Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.03.2018 во всех областях

  1. 30 баллов
    Глава 9. Работы с допами Eightyone81 + работа над ошибками. Подхватываю эстафету от Михаила @PETERSON и сообщаю, что сегодня моему ВИПу исполняется ровно месяц, а значит я не могу не обновиться! Итак, сначала про работы над ошибками: оторвал от двигателя и склеил нормально патрубки турбин: Из кусков литника сделал продолжение патрубков для впускного коллектора (слева) и турбин (справа): Загрунтовал их и рейку. После грунтовки и покраски подложки из черного глянца покрыл их серебром. Все это осталось за кадром. Подготовил патрубки к нанесению краской соединительных гофр. Т.к. краску с турбин я не снимал, то повторное нанесение краски замылило границы гофр, данные на патрубках. Чтобы края при раскрашивании были более-менее ровные нанес маски из нарезанной узкими полосками маскировочной ленты: Далее настал черед исправления ошибок с распоркой стоек. Подкрасил необходимые места серебром. И раз уж стал переделывать распорку, то решил добавить вот такие болты крепления, которые Тамия "забыла" имитировать: Взял танковые болты: Просверлил для них отверстия в растяжке: Покрасил головки болтов: Подрезал у каждого болта слишком длинные ножки и с помощью прихватки и суперклея посадил на место: Было/стало (на макро как-то не очень смотрится, но далее будут фото с растяжкой на общем плане, смотрится норм): Достал из архивов тамиевский кит Тойоты ФТ86. Для нее у меня тоже всё лежит доп с расширением Рокет Бани от ХД. На Тойоте я планировал просто вклеить капот, не заморачиваясь с двиглом, поэтому экспроприировал у нее крышку радиатора: Посадил крышку на радиатор Скайлайна: Работы с допами Eightyone81: ХД дают две детали травления для детализации чашек передних стоек, приклеил их на место: Загрунтовал проявочным слоем подкапотку. Не понравились два момента: Добраться в эти углы довольно сложно, поэтому исправил ситуацию с помощью 2К шпакли: Днище от Eightyone81 немного короче, чем стоковое и сзади, на правой водительской стороне не зацепляется в посадочный паз. Исправил это дело: Обратите внимание на перемычку сзади днища (на фото вверху), она имеет надрезы и вообще очень хлипкая, усилил ее так же с помощь шпакли: Теперь зацеп норм: Остатки из приготовленной шпаклевки докинул на усиление днища: В штатной подкапотке на крыльях есть элементы для крепления аккумулятора с блоком предохранителей слева и для крепления короба воздушного фильтра: В голой подкапотке Eightyone81 таких излишеств, конечно, нет. Поэтому аккумулятор, предохранители и короб буду садить на штифты из тамиевских 2 мм стержней: Насверлил в нужных местах отверстий, примерил детали: С помощью совета от @AZz выгнул ванну багажника. Правда я ее сначала почти в кипяток засунул на пару секунд, а когда ее вынул она под собственным весом у меня в руках поплыла... пиииуууу... Потом дал воде поостыть, приноровился и выправил: Загрунтовал салон: Открасил на два слоя в TS-87 Titan Gold: Решил использовать для салона доп от Фугу. Это топливный командер Apexi Power FC: Основной блок будет прикручен к полу за водительским креслом, блок управления - на торпедо: Как вы помните, по легенде Скайлайн с завода у меня вышел в цвете Ган Металл. Поэтому ванну багажника я открасил в этот цвет ибо пандем-тюнеры решили Титаниум Голд на багажник не тратить и открасил бензобак в серебро. Ну и примерил все это дело. Правда пассажирское кресло ровно пока вставать на свое место не хочет: На полу под ним проходит наплыв над КПП. Я, как всегда, бегу впереди паровоза и не примерил кресла до покраски... Ладно, решим... Итоговые фотки примерки:
  2. 26 баллов
    KunakMarten

    ASTON MARTIN DBS

    Приветствую. Представляю на обзор последнюю завершённую модель. Лак Zero Paints , краска тоже от них - Midnight Blue.
  3. 26 баллов
    Глава 6. Про двигатель. Два последних вечера посвятил покраске элементов двигателя. Дальше будет "малобукав" и много фото. Итак, что было сделано: Основной корпус двигателя и КПП покрасил в TS-76 Mica Silver, а поддон TS-14 Aluminium Silver. Замаскировал двигатель перед покраской в черный цвет: ...покрасил его и привода и коленвал на поддоне. Прошелся смывкой и основательно попачкал это дело сажей. Теперь разница в покраске разными оттенками серебристого даже не заметна Покрасил масляный фильтр кисточкой в синий цвет и даже нашел для него в своих архивах некое подобие этикетки: Впускной коллектор и детали турбин у меня будут жгуче-серебристого цвета. Это мой любимый серебристый TS-83 Metalic Silver. Он требует подложки глянцевого черного TS-14. Первый шаг: Второй шаг: Снял игрушечный хром с элементов турбин: Подготовил их к покраске, подсверлив и подклеив к ним кусочки тянутого литника: Задул пока в черный глянец: В комплекте ХД есть травленый элемент вентилятора: Готовлю основную деталь вентилятора к допу: Итог: Закарбонил крышку короба воздушного фильтра и нанес на нее декаль спонсора, подготовил к нанесению лака: Как вы помните (или не помните, не важно ) я анонсировал, что крышку двигателя хочу сделать очень вкусного карамельного цвета. После грунта нанес золотистую подложку. Эта краска у Тамии не имеет кода, была выпущена ограниченным тиражом. Это TS Light Sand Metallic Limited Edition. Краска имеет красивый золото-песочный цвет и достаточно крупные металлические зерна. Что мне, собственно, и было нужно: Далее сверху прошелся по ней красным клиром TS-74. Аналогичным образом прошелся по фронтальной крышке двигателя. На фото реальных двигателей увидел такой достаточно заметный элемент проводки: Подклеил черный проводок к крышке: Ну и есть у меня в запасах металлстикеры от ХД для этого двигателя. Использую надпись по центру верхней крышки и буквы RB26 для фронтальной крышки: Металлстикеры нанесены. На верхнюю крышку в задней части подклеена травленая деталь элемента охлаждения (кажется так это называется?) На фронтальной крышке кисточкой выкрашена деталь, требующая серебристый цвет: На этом пока всё. Сегодня постараюсь собрать все детали двигателя воедино.
  4. 26 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Спасибо Миша, но я все больше убеждаюсь, что днище - это сопутствующая часть модели, а не основная и, возможно, уделять ей время и силы не стоит. Но не могу пройти мимо отсутствующих шлангочков-трубочек. Как не делать, если хочется? По проекту - закончил салон. ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ: дальнейшая информация не рекомендуется для детей, людей со слабой психикой и прочим пацифистам, не приветствующим насилие и кровь. Так что, если не уверены - листайте мимо. Но вы все равно посмотрите, так что поехали... Салон - это часть автомобиля, которая частично раскрывает историю авто. Рассказывает о его хозяине и об автомобиле в целом. Долго думал над тем, что это будет за авто. На представительский класс не тянет, а делать простой унылый салон не хотелось. Как же могли использовать этот трактор? Я думаю, что хозяин мог запросто быть охотником, постараемся это обыграть. Итак: собрал салон, покрасил и стало опять скучно. Решил добавить изюма. Вот что вышло: Далее надо добавить деталей. Размышления привели меня к тому, что хозяин мог, к примеру, ехать с охоты и я вылепил бушлат, шапочку и сумку с биноклем. И едет он не пустым. И вылепил я козлика, или косулю, или еще какого капытного зверька Но скульптор из меня хреновый и ножки у животинки более походили на щупальца. Решил спрятать это пахабство и накрыл тушку тентом. И расписал как мог. Кстати использовал технику @Максим_omsk То есть краска с ретрайдером. Вот что вышло: Ну и под конец, повесил ремешки и накидал барахла. И немного по крупнее За бердан хочу поблагодарить человека, а вот забыл. Забыл кто мне его подогнал, ибо было это год с лишним назад и лежал он у меня в запасничках и ждал своего часа, и вот дождался. Так что спасибо тебе дружище! За сим прощаюсь, далее самое сложное - танцы с кузовом.
  5. 26 баллов
    Tolibass

    Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4

    Всем привет! Кабина покрашена, нанесены деки и покрыта лаком, вот теперь хорошо видно какая краска на самом деле. Изначально планировалось оснастить кузов стандартными деками со знаком мерса, но потом решил что языки пламени, будут интересней. Осталось отполировать и всё, а пока кабина сохнет, потихоньку перебираюсь на салон. Вот пока всё, всем хорошего вечера.
  6. 24 балла
    Глава 11. Грунтуем кузов + опять мелочи подкапотки. Привет, друзья! Скажу вам откровенно, работа с подкапотным пространством затянула меня по самые уши. Поймал дикий творческий зуд все это поскорее доделать, навешать кучу проводков, еще какой-либо детализации и тд. Но в какой-то момент я понял, что потом, когда я начну работать с ЛКП корпуса, то времени, скорее всего, будет уже не много. Я начну гнать, не выдерживая положенные 2-3 дня сушки между слоями и в итоге могу наделать косяков. Поэтому усилием воли заставил себя отложить в сторону подкапотное пространство и занялся кузовом, успокаивая себя тем, что в процессе просушек все равно займусь любимой подкапоткой. Итак, сверившись с фотографиями, насверлил в планке телевизора различных отверстий: Подготовил кузов к нанесению грунта. Тут я хочу сделать небольшое лирическое отступление. Вот вам фото моего покрасочного цеха: Это небольшой балкончик два на полтора метра. Очень маленький и оттого очень удобный. Объясню почему. Прежде, чем приступать к покрасочным работам я делаю три манипуляции: (возможно, это лежит на поверхности, а возможно, кто-то этого не делает) 1. Тривиально мою пол на балконе. 2. Непосредственно перед самой покраской распыляю по всему объем балкона воду из пульверизатора (вон он на фото вверху). 3. Пока оседает водичка, унося на пол витающие в воздухе пылинки, обдуваю деталь, приготовленную к покраске феном, чтобы улетели микропылинки, которые я, возможно, не вижу. Мыл пол я перед покраской всегда, а вот как добавил пульверизатор и фен, то артефактов на модели стало прилипать значительно меньше. Идём дальше, загрунтовал проявочным кузов: Сразу же обнаружил не замеченный ранее косяк: Видимо, через чур ретиво надавил на деталь, когда приклеивал ее к корпусу. Далее решил покрасить подкапотку корпуса, а затем уже доводить до ума корпус и красить его в основной цвет. Замаскировал корпус: Задул сначала в черный, замаскировал то, что должно остаться черным: ...задул в Титан Голд. Результат: Не все там ровно в том месте, где идет граница черного и золотого, но я это всё поправлю. Внимательно рассмотрев загрунтованный корпус обнаружил много разных мелочей, которые необходимо исправить. Поработал над ними: Ну и замаскировал подкапотку корпуса, прикрыл для надежности старым капотом и приготовил к повторной грунтовке: Как вы понимаете, в перерывах между грунтовкой и двумя покрасками я возвращался к работе с мелочами. Решил добавить вот такую деталь на впускном коллекторе: Для этого подошел танковый болт, такой же, как я использовал в распорке. Но пока я сверлил отверстие на детали коллектора, головкой самого сверла я хорошо так прошкрябал краску на коллекторе. Немного взгрустнув, оторвал коллектор от двигателя, и исправил свой косяк. Заодно сделал небольшое сужение на конце коллектора, т.к. в месте примыкания дополнительного патрубка была ступенька. Заклеил маской часть коллектора с выкрашенной в синий цвет топливной рейкой: Открасил так же с черной подложкой: Готово: А вот и суслик, из-за которого такой сыр-бор: Далее занялся тормозными дисками. Суппорта у меня уже были открашены в TS-21 Gold. Осталось довести до ума травленые диски. Делаю я это так: крашу насечки дисков с помощью полуматового тамиевского маркера: Но тут, как видите, маркер на третьем диске у меня пал смертью храбрых (скорее всего от старости). Ну ок, прошелся по всем дискам кистью краской из банки. Я решил ставить дриленные диски, но заодно прошелся и по второму комплекту с насечками. Может еще где пригодятся, пусть лежат в моем архиве уже готовые: Ну и после высыхания краски я ее снимаю с помощью шкурки (размер не принципиален, снимал и 1000 и 2000 и 600). На выходе получаем насечки и сверловку с четкой черной прокраской и потертый, "рабочий" вид тормозного диска: Тормоза ждут установки: Дошли руки до подвески. Убрал на передних подкрылках торчащие шматки от установки деталей подкапотки: Воткнул двигатель на свое место и собрал подвеску. Выхлопная трасса пока без банки глушителя и просто приложена на свое место. Еще буду снимать с нее хром и красить. Днище припудрил сажей, нанес следы эксплуатации: По шикарному совету Сергея @S.Crispus G. прокачал в прозрачных маслопроводных шлангах йод: Вот разница по сравнению с непрокачанным шлангом: Как видите, на одном конце на шлангах я уже нарисовал красные фитинги соединения. Сначала жирно (для придания толщины) промазал серебром, а затем сверху красным клиром. Добавил на радиатор трубку, идущую к расширителю: Приемные части маслопроводных шлангов на маслоуловителе и на двигателе я делал из медной проволоки. Нанес на них синий клир, стало выглядеть более реалистично: Концы проволоки на двигателе я, конечно, потом подрежу по месту, чтобы их не было видно в трубках. Итоговые фотки примерки подкапотки с прокрашенными элементами корпуса: Ну, и напоследок, раз уж это становится трендом на нашем сайте пара фоток в стиле подачи материала Миши @PETERSON Правда до Миши мне еще расти и расти, таких фото, как у него я не нарыл... Все более-менее неприличные фото с девушками есть в основном с R34 и R35 Гэтэрами... Вот такую нашел с R32: ...и вот такую с R32 в Пандем-обвесе:
  7. 24 балла
    AZz

    [конкурс SC] Bugatti EB110

    Но я, в своё время, с ним намучился... М. @PETERSON, Из интернетов Bugatti EB110… странное ощущение с этой Бугатти, названной в честь 110-летия однофамильца Этторе. Ну вот есть в ней какая-то магическая харизма. Редкий случай, когда эмоции сменяются от недоумения при первом знакомстве с этим “косоглазым чудом” до полного восторга (ходят слухи, что у некоторых и до сексуального влечения), после более близкого знакомства. Уже, наверное, где-то сгнила наша первая семейная иномарка из девяностых, а ее 25 летняя ровесница до сих пор впечатляет показателями скорости, мощности и легко конкурирует с современными суперкарами. Можно долго приводить цифры разгонов, максимальных скоростей и прочее, но абсолютно очевидно, что Bugatti EB110 – это нечто, технологически опередившее время на несколько десятилетий. Стоит лишь начать изучать историю очередного воссоздания и краха компании в середине 80-х, как постепенно все становится на свои места. Понятно, откуда берутся невероятные характеристики, яркая индивидуальность, характер и неповторимые черты. Да по-другому и не могло получиться у такой команды гениальных инженеров и дизайнеров: Ферручо Ламборгини, Паоло Станзани – гуру постройки моторов V12 и отец Lamborghini Countach и Miura, Марчелло Гандини – человек, разработавший дизайн тех же Countach, Miura и Lancia Stratos в придачу, Никола Матерацци – создатель F40, 288 GTO и Stratos, Мауро Форгьери – выдающийся инженер и конструктор, создатель 312 серии гоночных Ferrari, Павел Раймис – инженер, работавший над системой Quattro в Audi, Нуччо Бертоне – дизайнер одноименного ателье и многие другие талантливейшие люди. Авто – забытая легенда. Авто, породившее массу рекордов. Автомобиль, идеально сбалансированный и созданный с применение каких-то космических технологий но с неоднозначным дизайном. Автомобиль, который влюбил в себя Шумахера и автомобиль, в итоге разоривший компанию. Странный дизайн, в котором слишком много Гандини-ламборгини-клинообразного, но ловко сглаженный и доведенный до финальной версии Джампаоло Бенедини, он обладает каким-то особым шармом и после просмотра в восемнадцатый раз видео с разгоном до сотни за 3,4 секунды, Bugatti EB110 перестает казаться безобидной машинкой. А звук! Звук двигателя, накачиваемого аж четырьмя турбинами – нектар для ушей автоманьяка!!! Ой, простите, увлекся… Итак, имеется набор от Revell, полторы сотни деталей, привычно фиговое качество литья, много облоя и так себе стыкуемость. Другого не пробовал, выработал иммунитет и уже совсем не страшно. Кстати, среди всех китов ревелловский (переиздается Monogram в штатах) – самый детализированный и правдивый. Брать надо его. У Heller в два раза меньше деталей и аутентичность с проработкой мелочей хромает. Airfix – это переиздание Heller или наоборот, кажется. В общем, почитал эти ваши интернеты, про основные косяки выяснил, можно сделать общий вывод, что сложность набора примерно 6 из 5. Постараюсь делать ВИП максимально подробным для тех, кто решится повторять. Начнем с самого страшного – очень непривычный для Revell, тонкий и нежный кузов. Стойки лобового стекла всего пару миллиметров. Поэтому, с большой вероятностью стоит ожидать расплющенный кузов в коробке, которая хранилас в закромах 20 с лишним лет. Мне еще относительно повезло. Выглядит не так уж и страшно. Вклеивание боковых воздухозаборников и немного фена должно помочь. Врядли подумаешь, что на доведение до ума только одного заднего бампера был убит целый вечер. Прекрасная стыковка переднего капота. Судя по отзывам в интернете, это вполне распространенное явление. Все вклеивают его намертво. Выпендриваться не буду, так же вклею. Тем более смотреть там нечего кроме схематичного аккумулятора и вентиляторов. С крышкой двигателя, пожалуй, помучаюсь – очень не хочется прятать потенциально возможную красоту. Но пилить сразу кузов я не собирался. Занялся шасси. Неделя романтических вечеров по подготовке деталей подвески, монокока и приклеиванию к нему всего чего только можно. Абсолютно бессмысленный хромированный литник. Все смывать! Подсобрал переднюю подвеску и после недолгих размышлений приклеил детальки, на которых держатся верхние рычаги. Пролил аккуратно клеем прямо в собранном виде, чтобы потом все стыковалось идеально. Перед этим убедился, что передний дифференциал с приводами можно будет засунуть на место несколькими ловкими движениями. Задняя подвеска. Особого кайфа добавляют сдвоенные амортизаторы и, забегая вперед, слишком сильный вылет колес. Думаю по фото процесс понятен: фиксирую блютаком, приклеиваю сверху вон те фиговины и получаю 2 детали вместо 6. Затем утапливаю условную ступицу. Не понятно каким образом, но в наборе не оказалось покрышек. Да-да, тех самых мишленовских покрышек, разработанных специально для EB110 и способных выдерживать скорости до 350 км\ч. Покупать еще один набор не очень хотелось и пришлось рыться в запасах. Опытным путем установлено, что по размерам отлично подходит резина от Audi R8. Вот только смотрится прывычно убогим ревелловским пластиком. Зарывшись еще глубже в запасы, нашел комплект от тамиевской BMW Z3, которому есть замена. Не знаю как вам, но мне нравится гораздо больше. Одна печаль - у Бугатти колеса разноширокие, а покрышки одинаковые... были, но не долго ) Чуть-чуть интерьера. При склеивании сидений старался стыковать подголовники как можно точнее, забив на остальное. По умолчанию получался приличный сдвиг в рельефе складок, вывести который было бы не реально. Боковины шпатлевкой правятся куда легче. По приборной панели еще куча работы. До сих пор остается загадкой, нафига нужна дырень слева от спидометров. В целом, разобрался с шасси. Нарастил арки, добавил пару условных воздухозаборников и радиатор, в местах, которые будут хорошо просматриваться. Ах да, толщину передних арок надо стачивать почти в ноль. Они мешают сесть кузову. В остальном, все пока стыкуется неплохо. Ну и вот что готово к покраске на данный момент: А вот где начнется самое веселье. Почти треть деталей в наборе - это 550-лошадинное седце этой зверюги, включая четыре турбины и бесчисленное количество труб к ним P.S. Друзья, спасибо за коментарии и проявленный интерес! Даже как-то не ожидал такой бурной реакции )) Теперь буду стараться соответствовать.
  8. 23 балла
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Всем привет! Для начала немного "воды": Как анонсировалось ранее кузов претерпел полный перекрас. Все косяки устранены, положена база и серебристые полоски по "поясу". Далее был лак и опять не все гладко: мелкая шагрень и кратеры (как они меня достали). Взял наждак 1500 и вышкурил весь кузов до ровной поверхности. Немного порыв интернет узнал что существует медленный разбавитель для лака (этакий ретрайдер), фирм море, я выбрал Дюна. Намешал значит лак на этом разбавителе и о чудо - лак растекся по кузову в идеальное зеркало, ни единого намека на хоть какие то бугорки шагрени. Но вот кратеры никуда не ушли, но благодаря ретрайдеру стали очень мелкими. Решил больше не рисковать и доводить до ума данную редакцию. Еще немного шкурки, далее полировка пастами и шерстяным диском и.... фото под солнышком На следующуй фоте можно заценить багажник. Он не шкурился вобще, только полироли (это к слову о идеальном глянце) Ну что полировка вроде удалась. К слову это самая идеальная полировка которую я получал за 4 моих кузова. А с кратерами было все просто. Как пояснил друг Толибас это банальная вода. Вроде и влагоотделитель есть и ресивер, но все равно пролетает. И разкрутив сливной вентиль на ресивере я обнаружил 100-150 (!) грамм вытекшей ржавой жижи. Вся написанная выше скукота предназначалась в основном для новичков которые возможно столкнутся с такими же проблемами, далее по теме. Кузов к сборке готов Диски решил задуть в черный глянец и сделать хром полку Надо ще один отлить, все руки не доходят. Выкрасил пороги в черный полумат и затянул матовой фольгой рейки Бампера решил сделать черый полумат низ и хромированный верх. Решотка с подфарниками в хроме и черный глянец на радиаторке (отлита кстати шедеврально, респект Аошиме) Кенгурин в хром, калитка под запаску осталась черная, ибо заводской сток Оптика Остекление салона. Пришлось его долго шлифовать и полировать т.к. здесь Акелла (в смысле Аошима) промахнулся (с) и получился ужасный шов прям по центру стекла Ну и собственно кузов. Нарисовал радиатор (хотя его и видно то не будет), уплотнители, ручки дверей и багажника, затянул фольгой отражатели стоп сигналов Хотелось бы услышать мнение по роводу разшивки: оставить как есть или пролить? В следующем обновлении я думаю вы увидите уже собранный кузов на колесах. Ну и пордоньте за длиннопост, хотел излить душу и поделиться опытом. До встречи и плодотворных всем выходных.
  9. 23 балла
    ekha

    Ferrari 360

    Доброго времени суток! Представляю очередную модель Ferrari 360 от Тамии. Окрашено краской Valek Paint Manufacturing Co., намешанной по рецепту (но цвет не из палитры Ferrari). Сверху покрыто 2К лаком. Применялось травление от Hobby Design. На капоте и колесах отдельно приобретенные стикеры из соответствующего набора логотипов (производителя не помню). Доработок не так много: -С дисков смыт хром и нанесен собственный; -Повторители поворота собственного изготовления. Пришлось повозиться, т.к. мелкие. Стекляшки наклеены на фольгу и уже потом на кузов. Неплохо получилось, вроде. -В моторном отсеке добавлено немного патрубков; -Травление довольно богатое. Все решетки и сеточки – это оно. Тормозные диски – тоже. Плюс, присутствует в салоне и моторном отсеке. -В салоне на полу флок. Приятного просмотра! П.С.: Не нравится стоп-сигнал на капоте – это просто декаль. Во время сборки я знал, что не понравится, поэтому решил заморочиться и изготовить стеклянный стоп-сигнал. Прорезал довольно глубокую и широкую канавку – она получилась нормально. Потом после лакировки положил на дно фольгу и пролил жидкостью, из которой делал повторители поворота. Получилась лажа. Жидкость дает усадку, поэтому для таких больших стекляшек не годится. Было предпринято 5 попыток из похожих жидкостей. Даже переливал с запасом, но стекляшка не вышкуривается. Печаль. Кстати, эпоксидка тоже не катит, т.к. в такой большой детали 100% будет полно пузырьков. У кого какие идеи?
  10. 22 балла
    Tolibass

    [конкурс SC] Chrysler 300C 3.0 CRD

    Всем привет, вот решил немного обновиться, поработал над салоном ,прорезал расшивку подготовил к покраске. Вырезал в задней полке место под фонарь, думаю что красное стекло придаст немного оживлённый вид в скучную полку. Немного поработал над днищем, изначально хотел немного другой цвет, но потом решил сделать его черным. ну и всякие мелочи в конечном итоге придадут законченный вид, при дальнейшей установке. Ну и сам кузов, он получил свой выбранный цвет, и лак ,теперь будет выдержка в пару недель и полировка, и тогда он заиграет. Пытался поймать оттенок, но вроде немного получилось. Вот пока всё, впереди работа над ходовкой, и салоном. Всем хорошего вечера.
  11. 20 баллов
    Глава 12. Работа с салоном. Кузов задут в первый слой краски и пока он сохнет все выходные я провозился с салоном. Работать мне с ним было так же интересно, как и с подкапоткой. Решил поменять скучную ручку КПП. Взял ручку от 34-го аошимовского Скайлайна Топ Сикрет, срезал, посадил на штифт, покарасил: Посадил на новое место: Поработал с каркасом. В процессе примерок выяснилось, что из-за боковых Х-образных распорок (в районе дверей) ковши никак не хотели устанавливаться на свои места. Пришлось распорками пожертвовать. В итоге еще убрал часть распорок сзади, т.к. 1. задняя часть оказалась перегруженной хитросплетением множества распорок и смотрелась "тяжеловато". 2. данный каркас был скопирован с 32 гоночного Скайлайна Калсоник. Это серьезный автомобиль и серьезный каркас. Мой Скайлайн, как мне кажется, находиться немного в другой весовой категории и более "гражданская" версия каркаса тут будет смотреться логичнее. Итак, было/стало: Еще неделю назад я вдохновился примером наномоделирования Андрея @AZz в его главе про мотор. Тоже решил порадовать гномиков. Решил детализировать блок Apexi Power FC. Вот как он выглядит с проводкой в реале: Решил так же накидать ему проводки. Вытянул сердечник из проводка, насверлил дырок, навтыкал проводки: Потом стальные проводки покрасил кисточкой в черный цвет, а жилу вклеил в шланг: И, как вы видите, сбоку так же добавил один черный провод - это проводка, идущая, к управляющему блоку на торпедо. Для имитации хомутов провода стянул черными нитками, концы подрезал, на узелки капнул суперклей. Блок будет находиться за водительским сиденьем, а проводка пойдет слева от сиденья параллельно центральному тоннелю. Решил с другой стороны тоннеля добавить еще один жгут проводов: Затем приклеил сиденья и тут выяснилось, что второй жгут слишком толстый и не укладывается между пассажирским сиденьем и тоннелем... Упс! Накрутил еще один жгут потоньше: Начал укладку проводки, но она предательски топорщилась и не хотела повторять обводы пола, как я не пытался ее приклеить суперклеем. Решил просверлить парные отверстия и зафиксировать проводку к полу с помощью петель черной нитки. Но как я ни пытался вставить нитку в отверстие конец ее мохрился и не хотел туда проходить. А высверливать крупные отверстия не хотелось. Я, было, опечалился, но тут меня посетила гениальная по своей простоте мысль (не зря мудрецы говорили "Всё гениальное просто"): вместо нитки я решил использовать стальной сердечник из проводки. И дело сразу пошло на лад! Воодушевившись успехом прокинул еще один армированный проводок слева от пассажирского сиденья и так же прикрепил его к полу с помощью петель. Мне кажется, с петлями даже более реалистично выглядит: Как видите, в салоне так же присутствует огнетушитель. Дорабатывать его детализацию я не стал, т.к. примерки показали, что концы плечевых ремней (которые я буду наращивать) его практически закроют. Наращиваю ремни. К полу кузова они вполне себе реалистично будут прикручены на болты: К сожалению, я слишком "жирно" промазывал ремни суперклеем и в местах склейки лицевая сторона у них побелела: Попробую устранить этот эффект с помощью геля для снятия суперклея. Посмотрите, друзья, на эту красоту, на надписи РЕКАРО на боках салазок, на наклеечки на карбоновом боку кресла: Всё, двери закрываются! Была красота и нету! Ну и накинул панель приборов из раскуроченного Ская, чтобы глянуть что у меня получается. Панель приборов этого Ская я буду красить в черный, чтобы гармоничней смотрелось с креслами. И да, ковши стоят не на одной оси, пассажирское смещено назад. Все-таки немного помешал наплыв на дне под пассажирским креслом. Будем считать, что оно просто по максимуму отодвинуто на салазках назад.
  12. 20 баллов
    Idontlikebroccoli

    Nissan Silvia S15 Vertex Pure White

    Привет всем! Как и обещал, сегодня знакомлю вас с моей Silvia S15 Pure White. Это, думаю, многим знакомый кит от Аошимы пятнадцатой Сливы в расширении Vertex от японского производителя обвесов компании T&E. Цвет кузова TS-26 Pure White, салон TS-8 Italian Red (сверху задут полуматовым лаком), диски покрашены TS-83 Metallic Silver. Допов на Сливе не много: 1. Диски Work Emotion CR 2P. Таких дисков производители модельных допов не делают. Я взял Аошимовские R18 Work Emotion CR Kiwami и добавил к ним хром. полки от комплекта колес аошимовского кита Aristo Explosion. 2. Не понравились идущие в комплекте Аошимы суппорта и тормозные диски, игрушечные они какие-то... Впрочем, это косяк многих китов Аошимы. Поэтому здесь установлены суппорта и диски от тамиевского Скайлайна R34. Крепление аошимовских колес, конечно же, тоже пришлось переделать под Тамию. 3. В салоне ковши, спортивный руль Изотта, доп прибор на водительской передней стойке крыши. Фото салона во Фрагментах: 4. Как обычно высверлил личинки замков дверей и вставил кусочки канцелярской скрепки. 5. По всему обвесу внизу добавлены дополнительные накладки (вырезал из листового пластика), выкрашенные в черный полумат + добавлена красная полоса краской по боковому торцу накладок. 6. Металлическая банка глушителя (брал в группе в контакте, не помню уже в какой). 7. Именные номерные знаки. Декали на стеклах от Фугу. 8. Прорезаны воздуховоды в передних крыльях (были глухие). На этом всё. Жду ваших комментариев. P.S. Дабы тапки в меня коллеги не кидали за развал добавлю несколько фотографий реальных авто. Вдруг кто-то и вправду не знает обо всех этих стенсах, фитментах и прочих камбергангах.
  13. 20 баллов
    К моему глубокому сожалению все прошедшие выходные был занят бытовухой и смог уделить постройке лишь пару часов по вечерам в субботу и воскресенье. За это время доделал сиденья Рекаро: по совету форумчан прошелся полусухим опылом черной матовой TS-6 по сидушкам, положил на сиденья декали Рекаро и сверху еще прошелся полусухим опылом теперь уже матового лака TS-80. Сделать это, скажу я вам, совсем не просто. Баллоны Тамии выдают жирное и широкое "пламя" краски. Поэтому порхал я как бабочка возле Рекаро и судорожно тряс баллоном, желая получить этот самый полусухой опыл. Тем не менее, результат получился гораздо лучше, нежели первоначальная покраска мокрым слоем черной матовой TS-6. Далее снял маски с карбоновых задников, положил туда декали (имитация наклеек с сертификатами справа). Положил декали на салазки и сверху чуть-чуть прошелся полуматовым лаком, приклеил салазки к сиденьям. Приклеил по четыре травленые петли, выкрашенные в черный полумат в места их крепления на спинке сидений. Ну и приступил к изготовлению ремней. Чтобы вспомнить матчасть вооружился фотографиями из инета: Начал нарезку и сборку ремней: Очень люблю добавлять ремни в свои модели, но чертовски ненавижу этот процесс! Кто такие ремни делал, тот меня поймет. Чертовски муторное занятие! Вдеваешь ремень в одну створку пряжки, потом пинцетом пытаешся вдеть во вторую створку, ремень своей липкой тыльной стороной прилипает к липкой тыльной стороне, находящейся ниже пряжки, пытаешся их разорвать, в результате ремень выскользает из створки пряжки... и все приходится начинать с начала. И так 2-3 раза подряд... И так с каждой пряжкой... Короче, муторное это дело... В этот раз, ради конкурса еще решил добавить вот такие ремешки на пряжках ремней: ... чего раньше не делал. В итоге получилось, на мой взгляд, не плохо. Итоговый результат чуть ниже, а пока еще о проделанной работе. Получил основной кит из Японии, обзор посылки: Поскольку я немного накосячил с местом под крепление переднего бампера на б/у кузове Скайлайна (перепилил лишку), то мне пришлось даже наращивать нижнюю плоскость пластиком: ...а в последствии еще и нужно было все это как-то исправлять с помощью шпаклевки. А еще у меня так и не дошли руки чтобы смыть с кузова краску, поэтому я в итоге решил использовать кузов из вновь полученной посылки и теперь все сделать на ок. В итоге новый кузов запилен без ошибок: Углубил на кузове расшивку: Просверлил посадочные углубления для спойлера в крышке багажника (они были глухие). И впаял туда на модельный клей клинья из тянутого литника, потом срежу лишнее и зашкурю: Ну и доделал колеса. Сами середины литых дисков отлиты без колпачков и имеют имитацию виднеющейся центральной ступицы на каждом колесе. В комплекте идут травленые колпачки, но я решил сделать более брутальный вариант без них. Ступицы покрасил кисточкой в Ганн Метал, колесные гайки поверх их цвета Титаниум Голд покрыл красным клиром и все это дело пролил черной тамиевской смывкой. Колеса в сборе пока без декалей на резину. Положу их после всех колесных примерок. Ну и решил отфотографировать седла и колеса "по мажорному"
  14. 19 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Хотите лето? Надоела зима? А я вам о ней напомню... бррррр... Как видно кузов собран. В багажнике тушка ПОРНОкопытного, фуфайка на сиденье, ствол - значит охота, зимняя и значиит снег ... немного... По прядку: Сборка проблем не доставила, все втало на свои места как надо. Единственное трудновато залазил салон, но благодаря черновой примерке и он залез со скрипом и занял свое место. Теперь детали: Установил кенгурин с фарами Повторители из литника, разширители арок, подножки На задней двери калитка с запаской Шноркель. Через большие окна и люк хорошо виден салон. Мой бичь - мутноватые стекла меня не покидает, хотя я их долго шлифовал и полировал. Замок по методу Виктора из булавки, зеркала - оракал Днище тоже немного измазал. Думаю еще опылить сухим слоем белого акрила Колеса - вот тут вышла незадача, они оказались велики (как я мерил на стадии сборки непонятно). Пришлось спешно искать альтернативу. Американские Desert Dog, черные диски с хромированной полкой. Ясен пень согласно легенде присыпал детали кузова и диски раствором соды с пва. Обьем есть, а вот ощущения хрустящего снега нет, думаю надо поверх смочить пва и присыпать сухой содой. Или ненадо? Делал такое впервые по этому пока непойму нравится самому или нет . Так или иначе сборка подходит к завершению. Следующее обновление будет финишным. Догоняйте братцы, я в вас верю
  15. 19 баллов
    PETERSON

    [конкурс SC] McLaren MP4-12C

    Хотел показать в следующем обновлении готовый, покрашенный кузов, но сейчас понял, что это может случиться не ранее середины апреля. Решил не томить вас ожиданием. Итак, произвёл некоторые хирургические операции над боковинами от Фуджими и от Хобби Дизайн. Сделал микс с помощью эпоксидной шпакли от Тамии. Вживил всё это хозяйство в кузов. Можете заметить дополнительные разрезы перед задней аркой. Это сделано для подгибания передней части арки внутрь кузова, о чём я писал ранее. Вот тут хорошо видно, что правая арка (слева на фотографии) приобрела правильный загиб. А ещё я окончательно определился с цветом. За краску спасибо Саше Леонову!
  16. 18 баллов
    Максим_omsk

    AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Собрал салон. Пока без руля, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  17. 18 баллов
    AZz

    [конкурс SC] Bugatti EB110

    Совсем немного прогресса на сегодня. Добил за выходные приборную панель. Казалось бы, просверлить 7 дырок и вырезать круглые заглушки из пластика. Но провозился целый день, пытаясь достоверно изобразить воздуховоды. Травленые динамики немного больше чем надо, но это единственное, что нашлось в запасах. Раз уж от роликов вы меня отговорили, то я тут вот подумал - "а круто было бы тогда придать реализма самой видимой детали на двигателе"... и занялся наномоделированием.
  18. 18 баллов
    Глава 8. Доп от Eightyone81 Парни, у меня радостная новость! Вчера получил на почте посылку от Томаса Вонга. Очень уже хотелось пощупать все детали допа собственными руками. Итак, что я получил. Весь комплект: 1. Днище с детализированным подкапотным пространством: 2. Ванну "голого" салона: 3. Дверные карты: 4. Ванну багажника + бензобак: 5. Спорт. приборная панель: 6. Каркас безопасности: 7. Рулевая рейка: Все детали неплохого качества, с небольшим количеством облоя и мелкими незначительными недочетами. Раковин от пузырьков вообще не заметил ни на одной детали. Единственный минус (особенно для днища): детатлям не хватает жесткости, в руках они ходят ходуном. Начинаю собирать все воедино: Радость немного поутихла... С каркасом придется повозиться, в посадочные места он не встает: Так же не радует ванна багажника, конкретный вертолет: Ванна багажника имеет достаточно тонкие стенки и гнется в руках, принимая правильное положение, но стоит ее отпустить и она снова выгибается... Братцы, как можно выгнуть деталь из смолы? Нагреть феном? Есть идеи? Вчера немного поработал с ванной салона и подкапоткой: снял облой, подшкурил, просверлит отверстия, данные не насквозь. Подогнал по месту дверные карты. А затем ко мне в гости прикатился колобок: Дело в том, что в воскресенье я приклеил передний бампер к корпусу на суперклей и для надежной фиксации традиционно буду усиливать места соединения бампера с кузовом 2К шпаклевкой. Поехали: Колобок был жирный, хватило и на усиление всех остальных элементов обвесов: Нарастил срезанную часть бокового уплотнителя на крыше: Остаток колобка пошел на усиление жесткости днища: Небольшая примерка сегодня утром (пока еще с корявым патрубком турбин и неправильно открашенной распоркой стоек):
  19. 18 баллов
    PETERSON

    [конкурс SC] McLaren MP4-12C

    Выходных на прошлой неделе у меня не было. В воскресенье вообще сутки работал, и приехал домой только в понедельник утром. На ногах еле стоял. Тем не менее, кое-что запилил. А именно, боковые воздухозаборники. Подгонять пришлось долго, в особенности, вот эту чёрную деталь на втором слайде. Параллельно с этим выравниваю арки автомобильной полиэфирной шпаклёвкой. Также начал работы по салону. Подсобрал сиденья. Да, это вам не полистирол, тут пока удалишь литники, пока всё друг к другу подгонишь, семь потов сойдёт.
  20. 18 баллов
    Глава 5. Я ненавижу суперклей!.. Я уже как-то давал ему свою сугубо личную негативную оценку в ВИПе про Авентадор... Почему я его ненавижу? Потому что он не прощает ошибок... В пятницу после работы сел за рабочий стол, приклеил на суперклей всю левую сторону расширения. Да, видимо, расслабился... Начал приклеивать на суперклей правое заднее расширение. Рука дрогнула, приложил расширение на полмиллиметра правее, чем надо (слишком близко к двери). Сдвинуть назад уже не смог, хоть и клеил не на жидкий, а на гелевый суперклей. По большому счету вроде бы и не очень заметный косяк... Но, внимательно присмотревшись, увидел, что крышка бензобака находится не в лучшем положении: слева край крышки прикрывает расширение, а справа от края крышки до расширения еще больше миллиметра... Выдохнул... Пока все это дело окончательно не застыло начал отрывать расширение от корпуса. Просунул зубочистку между корпусом и расширением и не заметил, как подцепил и оторвал зубочисткой часть бокового уплотнителя на задней стойки двери. Погнавшись за глубиной расшивки я почти в ноль прорезал там расшивку и уплотнитель висел буквально на волоске... Расширение с правого крыла я в итоге оторвал... Вот такая была картина: Расширение переднего правого крыла посадил уже на "соплю": Я не спец в приклеивании деталей на суперклей, но я спец в снимании суперклея! Нанес очиститель суперклея на расширение и на заднее крыло. Рекомендую. Убирает суперклей на ура. Но надо оставить деталь минимум на 12 часов. Вылечил уплотнитель на задней стойке: подклеил изнутри к нему полоску 0,3 мм пластика и присадил к полоске уплотнитель. Еще ранее, снимая облой, уплотнитель на крыше я неосторожно срезал больше, чем надо, подлечу его 2К шпаклей чуть позже: Ну и в итоге все элементы обвеса, кроме переднего бампера приклеены к кузову: Забыл сказать, как и на Аветадоре я так же доработал внутреннюю часть расширителей, выбрав часть объема по краю крыла. (слева доработанные крылья, справа нет): Загрунтовал днище и основные элементы двигателя: Крышка двигателя - центральная фигура под капотом. Поэтому уделил ей особое внимание, углубив расшивку: Планирую выкрасить ее в красный карамельный цвет, чтоб прям облизать хотелось! Основную часть элементов подвески выкрасил в черный полуматовый TS-26. По опыту покраски элементов подвески R-34-х Скаев я делаю это так: Не снимая детали с литников убираю на них стыки прессформ, мою все детали на литнике с Фэйри и просто крашу в черный полумат без премьера. По своему опыту убедился, что у TS-26 шикарная адгезия, эта краска не требует предварительной грунтовки и отлично ложится на пластик: Далее сниму детали с литников, подкрашу места срезов кисточкой и буду собирать подвеску. Еще определился с цветом. В руководстве Тамии для этого кузова один из цветов рекомендуется TS-38 Ган Металл. А так же в моих запасах есть достаточно новый цвет в линейке Тамии TS-94 Металлик Грей. Вот выкраска на ложках этих цветов: Мне кажется, что TS-94 больше похож на цвет, как на картинке в самом первом посте моего ВИПа: Я решил так: пусть изначально машина вышла с завода в цвете Ган Металл, а затем, в процессе Пандем-тюнинга ее перекрасили в Металлик Грей. Поэтому днище я покрашу в Ган Металл. А кузов будет покрашен в Металлик Грей. Ну и итоги по работе с кузовом: Высверлил личинки замков в дверях (0,8 мм сверлом): Высверлил личинку замка в багажнике (1 мм сверлом), зашлифовал на багажнике места посадки клиньев в посадочные отверстия штатного бампера, срезал и зашлифовал на багажнике объемные надписи NISSAN и GT-R: На этом пока всё.
  21. 17 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Ну что господа, модель считаю завершенной Теперь снег стал выглядеть как снег, как мне кажется. Крышу поправил, но засыпать снегом полностью не стал. Вишенкой на торте стала антенка на крыле которую я предусмотрительно оставил на потом, что бы не сломать. Но сказочке еще не конец. Следуя вашим пожеланиям решил сделать виньетку-подставку. Ломался не долго. Нашел в сарае подходящую деревяшку, на неё наклеил пенопласт для придания объема, пожег его зажигалкой для придания формы, гипсовой шпаклевкой сделал холмики и колею, залил все это снегом. Высохло не до конца по этому просвечивает подложка из шпаклевки. Так же сделал два деревца. Пока похожы на антенны после нападения вандалов, надеюсь дальше будет лучше.
  22. 17 баллов
    Глава 10. Мелочи подкапотки. Сначала немного про салон. В пятницу замаскировал и далее покрасил два блока в салоне: Помню, что когда-то давно делал трековый Скайлайн с таким же салоном и там Тамия давала схему раскраски черный полумат для блока рядом с КПП и серебро для второго блока. Если кто-то знает, что это за блоки и (самое главное) какая туда должна быть проложена проводка, то дайте знать плиз! @vasya_73 Вася, ты сейчас как раз такой проект пилишь, если есть инфа, поделись. Далее, после покраски прочитал и посмотрел комментарий от Михаила про использование пассажирского кресла в корче решил - пассажирскому креслу быть! С помощью подручных средств выбрал часть объема: ...даже немного насквозь, пришлось подлечить: Теперь придется открашенные блоки замаскировать и немного пройтись краской по обработанному месту. Далее взор мой обратился к мелочам подкапотки. Взял старый аккумулятор от белого R32 (на котором я тренировался выпиливая корпус под обвес) и отсёк всё лишнее: ...добавил недостающие боковые стенки: Ну, теперь-то уже все догадались, что это такое? А? Да? Нет? Хм... А так: Что говоришь, мальчишка? Правильно! Это маслоуловитель! Обклеил бокс БМФ фольгой, вклеил приемную часть из медной проволоки. Для маслопроводных шлангов есть у меня два варианта, прозрачные: Типа как тут: И армированные: Типа как тут: И тот и другой вариант имеют внешний диаметр как раз нужной копийности. Я сам склоняюсь в пользу прозрачных шлангов, смущает только то, что они будут девственно чистыми внутри... Думаю, как бы их прокачать, например, смывкой. Но уж больно маленький внутренний диаметр. Планирую сделать нарезку из двух вариантов и представлю на ваш суд какой будет смотреться более реалистичным. Далее по традиции для установки в корпус посадил маслоуловитель на штифт: Если кто помнит, я подклеил на чашки стоек под капотом две травленые кругляшки. Они имеют очень неглубокий рисунок в силу своей малой толщины и очень сильно замылились грунтом и двумя слоями краски. Аккуратно их оттер ватной палочкой с растворителем (желтые стрелки), а маслоуловитель будет здесь (красная стрелка): Еще приклеил к днищу ванну багажника и бензобак: Покрасил днище и подкрылки, пролил днище смывкой. Еще буду его пудрить сажей и другими пигментами. Бензобак снизу обклеил фольгой, оттого он так адово отблескивает на фото: радиатор решил не красить в скучный черный полумат. Будем считать, что в процессе пандем-тюнинга он заменен на некий автемаркет радиатор жгуче-серебристого цвета. На радиатор добавил декаль из архивов, на крышку - декаль для этой крышки из кита Тойоты 86: Есть у меня доп от ХД с детализированным RB26dett для R34. Там есть декали, в том числе две декали для блока предохранителей (в белом и желтом цветах). Блок предохранителей под капотом 34-го гораздо больше, чем в 32-м, поэтому я просто отрезал кусочек от белой декали и нанес на предохранитель 32-го: До кучи добавил проводку блоку: Из-за того, что я нарастил патрубок кинтеркуллера на турбинах (вот про это речь): ...двигатель с установленными турбинами теперь не проходит снизу в подкапотное пространство. Придется устанавливать турбины уже внутри подкапотки, что будет не очень сподручно. Радиатор, блок предохранителей, аккумулятор и короб воздушного фильтра приклеены на свои места. До кучи приложил двигло без турбин и распорку. Пожалуй, лучшая подкапотка получается из всех моих подкапоток! А эта у меня четвертая...
  23. 16 баллов
    Максим_omsk

    Lamborghini Veneno 1/24 Fujimi

    Сдвинулся с мертвой точки. Поженил днище и кузов. Было хлопотно, были потери, которые пришлось восстанавливать.
  24. 16 баллов
    PETERSON

    [конкурс SC] McLaren MP4-12C

    В субботу у меня был мозговой штурм, как подогнать к кузову ванну салона. После долгих размышлений и примерок пришёл к выводу, что оптимальным будет скрестить ванну от Hobby Design с ванной от Fujimi. Вот результат. Всё подогнано к кузову с платформой и радиаторами. Как видите, самое сложное - отстроить правильную основу - уже позади. Дальше должно быть проще. Хотя, ещё предстоит много работы с приборкой и дверными картами, чтобы всё это тоже встало на свои места. А ещё им форму нужно будет подправить. Вот, к примеру, дверные карты. Правую уже начал кромсать. Можно увидеть намеченные карандашом правильные линии расшивки. Эх... Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Но уж очень хочется получить на выходе что-то похожее на эту красоту.
  25. 16 баллов
    Las710

    Volvo 240 Turbo

    Вчера я неожиданно для себя решил примерить колёса от Тамиевского гоночного BNR32 на Вольво, и свершилось чудо! Они подошли!) Это примерно то, что я и искал в качестве альтернативы. В них почти нет минусов, только одни плюсы - SSR'ы массивные /нежели 57FPro/, с 5 болтами, R17, широкие /на 2-3 мм шире/. Пока что они не приклеены, немного болтаются на весу - есть люфт. Когда машина стоит - идеально. Теперь что касается самой машины. С прошлого обновления установлены - кулер сзади на бензобаке, остекление, зеркало, стикер-декаль с эмблемой, дворники и передний номер от Бегемота. Остекление вставало криво, даже не так, оно просто не вставало. Я пытался подтачивать, стало получше, боковые близки к идеалу, лобовое и заднее могли быть и лучше. (!) Если кто-нибудь будет когда-нибудь /я очень надеюсь/ строить эту модель - не поленитесь и сделайте примерку стекол и дворников на непокрашенном "рабочем" кузове, убедитесь, что всё встаёт нормально. /крепления от литников я тоже спиливал, если помните, то их много и если отрезать, то что-то да может отколоться, прозрачный пластик повторюсь очень хрупкий/ Касательно номера - уже есть распечатанная альтернатива от carplates в цвете, так что тут ещё не всё решено.
  26. 16 баллов
    viktor_sever83

    [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    Всем привет! Подготовил переднюю подвеску и раму к покраске, покрасил. При дальнейшей сборке буду стараться оживить элементы подвески и днища. Покрасил и залачил кузов, полирну через 2-3 недельки. В принципе самое трудное завершено, останется красить и нацеплять мелочёвку и навесное.
  27. 16 баллов
    Глава 7. Про мелочи "подкапотки" + немного о подвеске и двигатель. Итак, кое-что про детали под капотом: Завершил работы с коробкой воздушного фильтра. Добавил хомут и замки на крышке (полоски БМФ), прокинул один проводок: Аккумулятор: Отделил отлитый воедино блок предохранителей: Отшкурил, покрасил в черный, раскрасил: Добавил проводку и деку из архивов (по-моему, она для козырька лобового стекла ): Покрасил кисточкой в синий матовый радиаторную трубку, так же кисточкой серебристым цветом нанес имитацию хомутов: Распорку передних стоек покрасил в TS-76 Mica Silver, замаскировал среднюю часть перед нанесением красного клира: После высыхания клира положил декаль, нанес смывку, выделил серебристым головки болтов: Про подвеску: Красным цветом кисточкой выделил на стойках пружины: Собрал задний мост: С помощью тамиевских пигментов Титаниум и Сажа вдохнул жизнь в элементы заднего моста. Прошелся Титаниумом по ребрам и граням изгибов, немного припудрил все это дело сажей: Было/стало: Пару элементов подвески выкрасил в цвета, отличные от предлагаемого Тамией черного полумата, типа тюнинг: Итоговый вариант: Теперь про двигатель: Завершил работы со впускным коллектором, покрасил топливную рейку синим клиром: Добавил смывки: Покрасил в серебристый цвет турбины, нарисовал кисточкой красным матовым гофры соединения: Все бы ничего, но с этими деталями турбин я допустил "ошибку новичка". Не знаю, что на меня нашло, но я совершенно отключил логическое мышление и собирал эти элементы строго по инструкции Тамии, шаг за шагом... Да что там логику, мозг отключил, блин!... Надо же было сначала склеить их до покраски и заделать стыки на деталях! Этот ужасный стык меня теперь бесит, но пока оставил это так, как есть: Решил вернуться к этому моменту в конце билда, и если будет оставаться свободное время - исправить этот косяк. Ладно, идем дальше. С помощью тамиевскх пигментов жженого металла разукрасил элементы турбин: Вот такой элемент проводки добавил на двигатель: Ну и двигатель в сборе: P.S. Стык всё портит, сейчас еще раз посмотрел фотки... Буду переделывать!
  28. 16 баллов
    Synx

    [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series

    Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс. Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать. Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей. Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
  29. 16 баллов
    JoeyJordison

    [конкурс SC] Lancia 037 Martini Rally

    Итак, неделя завала закончилась, и я снова сел за лянчу Начал с морды... опять с нее... решил распилить все снова, на этот раз под гравер попал кусок днища. Для сравнения на фото из предыдущего обновления он есть, чейчас же его заменила часть каркаса Ну и собственно продолжил сам каркас, пока на черновую Немногословное получилось обновление, но результатами я доволен, добавлю еще пару перекладин, как на оригинале и буду доводить перед и начинать каркас сзади Спасибо за внимание, думаю скоро будут еще подвижки
  30. 16 баллов
    Tolibass

    Lexus LFA - Tamiya 1:24

    Всем привет! полу кузов получил свой цвет. В живую вообще огонь, обязательно свою какую не будь модель из современных, покрашу в такой цвет. Кузов конечно после распила стал очень хлипкий, впереди ещё один сложный шаг, полировка, и потом можно будет вздохнуть с облегчением. Три фото, и на всех разный оттенок. Всем хорошего вечера.
  31. 16 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    А че тишина то такая? Разбавлю боновлением. Загрунтовал салон Деталек как видно не много. Все говорит о том что этот автомобиль ближе к МТЗ нежели к лимузину. Сиденья простенькие, торпедо без изысков, одним словом колхозан, в японском понимании этого слова. По сиденьям - вылепил отсутствующие спинки сидений, углубил складки и зашлифовал как мог. Задний диван разделен 50/50, выделил это прорезанием поглубже и пожирнее. Стало намного фактурнее, посмотрим что будет после покраски. Торпедо - как и говорил простенькая. Удручает то что сетки воздуховодов замылены в "ноль". Думал вырезать и вставить туда сетку, да передумал. Боюсь сделать хуже и нажить геморой с последствиями. Дверные карты - тоже мыло, но я волевым решением резанул разшивку подлокотников и сделал полыми кармашки. В паре мест скривил чуток, надеюсь в глаза бросаться не будет Для динамиков отлитых на картах запилил накладки с сеточками, думаю так будет правильнее. По традиции немного о кузове. Между ним и днищем в районе арок имеются щели. Они были не заметны когда арки имели стандартный вид и повылазили дырами когда я их запилил. Собрал кузов с днищем и заделал эти щели эпоксилином. Остается подровнять наждачкой и подшпаклевать. У меня все, на очереди покраска, и еще кое что. Надеюсь другие учасники не сидят сложа руки и тоже готовят обновления. Желаю всем удачи в этом нелегком деле.
  32. 15 баллов
    Max4x4

    Гараж 1:24

    Решил продолжить работы над гаражем. Сделал свет. Света много не бывает. Для рабочих светильников сваял корпуса и внутри выложил фольгой. Далее вклеил большие светодиоды Всего 3 штуки. Установил на стены, проводочки провел на обратную сторону. Думаю стоит ли делать наружнюю проводку или нет. Вроде прошлый век, а с другой стороны деталировочка. Но это все игрульки, основной свет сделал на консолях. Выглядит колхозно, но кто это увидит... кроме вас всех 4 ленты светодиодов. Чтобы диоды не били световыми точками изловчился и из остатков прозрачных листов выгнул подобие рассеивателей, покрасил белым грунтом, чтобы были матовыми Осталось прикупить блок 12 в и подключить это все хозяйство. Далее займусь инструментарием, верстаками, шкафами и прочим хламом.
  33. 15 баллов
    cuba_13

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Всем привет! Очередной сочный апдейт, думал его ещё вчера запилить, но звёзды сложились не в мою пользу. В эти выходные было самое "вкусное" для меня - движок. Собрал я все покрашенные детальки вместе и приступил к работе: Выяснилось, что я неверно покрасил фиговину (не знаю, как называется) для карбюраторов (верхний правый угол), она должна быть в алюминии, баночка Тамия пришла на выручку. ВВ в этот раз буду делать из проволоки для бисероплетения, советы в стройке Камаро подействовали, посмотрев кучу фото-референсов, понял, что леска тут не помощник. Далее взял пудреницу и довёл до ума выхлоп: Промежуточный вариант сборки самого главного: Да, я, как оказалось потом, не на ту сторону приклеил наклейку по безопасности вентилятора. Сет и Сол, как оказалось, творят чудеса. Наклейка ни в какую не захотела слезать, хотя прошло минут 20 всего. Ну и ладно, попал Поршик в автосервис к Джамшутам и они решили, что так лучше. Ещё одно промежуточное фото: Ничего не предвещало беды. И понеслось...первые 2 ВВ пошли хорошо, а вот дальше. В общем получилось множество неприятных моментов. Слишком маленькое расстояние, слишком большие пальцы + проволока не хотела держаться на ревелловский клей с носиком, да и вымазал кое что, кое где. Я был в ярости, много матерных слов было сказано вслух, потом опустились руки и я пошел курить, что я делаю крайне редко, в моменты сильнейшего стресса. Спасибо за поддержку жены, она - чудо. Отложил всё в коробочку и пошел спать. Сегодня занимался бытовыми делами, приготовил вкуснейший супчик (от кулинарии я получаю фан, ещё одно моё хобби) и сел на пару часов доделать со свежей головой. Представляю вам результат полуторадневных трудов, забыл рядом зажигалку положить для сравнения. Движок в Поршике - малыш, по сравнению с моими прошлыми американцами (из фото "вытянул" всё, что мог, лучшие будут в финальном фотосете с зеркалкой). Торчащие усы - ВВ для катушек зажигания, буду устанавливать уже в финале: Прошу прощения, если много похожих ракурсов, не мог нарадоваться окончанию. Толкатели на выхлопе после установки в кузов видны не будут, поэтому я их не заделывал, смысла в обезьяньей работы нет. Спасибо за внимание.
  34. 14 баллов
    Максим_omsk

    AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958

    Доброго Времени Суток, уважаемые Коллеги! Не ругайтесь, не кидайтесь тапками! Коллеги предложили мне выделить эту стройку из фрагментов постройки, в отдельный ВИП. Ну, что, попробую. Поскольку этот кит я начал неожиданно для себя (взял в руки кузов посмотреть, а там, и дальше пошло), то обзор литников сделать уже не возможно. Прошу прощения, ну уж, как есть. На данном этапе, закончены работы по колесам, двигателю, раме. Колеса Двигатель Рама с двигателем, трансмиссией и частью выхлопа Закончил подготовительные работы по кузову. Приклеил те детали, что нужно было приклеить, удалил стыки пресс-форм, зашпаклевал утяжины, прорезал расшивку. Скрайбером удалил замыленность молдингов и прочих элементов по кузову. Срезал и прошлифовал шильдики (освободил место под травленые).
  35. 14 баллов
    Idontlikebroccoli

    А кто на чём в реале катается?

    Мой пепелац выходного дня (и только летом). Влюбился в кузов JZS161 еще в 2005 году, купив турбовую б/у японскую Аристу. С тех пор за эти долгие годы страсть не охладела, а даже наоборот. Очень много всего было сделано в плане тюнинга подвески, двигателя, салона, внешнего вида и т.д. В какой-то момент устал, пересаживаясь с повседневной леворукой машины в праворукую Аристу, постоянно перестраивать мозг для управления с лева на право и наоборот. А тюнинга в Аристе было вбухано уже немерено и любовь не ослабла. Поэтому в 2011 году переставил все, что было в Аристе (двигатель, подвеску, салон, обвесы) в кузов Лексуса. Поэтому в дань уважения к Аристе на крышке багажника в середине лого Лексус, а справа надпись Аристо. В какой-то момент тюнить Лекса уже стало особо не чем (напихал все, что можно) поэтому свою страсть к тюнингу воплощаю теперь в 24-м масштабе. Теперь вы понимаете откуда на моих моделях все эти стенсы и прочие хэллафлаши! P.S. Кому интересно - более подробно о Лексе в моем инстаграме (указан в моем профиле).
  36. 14 баллов
    AZz

    [конкурс SC] Bugatti EB110

    Спасибо, парни, за коментарии! Стараюсь, но иногда возьмешь детальку примерить, а потом смотришь и пол набора склеено ) У самого такое случается от классных обзоров. Разрешите считать это за успех Возможно грубовато, но заднее колесо спрячется дальше в арку и не должно так бросаться в глаза. В любом случае будем смотреть ближе к концу проекта. Ну что же, сегодня будет обновление из разряда, когда неделю проковырялся, а показать нечего. Прошу понять и простить за картинки однотипные и серые. Давно хочется взяться за аэрограф и перейти на цветную пленку, но суровые ревелловские наборы не допускают подобных вольностей, требуют колоссальной выдержки и самообладания. Ладно, поехали... В процессе поиска проблем себе на... голову и изучения фотографий интерьера, заметил моменты, которые никак нельзя оставить без внимания: Немного расчлененки, клея, шпатлевки и напильника исправляют ситуацию. Прежде чем разрезать все на кусочки, налепил двухкомпонентной шпакли, обозначив посадочное место панели приборов. Приклеил крышку бардачка, начал прорезать недостающую расшивку и пока ломаю голову над имитацией вентиляционых отверстий. Буду рад, если кто-то поделится идеями. Пока все находится в полу-черновом варианте. После грунта будет видно, где и что подправить. Ну и воздуховоды с динамиками еще сверлить надо. А теперь пристегнитесь! Начинаем прохождение семи кругов ада... Сплав аллюминия с магнием, 12 цилиндров, 60 клапанов, 4 турбокомпрессора, выходная мощьность 553л.с. при рабочем объеме всего 3499 куб.см., разгон до 100 км/ч в стандартном варианте GT за 3,46 секунды. Интересно, есть вообще люди, которых волнует расход топлива, когда утапливаешь в пол педаль газа на Bugatti. [Рубрика "А знаете ли вы, что...?"] На Bugatti EB110 был установлен один необычный рекорд - рекорд скорости автомобиля, работающего на природном газу. Конструкторы скромно расчитывали достичь отметки в 300 км\ч, но в первом же заезде этот монстр разогнался до 344,7 км\ч. Короче, отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на солярке во время поездок на дачу. Ранее уже упоминалось, что треть набора от Revell, а именно 45 деталей - это двигатель. Бегло изучив инструкцию, понял, что ее можно выкинуть ко всем чертям и приступил к изучению прототипа, одновременно пытаясь выяснить, что можно склеить сразу и в какой последовательность монтировать. Сразу скажу, что ТРИ ПОЛНЫХ дня ушло на подготовку деталей и попытки собрать этот адский пазл. Первым делом склеил и обработал блок цилиндров, приклеил патрубки к корпусам воздушных фильтров и срезал на них имитацию креплений (красненьким на фото). Эти фильтры очень плотно садятся на свои места и будут служить в некотором роде направляющими для установки турбин. К слову, в планах использовать термоусадку, поэтому всяческую имитацию соединительных патрубков безжалостно спиливаю Подготовил выпускные коллекторы, трубы и детальки турбин. Турбины не снимал с литников допоследнего момента. Их важно не перепутать!!! Затем, используя пластилин, скотч и черную магию пытался зафиксировать все это добрище в двигательном отсеке. Обладая секретными знаниями, могу посоветовать порядок сборки: приклеить турбину к куринной лапе, каким-либо образом приладить результат на место к блоку цилиндров. Канцелярский пластилин blu-tack вам в помощь. Вернее там не блок, а отдельная деталь к нему на двустороннем скотче. Дальше будет видно на фотках. Быстро склеить детали под цифрой 1 на фото ниже (для нужной стороны конечно же) и пока клей не успел схватиться пытаться все это установить на место. Проделав те же операции со второй турбиной, можно добавлять патрубок и проливаеть его клеем там, где показано красной циферкой 2. Если склеить всю эту выхлопную систему сразу по инструкции, то 100% она потом не стыкуется с турбинками. Одновременно с этим процесс контролируется верхним V образным патрубком. Внимание!!! Количество произносимых матерных слов, растет в геометрической прогресии с увеличением числа деталей, которые вы будете пытаться зафиксировать на месте. Слабонервным родственникам рекомендуется заранее покинуть помещение. Через 5 часов, когда все сошлось, можно выдохнуть и приступать ко второй стороне К этому моменту возросшая ловкость и понимание процесса должны сократить затрачиваемое время на пару часов. Ах, да... не стоит расслабляться - есть еще у ревелла за пазухой трубы. Присобачиваются к системе выхлопа как на фото ниже. С левой стороны труба склеивается из двух кусков и требует подгона пока клей не схватился. А вот с правой стороны деталь цельная но так и не подошла - буду править феном позже. Теперь, когда все на месте и более-менее стыковалось, можно пролить клеем места крепления выпускных коллекторов ("куринные лапы") к блоку. В итоге получается вот так: Количество деталей сократилось до 25 и теперь покоя не дают ролики с ремнями и генератор. Пожалуйста, уговорите меня не трогать их больше. Иначе это никогда не закончится.
  37. 14 баллов
    Angel

    Nissan Fairlady Z432R (1970) Hasegawa

    Обновлюсь немного... Пока идёт сборка/полировка и прочее, детали буду добавлять, следующее обновление будет уже собранного авто и по мере с исправленными косяками. Заменены стекла фар(прошлые помутнели из-за клея) из набора допов для БТТ. Кривизна рук присутствует, буду исправлять уплотнители...
  38. 13 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    По прозьбам трудящихся запечатлел модель на подиуме Коментарии в студию... В одной групке в ВК на модель вылили ведро грязи. И снег не похож, и машина слишком блестит, и колеса задом наперед , так что самооценка понизилась конкретно и я ко всему готов . Думал по поводу смывания снега с крыши... кмк плохая эта затея. Под кран не засунешь ибо смоется все и неизбежно загадится, а смывать мнстно и аккуратно - триндец лкп, по любому изцарапаю крупинками соды. Вывод: либо добавлять, но куда и как? Я уже запутался и устал, либо оставить как есть - лучшее враг хорошего. Теперь немного о елочках-сосеночках. Обмазал шпаклевкой ствол, облил краской. Теперь имеет такой вид Теперь надо сделать их мохнатыми. Для этого купил флок от Зип, зелененький и достаточно длинный. Встал вопрос как делать елочку пушистой, а не потасканой как после Н.Г.? Для этого нужен флокатор - такая штука чтобы махнушки вставали на засеваемой поверхности торчком, а не ложились как скошенная трава. Гугл сказал что можно купить готовый и сделать самому. Готовый дорого, и это не наш мЭтод, для самодельного нужен генератор заряженных ионов. За мудреным названием скрывается простая коробочка с проводами, можно купить на Али, вытащить из ионизатора или из электромухобойки. Мухи у нас летают пока приемущественно белые, по этому мухобойку в продаже я не нашел, с Али заказать дешево, но долго (могу не успеть к окончанию конкурса), а ионизатор ломать это вандализм чистой воды. В общем заказал на али, а там если почта не подведет, то будут на диорамке елочки... Специально для Ромы @cuba_13
  39. 13 баллов
    cuba_13

    1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]

    Небольшой апдейт за 2 недели. Хотелось, конечно, сделать гораздо больше, но всё, как всегда. Нужно или "убивать" внутреннего перфекциониста, или успокоиться и строить по модельке в год. Утрирую, конечно, но получается так, ставлю себе план, сделаю то-то и то-то, а получается, что то-то растягивается на полдня. Перейду к делу, начал собирать днище (оно же ванна салона): Сие нехитрые приспособления обязательны к сборке на данном этапе, тем, кто будет собирать этот кит или другие 356-е серии Энтузиаста. Сделал "красоту" на аккумуляторной батарее: Подождал пару дней, пока конструкция схватилась и высохла и начал облагораживать ванну салона, собрал детали передней подвески, установил на место аккумулятор, кинул на него проводку (один из проводов будет красным) и зафлокировал все места, где в оригинале ковролиновое покрытие: Рваная граница флока будет полностью закрыта, видно этого не будет. Получилось, как-будто измазано клеем, перед сидушкой, но на деле это ручки в хроме, после несчётного кол-фа флока с клеем. На этом всё. Спасибо за внимание.
  40. 13 баллов
    PETERSON

    [конкурс SC] McLaren MP4-12C

    Покуда большинство конкурсантов приступило к покраске своих работ, я продолжаю активно пилить, клеить, шпаклевать и шкурить. Короче, ваять. Активно занимаюсь платформой, и вот, что у меня получается из таковой от Ревелл. Заадние подкрылки приклеены к кузову. Не забываем про подгонку пакета воздухозаборника. Всё вместе. Обратите внимание на сужающуюся к середине автомобиля переднюю часть порога. На фотографии кажется, что это всё просто, но на деле отнимает много часов пилёжки и примерки. Пока вот так. Для истории. Вдруг кому пригодится. В перерывах дорабатываю Ревелловское говнецо. Справа моя доработка.
  41. 13 баллов
    Vbad

    [конкурс SC] Mitsubishi Lancer Evolution VI

    Как и обещал, пару кадров при свете дня.
  42. 13 баллов
    PETERSON

    [конкурс SC] McLaren MP4-12C

    За последнюю неделю продвинулся незначительно. Основные работы, конечно же, с кузовом. Финал пока не проглядывается, но форма всё лучше и лучше. Параллельно веду работы по салону, ходовой, подкапотке. Начал подгонять ванну салона к платформе. Но задняя стенка салона лишь с закрытыми глазами похожа на оригинал. Я её вырезал. Буду делать новую с использованием некоторых частей из Фуджимовского Макларена, например, этой. Для помощи в работе распечатал подогнанные к масштабу с помощью Фотошопа виды сверху и снизу. Моторчик, конечно, Ревелл сделал немного меньше, но с пивком потянет. Чувствую, до конца конкурса не успею, но попытка - не пытка. Кстати, сегодня ровно месяц, как я начал этот ВИП.
  43. 13 баллов
    JoeyJordison

    [конкурс SC] Lancia 037 Martini Rally

    Собственно за ночь я закончил возиться с набросками мордахи, вышло примерно так: Весь каркас это единая деталь, которая не приклеенна, на фото даже чуть не правильно приставленна - не все попало в пазы. После выведения и покраски соберу это все на штифтах, которые заготовлю. Собственно общая картина, что сделанно на данном этапе:
  44. 13 баллов
    Max4x4

    [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Далее на очереди работы с кузовом. Все детали сниты с литников и зачищены Таким образом в коробочке остались только ненужные колеса. Качество прекрасное, литье точное, все становится на щелчках. Оптика хорошая. Становится без зазоров. Порылся в запасах и сделал допсвет. После купания в футуре заиграет получше. Бампера и решетка с фарами. Прорезал разшивку Так же вылепил шноркель И сделал кенгурин, небольшой Окончательно остановился с выбором дисков Кузов. Разшивка прорезана, царапины зашпаклеваны. Подтверждаю слова Виктора, сделать разшивку без сходов и царапин невозможно Подсобрал мордашку чтобы было понимание ради чего все эти танцы Далее все будет искупано, высушено и загрунтовано для проявки.
  45. 13 баллов
    SkyL

    Mazda RX-7 Rocket Bunny

    Всем бонжур, сдуваю трехлетний слой пыли с темы, за это время успел колледж закончить, отслужить в ВС РФ и устроиться на работу, но мазду так и не доделал За это время было сделано не много: - Выведена форма обвеса по кругу - Так же подогнаны дверные карты под салон, кузов и ванну остекления - И выведены формы днища
  46. 13 баллов
    Максим_omsk

    Lamborghini Veneno 1/24 Fujimi

    Начал с того, что отделил от литников и обработал детали, которые будут в один тип цвета. Фото с телефона. Далее, к сожалению, рабочие моменты все будут с телефона. На нижнюю часть кузова приклеил кили, зашпаклевал и обработал приличный, такой, зазор между задней частью низа и самим низом кузова. Детали передней части автомобиля Потом была работа с утяжинами. Их достаточно в данном ките. На кузове из-за белой шпаклевки их не видно, но больше всего их оказалось именно на кузове.
  47. 12 баллов
    RoF

    Mercedes CLK-GTR

    Доброго времени суток! Решил попробовать открыть первый WIP, для разнообразия процесса, и конечно же советов опытных моделистов. В моем арсенале есть пару законченных моделей, а если быть точным то их 3. В наличие есть все подходящие инструменты для стройки. Так как я только начинаю свой путь в пластиковые машины, то пока я сторонник сборки моделей без как либо дополнений, "перепилов" и подобных страшных слов. Задача аккуратно собрать и покрасить модель, тем самым поднять опыт сборки. Приобрел очень красивый и интересный автомобиль от Tamiya на данный набор есть много обзоров, но все же я сделал немного фотографий содержимого Первое время ход стройки будет обновляться не так часто, так как на текущий момент я еще строю Xanavi Nismo GTR R34 (но там все подходит к финальному этапу, идут работы по кузову, который дольше сохнет, чем ты над ним работаешь ) Опытным моделистом наверное не очень будет интересна данная стройка, а кому нибудь из новичков возможно будет полезно взять какие то моменты, или посмотреть мои ошибки. Всем спасибо кто присоединиться!
  48. 12 баллов
    Kryptonyte

    Фрагменты постройки

    Так и сделал. Лак лег неплохо для моего опыта, шлифовать буду прилично. С таким салоном чёрный кузов самое оно!
  49. 12 баллов
    @RadioCAT Ну, примерно так. Глядя на зелёные ремни TAKATA, которые установил Виктор, лично у меня возникает вот такая ассоциация.
  50. 12 баллов
    RoF

    Фрагменты постройки

    Коллеги, решил поделиться постройкой Xanavi Nismo GTR R34 от Tamiya. Фотографии с телефона.
×