Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 02/19/24 во всех областях
-
Коллеги, привет. Как всегда времени не хватает когда оно очень нужно. Но я стараюсь уложиться в сроки. Рассказывать особо нечего т.к. все уже показывал, только сейчас это собирается в единое целое, что-то дополняется, что-то красится. По детализации выполняю план минимум, если останется время, то дополню. Покажу что готово на сейчас. Закончил днище. Покрасил и проложил все магистрали. Установил систему выхлопа, но пока не приклеивал. Принял решение не исправлять выпускные коллекторы, есть риск не успеть по времени. Переходим к салону. "Ванну" к раме не23 балла
-
Всем привет. Дело близится к финишу, градус страдания повышается. Шлифанул. Полирнул. Я, когда планировал сборку знал, что самым сложным во всем будет работа с рамками лобового и заднего стёкол, а также фар. Понимая, что шанс накосячить и испортить все очень велик, думал, заменить травление на фольгу или покраску хромом, но отказался - не зашло. Конечно нужно было гнуть и примерять до покраски и полировки, но решил, что не буду т.к. у меня есть второй не начатый кит, он и выручил в этом адовом занятии. Сказать, что это был мрак, ничего не сказать. Расскажу схему, которую решил испол22 балла
-
Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано. В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей. Вклеил на своё место моторный щит с подоконником. Срезал с капота последнюю выступающую деталь. Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме. Удалил лишний выступ с дверной рамки. Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фла22 балла
-
Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей,20 баллов
-
Всем привет. Хотелось успеть много, успел сколько успел. Не до моделей было, поэтому готова 1 из 4х, остальные почти. Уже вне конкурса выложу как дойдут руки. Хоть одну в срок я доделаю. Покажу немного процесса и выложу результат. Печать не с первого раза, но получилась. Комплект на 935 На 934 934 Из доработок: кастомизация стекла водителя, версия авто сделана с фестиваля скорости в Гудвуде, о чем20 баллов
-
Небольшое обновление. Пока сохнет лак на протертых мной во время полировки крышках капота и багажника я приступил к сборке дисков от HD и установке стекол. Первые собрались на удивление быстро и без проблем. Для центровки сделал приспособу. Сами диски собирал на суперклей. Просверлил отверстия под ниппель, надел резину. Получились вот такие красавцы От ванны остекления отделил боковые окна. Потолок затянул фольгой, подсмотрел у Алексея (MuscleHorses). Отполировал. Убрал с глаз долой) Изготовил боковые стекла из 0,2 мм пластика и ручки для их открытия из пив20 баллов
-
Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Брат Петерсона и 19 других отреагировал PETERSON за тема
Задняя дверь никак не давала мне покоя. Из-за большого количества выступающих элементов полировать её было бы крайне сложно. Сначала решил всё срезать и вырастить новые петли. Заодно срезал фонари (один куда-то улетел) и плафоны подсветки номера. Подровнял поверхность шпаклёвкой. Но потом мне стало грустно, глядя на эту плоскую поверхность в сравнении с настоящей дверью. Тогда я принял радикальное решение. Можно будет повесить красив20 баллов -
Фрагменты постройки
OttersGottaOtt и 18 других отреагировал yura1961 за тема
Вот такой у меня небольшой фрагмент постройки,скоро в готовых.19 баллов -
Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.19 баллов
-
Всем привет. К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть. В перерыве решил сделать фотографии собранных в единое целое рамы, салона и двигателя. Все приклеено, основные магистрали проводки на своих местах. Теперь остаётся надеяться, что все это добро влезет без проблем и потерь в кузов. Приятного просмотра. До скорых встреч!18 баллов
-
Привет форумчане. Вот и финиш настал. В VK в один пост более 10 фото не приложишь, но сюда-то я всё впихну! Четыре месяца разработки, два месяца изготовления деталей, месяц на постройку. Наверное, это моя вторая модель, по завершении разработки в 3D которой я думаю: "А зачем это строить? Вот же оно, в идеальном Платоновском мире идей. Здесь нельзя накосячить, все размеры и пропорции идеальные. Своей постройкой ты только осквернишь этот проект". Но пройдя через все трудности, скажу что это не зря. Строить было нужно! По финишу скажу, что при всех косяках с покраской, сборкой и д16 баллов
-
Привет форумчане. Вчера (с переходом в сегодня) работал наверное часов семь. Работа завершилась после 03:00. Собрал шасси. Было тяжело. Такую работу на несколько дней бы растянуть, но их нет. В целом- всё выглядит как я и хотел с точки зрения геометрии. Подвеска работает, но пружины надо бы пожёстче. Ещё я где-то при изготовлении задних нижних рычагов допустил ошибку, которая задала неадекватный развал, примерно как у отпетых дрифтеров. Это пришлось исправлять колхозным удлинением верхнего рычага. Это закономерно сказалось на расстоянии между чашек приводов. Привода новые изготовить в теор16 баллов
-
Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.
Брат Петерсона и 15 других отреагировал Kolokolnikovstudio за тема
Сделал почти все что хотел. Не решился реализовать открывающиеся двери из-за ограничений по времени конкурса, если бы не ограничения по времени возможно и это бы реализовал. Коротко о доработках: Был добавлен топливный бак, куча мелких деталей в подкапотке и салоне, добавлены всевозможные болты и гайки, крепления ремней безопасности к каркасу, переработана задняя оптика, добавлены и уложены максимальное по фото все шланги фитинги и проводка. Чтобы показать бак была выпилена крышка багажника, которая также была переработана и доработана. За все дополнительные 3д модели16 баллов -
Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.
IvanNov и 15 других отреагировал Kolokolnikovstudio за тема
Упаковал салон. Задеуалил и залачил кузов, камуфляж выполнен 2мя лаками клянукм и матовым. Установил остекление и кучу болтов на него.16 баллов -
Ferrari 126C4M2 1/43 MFH
BugattiN и 15 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо. Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное. Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним являетс16 баллов -
@Maakc, @AeroMax Спасибо! Не откладывая в долгий ящик, покажу, что получилось. Следующее обновление, вероятно, будет после покраски. И отражатели фар.16 баллов
-
Гоночный болид Формула 1 Lotus Type 79 (1978) Золотая эра Формулы 1. Эпоха проб, изобретений, прорывов и… трагедий. Строил модель машины, выступавшей в сезоне 1978 года. Тогда за команду выступали гонщики Марио Андретти и Ронни Петерсон. В тот неоднозначный 1978 год Марио Андретти станет Чемпионом Мира, а Ронни Петерсон погибнет на гонке в Италии. Такая вот история. Сам Лотус является одной из легенд Формулы 1, так называемая Черная Красавица <Black Beauty>. Машина необычайно интересная и удачная. На ней был применен граунд-эффект, повышающий прижимную силу автом15 баллов
-
Уважаемые Станислав и Роман! Все два моих глаза передают вам искренний привет!)) Надеюсь после просмотра этого фото вы не скажете, что "кажется должны быть немного больше")) Если серьёзно, то исправил переразмеренные ручки. Пивная жесть и 0,3мм шляпки заклепок.15 баллов
-
Всё не зря! Я успел! Вечером будет материал. Всё уже отснято. Нужно будет видео смонтировать. P.S. Помыть полы в два часа ночи, чтобы заснять как это чудо катается, бесценно14 баллов
-
Доброе утро, страна! Как-то так сложилось, что обновления удается выкладывать раз в неделю, не чаще, то понос, понимаешь, то золотуха. Но прогресс не перестает прогрессировать. После переделки хрома на амортизаторах задняя часть стала быстро обрастать деталями. Все товарищи по-быстрому заняли места, согласно купленных билетов. Единственное, что не срослось, так это крепление багажника. Как обычно у меня бывает на этапе финальной сборки, некоторые элементы отказываются приклеиваться, даже на СК, даже на 2К. А еще и следы на прекрасной лакированной поверхности14 баллов
-
Доброе утро, страна! Всплыл, так сказать, из клубов грунта и краски и перешел к стадии финальной сборки! Что сказать, не хотел сглазить и возрадоваться раньше времени, ведь даже в этой невредной модели не все с первого раза захотели занять свои места, согласно купленным билетам. Блок цилиндров оказался коротковат снизу, видимо лишку сточил при подгонке, и направляющие толкателей коромысел упирались и ни в какую. Пришлось напаять пару пластин медной фольги. Головки болтов на левой крышке смотрят в разные стороны, это результат непрофессионально подготовленных посадочных отверс14 баллов
-
Всех приветствую! Спасибо за напутствие. «Делать или не делать, никаких попыток» © Что было проделано: углублена расшивка, в некоторых местах переборщил, кузов чуть не сложился пополам, усилил изнутри дошипластиком. Прорезана и исправлена расшивка возле фар и сопряжения заднего стекла и багажника. Сточил поворотники и форсунки омывателя. При установки заднего стекла имелись зазоры, устранил с помощью полистирола и шпатлевки. Основные детали, что будут в базе, загрунтованы. Впервые работал с 2к автогрунтовкой, мне понравилось. Хорошо шлифуется, быстр14 баллов
-
Привет форумчане. Работы по покраске завершены. если и что дальше будет краситься- то только по месту. Приступил к сборке. Собрал передние и задние кулаки с дисками. Всё вращается. Тормозные диски выглядят уныло на фоне фирмовского фототравления других участников. Я совсем тупанул, надо их было отдельно на лазере вырезать, было бы на уровне. Ну, следующие два набора будут с таким решением. Почти закончил двигатель. Поддон нужно ещё подкрасить, а то просмотрел. Выхлопные трубы ещё не клеил, хочу провода зажигания поставить. Надеюсь сегодня собр13 баллов
-
Приветствую, форумчане. Работы продолжаются, не останавливаясь на на день. На выходных в деревне собираю элементы подвески, возможно завтра будут фото. В четверг успел загрунтовать ещё порцию деталей. Долго готовился, и не зря. Получилось на мой взгляд лучше, тем более что я ничего не залил разведённым грунтом и растворителем. Большие детали получаются стабильно паршиво - я до сих пор не вдупляю, как их правильно держать. Ложка хороша к обеду, а пока я хлебаю щи лаптем. В роде ложки я имею ввиду покрасочную камеру. Развёртка уже спроектирована, вентилят13 баллов
-
Пока выше идут споры от чего же в Ленинграде 2 коробка, опубликую немного фотографий обработанных подсобранных деталей. Собрал двигатель на раме. Не хватает только масляного фильтра и масляного радиатора (их без клея закрепить проблематично). Так же закончил кокпит. Пришлось повозиться с торцевыми пластинами обвеса. Несколько раз переклеивал из-за кривизны. Когда первый раз поставил на кокпит, ужаснулся- очень криво всё стоит. Оказалась причина в крепёжных отверстиях. Детали вырезали мне на лазере, а отверстия я сверлил сам, ибо боялся за качество отверстия диаметром 1.1 мм. По ит13 баллов
-
На прошлой неделе зацепил на Авито еще 2 антиквариата. Прошли входной контроль Кошак явно разочарован, на морде выражение типа: Слышь, кожаный! А чего ты мне врал, что на работу за кормом мне ходишь?13 баллов
-
Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих: Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.12 баллов
-
Совместными усилиями Авито, Озона и Александра Леонова (aka Skanderberk) подобралась "подборочка" сине-бело-желтых "Вилок":ХХХ Для "полного щастя" не хватает FW10 и FW15C12 баллов
-
Ferrari 126C4M2 1/43 MFH
Брат Петерсона и 10 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти... Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку) Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же ско11 баллов -
Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.
Steps_555 и 10 других отреагировал Kolokolnikovstudio за тема
Работу над двигателем завершил ещё недели 2 назад, но только сейчас нашел время выложить картини. Постарался уложить все шланги как на фото. Также поставил модель на колеса.11 баллов -
Ленинград 2 1/20
Jesus tire и 10 других отреагировал Donil за тема
Приветствую, форумчане. Это будет пост боли. Покраска модели – очень важный этап для стендового моделизма. Я бы даже сказал, что это больше половины работы (для моделей из готовых наборов точно). И именно этого этапа я боялся больше всего. Я могу спроектировать относительно сложные детали. Я могу их изготовить или распечатать. Но покраска – это совсем другое дело. Свои предыдущие модели я либо красил из баллонов, либо не красил вовсе, потому что они не являлись копиями каких-либо автомобилей. Дунуть из баллона пластиковый детали размером с горошину звучит сомнительно. У меня уже ка11 баллов -
Далее... Сделал несколько мелких штрихов: 1. Нагар на экране от выхлопа 2. Добавил заклепки на антикрыло и нижнюю часть корпуса 3. общий вид 4. Ну и в общем то машина готова! Остается дождаться бокс для нее и фотосессию. Такие новости.11 баллов
-
Спасибо, коллеги! Спасибо, но это напрасно. Я же вне конкурса собираю, как член жюри. Но всё равно стараюсь успеть в срок. Вот, вечером построил, ночью вырастил. Сегодня попытаюсь установить. Это задняя часть днища. У Тамии оно совсем грустно выглядит. Так выглядит оригинал.11 баллов
-
Всем доброго дня! Решил теперь попробовать собрать что то кузовное. Гражданские авто как то мне скучновато, поэтому конечно же спорт. Данный набор прикупил совершенно случайно, мне он показался интересным. Набор 70-х годов, древний, неоднозначный, но интересный. Как я почитал, эта модельная фирма тогда на заре моделизма, являлась конкурентом Тамии. Вот и попробуем. Сам набор оставляет двоякие ощущения: по низу машина просто игрушка, при этом кузов, внутрянка по салону и торпедо сделаны достаточно качественно. Пластик конечно совсем дубовый и совершенно не такой,10 баллов
-
Сударь, благодарю вас! Они вроде уже были) Выхожу на финишную прямую! Не сглазить бы!10 баллов
-
Доброе утро, страна! У нас все медленно, но спешка, как известно, нужна при ловле блох и при поносе. У нас же ни того не другого, халва аллаху. Собирается со скрипом, но собирается, такого противостояния дикого как на том нет. После лака, как водится, все примерочные щели затягиваются и приходится их заново разрабатывать, растягивать, растворять, хм. Амортизаторы с первого раза решили не вставать, ну да простим им эту шалость, тут они традиционной ориентации, поэтому все пройдет быстро — раз-и-на-матрас! А так пока норм. Оставил винтичный способ крепежа на некоторых узлах (з10 баллов
-
Прорезал расшивку на кузове. Сточил торчащие элементы по типу омывателей. В переднем бампере вырезал отверстие под решетку. На крышке багажника заделал отверстия под топливные горловины. Покрыл слоем чистового грунта. Также, загрунтовал элементы каркаса.10 баллов
-
Эти фото датируются четвертым июля 2016-го года. На каких-то ресурсах Я их выкладывал ранее, но здесь кажется нет. А всё началось с того, что вечером этого дня мне позвонил мой товарищ, и сказал: - Приезжай к гостинице "Центральная" не пожалеешь ... ...Я приехал и не пожалел! Как оказалось в гостиницу подъезжали, и заселялись участники ралли "Пекин-Париж"!!! Неслыханное событие для нашего города. А автомобили свои они парковали на пригостиничной стоянке, куда пускали всех желающих. Некоторые пилоты и механики не торопились отдыхать, а проводили ТО своих железных коней. Что10 баллов
-
Ленинград 2 1/20
Брат Петерсона и 9 других отреагировал Donil за тема
Пора уже что-то публиковать. Детали почти готовы к нанесению грунта. Кокпит и аэродинамические элементы зачищены. Склеены первые детали. Начал с дифференциала. Лучшее что могу про него сказать- он работает. Далеко не так плавно как мне бы хотелось, но для демонстрации работы должно сгодиться. Есть среди моделистов любители всего металлического, так вот скажу что прорабатывал дифференциал с латунными шестернями, но из 6 заготовок корончатых зубчатых колёс приемлемо смог сделать только две. Проблемы сразу две: не могу идеально выставить ноль по центру заготовки при (при моём с10 баллов -
Привет форумчанам. Пока идёт активная зачистка и подготовка деталей к грунтовке пишу пост о материалах с которыми работал при создании модели. Первым источником, приходящим в голову, конечно является номер журнала Моделист-Конструктор (далее МК) №8 1981 года. Чертежи, представленные в нём, дают далеко не точное представление об автомобиле, хотя узнаваемость безусловно есть. Возможно это связано с первоисточником- автор упоминает что на рисунках изображён первый вариант автомобиля. Тем не мене текстовая информация из статьи проливает свет на окрас автомобиля. Жёлтый и белый варианты10 баллов
-
Добрый день. Ну вот собственно и все! Лотус готов. Хочу сказать, что мне процесс понравился, останавливаться не буду. На форуме действительно интересно, полезная информация и советы, приятная атмосфера. Спасибо за наводки и помощь! Фотки выложу в раздел готовых моделей.9 баллов
-
Ещё раз привет. "Не отходя от кассы" продолжаю сборку в обед. Собрал педальный узел и рулевую рейку с тягами. Педальный узел просто какое-то безумие. Я не знаю, зачем я сделал его таким. Наверное хотел подвижные педали. В принципе они подвижные, но без подпружинивания. В целом со сборкой справился. К рулевой рейке вопросов нет, она собралась без вопросов совсем. Всё рулится, всё поворачивается. Пыльников здесь не будет, прошу простить. Детали наверное ещё чуток подкрашу, ибо краска кое-где слезла во время сборки. Следующие процессы уже после работы. Ещё раз всем ус9 баллов
-
Вчерашний вечер в парке "Краснодар"9 баллов
-
Получил часть подарков себе на день рождения можно сказать, за что огромное спасибо Саше Пшеничному. Главная радость конечно же SA.8 баллов
-
"Ну не шмогла я, не шмогла..." Всем доброго дня! Полтора месяца спустя делаю обновление - ну хоть не через два, как прошлый раз. Первое, что хочу сказать - конечно, до конца конкурса я уже никак не успею. Некогда было моделью заниматься - а если и было время, то потратил много времени на старые долгострои, которые никак не могу закончить. В общем, сам виноват) А теперь перехожу к тому, что все-таки делал. Допилив некоторые моменты, начал потихоньку все красить... До сих пор продолжаю, точнее. Детали днища: После снятия масок: Диски. Краску мешал сам, в цвет естественно не по8 баллов
-
Ленинград 2 1/20
S.Crispus G. и 6 других отреагировал Donil за тема
Привет форумчане и мимокрокодилы. Это пост благодарности. Мне иногда нравится мнить себя одиноким волком (АУФ) в моделизме, дескать, в соло делаю модели. Но это очень далеко от реальности. Без довольно большого числа людей мой проект выглядел бы иначе, если бы вообще дошёл до финиша. Их я постараюсь здесь упомянуть и рассказать, чем же они отличились. Особую благодарность выражаю: Моей жене, за поддержку на протяжении всего конкурса, помощь в съёмке видео и, главное, в понимании. Моему отцу за помощь в покраске деталей, предоставлении некоторых красок и философских совет7 баллов -
Ленинград 2 1/20
Брат Петерсона и 6 других отреагировал Donil за тема
Всем моделистам привет. Благодарю за советы с покраской. Откапал у себя задаренный Tamiya XF-16. Им и задул раму и ещё кучку деталей. У него зерно не видно совсем. Правда, по виду, это скорее серый цвет, чем алюминий. Но, наверное оно и к лучшему. Уверен, большинство деталей в реальности так скучно и выглядели. Деталей на покраску всё меньше. К пятнице должен успеть. А пока, выкачу пост с предысторией постройки модели, как и анонсировал. Я не помню, как и где наткнулся на чертежи Моделиста-Конструктора, но, судя по датам создания файлов, работы начались в октябре 2018 года. Уверен,7 баллов -
Болтаем обо всём
Брат Петерсона и 6 других отреагировал billabong73 за тема
По поводу Уаза не могу согласиться. Давно назрела необходимость в смене дизайна и не только. Другое дело по силам ли это заводу? А мне средний вариант вариант очень приглянулся. Я даже собрал его в 25м масштабе, но из бумаги.7 баллов -
Вечер на проектирование развёртки, вечер на сборку коробки, вечер на оборудование электрикой. Три неполных вечера на покрасочную камеру "Лучше чем ничего". Материал- сотовый полипропилен, толщиной 3,5 мм. Раскрой ручной, поэтому так долго. Вытяжка из дешевейшего вентилятора и универсального угольного фильтра, прихваченного хомутом. Свет из дефолтного светодиодного светильника. Камера ещё складываться должна, но на более детальную проработку это ещё два вечера как минимум, а мне их надо на покраску потратить, поэтому пока на скотче. Доработка будет обязательно, ведь хранить такую дуру в разло7 баллов
-
Небольшое обновление: Покрыл поверх декалей еще три слоя лака. Пожалуй хватит. Косяки конечно присутствуют, не получается без них. И накинул нижнюю часть обтекателей на шасси. На удивление все получилось легко и с первого раза встало на свои места. Фотки с рабочего стола: Зеркала Тамия предлагает клеить в совсем неправильное место. Не знаю зачем, но при всем качестве набора такие откровенные косяки. Ладно, сверлимся там, где нужно и вешаем зеркала на их законное место. Отдельно хочу обратить внимание на зеркальные элементы. Вот они просто шика7 баллов