Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/17/2019 in all areas

  1. 22 points
    @Super_Sych @PETERSON @Balu26 Коллеги, спасибо. Проделанная работа по подвеске. срезал китовые пружины и заменил на проволочные. Было. Стало. Приклеил травлёные накладки на тормозные диски, покрасил и прошел смывкой. Решил сделать колесные шпильки как на оригинале. Нарезал трубку 2 мм., просверлил, на выгибал шпилек. Приклеил всё это дело к китовым болтам. Вот так получилось. Детали передней подвески. Покрасил центральные части дисков в алюминий, добавил ниппеля. Начал собирать двигатель. Сделал крепление для генератора, без него он висел в воздухе. Срезал ужасное подобие ремней и заменил на изоленту. Скоро продолжу. Спасибо за внимание.
  2. 19 points
    Dina

    Aoshima Toyota Chaser JZX100 TRD

    Ну что же, я тут к вам с финальным обновлением по данной модели. Все прошло не так гладко, как мне бы того хотелось. В очередной раз краска с баллона легла с шагренью, а так как это металлик и шлифовать его нельзя, то я понадеялась, что лак и последующая полировка спасут ситуацию. Но и с лаком дела у меня сложились не столь удачно. Вот что было перед полировкой. А в процессе полировки вспомнила опыт предыдущей модели, на которой я так хотела добиться зеркального лкп, но не учла неравномерность слоев, что местами протерла до краски. Посему в данном случае пошла по принципу "лучше недотереть, чем перетереть". Естественно, что полностью от шагрени мне избавиться не удалось. Вот, что в итоге у меня вышло. В очередной раз извиняюсь за качество фотографий, следующие модели начну фиксировать уже на фотоаппарат. Всегда обращала внимание на то, что глаз видит совсем иную, более приятную что ли, картину. И шагрень меньше заметна, да и вообще. Вот еще пара фото при дневном свете. На этих фото отражатели для задних фар более заметны. Вообще, насмотрелась на столько отличных работ здесь, на форуме, и не только, что каждый раз немного стыдно выкладывать свои результаты на всеобщее обозрение. Вижу все свои косяки по модели, начиная от шагрени, заканчивая плохо смытой полиролью в расшивке, какими-то непонятными артефактами, вылезшими в процессе сборки, в спешке перепутанными местами креплениями под задние тормозные диски, отчего суппорты смотрят в неправильную сторону. Раздражает вечная пыль, которая липнет на модель сразу после протирания, ляпки на остеклении, хотя работаю в перчатках. Но хочу сказать, что не собираюсь останавливаться на достигнутом, следующая модель будет подопытным кроликом для обучения работы с аэрографом, надеюсь на вашу помощь и советы. Все, выговорилась. Спасибо тем, кто прочитал все мои изливания
  3. 16 points
    Покрасил амортизаторы, не стал заменять пружины на проволоку, так как все равно ничего не будет видно и они достаточно рельефны и в наборе. Собрал подвеску и примерил колеса: Оценил клиренс, просто накинул кузов на шасси. Оригинал тоже не трет асфальт. Занялся начинкой кузова, пока покажу батарею. Заменил один из контактов на травленный, второй оставил в колпаке, видел такую комбинацию на фото.
  4. 14 points
    Почти доделал долгострой.
  5. 13 points
    Из кусочков пластика, сделал недостающий кусок панели приборов. Подогнал кузовные детали и покрыл светло-серым грунтом. Задул желтым цветом (TS-47). Реальный оттенок виден на "теплых" фотографиях. Решил использовать тот же цвет интерьера (TS-7), что и на AAR Cuda. Задул пока только ванну салона. Что думаете - не слишком бледный на фоне желтого? Можно заметить почти готовый багажный отсек с запаской.
  6. 12 points
    Bogdan

    Фрагменты постройки

    Начало очередного смоляного монстра.
  7. 9 points
    sergey

    Болтаем обо всём

    никак не навернусь на сборку моделей(((( но процесс построй кастом байка продолжается))
  8. 9 points
    @Driver Готово. Следующими буду выращивать колёса для @RBPencil .
  9. 8 points
    NSFive

    Lancer EVO V WRC

    Согласно рекомендаций окунул фары в футуру и проработал торцы передней оптики. Стопы пока на сушке и утряске Задолбался искать фантики от пачек сигарет, сосед очень удивился дважды, увидев меня возле мусорной корзины и в час ночи) как итог перебрал кучу пачек, во всех идёт что-то вроде пергамента, и лишь в одной нашёл фольгу, на мой взгляд фактура мелковата, но что имеем то клеим)
  10. 7 points
    Добрый всем вечер, друзья. Никогда у меня ещё не было такого короткого ВИПа. Собственно, тут особо нечего расписывать и пилить, т.к. я сразу писал, что делаю изкоробку. Первым делом и сразу же суслик. Тут, кстати, Толя @Tolibass, почти всё суслики, будешь строить, учитывай. Сверху - было, снизу - стало. Обе вместе, намного лучше, но по итогу не видно. Далее ВВ, сточил имитацию и высверлил отверстия. За аккуратность можно не переживать, ибо суслик, чтобы это место в итоге увидеть, нужно спецом поднять модельку и туда заглядывать. Подсмотрел за Мишей и попытался высверлить, как в оригинале. Туда же, почти не видно. Немного усовершенствовал раздатку ВВ, т.к. их тут не 8, как я привык, а 16 и все нужно было поместить, стоковая "труба" была маловата. Также срезал имитацию ВВ и насверлил отверстий. Также сделал "шапку", но по итогу она в мусорку, т.к. 16 ВВ, даже толщиной 0,3 мм это очень много. Вот так оно задумывалось. Приборка, удалил все толкатели, пришлось пожертвовать имитацией некоторых "крутелок", ну и Бог с ними. Сразу же вклеил рычажки справа и колодцы с приборами. Ну и первый не-суслик, капот. Расчленил и склеил, как будку, я не представляю, что курили Итальянцы, которые предполагают сборку покрашенной будки по частям. Она вся кривая-косая + швы от стыков, особенно на крыше. Вот и все, собственно детальки обработаны и готовы к грунту. В грунте. Ну и немного фото промежуточного процесса. Извиняюсь, что не подробно, был сильно увлечён процессом. Впервые использовал бархатную бумагу. Очень понравилось. Долго не мог сообразить, уже когда приклеил диван в салон, что же не так. Декаль боком положил...ну, честно, я не расстроен, в салоне не сильно заметно, если не приглядываться, издалека, весь салон в целом отпадно смотрится благодаря декалям. Ну и, собственно, финал! Осталось натереть воском и сделать пару фото в моем новом боксе. Это мой первый опыт знакомства с Италери, скажу, что впечатления смешанные. Ревелл, пока у меня в лидерах. Там гемора меньше всего. Декали тоже оставили смешанные ощущения, они непривычно толстые и не на такой бумаге, как обычно идут от производителей, но это не отменяет их отпадного вида и финального представления в салоне. На этом у меня всё.
  11. 7 points
    Под Новый Год не грех и тему обновить! Поработал в основном над кузовом за это время. Прежде всего вырезал на морде воздухозаборники для двигателя и тормозов. Почему-то бельгийские господа поленились сделать для них воздуховоды и залепили их наглухо, предложив покрасить просто чёрным. Меня такое положение вещей не устроило, поэтому пришлось вооружиться дрелью и травлёными пилками. А потом еще пришлось немного покромсать и днище в районе воздухозаборника двигателя. Заодно на днище были зашпаклёваны отверстия для брызговиков, которые ставятся на гравийную версию машины. Вооружившись листовым пластиком, ножницами, надфилями наждачкой и клеем, сделал воздуховоды. Воздуховоды тормозов конечно неточной формы, в оригинале она достаточно сложная. Повторять это из пластика я не стал, ибо и с тем что получилось выглядит в целом очень похоже. Потом я решил отрезать деталь с форсунками омывателя лобового стекла и дворниками. На реальной машине она из черного пластика. Почему нельзя было её сразу дать отдельной деталью, я вообще не понимаю - ведь так гораздо удобнее красить и нет риска залить все мелочи решётки и не париться с маскировкой. Кстати, пришлось немного нарастить толщину передних стоек, чтобы стекло вставало без щелей. Из шпаклёвочных работ на кузове был немного поправлен задний бампер справа - была утяжина рядом с расшивкой. Исправлена форма оконечника спойлера на задней двери - рёбра крыши шли до самого конца спойлера, а в оригинале к концу они сравниваются с плоскостью спойлера. По бокам, кстати, спойлер тоже был подшпаклёван - небольшой недолив пластика был. Еще в верхних углах задних стёкол пришлось тоже накидать чуть шпаклёвки, чтобы вывести верхнюю кромку проёма стекла. Там тоже была утяжина из-за проушины крепления остекления. Были высверлены все заклёпки по кузову - заменю их на мастерклубовские. И добавлены по еще одному отверстию под заклёпки по бокам передней защитной юбки. Сделал отверстия под крепления люстры на капоте - в оригинале они там есть. Насверлил дырок на крыше под различные антенны и прочие неведомые девайсы. В целом кузов готов к проявочному слою грунта. Если всё будет ок, то не за горами и покраска Также начал готовить мелочёвку под грунт. Распилил передние амортизаторы и заменил их на классные амортизаторы от Top Studio. На этом пока всё! С наступающим 2020, друзья!
  12. 7 points
    Tolibass

    Обзор наших коробок

    Как на новый год без коробочки, парочка коробочек для стимуляции мозга Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!
  13. 7 points
    RBPencil

    Итоги 2019 года

    Соцсети. это сети. На форумах более душевно и по домашнему. ЗЫ можешь поправить вот это "Всего готовых моделей добавлено за 12 месяцев - 81" на +1. Вечером выложу по Крайслеру последние фото работы и буду делать тему в готовых (там тоже можно +1 делать) ))) А из личных итогов. Это выглядит вот так + второе место на РБ2019. Так что для себя поставленные планы и задачи на "год красных машинок" (хоть Меркури и был начат в 18 году на с заделом что будет завершен будет в 19м) считаю выполнен на 100% .
  14. 6 points
    Новые коробочки от Пшеничного Александра.
  15. 6 points
    Запил пошёл, с капотом, бампером, задними накладками все не так страшно, неплохо село, с капотом я немного перестарался при подгонке, снял чуть больше материала. Но пороги... Они кривые и один короткий и сильным винтом. Есть мысли сделать что-то минимальное самому, либо обойтись без порогов. Засверлил места под указатели поворота на крыльях, взгляд мозолят ручки на дверях. Расшивка, тамия расшивается очень хорошо, по сравнению с фуджи и хасегава. Инструменты использую мр хобби, На фото расшитая и исходное состояние, двери, багажник обрабатываю квадратным профилем 0.25, бамперы и обвесы 0.15, но кривыми руками сломал насадку, сделал тонкие зазоры иглой.
  16. 5 points
    4auka

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    А тем временем ХД «держит свою планку». «КрАсОтА»!!! в общем я взял китовый бампер, спилил не нужные рёбра диффузора и добавил недостающие. Профакал момент до, есть только после. Ну и по месту думаю что со смолой из данного набора сюрпризы не закончились. Но пока больше простое негодование - как за 100+уе можно продавать такое..а повозится, пока что, приятно. Впереди накладки на арки
  17. 4 points
    Doktor

    Фрагменты постройки

    Ковыряю, потихоньку... Краска - Splash. Первый раз использовал. Ощущения - положительные. Но, не без нюансов. Конкретно этот цвет - очень требователен к базе. На светлую базу не идет, от слова совсем. Узнал только опытным путем. Пришлось задувать все в черный и поверх уже наносить цвет. В остальном - очень доволен. Сверху первый мокрый слой лака. После высыхания - финальный слой.
  18. 3 points
    @AeroMax @PETERSON ага, новый аэрограф )
  19. 2 points
    4auka

    Lotus 25

    Упаси господи!!!! Я половину деталей и обработать то не смогу
  20. 2 points
    Первой публикацией нашего Тест-Драйва в новом году станет финиш тестирования на новом полигоне Иммендинген (Германия) первого грузового автомобиля в проекте - Mercedes Benz Actros MP4 Gigaspace, тест-пилот Станислав Паршуков, встречайте. http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/128-mercedes-benz-actros-mp4-gigaspace
  21. 2 points
    Tolibass

    Итоги 2019 года

    @RBPencil Лёша хорошая идея сделать общее фото моделей собранных за год. Наверное тоже что то подобное сделаю.
  22. 2 points
    PETERSON

    PETERSON, загляни сюда.

    @4auka @John Wick @Andrey Labuzov @Tolibass @E266AA @solitas @cuba_13 @boxer @yura1961 @RBPencil @LittleBoo @Silent123 @Super_SychБольшое спасибо!
  23. 2 points
    Ну не знаю, на мой взгляд, получается слишком высокий ворс. Возможно, флок у тебя слишком крупный и, в том числе, из-за этого кажется что горизонтально он лежит "как попало". В твоём случае, я вижу примерно вот это
  24. 2 points
    Приветствую! Пора включать гирлянды.
  25. 2 points
    raffkona

    Jaguar XJR-9LM (Tamiya)

    Всем привет. Есть пару новостей на разных полюсах палки. Так себе новость - работу по модели придется приостановить из-за отсутствия декали. Ищу подходящий вариант. Можно купить на зарубежных сайтах, но цены просто атас. Неплохая новость - моторный отсек готов. Представляю на суд.
  26. 1 point
    Maloy

    Nissan GT-R Aoshima

    Сборка и не большая переделка модели Nissan GT-R 1/24. По просьбе моего хорошего товарища буду заканчивать и чуть-чуть переделывать то, что он начал!) Модель будет просто изкоробочная без ухищрений и тюнинга, хотя посмотрим как пойдет!) Но ломолнений кроме проволоки применяться точно не будет)) Главный вопрос в постройке модели встал в цвете, друг хочет что бы цвет был Х-16 Purple от Tamiya, но как я считаю такую модель красить в этот цвет не самый лучший выбор. Цвет интересный и красивый, но нам нужны блёстки!) По этому сделал несколько выкрасок на ложках. если смотреть на первое фото то правая ложка - это чистый х-16 от тамии; та что посередине - это тот же х-16 но с добавлением металлика от ганзы 218 Alminume; левая ложка опять же х-16 с добавлением металлика от ганзы 213 stainless. Жду ответа от него, по дальнейшей покраске, но думаю к металликам он уже не останется равнодушным!) А ведь он вообще хотел простой х-16))) Так же хочу у вас спросить, каким лаком покрыть эту краску. Обычно я использую автомобильный 2к лак, но он сожрал предыдущие выкраски (те ложки что на фото покрыты обычным х-22 лаком от тамии, а те которые сожрал 2к лак не сфотогоаыированы и остались за кадром). Из вариантов лака у меня только LP - 9 от тамии, но не в курсе полируется ли он, вроде как пробовал, но результат не понравился. Так же еще можно попробовать этот же 2к лак, но просто не добавлять в него много разбавителя
  27. 1 point
    Спасибо за обзор! Прямо соблазнил.
  28. 1 point
    Miki86

    Ligier Matra JS5

    Ну сперва все начиналось как обычно для себя, а теперь это практически вторая работа😁 только ещё приятней 😊
  29. 1 point
    Нет, но мне не понравилось. Надо соответствующий разбавитель подбирать. Ложится коряво, правда, много я ей не красил, поэтому и не научился толком.
  30. 1 point
    sergey

    Болтаем обо всём

    Вишневый конечно хорошо))) но по тп он черный, так что Максимом аэрография на бензобаке и заднем крыле
  31. 1 point
    Друзья, как и обещал, после непродолжительного перерыва я решил начать новый WIP. На этот раз будем строить раллийный аппарат от Belkits в 24 масштабе - Skoda Fabia S2000 evo с гонки Barum Czech Rally Zlín 2012 под управлением победителей той гонки - финнов J. Hänninen и M. Markkula. Этот набор мне подарила жена около 5 лет назад на День Рождения, который будет как раз завтра (символичненько получается ). Почему именно Fabia? В повседневной жизни я как раз езжу на ней, и давно уже хочу модель моей машины Наконец я созрел её собрать! Так как на форуме вроде бы не было еще обзора данного набора, то начну с него. Производитель предлагает возможность собрать как дневную, так и ночную версии автомобиля с мощной "люстрой". Собирать буду дневную асфальтовую версию. Кузов отлит неплохо, но качество литья конечно далеко не Тамия. Панель под дворники и заклепки отлиты вместе с кузовом - буду срезать и высверливать для простоты последующей покраски. Большой плюс - отдельно отлитые ручки дверей. Расшивка на кузове неглубокая. На багажнике и капоте местами вообще не прорезана там, где она должна быть - на этих местах почему-то следы стыка пресс-форм. Какое-то странное решение производителя Навесные детали днища тоже отлиты отдельно. Днище выглядит так: Литник с ванной салона: Литники с деталями салона: Отражатели задних фонарей: Литник с деталями подвески, колёсами и передней оптикой двух вариантов (обычная и линзованная оптика): Литник с деталями двигателя, выхлопом, карданом, деталями подвески и "люстрой": Остекление салона и литник с прозрачными деталями (одна задняя фара отломилась при транспортировке видимо с небольшим сколом). На заднем стекле сделана шелкография электроподогрева - выглядит очень круто: Резина хорошего качества: Так же в комплекте идет небольшой набор травления с пряжками ремней, сеточками и замками, материал для ремней, оконные маски и стикер на заднее стекло: Больше всего в этом наборе расстроило качество печати декалей - на черных полосах ливреи отчетливо видна пикселизация от низкого разрешения печати: Из дополнений я решил заказать набор травления от Hobby Design, а также конечно же будет карбон! И на вкусненькое у меня давно лежал набор рабочих амортизаторов от Top Studio Зелёный буду красить однозначно. Набор красок Zero покупать не буду, поэтому нужно решить какая из тамиевских красок подойдет лучше - TS-20 или TS-52? Буду благодарен вашим советам по этому поводу. Заводской номер краски тоже есть - это LF6Z-P7P7 Rallye Green, но что-то тревожно мне использовать автокраску вместе с тамиевской TS-26 в качестве белого основного цвета. Черные полосы была мысль взять в виде декалей, ровно обрезав их края, убрав ступенчатость печати. Но видел вариант, где черный тоже накрашивали. Здесь тоже буду рад вашему совету. На этом пока всё. Начну, пожалуй, с подготовки кузова к покраске. С такой ливреей покраска кузова будет самым сложным этапом.
  32. 1 point
    Убирал опыл полировочной пастой 3м - 74, шкуркой 4000, либо маскировал и слегка, на малом давлении подкрашивал, но если краска Ts26, то укрывистость месьма посредственная.
  33. 1 point
    Super_Sych

    Болтаем обо всём

    Как круто выглядит уже сейчас! Класс!!!
  34. 1 point
  35. 1 point
    Shum

    Фрагменты постройки

    @Tolibass Сделай заказ на hlj, может повезет https://www.hlj.com/search/go?lbc=hobbylink&method=and&p=Q&ts=custom&uid=909167250&w=Zundapp&af=selectscale%3a124scale
  36. 1 point
    Super_Sych

    Вопросы по китам

    Почитал статью на ToyGear, и не увидел смысла в покупке модели от Revell вообще. Ну точнее смысл есть, если очень хочется пилёжки, т.к. двигатель, как я понял, надо перепиливать значительно. И клиренс - это вообще адский ад. Как на Дакаровском Порше)))
  37. 1 point
    6. AE86 - в резерве.
  38. 1 point
    Kryptonyte

    Lancer EVO V WRC

    Не забудь выкрасить ручки дверей в чёрный мат
  39. 1 point
    На все эти три форда идёт своё травление от КА-MODELS на GT500, GT500KR и GT500GT-H основная разница, это на капоте размещение воздухозаборников (жабры), кто как хочет. В самой же схеме указаны все варианты, но детали фототравление в наборы не на все варианты.
  40. 1 point
    yura1961

    PETERSON, загляни сюда.

    Миша,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
  41. 1 point
    RBPencil

    Болтаем обо всём

    Винил можно найти и за 12. Радио от 8-10 разброс то что бегло нашел. Причем винил в черном цвете круче выглядит, даже есть запасные звукосниматели в продаже (но они дефицит в московских магазинах). Про стиль гуги, он скорее к архитектуре больше имеет отношение. хотя последнее время наверно и вещи декора стали приписывать (знакомый дизайнер так рассказывал не так давно).
  42. 1 point
    PETERSON

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    Поддержу. Даже в праворульных автомобилях педаль газа справа. Вот. Сцепление слева от рулевой колонки, тормоз справа от колонки, газ ещё правее.
  43. 1 point
    @John Wick попробуй тут отказать самому Джону Вику. Единственное условие тогда - сначала продажа допов, потом сама модель.
  44. 1 point
    Tolibass

    VW Pic-Up Truck Custom vagon

    Шикарная модель!!!! Супер!
  45. 1 point
    4auka

    Lamborghini Aventador Liberty Walk

    Именно его и имел ввиду. Занижение точно буду делать. Каким образом это организую - не знаю. В автостроении я не силён, как увижу возможным это сделать так и сделаю. Но советам по этой мат.части буду рад
  46. 1 point
    Всем здравствуйте! Тема слегка покрылась пылью, в отличае от моего тюбика со шпатлёвкой, надфилей, пилок, наждачку и проч. Я в этот, как и в предыдущие разы запилился, отойдя от мысли "раз не видно, то и заморачиваться не буду". Заморочился. Погнали: Примерно так смотрелся изкоробочной спойлер. Мыльненький, топорщился со всех сторон, имел не масштабный стык с кузовом, да ещё и шире необходимого. Распилил по расшивке, подогнал по длине, сбормашинил толщину и приклеил до покраски. Возможно, что при полировке я хапну горя из за этого решения, но пока оно было самое очевидное. А дальше как обычно. Я не смог смириться с неписёвостью модели. Вы только оцените исходник: Вот так я и пустил под нож подкапотку: На всякий случай снял копии с мелочёвки(она, правда, мыльненькая) и слепил воедино: Потом я не смог удержаться от соблазна примерить днище от 71ого дастера Понял, что хоть суслика и не видно, но душу греть переделки будут. Дербанить набор я не хочу, равно как и покупать донора - я решить попробовать себя в копировании. Тем более, что этих волар, аспенов и дастеров я планирую много построить(по возможности, разумеется). По совету Алексея ака Oper выбрал и заказал химию и погнал познавать во все тяжкие. Не стану вдаваться в подробности, ибо не силён в них. Просто выбрал самые не стрёмные варианты из получившихся деталек: Разумеется, отлил я всё с пузырями, да ещё и сами детали, всё таки, от другой машины - я попёр править всё это. До кучи добавил "металла" в колёсные арки, чтобы там сильно не сквозило) Внимательный читатель заметит уже прилепленный передний спойлер. И будет прав. Пока происходил процесс копирования - я в перерывах баловался обвесом и колёсами: Здесь изкоробочная резиновая покрышка, которую кладут в свежий перепак, пластиковая двухсоставная покрышка с "варёной" 3мм бронеплитой и разваркой, сделанной из копии изкоробочного диска и, собственно, сам спойлер. Его я уже просто из пластика слепил. Далее была эпопея с подкапоткой. В начале мы могли видеть исходник, а сейчас посмотрим на плод очень уж затянувшихся перепилов: "выштамповки" выглядят коряво, признаю, но пока так. Может, дорабатывая в другом месте, я созрею на "облагородить" их. И финалимся актуальными фоточками в грунте, а заодно показываю вклеенные и облагороженные решёточки на задних стёклах. Из коробки они глухие и, традиционно, плохо подходившие на своё место. Пока не знаю, что пойдёт в дело из комплектов шин/дисков. Пока что балуюсь. Ну вот и всё, вроде. Разумеется, по кузову вагон работы по приданию этому всему безобразию завершённым вид, однако это уже не позорно смотрится. Кому интересно - дастеровские детали по передней подвеске будут прилично так переделываться, а я зря понадеялся на чуть ли не копийную родственность, но это всё будет далее.
  47. 1 point
    Anthony

    Ferrari 312T4

    Доделал антикрылья Закончил с выпускной Вставил вторую решетку
  48. 1 point
    "Какими наркотиками..." Планы на лето 2020.
  49. 1 point
    Встречайте нового тест-пилота Глеба Земцова с его первым автомобилем - Toyota TA64 Celica в версии ERC 1985 года http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/149-toyota-ta64-celica-1985-erc
  50. 1 point
    В общем конкурс конкурсом, всякие Шеви Вэны, технологии, везеринг... Я лучше еще Сильвию соберу