Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. 291 деталь готова к покраске😬
  3. @Silent123 Миша, спасибо! Да, я как увидел этот цвет, сразу влюбился в него
  4. Выбранный цвет великолепен👍Успехов в сборке
  5. Привет, коллеги! На этот раз благодаря Игорю Коробочке aka @Scale Art, решил и я вступить в ряды конкурсантов на соседнем форуме Продолжая традицию предыдущего билда, для сборки я выбрал еще одну жгучую итальянку - Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster от Aoshima К киту приобретен набор дополнений от Hobby Design HD02-0295, который ждет отправки из Великобритании вместе с краской Splash. Прототипом по цвету и комплектации была выбрана более свежая версия Aventador Roadster в невероятно красивом цвете "Blu Aegir" Честно говоря, это первый мой набор от Aoshima, и я не ожидал такого количества литников и деталей В целом литье неплохого качества, примерно как у Belkits. Но до Tamiya конечно не дотягивает. Порадовал хром на дисках, если бы не пара мелких дефектов, то я бы его даже и не стал бы трогать и поставил бы как есть. Но всё равно придется смывать, очевидно. А вот хром на отражателях фар блестит прям по-цыгански, да еще и с косяками под покрытием - однозначно в перекрас. Еще понравилось, что в комплекте сразу идут красные и оранжевые литники для задних фонарей - не нужно баловаться с клирами, которые зачастую сохнут достаточно долго. Сам кузов поставляется с экстремально большим количеством поддержек. Как уже неоднократно замечалось в предыдущих WIPах коллег по данной модели, Aoshima почему-то сделала ужасно дистрофичные сиденья. Что с ними делать - пока не решил. Может быть конечно и так оставлю, но всё же хотелось бы сделать их посочнее. В этом вопросе буду рад вашим советам, коллеги Количество сеточек на кузове зашкаливает Ну-с, начинаю пилить всю эту красоту, пока едет травление и краска!
  6. Просто, я предположил, что в плёнку закатывают в магазине, а не на заводе. В таком случае, можно закатать и старый кит в мятой коробке с пожелтевшими декалями. Ладно, если я не прав, беру свои слова назад. Прошу у всех прощения!
  7. @PETERSON Вот тебя зацепило прям не по детски, какая разница? Упаковывают дополнительно на заводе, по просьбе заказчиков или согласно требованию на экспорт.
  8. Здесь как раз спор о том, где закатывают - на заводе или в магазине?
  9. Зная твое основное хобби, и то как ты строишь модели авто. Тебе не составит труда сделать из этого набора шедевр. А уж силовую составляющую и подавно! Буду ждать готового результата .
  10. Американский ревелл всегда в пленках, американские магазины частенько и всякие другие коробки закатывают в пленку (аоша, тамия, европейский ревелл). И да, европейский в пленки на заводе не заворачивается.
  11. Что в первом туре, что во втором, я долго думал и боролся с пальцем, который готов тыкнуть на левую кнопку мыши. В обоих все же за Сиерру. Может просто больше кузов нравится, может ювелирные доработки, не знаю. На аэрография на Форде просто фееричная!
  12. Показалось Кawasaki Ninja H2R гражданский, ан нет,Kawasaki Ninja H2 должен быть гражданским. Я же говорил в другом месте что не очень люблю и разбираюсь в "пластиковых ракетах"
  13. Алексей, Анатолий, Юрий, Спасибо! Буду пробовать опылом. Опыл не очень люблю, из-за риска неравномерности. Ну, попытка, не пытка.
  14. 100%. Может ксералик попробовать?
  15. @Максим_omsk Максим полностью согласен с Алексеем. Не спеши, пыльни на ложку и дунь лаком сверху.
  16. Макс, не надо красный металлик. Возьми именно перламутр из автомалярки, второй номер из двух, который полупрозрачный. Или подбери просто лак для ногтей, который тоже красно-перламутровый и полупрозрачный. Капли в лак мало будет, она просто потеряется, плюс лак добавит бестолковй толщины. Надо именно сам перламутр (или лак для ногтей) развести пожиже и этим напылять. Большое облако, короткие пшики с размахом и большое расстояние сантиметров 15. Ну и равномерность выдержать. Ну смотри по ситуации. Так получится максимально хорошо
  17. Миша шикарно! Браво, очень буду ждать следующие серии. Не спеши, дай насладится процессом. )))
  18. Уже не буду тестировать. Тут уже все просто и понятно. Результат на готовой будет. Понятно, что тамийные краски - это всегда пудра алюминия, которой цвет придает окрашенный лак. И может получиться перлолак, а не красноватые блестки. Глянцевый придется делать чуть красноватым. Либо тормошить знакомую из маникюрки, на предмет добычи, именно крастных блесток в виде пудры.
  19. Алексей, Михаил, Роман, спасибо за подсказки и рассуждения. Технически, я это вижу себе так на модели. Буквально каплю красного металлика (осталась от Дайтоны), в глянцевый лак. Этим "компотом" по базе, После высыхания глянца, уже дуть матом. Иначе, равномерно блестки не распределить. А подмешивание их в матовый лак - блестка может всплыть на поверхность, и превратиться в "солнечного зайчика". Как-то так...
  20. Неоднородность материала, точнее если брать как есть, то фактура прикольная с естественным окислом, но есть дефекты отливки, швы и т.д. Если зачищать, то получается полировка и уже не похоже на правду. Так что тут выход красить и оставлять неокрашенным только опредленные участки. К тому же больше цветов - больше материалов. Цилиндр, например, должен быть черный, т.к. из чугуна вместе с оребрением и красились они в черный. В первом посте подсборка без окраски - не натурально выглядит. Для других мотиков можно картер полированный например делать, там да, это уместно. Спортбайки, но ведь в гражданском исполнении:)
  21. Бодиворк можно перевести как работа над кузовом, не обязательно именно окрасочные работы. Красные кристаллики могли быть помещены в форму (тем же напылением) до нанесения препрега (углепластик, пропитанный смолой).
  1. Load more activity
×