Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Приветствую! Буду следить. по поводу выпуклостей .если будут использоваться деколи, то не надо убирать, если тарвло или металостикеры ,то надо убирать. По приклейки бамперов не подскажу, надо посмотреть нюансы при сборке, полировать как по мне проще всё вместе.
  3. Сегодня
  4. Всем привет, меня зовут Андрей, решил завести вип и строить под контролем знающих и умеющих людей, надеюсь вы мне поможете;) Модель будет из коробки Toyota Crown Athlete GRS204 Rojam. Цвет хочу черный, но какой именно не знаю тут нужен будет ваш совет, хотя склоняюсь к Jet Black 2 (668) или Black Saphire (475) для бмв, красить буду аэрографом автомобильной краской, ну и лак будет тоже из автомобильной малярки наверное Novol HS И сразу вопросы: убирать выпуклости под шильдики на задней стойке, на крыше для антены и на багажнике? бампера стоит приклеить сразу, а пороги уже потом, чтоб упростить полировку?
  5. Заказ на scenesunltd

    Не попадаю сегодня на почту, прошу прощения. Завтра с утра первым делом еду забирать посылку. Как получу - сразу отпишусь.
  6. Про работу почты

    Были случаи возврата за доставку?
  7. 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    По-моему новая заклепка существенно больше остальных. Все просто - дело в лицензии.
  8. Вопросы по китам

    Всем привет, что скажите про этот кит? Какая адекватная цена на него?
  9. Toyota Corolla TE71

    Надеюсь я не сильно надоел обновлениями темы, но за бессонную ночь я нашел очередную радость для перепила. аошимовские инженеры не предусмотрели, что к ролле с круглой передней оптикой они дают косые отражатели, почему-то в самом начале работы, когда я подгонял эти отражатели, я не заметил данной ошибки. В общем кусочек пластика, суперклей, которым залил стык, подточил сами отражатели, вышло как-то так: В целом сейчас кузов выглядит вот так (срезал вентиляцию на задний стойках, вместо нее есть кое какая интересная идейка) Ну и собственно я там упоминал салон... торпеда неплохая, сидушки, как и в любом старом ките не самые лучшие, но аошима! Вы экономили пластик на дверных картах? За задним диваном видно не будет и поэтому и отливать мы тоже там не будем Карты буду оживлять, по кузову - надо бы кинуть в проявку, чтобы увидеть все остальные косяки Глушака не будет, планирую сточить остатки выхлопа и сделать прямоточку
  10. 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk

    Глава 9. Про "Пэ Рэлли" и пару косяков. Сначала про косяки: В процессе многочисленных сборок-разборок кузова с днищем для подгонки колес левое переднее колесо немного выдавило расширитель крыла и он сошел со своего места. Обратно садиться расширитель не хотел, необходимо было положить новый слой ДС. Ок, не в первый раз. Снял расширитель, убрал старый слой ДС, положил на тыльную сторону новые полоски ДС и стал изнутри подрезать их по контуру модельным ножом. Но, т.к. это была уже, кажется, третья подрезка, а верхний край расширителя очень тонкий, то в итоге отвалилась одна из имитаций заклепки снаружи крыла, оставив отверстие диаметром 0,6 мм. Почему именно 0,6 мм? Потому что туда идеально села танковая заклепка 35-го масштаба из моих запасов. Покрасил головку заклепки в черный, посадил на суперклей, обрезал изнутри шпильку. Посадил расширитель на место и для надежности пролил суперклеем на всех четырех расширителях изнутри стыки с кузовом и бамперами. Теперь, думаю, точно будут держаться Вот такая заклепка получилась: Подумалось, что можно бы было заморочиться, высверлить все имитации заклепок и посадить танковые, тем более, что некоторые даны на расширителях ну совсем уж коряво. Это, конечно, просто мысли в слух, на будущее, на Авентадоре делать я этого не буду. И второй косяк, более неприятный. Так же в процессе колесных тестов левая опора заднего спойлера, видимо, зацепилась своим острым краем за мою одежду и загнулась градусов на 45, да еще и вертолетом... Я даже сначала не заметил сам момент этого загиба. Потом смотрю: Что за хрень? Вот те раз! Попробовал на месте разогнуть штангу, но две травленые детали из которых она состоит, собранные на суперклей разошлись в стороны... Далее был такой внутренний диалог: - Ну чо, допрыгался, *****? Я ж тебе говорил, что крепеж заднего спойлера надо ставить на корпус в последнюю очередь после окончательной посадки колес?!! Говорил?! Как чувствовал, что загнешь штанги! - Ну... я хотел побыстрее... Злая жопка... То сё... Было желание тут же на машине попытаться исправить ситуацию. Думаю, ни к чему хорошему это бы не привело. Благо, было уже за полночь. Усилием воли заставил себя лечь спать. Утром проснулся ни свет, ни заря, на час раньше будильника. В голове созрел план, как снять деталь с корпуса. Благо посажена она на ДС, но к ее торцу невозможно было подступиться, т.к. по периметру основной детали сидят маленькие сопряженные. Ок, буду снимать две детали. Тонко и плоско заточил зубочистку, поддел с торца маленькую детальку. Вот эту, чтоб было понятно об чём речь: Далее дело техники, снял и основную деталь: Теперь можно было выдохнуть и спокойно идти на работу Теперь про "Пэ Рэлли". Пришло время наносить декали на покрышки. Кладу первую декаль на резину. Мозг начинает лихорадочно искать смысл в надписи "P пробел RELLI"... Буква что ль отвалилась? Смотрю остальные декали, нет все верно: Может, думаю, пиреллевцы специально дают такое написание, что бы было созвучно с названием модели резины (вторая дека для колеса "P ZERO")? Лезу проверять в инет... Да нет, похоже ХэДэшники чего-то курнули при изготовлении этих декалей... Ну ок, кладу пэ рэлли и пэ зеро: Далее подрисовал белой краской недостающую букву и, как всегда, немного затонировал тамиевской сажей внешние края надписей для придания эффекта потертостей: Да, и кстати, не все моделисты замечают отсутствие буквы I в слове PIRELLI (фото взято из галереи готовых моделей сайта Hobby Design): Перед финальной сборкой кузова с днищем для очистки совести освободил поворотные кулачки передней подвески от обхватившей их шпаклевки. Не думаю, что при столь плотной посадке колес будет достигнут какой-то значительный угол поворота колес, но пусть будет такая возможность. Как я и предполагал, углы поворота минимальны: Идём дальше. При достижении минимального клиренса у реального авто колеса благодаря геометрии подвески всегда расходятся в стороны. Как видите, небольшой развал есть и у реального Авентадора: Я так же посадил колеса с небольшим углом развала: Чтобы колеса не стояли на своей внутренней кромке, я обычно стачиваю наждачкой внутренний край резины до конуса. Тут я этого делать не стал по двум причинам: - Часть протектора на внутренней стороне задних колес будет видна снаружи. Портить эту красоту не хочется. - Если оставить колесам возможность вращения, то есть вероятность, что из-за плотного прилегания колеса к арке может оторваться декаль на покрышке. Поэтому колеса нужно зафиксировать. Для плотного прилегания покрышек к поверхности сточил на всех колесах пятно контакта: и посадил на свои места с помощью "сопли": Так я называю этот клей за его способность тянуться за зубочисткой, вытягиваясь в тонкие длинные нити. Ну всё, с посадкой колес закончено! Не знаю, разглядите вы на фотографии или нет, но я выиграл в посадке еще почти 1 мм. На фото До/После спиливания резины: Ну и при виде сзади (и спереди тоже, просто там это почти не заметно) машина перестала стоять "на цыпочках": На этом пока всё.
  11. Toyota Corolla TE71

    Советую сделать упор на экстерьер, а днище расписать под хохлому и забыть как страшный сон. Все равно его 90% времени никто не видит. Банка глушителя добавит реализьму и этого достаточно.
  12. Toyota Corolla TE71

    Леш, так уже начал! начал сзади, собственнно впереди еще полднища надо сточить
  13. Toyota Corolla TE71

    Скай при виде с верху имеет не верные скругления на углах, видел где то сравнение с прототипом. Он должен быть менее прямоугольным. Саня, имитацию выхлопа надо бы срезать с днища. Бор-машинка + фреза справятся с этим за пару минут.
  14. Декаль Tyrell P34 1/20

    Доброго дня, товарищи! В процессе полировки оторвалась часть полоски желто-зелено-кислотной которая рядом с номером идет сбоку((( попытался из кусочков неиспользованного номера сделать вставку, но декаль толстая и получилось отвратно это все. В связи с этим вопрос: может есть у кого ненужная декаль от набора тамии, или афтермаркетная, или может кто знает где это купить, желательно в рф? Заранее признателен за ответы!!!
  15. Nissan Silvia S15

    Тема закрыта. Ждем готовую модель в галерее.
  16. Тойота селика gt four тамия

    @Улыбастик Андрей, так речь и не идёт, о конкурсе кто быстрей забьёт полки, а о том что каждый выбирает для себя сам ту самую границу аутентичности. Я за то что-бы уважать мнение любого моделиста, и его взгляды на свои модели. Здесь много моделистов, и все разные, у всех свои границы, и это интересно, многим новичкам это помогает формировать себя ,а не затачивать свои грани под общую гребёнку.
  17. Тойота селика gt four тамия

    Раньше сам делал абы как лишь бы полки заполнить, но со временем и опытом пришло осознание того, что меня эти модели не устраивают. Многие из них я начал переделывать, а некоторые пустил на запчасти, при этом купив им замену. Сейчас же я считаю, что пусть на полке стоят лучше несколько хороших моделей, чем то, что было раньше.
  18. Toyota Corolla TE71

    Я на своих аошимовских Скае и двух Селиках сделал так: На 2м фото я ещё сточил арки поверху, чтобы установить доработанный диван. Использовал лапшу и эпоксидку.
  19. Тойота селика gt four тамия

    Сергей вот и я про тоже ,не хочу быть мечтателем,а хочу быть реалистом .Собранная модель на полке какая бы она не была ,а у меня думаю не самые поганые модели получаются ,лучше стопки коробок в углу
  20. Toyota Corolla TE71

    @JoeyJordison Так я о том, что дрова и дрова, пусть остаются дровами. Полно отличных моделей, где есть что улучшать, а тут либо всё с нуля, либо потратить много времени и получить средненько, по-моему не стоит, если конечно кузов с салоном не получатся шедевром, в таком случае можно будет и поколупаться.
  21. Toyota Corolla TE71

    Спасибо за вариации, но я понимаю, что днище с нуля я не осилю) какое-то малейшее приведение его к чему-то +/- адекватному, вероятно, а вот с нуля это пока мне не по силам
  22. Тойота селика gt four тамия

    @Tolibass Ну не всегда, для некоторых порой это мучение, колупать едва различимую мелочёвку и с трудом сдерживать себя от уничтожения многомесячной работы из-за какой-нибудь не получающейся мелочи. Конечно ты прав, что не должно быть никаких претензий к авторам, и что не важно, кто и что получает на выходе, но по-моему важно как, если стараешься и не получается это одно, можно помочь и т.д., а когда так себе и на отлюбись, то и возникает у некоторых непонимание и негодование. точно! К сожалению, с одним релаксом идеальную модель не получить. Но идеальная модель как цель - это отлично, даже если никогда её не достигнешь, каждая следующая по пути обязательно будет всё лучше и лучше, поддерживаю! @Александр1978 Однажды на форуме коллекционеров увидел пост, там человек написал, что собирает не качество, а сами модели(как то так). Почему бы и нет, тем более у тебя они собраны своими руками, а коллекция должна быть не просто большой, а огромной! Сам топчусь на месте планируя всякое, а на деле посмотреть самому и показать другим нечего. И ещё хороший вопрос, что лучше, большая коллекция простеньких моделей, или огромная коллекция запечатанных коробок и мечты когда-нибудь собрать из них шедевры...
  23. Toyota Corolla TE71

    @JoeyJordison По-моему варианта два, либо залить просто чёрным матом, чтоб ничего не было видно снаружи, либо потратить пол года на полную переделку с нуля. Но я бы на твоём месте сначала доделал кузов и салон, а уже потом решал, достойны они сделанного с нуля днища, или можно оставить как есть.
  24. Toyota Corolla TE71

    Собственно небольшой прогресс за прошедший день Доделал 4ую арку на черновую, подмазал шпаклевкой, надо будет довести также забрал с почты диски, красанул их серебром, поверх черным матом, постараюсь в некоторых местах подтереть черный так, чтобы проглядывало серебро - хочу получить эффект немного ободранной до металла краски Собсвенно модель стоит на подвеске собранной на пва... и собственно днище... Я уже привык к днищас старой аошимы, которые выглядят как кусок пластика с эмитацией выхлопа и кпп, но это мне просто убило своей "детализацией" при том что кит не сильно раритет и впринципе достаточно неплох по кузову. Эмитацию глушителя я срезал сразу. Под ней обнаружиласть дырка, ничего страшного, заделаем, но вот что делать со всем остальным я даже не знаю. Забыл сказать, задняя подвеска представляет собой железную ось, которая в моем случае стоит не на стоковом положении, а в данных аошимой дырочках под заниженное авто. П.с. наверно в одном из следующих обновления я покажу салон, хотя там показывать мало чего, салон прекрасен, от слова "лучше днища" в три раза как буду оживлять и то и то пока не придумал, но буду стараться
  25. Вчера
  26. Тойота селика gt four тамия

    Жаль, что иногда, мы напрочь забываем что то чем мы все тут занимаемся, это просто хобби, это увлечение ,которое помогает снять напряжение, благодаря которому, мы все тут собравшиеся, находим свой свежий глоток воздуха, свою отдушину, и иногда совсем не важно, как и кто что-то делает ,важно, то, что модели собираются, и тот кто их собирает доволен, и счастлив. Вот как-то так, сугубо личное мнение.
  1. Загрузить ещё активность
×