Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.06.2018 во всех областях

  1. 22 балла
    cuba_13

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Ну, что, ребятушки, погода у нас очень непредсказуемая последние дни, темно-темно, тучи, льёт дождь, думаешь, что зря не надел куртку утром, идешь обедать - жарит солнце, реально жарит, жарко в рубахе с коротким рукавом. Через час может быть ливень с адовым ветром, через 15 минут уже нет. И вот так с четверга. Сегодня не исключение, с утра пасмурно, капало, мониторил погодные радары, т.к. взял спецом с работы зеркалку и уже настроился, что буду делать фотосет. Но к моменту выхода распогодилось, я жене сказал, что это Боги моделизма мне благоволят, да так, что мы после фотосета ещё катанули 25 км на великах. Хватит лирики, представляю вашему вниманию итоговый фотосет моего многострадального Поршика от Энтузиаста. Кузов - автокраска Ruby Red - официальный цвет Porsche по коду Салон - semigloss black АКАН Подкапотка и днище - semigloss black АКАН Крыша - semigloss black АКАН Двигатель - Tamiya Flat Aluminium + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya Лак - 2к HS, марку не скажу))) Подкапотка - ВВ провода проволока для бисероплетения 0,3 мм, оплетка проводков из витой пары для коннекторов Пол салона - флок Pure Grey #21 с Алиэкспресс Молдинги - Bare-Metal Foil + маркер Molotow Сразу прошу прощения, многие кадры немного не такие, как все привыкли, виной всему сенсорный экран, мне нравится на него жмякать, фотик сам фоткает и в 90% случаев более качественно, чем я бы жал на кнопку спуска затвора. Но я, никак не попаду с режимом, вроде тот, который я на работе тоже предметную съемку делаю должен быть ок, там блюда целиком в кадре и он только края размывает, а тут получается не так. Увидел уже дома на компе, на солнце почти ничего было не разглядеть. В любом случае, желаю вам получить удовольствие от просмотра:
  2. 22 балла
    Andrey Labuzov

    Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya

    Коллеги, всем привет! Решил начать жизнь на этом форуме с текущего WIPа )) В данный момент строю относительно новую, но уже довольно известную модель от Тамии - Mercedes AMG GT3. Существует уже целая куча раскрасок прототипа, но я выбрал самый, на мой взгляд, зрелищный - Battlefield 1. Собственно, сначала я купил как раз краску, а потом просто не смог придумать более подходящей для неё модели. Также, были с трудом (на момент покупки) найдены подходящие декали и куплен набор дополнений от Hobby Design. Ну, и краска, соответственно, от Zero Paints. Про набор допов скажу отдельно. Очень обширный набор, включающий в себя 8 пластин фототравления, а также всякие винтики, болтики, какие-то переключатели и прочую мелочь. Качество, как мне кажется, довольно высокое, явных косяков нет. Особо порадовали трафареты для нанесения надписей на шины. Первым делом, я предварительно собрал кузов, сборка которого предполагает вклейку довольно большого количества мелких элементов и последующее шпаклевание и обработку швов. В этот раз я решил поэксперементировать с жидкой шпаклей от Авроры и был не особо впечатлён. После застывания она становится очень уж твёрдой и шлифовка в труднодоступных местах вызвала определённые проблемы и оптимизацию инструментов )) Далее белый грунт и двухкомпонентная краска - тёмно-оранжевая база и дальше что-то типа candy слоя. Для меня это был первый опыт работы с подобной краской, так что не везде она легла как надо. К счастью, таких мест немного и они будут скрыты декалями )) Ну а дальше пошли декали. Их для этого раскараса делает только один производитель - Slotfabrik, если не ошибаюсь. И, честно говоря, впечатление от них не самое положительное. Такое ощущение, что декали сделаны и резины - они толстые, совершенно не размягчаются и не принимают форму нужной детали (правда, у меня для этого только тамиевский Марк Фит) и очень неохотно режутся в расшивке. Плюс, в некоторых местах они не совсем масштабные. Но, есть и один плюс - порвать их, видимо, совершенно невозможно )) В данный момент кузов выглядит следующим образом: Место в нижней части кузова, там где выхлоп, пришлось покрасить черным, потому что с декалями на это место я так и не разобрался как клеить. Работа идёт не очень быстро, поскольку времени сейчас для модели слегка не хватает... В любом случае, буду благодарен за любые советы, комментарии, замечания ))
  3. 22 балла
    cuba_13

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Ну, что ж. А вот и я. Падение с велосипеда нарушило привычный ритм жизни, но все позади. За время, прошедшее с прошлого апдейта сделано много. Был куплен 2к лак HS в разовой порции для знакомства, так сказать: Всё залачил, как мне подсказали в малярке: сухой напыл и через 5 минут - 2-3 мокрых: Получилось неплохо, не идеально, но для первого раза я был очень доволен. Лачил до падения, но из-за травмы срок высыхания увеличился до 3,5 недель. Потом была паника. Думал, что лак не высох до конца (может оно так и было/есть), но все отлично шлифанулось и полирнулось: Зеркало отличное: Скажу сразу, очень понравился 2к лак, и в распылении и в обработке. К следующему авто уже возьму 0,5 л баночки себе. Буду сам миксовать. Ну и за последние несколько дней добил торпеду и собрал такие салон, благо всё было готово: Также заБМФил кузов + покрыл хромовым маркером Молотов часть молдингов, т.к. БМФ наложить в данном ките можно только на рамку лобового, всё остальное в маркере будет сохнуть неделю, а затем покрою футурой и покажу. За сим откланяюсь. Спасибо за внимание.
  4. 20 баллов
    Steps_555

    Ducati 1199 Panigale S Tricolore

    Первый мотоцикл, косяков хватает, не без них, но результатом очень доволен. Приятного просмотра.
  5. 19 баллов
    cuba_13

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Вот и он, тот самый момент, когда я могу сказать со спокойной душой: "Уф! Я, таки, это сделал!". Даже самому не верится. Государство дало нам 2 выходных - вчера, сегодня из-за дня независимости, а погода зарядила дождями с субботы, так что это была судьба. Не хотел делать совсем обычные колеса, взял у жены пудру для лица и немного "поиграл" с протекторами: Результатом остался крайне доволен. Буду всегда так делать, очень хорошо оживляет модель. Как я раньше не додумался. Натер для финала воском. Ну и, собсна, тизер, пока не сделал финальный фотосет на воздухе: Скажу сразу, что косяков море, Камаро у меня вышел лучше. Да и вообще, далась мне эта стройка тяжело, но чего не сделаешь ради любимой. Ну и познакомился заодно с серией Энтузиаст. Хорошо так познакомился, надолго запомню. Из таких явных косяков, у меня странно стало двигло, хотя я ставил его строго по мануалу, как и всё остальное. Мануал, вот, честно, тут не я тупой, не очень. У "америки" мне проще было до этого.Не очень она интуитивная. Ладно, проехали, из-за двигла теперь не закрывается полностью багажник. Да оно и не нужно, если будет выставка в этом году, в любом случае буду ставить без капота и багажника. Зачем красоту-то прятать. Ну, для меня большим удивлением было, что большая часть двигла вообще не видна. Я столько над ней корпел. Говорила же жена, его так нужно показывать. Может...может, лет через 10 и созрею ещё на одного энтузиаста. Кто знает. Ну и ещё такой минус то, что я не совсем ещё подружился с Молотовым, срочно нужно покупать заправку 30 мл под кисть, т.к. маркером, как ни крути не получается аккуратный подкрас, не для того он создан. Ну и кое где совсем мелкие огрешки по ЛКП, это не меня, не жену не расстраивает. Как опыт я это всё учёл и буду стараться в будущих стройках не делать подобных ошибок, а сейчас, стоя в боксе на полочке этого никто не увидит. Спасибо всем за помощь, поддержку, внимание к моему ВИПу, ждите финальный фотосет, не раньше чем недели через 2, к сожалению.
  6. 19 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)

    Вот и окончена работа над данной моделью. Представлю немного фотографий перед публикацией готовой работы. Уважаемая Администрация! ВИП можно закрывать.
  7. 18 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)

    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера. Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%. При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова. Надеюсь приятного просмотра. Спасибо за внимание.
  8. 18 баллов
    Максим_omsk

    Tamiya 1/24 Honda NSX (2016). Финал.

    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014. Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda. В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно. О модели и сборке: Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи. Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака. Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов. Ссылка на WIP: здесь
  9. 17 баллов
    Максим_omsk

    AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Давно не было обновлений по этой модели. На данный момент кузов и капот отполированы на 1-й раз, полиролью файн. Впереди еще много работы. Отполировать финишем, и приступать к покраске подкапотки и молдингов.
  10. 16 баллов
    JoeyJordison

    Рисовая Фабрика

    Да простят меня обмины, если я создаю тему не в том разделе, (прошу перенести ее, если так) Собственно о чем я! Наконец добрались до меня моя мебель и витринки, и решил я сделать небольшой фотосет своей коллекции, прямо не снимая их с полок. Да, на фото не то освещение, но я его по дбирал для уютности этих самых фотографий, собственно на ваш суд: моя маленькая рисовая ферма (коллекция) 1. Подгнивающая чать. 2. Еще не очень гниющие экземпляры Ну и так, для общего вида
  11. 16 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)

    Представляю вашему вниманию финальные фотки на рабочем столе. Так же в пару к этой модели был закончен прицеп который переехал сюда из паралельного випа Установил светотехнику, заместо декальных повторителей сделал с нуля стекляшки. Пока без номеров, установлю как приедут, чет сдесь я пролетел. Приладил крюк к тросу и повесил на эту хреновину Ну вот вроде и все. Моя рецензия: набор не плохой, но как и вся Таимя тех лет убога деталировкой салона, а вот двигатель неплох, если сравнивать его с собратом Кукурузером 80. Стыковка отличная, пластик приятный. По мне так модель вышла неплохо и отлично передает образ городского пижона. На этой мажорной ноте предлагаю поставить точку. На этом авто я решил закончить свое шествие по Японии и переехать в Европпу, так что ждите совсем скоро новый ВИП.
  12. 14 баллов
    Andrey Labuzov

    1/9 Norton Manx 500cc Italeri

    Всем привет! Закончил на днях эту, с позволения сказать, модель... Изначально, планировал собрать этот мотоцикл за два дня, в рамках встречи моделистов, но модель оказалась настолько ужасна, что первые два дня я просто шпаклевал и пилил, пытаясь привести детали хоть в какой-то приличный вид. В итоге, потратил на неё дней пять, и то, с учетом того, что на некоторые косяки пришлось закрывать глаза, иначе времени бы потратил раза в два-три больше. Литьё оказалось даже хуже, чем показалось на первый взгляд - облой, утяжины, толкатели, стыки форм на !каждой! детали. Места соединений не подходят друг к другу, приходится подгонять буквально каждую деталь, в некоторых местах пришлось спиливать пазы, потому что детали сходились под кривым углом, некоторые парные детали были разными по размеру и много ещё других моментов, которые не давали мне заскучать при сборке этой модели )) Я уж не говорю о том, что при нанесении смывки (обычной тамиевской), у меня дважды лопнула цепь! Тут мне прямо очень помог активатор супер-клея. Но, в итоге, с учётом ограничения по времени, модель получилась вполне сносной, на мой взгляд. Хотя, строй я её в обычном режиме, многое бы сделал по-другому. Химию использовал Splash, Zero, Vallejo, Tamiya. Из допов несколько болтов и хомутики из BMF. Ну и, поскольку мотоцикл участвовал в гонках, в том числе внедорожных, решил слегка его запылить.
  13. 14 баллов
    AxelGTR

    Итоги. [конкурс SC] "Турбо."

    После небольшого перерыва пришло время объявить победителей. С первым местом проблем не возникло, а вот за 2 и 3 развернулась упорная борьба, которая... лучшего не выявила. В итоге у нас 2 серебряных призера =) Итак. 3-е место Nissan Silvia S15 Spec-R. WIP 2-е место Nissan Terrano 3000 V6. WIP 2-е место Ferrari 288 GTO. WIP 1-е место Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body. WIP Поздравляем победителя - Виктора aka @Idontlikebroccoli с уверенной и заслуженной победой в этом конкурсе! Также поздравления остальным призерам =) @TheYellowHB - 3 место @Max4x4 - 2 место @viktor_sever83 - 2 место Благодарности всем участникам! Надеюсь увидеть всех на следующем конкурсе не только среди участвующих, но и финишировавших ) Прошу всех призеров написать мне в лс или ВК для уточнения информации по призам и организационным моментам =)
  14. 14 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Немного фоток на природе)))
  15. 13 баллов
    Andrey Labuzov

    Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya

    Декали эти вконец меня достали, так что, сегодня прямо с утра поехал закупился Микроскейлом и с помощью большого количества этого чудо средства и такой-то матери, привел декали в более-менее приличный вид. После чего, покрыл тонким слоем глянцевого 2К лака, только чтобы блестел, и оставил сохнуть. Потом покрою слоем алкладовского Light Sheen чтобы уменьшить блеск и сделать кузов более похожим на полуматовый оригинал.
  16. 12 баллов
    cuba_13

    1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]

    Ну, что. Вот я и тут. Представляю вам мой новый долгожданный ВИП по американской классике. Универсалы всегда были моей слабостью, наверное со времен, когда я увидел в детстве 745-ю Вольву (кстати, по сей день от неё балдею). Но, не будем отвлекаться, что же там в коробочке. Сама коробочка, переиздание 2016 года, с гордой лейбой - Retro Deluxe, которая дает нам ништяки в виде гайда по раскраске, декали, соответствующие официальному винилу для авто 1:1 и мини-копию коробочки с китом. Как видим набор богатый, можно собрать авто, аж в 3-х, возможно даже 4-х версиях. А что мне нравится больше всего - тут 2 полноценных движка!!! Ю-ху! Некий стоковый 4-х цилиндровый 1200 СС и V8 монстр - 351 cleveland. Я пока планирую ставить в авто стоковый, а 351-й на стенд для двигла из набора. Далее мануал. Тут, кхм...такое себе. Я так скучал по старым-добрым дровишкам МРС. Ну, что - буду жечь. Прошу прощение за кач-во, под лампой всё блестело и бликовало, сфоткал просто при свете из окна. Хромовый литник: Тут главная засада кита - прямоугольные фары в хроме, ну, слава Богам, они даны отдельно от решетки. Будем отливать из прозрачной смолы или есть мысль использовать вот это. Диски, хоть и одни в наборе, но отпадные, я уже накопил тонну фоток-рефов и диски на вагоне смотрятся отлично. Далее, литник с прозрачными деталями и фонарями. Фонари требуют доработки. В центре должен быть прозрачный пластик. Приклею по кусочку БМФ и сверху залью Кристал Клиром. Покрышки, очень крутые. Очень нравится качество. Мягенькие и стыков практически нет. Кузов. Утяжины, утяжины, облой и прочие радости: Вот с ближним светом (или это поворотники? я тут слаб в познаниях) поднагадили МРС хорошо. Вижу, как выход - сверху пластиночку БМФ и желтый клир. Что порадовало в кузовщине, очень круто и четко отлиты шильдики и прочие мелочи. Днище-ванна салона: Тоже очень хорошее кач-во имитации ковролина, но это всё закрою любимым флоком, ибо нефиг. Педальки и кофрик отлиты с салоном, но мне это не будет мешать. Подкрасим аккуратно. Снизу, конечно, толкатели убивают всю радость имитации красивого днища. Ну и тут что-то странное: Литник с 351-м V8 и прочей мелочевкой: Боковые зеркала внутри, конечно. Дверные карты ооооооооооооочень крутые, аж танцевать хочется: Руль тоже бомба-бомбическая!!! Капот, детали подвески, торпеда: Торпеда хороша: Литник со стоковым движком и стоковыми сиденьями, диваном: Сидушки для "заряженной" версии вагончика, а также кастом детальки, которые я буду использовать у меня: Подставка под двигло и выхлопы, решетка морды: Выхлоп заставил посмеяться в голос: Ничего, сделаем из этого конфетку. Самый скучный литник - детали для колес и решетка радиатора: Крутейшие декальки с имитацией винилов, весьма популярных в конце 70-х - начале 80-х: Ну, и прочие ништяки из коробочки: Забавно, что тут каталог 2015 года, но на Scalemates кит значится, как переиздание 2016 года. Ну и шут с ним, мне разницы нет. Планирую строить Cruising Package-версию с задними окошками - иллюминаторами и крутыми полосатыми декальками на весь кузов. Вот такую красоту. Белый цвет, конечно пока очень пугает, он не прощает ошибок, но с новым аэром, думаю, всё будет отлично. Кит одновременно и радует хорошей деталировкой и крутыми разнообразными вариантами сборки, но, в тоже время минусы, присущие всем китам со старых форм АМТ, ну и вызывают вопросы лишние детали, которых нет в мануале. Всем спасибо за внимание, пока всё. На будущих выходных планирую сесть и начать приводить детальки в божеский вид.
  17. 12 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)

    Закончил с моторным отсеком Действительно, деки очень оживляют Ну и собрал мордашку Хром на кенгурине все же применил от Алклад. Результат молотова к сожалению в этот раз меня не устроил. Теперь можно разкутывать кузов и продолжать навешивать остатки.
  18. 12 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)

    @Максим_omsk Спасибо. Все получилось. В общем то так и планировал, но думал вдруг есть другая технология, по проще, но результат я покажу чуть позже ввиду ряда причин. Сегодня же расскажу о манипуляциях с подкапоткой. Итак: поженил кузов с ванной салона и остеклением, и чтобы не угробить все кривыми руками замотал все в пищевую пленку Невидно ровно ничего, по этому поехали дальше. Поженил раму с кузовом. Все встало отлично Подготовил немного мелочей для инсталяции в подкапотное: вак.усилитель тормозов, блок абс, корпус фильтра и абсербер (смастерил с нуля) Так же на фото заготовки шлангочков, проводков и трубочек Покрасил все навесное. Бампера, пороги, лесенки, фары и прочая мелочь. Мордашку прокрасил внутри черным, нарисовал шильдик. Задний бампер - выделил накладки, нанес декаль. Вроде все, теперь это все надо собрать воедино ничего при этом не испортив.
  19. 11 баллов
    HEMI_8

    ЗиС 110 1/8 DeAgostini доработка модели

    Привет уважаемому сообществу, я вот решил вернуться. Что-то с памятью моей стало, и посоветовали мне упражнения на мелкую моторику чтобы мозги типа лучше работали. Но у меня вот свои упражнения вспомнились. Итак, что у нас тут. ЗиС 110 от ДеАгостини в масштабе 1/8. Кто не в курсе - это патворк, раз в неделю топаешь в магаз за очередным журналом с детальками, и в течение 2х лет собираешь модель. Внешне модель очень крутая, но если ознакомиться с ней более детально - присутствует куча недочётов, неточностей и помарок. Вообще планировалось доделывать модель в процессе поступления деталек, что в принципе до какого-то момента и осуществлялось, но потом всё пошло наперекосяк, и журналы покупались "в коробку"))) Сейчас это всё вытащилось, и работа вроде как пошла. Плохо то что все ранние фотографии канули в Лету вместе в жёстким диском, поэтому вместо кое-какого прогресса будет сразу результат. Ну а для его достижения кроме гугла есть "Инструкция по эксплуатации" и "Каталог запчастей". Сборку предлагают начать с двигателя. Крышка распределительных шестерён. Оригинальной фотографии нет, но по цвету добавленного пластика в принципе понятно что с ней было. Фильтр грубой очистки масла. Состоит из двух половинок, скреплённых винтами, и крышки. Форма само собой неверная. Само собой склеен, зашпаклёван, доработан. Но всё равно чуток промахнулся с углом фланца на масляный насос. Ну да ладно. Масляный насос. Представлен длинным, что более походит на насос от 115го ЗиСа. Укорочен, отпиленная часть приклеена на блок двс, т.к. там должна быть площадка для его крепления. Ну и чуть допилен по форме. Масляный фильтр тонкой очистки был представлен в чудном золотистом цвете, с убогим, но в принципе правильным кронштейном и прекрасным винтом сверху. Стартер, хоть и состоит из четырёх деталек, несколько неполноценен. Втягивающее и крышка на ножке, корпус из двух половинок с прекрасным швом) с торца надо будет ещё немного доделать. Бензонасос обошёлся почти без рукоприкладства Самым большим косяком были "впускной и выпускной трубопроводы". Пустотелые, у впуска коллекторы не доходят до блока и выглядят рудиментами, у выпуска неправильная та часть, которая стыкуется с выхлопной трубой. Всё исправлено с помощью пластика и полиэфирной шпаклёвки. Сделаны фланцы к блоку двс и приливы для крепёжных болтов. Вот эти детальки в принципе готовы, ждут грунтовки и покраски. Блок двс тоже в доработке, будет в следующей раз. Всем до связи)
  20. 11 баллов
    Doktor

    Твое рабочее место

    Доброго всем! Практически закончил кабинет. По крайней мере рабочая зона готова. Осталось расставить подставочки, держатели, вытяжку и "в бой!"
  21. 11 баллов
    Andrey Labuzov

    Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya

    Закончил основной объём работы с кузовными декалями. Категорически мне этот производитель не понравился... но, уж что есть... Закончив с декалями, понял, что забыл покрасить заднее антикрыло в цвет кузова, как-то в голове у меня оно всё время было карбоновым, но нет. Поскольку некоторые детали должны быть заменены на фототравление, заодно опробовал новую Зерошную грунтовку для травла. Впечатление положительное, ложится ровно и пока не облетает.
  22. 10 баллов
    lloegr

    VW Golf GTI Mk5

    Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре. В передней накладке заделана ниша под номер Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать Добавил крутилки регулировки сидений С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне И, собственно, подготовил все детали к грунтованию На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки. В общем, на данный момент: Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.
  23. 10 баллов
    Max4x4

    Mercedes Unimog (Revell)

    Интерес к данной теме приятен, постараюсь оправдать. Продолжим... Проавтомобиль я рассказал, теперь пришло время рассказать про прообраз. В очередной раз шукая по задворкам Ютуба наткнулся на такое видео: Пацаны на базе разных грузовиков (Унимога в частности) делают дома на колесах. Меня это прям зацепило. Представляете: путешествовать с комфортом по всему миру, куда глаза глядят, в любую точку на карте. Потом неоднократно видел кореспондентский Унимог телеканала "РТР", и в оду из вылазок в дебри Южного Урала втретился с семейной читой пенсионного возраста откуда-то из Европпы. Люди выйдя на пенсию продали все и купили этот дом, и колесят теперь по всему контененту. КРУТО?!? Для меня конечно эта мечта недосягаема, но никто не мешает построить модель этой мечты. Unimog - утилитарный, универсальный, уникальный!!! Как все уже поняли строить будем дом на колесах. Чертежей как всегда нет, все из бошки. Но ориентироватся при постройке буду естественно на вышеуказанное видео, так же пошукав обнаружил что у них есть сайт, а на этом сайте есть типа ВИП по постройке этого агрегата. Вот он. Здесь подробнейше описан процесс создания этого шедевра с фотографиями и крупными планами множества агрегатов. Уверен это будет неплохим подспорьем. Скажу сразу, строить буду не копию, а буду лишь ориентироватся на этот проект. Ну что, довольно многобуков, перейдем к литникам. Коробка. Здоровенная, занимает практически весь стол Как и весь Ревелл открывается с торца. Высыпаем содержимое, напихано плотно Первый мегабольшой литник серого цвета содержит детали подвески, раму и детали двикателя, очень много деталей Далее кабина Выполнена хорошо, утяжин нет, облоя минимум. Детали кабины и салона Сиденья под замену, пол дорабатывать, радиаторная решотка скорее всего будет травленой Белый литник с деталями салона, брызговиками еще чем то, разберусь по ходу Прозрачный литник. Жуть! Если рассеиватели не вызывают вопросов(на первый взгляд), то ветровое и форточки отлиты ужасно. Все в микроцарапинах, облой и наплывы по центру остекления. Чувствуется тот самый Ревелл. Дальше еще 2 мелких литника с какими то детальками И здоровый литник с деталями кузова и тента который мне не понадобится. Его фото сайт грузить не захотел, ну и ладно... Резина. Мегаздоровая. Для сравнения положил рядом покрышку Бриджстоун. Качество спорное, литьевой шов по центру и много облоя. Материал какой то фиии... Инструкция, аж на 20 страницах, есть над чем попотеть Листочек, нет листочище с декалями. Много технички и разные ливреи, большенство мимо... Качество отменное, похоже свежие На этом все. В скором времени соберусь с мыслями и начну пилить.
  24. 10 баллов
    black_emperor

    Mazda RX-7 FC3S BN sports by Aoshima

    Дело идет , но очень медленно, как обычно, в общем-то. Замысел поменялся по ходу сборки, теперь думаю эти деки клеить. Также покрасил кузов, но не в желтый, а в зеленый металлик. Не знаю даже, что точно хочу получить в итоге, но все так же стремлюсь к низкой дрифтовой машине для улиц.
  25. 9 баллов
    Max4x4

    Mercedes Unimog (Revell)

    Приветствую коллеги. Скучно сидеть без дела вечерами, да и тяга к запоху модельного клея велика. Надоели мне Японцы и решил я с ними пока завязать, хотя в закромах еще лежит пара-тройка коробочек, вернусь к ним позже. Передислацируемся в Европпу. Итак сегодня речь пойдет о легендарной марке Мерседес и в частности о его детище Unimog. Семьдесят лет назад, в октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog. Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата «мерседесовским» инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был «демилитаризирован» и «Унимог» превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото — прототип 1946 года. Производство машин стартовало в 1947 году на предприятии компании Boehringer. Автомобиль оснащался «мерседесовским» дизелем OM636 мощностью 25 л. с. В 1951 году производство было полностью выкуплено «Мерседесом» и перенесено на завод компании в Гаггенау, в 1953 году машина получила закрытую кабину. Появившийся в 1955 году Mercedes Benz Unimog S серии 404 был предназначен, в первую очередь, для Бундесвера. Военные версии всегда занимали заметную долю в производственной программе завода, сейчас «Унимоги» есть в армиях восьми десятков стран. Новая цельнометаллическая кабина появилась на машинах серии 406/416, вставших на конвейер в 1963 году. В 1974 году стартовало производство автомобилей «тяжёлой» серии 425 с угловатой кабиной (в модернизированном виде её использовали до 2006 года). Перед Московской олимпиадой 1980 года в Советский Союз прибыла партия из полусотни «Унимогов» для коммунального хозяйства. В 1982 году французский экипаж на «Унимоге» стал победителем ралли-рейда «Париж-Алжир-Дакар» в классе грузовиков. Дом на колёсах на трёхосном полноприводном шасси Mercedes-Benz Unimog U2450 6 #215;6 образца 1993 года. Фирменная черта автомобиля — пружинные подвески с большими ходами и мосты, которые могут перекашиваться на 30 градусов в любую сторону. Выпускающийся в настоящее время Mercedes-Benz Unimog «тяжелой» серии с угловатой стальной кабиной (на фото). У «средних» машин с округлым дизайном кабина стеклопластиковая. В 2011 году небольшая партия автомобилей Mercedes-Benz Unimog U400 для коммунального хозяйства была собрана на предприятии «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, совместном предприятии «Даймлера» и КамАЗа. Было еще много промежуточных версий, прототипов и экспериментов, но я с вашего позволения эту часть пропущу. Спасибо всем кто читал, в следующей серии вы узнаете что же именно будет строится на базе этого прекрасного автомобиля.
  26. 9 баллов
    Max4x4

    Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)

    Практически финал. Установил ветровики, козырьки, пороги, травленые дворники и всякую мелочь Как видно стекла заднего ряда и багажного отделения сделал тонированными. Щелкография почти не заметна, можно было и не парится. Сзади травленые шильдики, лесенка, запаска, дворник травло и бампер с СТУ Осталось выставить колеса и все.
  27. 9 баллов
    black_emperor

    Nissan Skyline R34 M-spec Nur

    Доброго времени суток. Доделал скайлайн, за фотки и косяки не бейте сильно. Использовались автогрунт, автокраска, 2к лак PPG, не полировал. Металлостикеры от HobbyDesign. Еще много всякой шняги случалось во время сборки, ибо впервые юзал эту химию, ошибался с выбором разбавителя, портил бампер... Несмотря на косяки, я доволен, ибо в реальности он выглядит получше предыдущих моделей. Кроме того, осуществил мечту-сделать M-spec Nür в масштабе.
  28. 9 баллов
    RBPencil

    VW 1300 Beetle "Tamiya" и VW Beetle Van "C1"

    Прогресс очень мал. Руль пока ждёт деку на клаксон (приклею позже). Сиденья в работе (тонировка) и пока не устанавливал. Карты готовы. Сейчас работа с кузовом идет, но очень медленно (уже перекрас устроил с кротованием).
  29. 8 баллов
    Max4x4

    Mercedes Unimog (Revell)

    У меня Навол Юни. В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл. Это только те что очень похожи, но и они все разные. А вот что под капотом у вышеобозначенного домика Обработанная болванка от Ревелл Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю) Далее обработал и подсобрал раму Выглядит доволно интересно и мощно И подсобрал задний мост Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями. И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  30. 8 баллов
    valek

    Итоги. [конкурс SC] "Турбо."

    "У нас была красная Сильвия, доработанный Террано, тюнингованная Феррари и модный Скайлайн. Не то, чтобы это всё было нужно в финале конкурса, но раз хочешь поощрить максимальное количество людей, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это результаты конкурса. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем обиженные финалисты. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся." Страх и ненависть на Скейлкастомсе.
  31. 8 баллов
    Godzik13

    Volkswagen Beetle 1966

    Ну чтож снова здравствуйте. Не успел ситр пристроится на полочке как на сборку напросился Жук) . Жук составит достойную компанию ситру ибо будет он так же стар. Время не щадит ни кого, жук не стал исключением. И так, жук будет тамиевский. В голове родились грандиозные планы после того как попалась на глаза мне эта фотокарточка тех самых времён. В итоге на тележке будет жук от тамии а от хасегавы будет перепилен в пикап как на фото ( но о нем позже когда до него дойдут руки). Началом постройки можно считать вчерашнее число) за короткий промежуток времени был загрунтован и частично покрашен двигатель.
  32. 8 баллов
    Максим_omsk

    AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Здравствуйте, уважаемые Коллеги. Простите за баянность, и почти похожие фото. Но, это продолжение процесса, с некоторым отличием от предыдущего набора фотографий. Отполировал окончательно (полироль "финиш" от Тамии). Лак Тамия TS-13. Теперь маски для окраски подкапотки, а потом уже и для накрашивания молдингов. Следующее обновление, наверное будет не скоро, т. к. свободного времени для моделизма совсем мало.
  33. 8 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Ну чтож, пришла пора выложить готовый результат. По итогам сборки хочу сказать что собирал ситра я с большим удовольствием. Сам сборкой очень доволен. За чечество фот не ругайтесь , позже будет фотосет.
  34. 8 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    Всех приветствую. Продолжаю сборку. Сегодня решено было сделать застёжку замка капота, чтоб капот закрывался . Вход пошла латунь. Опробовал, держит на ура) Выглядит немного не масштабно , но мне нравится) осталось совсем чуть-чуть до финала( если опять чего нибудь не придумаю 😂😂😂
  35. 7 баллов
    S.Crispus G.

    Итоги. [конкурс SC] "Турбо."

    Был тут уже один реформатор. Нюхнул краски и разработал такую крутую методу, что и сам стал в ней путаться. Там , разве-что, баллов за лояльность не предусмотрено.Чем сложнее система, тем более вопиющее безобразие в ней делается. Определение победителей в конкурсе Евровидения очень яркий пример . ИМХО. Мне бы понравилась система, при которой можно отметить три модели по нисходящей. Соответственно присвоив 3, 2 и 1 балл. При таком подсчёте победитель будет как и сейчас-лучший, но несколько баллов получит и тот, кто не претендуя на общую победу, сумеет сделать модель достойную оценки.
  36. 7 баллов
    Andrey Labuzov

    Norton Manx 500cc 1/9 Italeri

    Norton Manx 500cc - Британский гоночный мотоцикл, выпускавшийся в середине 20-го века. Мотоциклы Norton успешно участвовали во многих гоночных состязаниях, в частности, в каждой гонке на острове Мэн с 1907 по 1970 годы. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двигателем объёмом 499см3 и мощностью 47л.с. и развивал скорость более 200 км/ч. Набор от Italeri в не самом распространённом масштабе 1/9, можно сказать, неоднозначный. Довольно большая, красивая коробка содержит в себе в основном... пустоту. Несколько небольших литников, шины и пакетик с мелочевкой занимают меньше половины объёма коробки. Модель уже довольно старая и, несмотря на неплохую детализацию, качество литья оставляет желать лучшего. Встречается и облой и какие-то шероховатости на поверхности деталей и стыки почти на всех деталях. Особенно напрягают стыки на спицах колёс, счищать их оттуда то ещё будет удовольствие. Использовать заводской "хром" не получится. Во-первых, он ужасен, во-вторых, при обработке деталей и приведении их в порядок, хром всё равно сотрётся. Прозрачные детали вполне приличного качества и их всего две - ветровое стекло и стекло приборной панели. Резина тоже неплохая, на мой взгляд, претензий к ней нет. Также, в комплекте идут нескольно несложных декалей и пакет с мелочевкой - винты, пружины и виниловые трубочки разных диаметров. И за всё это производитель просит не совсем адекватные деньги - в районе 4000 рублей. В целом, кит не слишком сложный, но обещает довольно интересный результат, особенно если добавить немного деталей. Собрать его планирую в ближайшие выходные.
  37. 7 баллов
    PETERSON

    Pagani Zonda F

    Альтернативный выхлоп, который ставился на поздние версии.
  38. 7 баллов
    Andrey Labuzov

    Имитация хрома

    Ну, вот и результаты эксперимента подоспели )
  39. 7 баллов
    Max4x4

    Mercedes Unimog (Revell)

    Ну что други, начнем помолясь... Начал естественно по инструкции, с движка и рамы. Срезал несколко деталек с литника и "оболванил" Мдя, Ревелл тот еще Ревелл. Ничего не меняется. Много облоя, гианские стыки и мегаутяжины. Инфа в основном для Ромы, чтобы появилось понимание что с его Поршем все было не так уж то и плохо. Балванка движка. Гиганский стык после склейки, по всей поверхности царапины от износившихся прессформ Создается впечатление что меня где то жоско надули. На детали привода агрегатов парочка отсутствует, придется допиливать, тщетно я шарил по инструкции, про установку допдеталей ни слова Турбина - мегаутяжина, даже на такой маленькой детали Рама - гиганский стык прессформ с несимитричным сдвигом по всей длинне. До обработки И после Дальше это дело шпаклевать... Такое ощущение что немцы нам, а за одно и всему миру мстят за поражение в ВОВ.
  40. 7 баллов
    AZz

    Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)

    Привет, модельные друзья! Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron. На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002. Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек. Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки. Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона. В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать. Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?... Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать. Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь. Сиденья собираются из двух половинок Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно. Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе Пакет с разной мелочевкой. Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало. Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу. Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить. Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное. Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла. Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа? "42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно! Декали и клёвые металлостикеры. Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования. Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар. p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес. Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр ) Спасибо за внимание!
  41. 7 баллов
    cuba_13

    Обзор наших коробок

    Получил долгожданный подарок от жены на ДР! Очень доволен, надеюсь, теперь лакокрасочный процесс пойдёт слаженно и ладно.
  42. 7 баллов
    Doktor

    Обзор наших коробок

    Наконец то постройка кабинета подходит к завершению. На 85% готов. И, наконец то, разложил большинство коробочек. И, всетаки, все не влезли... Как то так: На круг вышло 147 шт. Надо довести до ровного... )))))))))
  43. 6 баллов
    sergey

    Фрагменты постройки

    Вот такой малыш
  44. 6 баллов
    valeron199

    Toyota Mark II JZX 100 Blue Label

    Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика😔. Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил). Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
  45. 6 баллов
    Silent123

    Автострада-Тула 2018

    Прошел месяц:) Собрал видео про нашу поездку. По самой выставке материала не много, видимо батарейки или флешки кончились:) Для цензуры, есть пара ненормативных оговорок, уж простите.
  46. 6 баллов
    Rms5520

    [Aoshima] Nissan Skyline r30 Iron Mask (bosozoku)

    Nissan Skyline r30. Кит достался мне б/у. Сам кит очень старый, многое пришлось переделывать и подгонять, но сборка мне очень понравилась!) Впервые поработал с 2к лаком и его полировкой, далось мне без трудностей!)
  47. 6 баллов
    Godzik13

    Volkswagen Beetle 1966

    Продолжу, дособирал моторный отсек, фоткал на тапок . Далее в процессе будет все в пигментах , так что ещё не окончательный вариант. В двух словах что сделано по движку: свечные провода, кинут шланчик от вакуумника к карбюратору, шкив из фототравления, ремень генератора атласная лента и ещё какие то патрубки )
  48. 6 баллов
    Godzik13

    Citroen 2CV Fourgonnette

    По поводу мелочей ))
  49. 6 баллов
    Max4x4

    Обзор наших коробок

    Получил долгожданные коробки - моя прелесть . Одна от Дмитрия @Kryptonyte Вторая от Александра @Skanderberk Ребята, большое спасибо, все круто! Теперь мои хотелки по Европпе закрыты (остальное к сожалению пока не делают). Теперь можно переезжать на континент, так что в скором времени появятся новые ВИПы.
  50. 6 баллов
    Driver

    Фрагменты постройки

    Затянула меня постройка робо-животных. Интересное ответвление моделизма. Напомню - масштаб авиационный - 1/72. Все руки/ноги/хвосты двигаются. В "голове" робота сидит масштабный пилот. Собирается без клея, но я все проклеил основательно, по привычке. Вчера дособирал вот такую кису. Теперь в планах вазеринг и запачкаринг.
×