Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Today
  3. Ну да, тот пост 2020 года, я присоединился в 2023 и первым делом полез в прошлое
  4. Вроде бы описание в посте имеется. Какое предупреждение ещё тебе нужно? ATTENTION!!! Вот так, постепенно некропостинг перерос в небольшую дискуссию.
  5. Yesterday
  6. Дело не в блеске а в нанесенном г-не на глушители.
  7. Кисть была не достаточно сухая, а так да, живее выходит.
  8. Глушитель и днище позже буду пигментами обрабатывать. Припылю, будет не так блестеть. Касаемо краски х-31, может дело в подложке? К примеру на белой подложке возможно светлее получается? В любом случае, я переделывать уже не буду. Подправлю границу между кузовом и накладкой и буду покрывать лаком.
  9. Ну я как бы не советовал а просто показал фото на котором сам использовал эту краску,но у меня так сильно не было золотым,а так в общем с темно зеленым смотрится не плохо.А вот глушители и выхлопная смотрятся как будто их солидолом намазали.
  10. Доброго всем времени суток! Добрался я значит до покраски. Нанес пару сухих слоев и обнаружил кусок, не снятой краски В грунте, проявочном не заметил. Быстренько зачистил вечной кисточкой и иголочкой, зашкурил и нанес следующие слои краски. Второй раз крашу краской hobby link, мне она очень нравится. Ложится хорошо и сохнет очень быстро, не нужно разбавлять/подбирать консистенцию, налил и красишь. (не реклама). Очень удобно и экономит кучу времени. Да и по деньгам в принципе наверное экономней, с учётом разбавителя/объема. Купил краску X-31, как советовал Юр
  11. Предупреждать надо Ну тогда базара нет, все идеально
  12. Там специальные чашки парой постов выше:
  13. Ну логично. Продольная устойчивость может обеспечиваться опорным элементом, технически это одно и то же. Решение принимают из экономических соображений, что дешевле: поджать и отшлифовать витки или сделать фасонную чашку. К тому же, если внутри еще амортизатор близкий по диаметру к внутреннему диаметру витка, то тоже выполняет роль стабилизатора. Лучше, конечно, смотреть живьем.
  14. https://www.mirpruzhin.ru/biblioteka/kakie-vidy-pruzhin-szhatiya-byvayut/ Вообще-то работают. Просто под них опорная чашка имеет непростую поверхность.
  15. К сожалению, даже Фалькон с пружинами лажает Просто если уж заморачиваться с 3D печатью, то уж сделать нормальную модель, а потом ее просто изменять под разные киты. Не будет работать пружина без поджатых опорных витков. Но дело хозяйское. Хотя...
  16. Last week
  17. А сейчас - цена есть! Да и вообще - идеальных моделей не бывает.
  18. Пипетки есть у меня. И такие есть, их минус в том что они по шву лопаются в неподходящий момент. Лучше те что с резиновой головкой. Они промываются, в комплекте ёршик, их можно повторно использовать. Вот такие: https://www.wildberries.ru/catalog/203226589/detail.aspx Шприцем удобно набирать и рассчитывать пропорции, хотя надо попробовать этой пипеткой лак навести. Главное чтобы до резинки лак не дошёл
  19. куча проблем схожих была, все никак не мог понять откуда кратеры берутся. В итоге по совету отказался от шприца и взял пипетки одноразовые и забыл про проблему, пипетки вот такие https://ozon.ru/t/hwSyP9D на алике можно взять за вменяемые деньги
  20. Это первый раз когда красил. Поправил пост. Решил показать из за чего в перекрас попал кузов. Может кому то удастся избежать таких греблей. Шприцы есть с поршнем резиновым и без поршня. У меня в красках лежало 2 шприца и попался именно этот что с резинкой. Видимо резинка какую-то реакцию даёт. Это с резинкой А такой обычный. Я шприцем набираю сначала лак, потом этим же шприцем утвердитель Кстати, а можно ли зашкурить лак и ещё один слой лака нанести? Нормально ли потом заполируются?
  21. Перед использованием купаю его в ипсе и протираю поршень. (речь про обычный лак и краску ганза) Не совсем понял, вы уже снова покрасили? По фото слой кажется толстым.
  22. В общем с кузовом всё нормально. Осталось за шпаклевать, зачистить и можно красить Аэрограф не много поплювался. Торопился как всегда Подведём итог, почему на мой взгляд так получилось, что кузов попал в перекрас. По мимо того что протер, были краторы от лака (финального слоя), думал они зашкурятся/заполируются, но нет. В принципе из за этого и протер кузов. Фото ниже перед полировкой. Тут вот хорошо видно впадину: Причины таких краторов 2: 1-я это давление (сухие слои нормально нанеслись) 2-я основная шприц с резиновым поршнем, к
  23. Ну, дело, конечно, хозяйское. Я просто свое сугубо мнение выразил. Когда есть альтернатива, проще. А бывают киты, которые хрен даже на Ебее купишь. Или стОят пластиковые, как чугунный мост.
  24. Очень интересно посмотреть на спасение кузова. Удачи вам. Честно говоря, после фоток из тормозухи подумал что все, в топку.
  25. Не так все страшно. Почти отмыл, грунтом покрою, посмотрю. Шкурить думаю много придется. Грунтовка mr.hobby, краска и лак 2к hobby link. Зачищаю вечной кисточкой и ИПСом смываю.
  26. Жэсть, конечно, я бы такое из огнемета утилизировал... Краска с лаком, чаще всего, смывается бодро хоть ИПСом, хоть тормозухой. Процесс можно стимулировать зубной щеткой с жесткой короткой щетиной и скотч-брайтом на ровных поверхностях. Но хуже всего дело обстоит с грунтом, если он еще не модельный, а какой-нибудь лютый, добротный, вот его хрен чем растворишь, поэтому в моем случае только огнемет.
  27. Соглашусь с Мишей,у меня никогда проблем с тормозухой не было,конечно если продержать несколько суток то пластик становится хрупким,и если смывать 2к лак то сначала я процарапываю лак в нескольких местах что бы тормозуха проникала под него и как бы растворяла краску изнутри.И кстати если еще возможно найти то лучше использовать ДОТ-3
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...