Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Уже выпилил, когда вышкуривал все косяки. Такие фото я уже давно нашёл, но от лица будущих моделистов, кто будет строить данное авто, скажу спасибо. От себя добавлю: Вот по этой ссылке нашёл очень много интересных и главное полезных фото. Нашёл чисто случайно Фото Форд ГТ
  3. Николай, это модельный жаргон. Роман, это Тамия TS-26, что осталась от болида SF70H, да и чисто белых моделей у меня нет в коллекци. Решил этот пробел восполнить. Дул с аэра, как и все 32 модели. С баллона не умею. Роман, спасибо. Да белая краска, забавная штука. Опять же, если ориентироваться по SF70H, белый цвет под лаком, выглядит интересно. Решил опробовать на GT, тем более белые прототипы существуют.
  4. Я вот третью неделю бьюсь с созданием фонарика и правильной сеткой меша при создании... Не сильно разбираюсь в ПО, но один из основных нюансов было то, что блендер бесплатен. Ранее пробовал 3Д Макс «торентовский», но что то не пошёл он у меня. А строить по рефам, взятым за основу (соблюдение пропорций и самих форм) , мне кажется и в блендере вполне возможно. Ну и «взял» - купил курс лекций с последующей поддержкой при выполнении домашних заданий. Вот при свободном времени мучаюсь )
  5. А вот тута сделай дырку еще, будет пирикольно смотретц Вот еще фотосы, вдруг пригодится. Там есть просмотр галереии view gallery https://www.motorauthority.com/news/1102196_how-the-ford-gt-race-car-differs-from-the-street-car
  6. Всем доброго времени и здравия. Все это время с первого дня второго этапа я занимался только кузовом. Для меня оказалось немного проблематичным, так как нужно ещё учесть фототравление дефекты литья. Но вроде как первый барьер перепрыгнул. Первым, чем я занялся- спортивные замки. Они все должны быть вровень с кузовом. Было Стало Было Стало Далее пошли в ход замки в носовой и кормовой частях кузова. Так как само травление больше чем те замки, что отлил ревелл вместе с кузовом, пришлось рассверливать ещё больше и ни в одни размеры я не попал. Взял 2к шпаклю, и делал слепки всех четырёх замков. Выглядело это примерно так Далее отпилил боковые сетки для интеркуллеров, так как травление встанет и туда. После распила, подогнал все к травлению и сделал из 0.2 пластика сделал поддержку для травления (хочется верить что хоть как-то держать будет). Потом пошёл не легкий процесс шпаклевки, шлифовки утяжин и косяков. Выглядело это примерно так Ну и после всех манипуляций кузов выглядит вот так Далее белый грунт, и будем пробовать красить. Окрашивать буду красками от Zero Paints. Кузова я данной краской ещё не красил, но говорят что лучше тонкими слоями красить. На сегодняшний день это пока что все новости. Спасибо за внимание и до встречи.
  7. Всем привет За прошедшие дни собрал двигатель и раму
  8. Прогрессну Начал с кузова, мал-по-малу примеряю разные детали и фототравление. Подготовил остекление, заматировал все канты и убедился что подходит все на свои места. Немного люфтит, но как раз есть зазор для красок итд. Передняя решетка, слева оригинальное фототравление, справа от scale lab. У правого есть ухи чтобы можно было зацепиться при монтаже. Но это не спасает эту решетку. Она нифига не подходит. Епта, неужели сложно хотя бы повторить геометрию оригинальной, скопировав. Еще и рисунок сетки другой. Короче, выгнул оригинальную, напаял номерной шильд. Вроде ок. Подходит (ещё бы). Жаль нечем зацепиться, но это уже пройдено - не проблема. Кузовные замки вставлю травленые - высверлил имитацию, заполнил эпоксей и вставил туда оригинальные, чтобы затвердело. Они чуть больше размером чем те, что со стрелками. Когда затвердело, выковырнул большие. Теперь есть достаточно утопленного места с зазором для scale lab замков. Мне они понравились больше, чем ориг. Заправочную крышку взял от scale lab, мне она нравится больше. Передние сплиттеры. Те что scale lab какие-то миниатюрные, так еще и крепление не с той стороны сделано на маленьких. Вот лолы. Вставил оригинальные сплиттеры, замуровал их эпоксей. Попробую сделать их вставными. Не хочу отгибать края. Также к кузову надо примерить антикрыло. Слева сверху - кронштейн от scale lab. Если к нему примерить антикрыло - оно будет смотреть куда -то в небо. Ппц, как можно быть настолько криворукими. Я бы просто скопировал оригинал. Оставлю оригинальные кронштейны, и прилеплю к ним плашку с болтами, скрещу так сказать наборы. Замуровал посадочные места под пластиковые кронштейны. И зашпаклил еще некоторые утяжины на кузове. Также утоньшил всякие жабры, воздуховоды, пазы итд. Вобщем все, что не нравится глазу. На разных других фото это должно быть видно. Ножки зеркал заднего вида сделаю травленые. Замуровал их в эпоксю, чтобы посадочное место не зияло кратером. А также около воздухозаборника на капоте убрал губу, заменю её на плашку фт, чтоб масштабно было. Пока хватит ヽ(✿゚▽゚)ノ
  9. @Andrey Labuzov @PETERSON @Maakc Спасибо, попробую
  10. Согласен с коллегами. Она есть всегда в наличии в чип и дип. И Андрей прав, у меня так же не застывала. Я после этого всегда добавляю чуть больше отвердителя.
  11. Только хотел написать про Альтеко, меня опередили.
  12. Тут уже несколько раз упоминали альтернативу - Alteco EpoPutty. Вот такая Стоит копейки и, по сути, ничем не хуже тамии. Единственный момент, лично у меня было два случая, когда она не застыла до конца, а осталась немного мягкой.
  13. Today
  14. Судя по градиентному фону - это CATIA V5 Наверное Blender, он больше для красивых рендеров, я бы порекомендовал более инженерное, CATIA, конечно, мощная, но слишком функциональная. Посмотри аналогии, Solid Works, например. Есть еще Fusion 360.
  15. Андрей, а ты в чём моделируешь? Это конечно все очень круто, но вы все с ума посходили( в хорошем смысле этих слов). Принтеры напокупали, моделировать научились. Глядя на все эти красоты тоже взял курс по изучению Blender. Но что то мне подсказывает, что не осилю я его.
  16. Я использовал Момент Эпоксилин, но наверное слишком быстрый, как и сварка. есть еще эпоксидный пластилин от Jas (https://www.platcdarm.ru/tovar/instrumenty123/instrumenty/6201-jas-modelnyy-dvukhkomponentnyy-epoksidnyy-plastilin-belyy.html), но не пользовался.
  17. Полосы с белым цветом необычно смотрятся, как будто на неокрашенный пластик нанесены)) Тем не менее, качество ЛКП на высоте!
  18. @Максим_omsk Максим, а что за краска белая? И чем задувал аэром или балоном?
  19. Пока моя деятельность по этой модели носит исключительно деструктивный характер. На панели приборов отпилил "бороду", нижнюю полку на месте пассажира, срезал магнитолу, вклеил кусок пластика, там должны быть 3 круглых прибора. Кстати, декали оказались в наборе. Продолжил возиться с салоном. Как ранее говорилось в салоне должен быть голый кузов, более того, в передней часи, под панелью видны колесные арки. Возился с ванной салона и так и сяк, отщипывал по кусочку, в итоге получилось это. Услада маньяка-расчленителя. и в конце-концов принял решение строить салон на днище, благо там и колесные арки есть, и подобие правильных форм. начал с центрального тоннеля. Лепил основу из автомобильной холодной сварки, форму поверху буду придавать с помощью Тамиевской эпоксидной. Кстати, знает ли кто хороший заменитель для нее? Холодная сварка слишком быстро твердеет и плохо лепится, а Тамиевская совсем не бюджетно при больших объемах. Поизуяал переднюю и заднюю подвеску. Фуджими совсем не заморачивались Вот это передняя а вот это задняя, Никаких тебе стоек и амортизаторов. попробую изобразить что-то более похожее на оригинал. Там и оригинала все несложно Пока все идет к тому, что я всю модель доведу до состояния равномерно мелких кусочков, а потом разом все сгребу в мусорное ведро. А может и все сойдется, это для меня первый опыт таких глобальных перепилов.
  20. Популярный цвет у Porsche, и он идёт и 911 и Макану
  21. Добрый вечер, Коллеги! С момента крайнего поста, далеко не продвинулся. Окрасил кузов в белый цвет, нанес полосы, и немного декалей по мелочи. Тушка готова к лакировке, появиться свободное время, задую в лак.
  22. Без шагрени вроде кузовок, прошкурил, не ленился )))
  1. Load more activity
×