Перейти к содержанию

xelusss16v

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xelusss16v

  • Звание
    Новичок

Профиль

  • Имя
    Aleksey
  1. вчера ночью покрывал грунтом второй раз перед покраской, фоткать особо нечего. воздухозаборники на капоте переделал в нормальный вид, теперь они низкие, но вроде шире чем надо. покрасил гайки на колесах под алюминий и зачернил серединки. вопрос по предстоящей покраске, под оранжевый надо белую подложку? на сером грунте нет естественности цвета. еще вопрос по шпатлевке, обычно какую-то специальную применяют на нитрооснове или двухкомпонентная автомобильная тоже сгодится?
  2. хорошо получается! что с кольцами на капоте делать будешь? просто красить?
  3. зчистил грунт первый раз, исправлял косяки вот нехарактерные воздухозаборники, будут спилены и переделаны как надо. на покрышках стер шов и съиметировал износ. днище после доработки. часть днища перенес на верх кузова. надо шпатлевать и выводить задний диффузор. его стенки на конце истончил, по торцам.
  4. Не за что)))) Да и на новых изначально оно в цвет кузова)) ок. и даже никакой защиты нет? и как у нас такие живут, долго ли..? подкрылки тоже в цвет кузова?
  5. а точно днище должно быть синим? может все-таки черным?! да и насчет черного капота - имхо избитая тема популярная ныне на селе.
  6. ну так 2760 ближе к 962му, нежели к 2650 у 956го. так что расставим точки над И и сойдемся-таки на твоем варианте 962С. так что с окрасом, какие деколи и цвет? вообще какое это будет шасси? есть предложения? может ротманс 962 Масса 85го(962-002)? диски надо с другими спицами... реально найти? хотя диски можно колпаками-спойлерами закрыть, благо они есть! 88го года есть... вот Ревелл как 962й. так что я правильно угадал его!) тут декали непонятные, наверное запрет на рекламу сигарет... кстати, еще вариант: есть части что бы построить вот это http://www.racingsportscars.com/photo/1 ... 25-00
  7. а мы разве спорим? неа))) замерил базу болида, 11,5мм т.е. 2760мм в реале. на что это больше похоже? Alex_Braiker спусибо за фотки и текст, но первые у меня не грузятся на работе... оч хочу посмотреть, если не сложно залей на http://savepic.org/index.php, и поменяй ссылки. сорри... такие у нас суровые ИТ-шники. вообщем надо декали Ротманс... что с задом делать?
  8. тут решается концепция целого проекта, что напрямую относится к моей модели. да и для истории полезно данное разоблачение лжи. вдруг второй такой захочет 956й построить и все сначала...
  9. не, колхоза не будет! надо выжать максимум реальности из того, что есть. днище сфоткано на 1й странице(http://savepic.net/1025472.jpg), там еще в грунте. сейчас все зачищено и выровнено по второй слой грунта. ты эту имел ввиду? вообщем, я ужел "лежать в кусты один". завтра приду с умной мыслью. а судя по фоткам и во внешности ревелла есть огрехи, блин. одни воздухозаборники огромные на капоте чего стоят...
  10. Напишу в 3 раз 956С не было такого обозначения это фантазии Ревелла. 106 шасси имело характерный горб на спине, из-за конструкции двигателя и использовалось только в гонках на территории США. В данном наборе Ревелл не верно дал декаль, так как 116 шасси (на котором и выступал Беллоф) должно быть 956В, а пластик дан от 962 второй, поэтому по сути из данного набора из коробки нельзя собрать машину, которая существовала на самом деле, к сожалению. да я понял про 956С, нет, ок... я как раз это и написал, что ревелл указал не модель а принадлежность к группе С, вот и вляпал "С" не думая. давай по
  11. спс за рисунок! только на мой взгляд это не факт. надо сравнивать по чертежам. про монококи ты имеешь ввиду гоночные прототипы - скорее всего. я про гражданские говорил. Дауера единственного кого и внесли! и не только он один строил дорожные версии 962х, но у него было самое удачное воплощение. так что в Порше ему оказали такую честь и внесли его поделья в реестр своих моделей задним числом. с помощью него строили часть устаревших шасси, под которые не хватало своих мощностей, но объем этого очень мал. у меня есть публикация на эту тему...
  12. Ты наверно не внимательно прочитал мое сообщение, повторю существовали как бы 4 основных модификации 956/962 - это 956, 956В, 962, 962С. Модификации 956С никогда не существовало в природе, это просто фантазии Ревелла. Вообще все об этом можно прочитать тут: http://962.com/registry/956_962/index.htm По большому счету из этого кита можно построить только модификации 962, а не как не 956, т.к. повторюсь машина в такой раскраске должна быть именно 956. На вскидку внешне 962 отличается от 956 длиной колесной базы, у 962 она больше. Это последствии омолагации для американских гонок на выносливость