднее Заднее
  18. 9 баллов
    Andrey Labuzov

    Фрагменты постройки

    Сделал подсветку на 370Z. На это раз, я пошёл другим путём и не использовал в фарах диоды вместо линз, как на мерседесе, а подсвечивал сзади родные линзы. Свет получился более натуральным и не таким ярким. Ну и салон подсветил... А главное - сделал сенсорное управление, чтобы не корёжить пластик для вывода выключателя ) Вообще, эта модель уже закончена и теперь нужно заставить себя сфотографировать её вместе с Гэтером, по быстрому...
  19. 9 баллов
    PETERSON

    [Конкурс SC] Morris Mini Cooper Racing

    Опираясь на размеры из вышеупомянутого ГОСТа я сделал свою таблицу.
  20. 8 баллов
    Driver

    Обзор наших коробок

    Через неделю у меня ДР, но подарки начинаю принимать уже сейчас
  21. 8 баллов
  22. 8 баллов
    sergey

    Болтаем обо всём

    Потеплело))))
  23. 8 баллов
    LittleBoo

    Chevrolet Corvette '59,'62 & '63

    Я конечно не Андрей Рублёв, но продолжаю работу над своей "Троицей". Облил краской кузова
  24. 8 баллов
    Andrey Labuzov

    Обзор наших коробок

    Сегодня, наконец-то, приехала парочка долгожданных полураритетных Харлеев в 9 масштабе. А бонусом широкая tesa, которой мне так не хватало, и буржуйская шоколадка )
  25. 8 баллов
    Anthony

    Ferrari F2001 black nose

    Кресло
×