Перейти к содержанию

Блоги

 

Макеты коробок для моделей в масштабе.

Привет. Желающие могу скачать разветртки коробочек для моделей, они помогут оживить салон или доараму. Наилучшее качество будет достигнута при использовании лазерного принтера. Ссылка на скачивание https://drive.google.com/file/d/1jOB9Z3JgDsVQ-LiJQagSKayvtxj7Gb98/view      

oper

oper

 

Структурная краска для бамперов. Тест.

Протестировал структурную краску от новол. Эффект меня порадовал. В совокупности с местами без структурной краски, эффект должен быль интересный.   Сама жижа выглядит так. Наносил прямо с баллона. Возможно при окраске днища это покрытие будет так же полезно. Но есть один ньюанс - запах! Вонь термоядерная.

oper

oper

 

Добавление модели в галерею

Друзья, у нас есть прекрасная галерея, но не всегда есть время ее заполнять. В связи с этим выкладываю данный мануал, который объяснит вам, как самому добавить свою модель и создать нужны альбом =) Надеюсь на вашу активность. Закидывайте все, что есть из готовых (только проверяйте, не добавлена ли ранее ваша модель), ну и соблюдайте правила - адекватные читаемые названия, краткое описание модели, ссылки на ВИП или обсуждение, если таковые имеются.   1. Итак, открываем вкладку галереи, выбираем нужную категорию.   2. Жмем "Добавить изображение".   3. Появится всплывающее окно с предложением создать новый альбом, либо выбрать существующий (если вдруг забыли загрузить какие-то фото).   4. Перетаскиваем фотографии с компа, либо выбираем из папки.   5. После загрузки изображений по желанию можно указать дополнительные атрибуты. Если не хотите, жмем "Закончить редактирование". Перед нам готовый альбом с фото и кучей настроек.

AxelGTR

AxelGTR

 

Диски на 19' от Fugu Garage 1/24

Привет, парни! Сегодня расскажу вам свои впечатления о дисках на 19 дюймов от Fugu Garage. Думаю, многим будет интересно рассмотреть их продукцию поближе. Жду ваши отзывы! Спасибо за просмотр.
Ссылка на группу в вк: https://vk.com/scalecustoms_tv  

valek

valek

 

Шпатлевка для новичков

Алоха, друзья! Сегодня в программе краткий ликбез для новичков на тему: "шатлевка и с чем ее едят". Надеюсь видео будет полезным. По прежнему жду ваших комментариев и отзывов. Спасибо, что смотрите! Группа в вк: https://vk.com/scalecustoms_tv    

valek

valek

 

Koenig Special Competition Evolution Testarossa

Друзья, всем привет. Сегодня я хочу представить вам свой перевод статьи 1991 года журнала Top Car. Вдохновил меня на это набор от Fujimi.   Желтая лихорадка Вы когда-нибудь слышали про Вилли Кенига? Каждый уважающий себя автомобильный фанат с радостью готов отдать ему четверть миллиона или даже больше за машину своей мечты. Бывший издатель юридической литературы стал одним из наиболее известных тюнеров уникальных автомобилей. 
Его любимая игрушка - Ferrari Testarossa. После трех месяцев в мастерской по адресу Флессергассе 7 в Мюнхене ее практически невозможно узнать. Боковые ребра воздуховодов? Забудьте! Теперь этот суперкар больше похож на F40, но он еще более брутален. Расширение кузова достигает впечатляющих 2220 см, но это только одна из особенностей Koenig Competition Evolution.
Для каждого, кто свято верит в то, что Ferrari должен быть окрашен в фирменный цвет rosso corsa (красный - прим. пер.), эта машина станет ночным кошмаром, однако всего несколько таких автомобилей щеголяют в специальном ярко желтом цвете, смешанным компанией из Маранелло. Одно можно точно сказать - эффект ошеломительный.  
Доработка кузова от Кениг настолько обширна, что только крыша остается нетронутой. Остальные кузовные панели произведены из сверхлегкого карбоно-кевларового композита от специалиста в мире гонок Ветже, который работал в некоторых командах Формулы 1 и таких компаниях, как БМВ Моторспорт. 
  В новом переднем бампере предусмотрены воздуховоды для охлаждения кулеров и тормозов, и он настолько низкий, что соскребает мусор с асфальта. Новые фары, закрытые плексигласом, тоже привлекают внимание зевак. А крышка багажника, хотя и выглядит вполне стандартно, опять же выполнена из карбоно-кевларового композита . Если вы все еще пытаетесь разглядеть на ней Гарцующего Жеребца, то делаете это напрасно. Феррари не одобряет любую переделку своих автомобилей, не говоря уже о кардинальных доработках Вилли Кенига. 
Поэтому компании из Мюнхена запрещено использовать известный бренд, но, кажется, это не доставляет Кенигу проблем. Несмотря на цену в 1 000 000 немецких марок или 350 000 фунтов продажи идут очень хорошо, и на сегодня уже построено 25 таких машин, а еще несколько в процессе постройки. 
Сесто Ромальдини вкладывает душу и все свои умения в работу по установке и окраске кузовных панелей. Передние крылья шире оригинальных и имеют каналы для отвода горячего воздуха от тормозов. Задние арки исключительной ширины, а воздуховоды в них, предназначенные для радиаторов, закрыты специальными решетками. Поток воздуха на интеркулеры поступает через каналы на верхних гранях задних крыльев, а выходит из четырех отверстий в заднем бампере. 
Но именно гигантское антикрыло, доминирующее в облике Competition, придает ей схожую с F40 внешность. Оно является не только украшением, но и, уравновешивая переднюю «губу», демонстрирует в аэродинамической трубе отличные показатели прижимной силы, которая воздействует на заднюю подвеску. Эффект от него чувствуется исключительно на высоких скоростях.   
Моторный отсек с двумя воздуховодами по бокам покрыт плексиглассом, чтобы каждый мог видеть как сердце накачивает автомобиль мощностью, а водителя адреналином. Хромированные патрубки, большая желтая крышка, огромный воздушный фильтр и две массивные турбины - все это производит невероятные 1000 л.с. Начиная в 1985 г. с твин-турбо кита на 710 л.с., Кениг увеличил к 1988г. пиковую мощность до 800 л.с. путем установки компрессора в сочетании с двумя турбинами, а в 1990 г. пришел к этому сжигающему асфальт твин-турбо сетапу.
С использованием самых дорогих и передовых технологий на разработку этого мотора ушел год. Турбины перекочевали прямиком из американской гоночной серии IMSA, тогда как за  впрыск и зажигание отвечает доработанная Джозефом Ленцом новая система Motronic. Турбины работают при максимальном давлении в 1.4 бара в связке с байпасом и двумя интеркулерами, которые остужают поступающий воздух до 50 градусов Цельсия. Для достижения 1000 л.с. они почти так же важны как и новая электронная система управления двигателем. 
Стандартные зажигание и впрыск не приспособлены к высокому давлению наддува, поэтому Кениг отправляет дорогостоящий 12 циллиндровый оппозитник на диностенд, чтобы его специалисты смогли подобрать подходящие настройки. 
Ленц устанавливает свою систему Turbotronic вместе с датчиками детонации, чтобы предотвратить дорогостоящие поломки. С их помощью автоматически меняются углы зажигания и давление наддува, прежде чем начнется детонация. Эти данные можно отслеживать на зеленом LCD экране прямо из кокпита, а также водитель может изменять мощность от 600 до 1000 л.с., вращая большой черный переключатель между сидениями.       Цветовая схема предложенная Кенигом бросается в крайности. Даже интерьер выглядит словно болен желтухой в тяжелой форме - все желтое! Techart Леонберга отвечает за интерьер автомобиля. Сюрреалистичную атмосферу создают великолепные, сделанные вручную, сидения и дверные панели из желтой кожи, даже приборы и динамики желтые. 
Ferrari довольно бескомпромиссны в вождении, поэтому необходимо иметь крепкие руки, чтобы проходить узкие виражи. По этой же причине крошечный 32 см. кожаный руль не очень то помогает бороться с широкими покрышками Bridgestone RE 71 обутыми на трехсоставные диски шириной 9 дюймов. Только эта японская компания способна предоставить дорожные покрышки, выдерживающие максимальную скорость в 370 км/ч.       Еще более широким задним покрышкам приходится бороться со внушительными 1000 Нм крутящего момента уже на 4500 об/м. 335/35 ZR 17 - это размер задней покрышки обутой, на 12JхR17 диск. Они легко переваривают 1000 л.с.: без опыта обращения с доработанным сцеплением и педалью газа пробуксовка колес практически неизбежна. При правильном обращении с ними первая сотня может быть достигнута за 3.9 сек. И всего 7.1 сек. необходимо для достижения 200 км/ч. Evolution продолжает ускоряться как истребитель Tornado на стероидах. Если у тебя хватит смелости, то ты сможешь разогнаться до 300 км/ч на второстепенной дорожке - это около 185 миль в час, а на немецком автобане можно преодолеть отметку в 200 миль в час, но сомневаюсь, что полиция оценит такое поведение на дороге. Заявлена максимальная скорость в 370км/ч, это около 230 миль в час, но мы так и не попробовали ее достичь. На Соляных озерах Юты - пожалуй да, но не на дороге Трабантов в Германии, нет, спасибо. 
Водить ее - все равно что оседлать каннибала. Естественно, что передаточные числа в коробке передач гораздо длиннее стандартных, но тебе не надо переключаться вниз, так как турбины выходят на буст очень быстро. Проблемой является только скорость, с которой ты нагоняешь траффик. Для многих людей будет сюрпризом то, что им не останется места для маневра. По этой причине Кениг отправил тормоза наращивать мускулы и получил огромные диски с четырехпоршневыми суппортами. Они гасят скорость как реверс тяги на 747м. (Боинге -прим. пер.). На Testarossa не устанавливалась АБС. 
Шасси также было переработано и улучшено немецкими специалистами из H&R. Они разработали специальные передовые пружины, занижающие Ferrari на 40мм. и установленные на новые спортивные амортизаторы. Завершают пакет доработок более жесткие, регулируемые торсионы, уменьшающие боковые крены. 
Тюнинг шасси направлен на жесткость, но без потери в комфорте. Управляемость нейтральная, пока не нажимаешь посильнее на педаль акселератора, после чего будет проблематично в панике вернуть себе управление. Кроме того, на среднемоторных автомобилях опасно проходить повороты под сброс газа, так как это вызывает неконтролируемую избыточную поворачиваемость. 
Для того, чтобы водить этот автомобиль быстро и безопасно, понадобится огромный опыт. Пожалуй, этот опыт обойдется вам в районе 350 000 фунтов, чего достаточно, чтобы сосредоточиться.    Перевод: Ткачук Валентин Фотобонус:  

valek

valek

 

Japan car and culture

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами отчетом о прошедшей в Сокольниках выставке японских автомобилей. Наш клуб оборудовал там свой стенд и привлек много внимания зрителей. Вот как это было:   Группа вк: https://vk.com/scalecustoms_tv Спасибо за просмотр 

valek

valek

 

Расшивка для новичков

Всем привет! Спустя 11 месяцев я решил возобновить ведение своего видео-блога. На этот раз хочу рассказать о расшивке. Жду ваших пожеланий и отзывов. Кроме того, у меня есть группа в вк - https://vk.com/scalecustoms_tv  

valek

valek

 

Work Meister L1 3p от FUGU_Garage

Приветствую!

Сегодня хотелось бы поделиться с вами несколькими фотографиями для товарищей из FUGU_Garage. 
Это диски их собственного производства - Work Meister L1 3p 19''. Обода и центры выполнены отдельными деталями, облоя минимум, стыкуется всё просто прелестно! 
Так же на дисках немного уменьшенные модные гайки от тех же ребят.


В дальнейшем будем собирать и показывать Вам другую продукцию от ребят.
Спасибо за внимание!

TheYellowHB

TheYellowHB

 

S13 Aero Bumper Sets

Так же в ближайшее время планируется обвес(сначала будет только бампер) S13 Aero И транскит VERTEX 161 ARISTO GS FACE CONVERSION

oper

oper

 

Декали, печать белым и цветным.

Всем привет. Еще пара дней и будет ровно год с того момента как я озадачился темой самодельных декалей. Первые потуги были так себе, но понемногу пришло понимание. В итоге на данный момент этот вопрос полностью решен! Изначально печатал на мажорном лазернике офисного класса. Но все равно на цветном декали просвечивали, и печать подходила только под светлые авто. Так же была проблема с белым цветом(бытовые принтеры не печатают белым!) Сейчас возможна печать любыми цветами + белый, либо только белый.    

oper

oper

 

S13 Silvia

Прогресс по давнему запилу вышел на новый уровень. 3D модель салона подошла отлично! Все уже загрунтовано, осталось вывести мелкие огрехи.  

oper

oper

 

Наш проект FUGU_GARAGE

Привет, в какой то момент я понял что можно что то создавать помимо копирования чужого. Как раз в это время я познакомился с Артемом Богдановым. На фоне общих интересов у нас родилась идея попробовать поработать в команде. Так родился FUGU_GARAGE. Идея этого проекта собрать любителей олдскул авто(мое направление) и современного стенс/дрифт направления(Артем). По возможности мы будем радовать поклонников этих авто "жанров" новыми оригинальными деталями и дополнениями для моделей. Познакомится с нами ближе можно тут: https://vk.com/fugu_garage

oper

oper

 

Rotten Rice Meet

На прошедшей в эту субботу тусовке старенького риса были и моделисты, и клуб альтезз, а самое главное - там было просто офигенно. Честно говоря, я был поглощен и наснимал немного. Вот вам моя нарезочка. Прошу прощения за не очень плавный переход на ночную тему. Надеюсь вам понравится  

valek

valek

 

Japan Car Fest 2016

Представляю вашему вниманию обзор #JapFest 'а глазами нашего клуба. Спасибо огромное всем, кто приехал, было круто! Видео по прежнему из подручных средств.    

valek

valek

×