Rautov
Зарегистрированные пользователи-
Публикаций
566 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Инфо Социал
Информация о Rautov
-
Звание
Активный участник
Профиль
-
Имя
Никита
-
Откуда
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Костя Пашков отреагировал на сообщение в теме: Honda Civic eg6 канжолупер
-
Костя Пашков подписался на Rautov
-
Artem Kydrin подписался на Rautov
-
DIMONTEREX подписался на Rautov
-
Jesus tire подписался на Rautov
-
Диски в смывке, да. Красить желания нет, поскольку выглядят очень живо, то что нужно этому цивику. Сейчас уже выделил болтики и нанес смывку повторно. Цвет у пластика и вправду интересный, живой чтоль) Чуть дополнил салончик деталями Высверил поворотник и часть молдинга на левом крыле, думаю понятно зачем
-
Приветствую всех, давненько не появлялся здесь, вроде как отошел от масштаба. НООО практика показывает, что нет. Последний месяц стала натирать глаз, пылившаяся третий год коробочка. Очень уж захотелось собрать этого бойца, ну или как это чаще всего бывает просто начать Вроде в свое время даже делал обзор на форуме, а может и не делал, но кит интересный, да наверное первая модель, изкоробочные колеса которой вписываются к самой модели, ну не без помощи подбора нормальной резины Нашел в закромках, подаренный другом спойлер. Штатный отрезал не по расшивке, ч
-
emikv2000 Девушку это уже лишнее, думаю)) Еще подномерную табличку, кстати, повторил
-
Арки только так и хрустят, отложил пока По чуть чуть начал салон Что скажете, оставлять пассажиру кресло, или же оголить это место?
-
valek Ну-ну ахах) Mister Unrea Не, не дубовая Жесткий конфиг, но прекрасно отрабатывающий)) рулится как карт хех
-
Ждем получения прав вместе)
-
Только не фендера, ради христа)
-
Проявил: Как думаете, задние может поболее вышкурить?
-
valek Да вроде все в стоке пока)) Renortattoo Спасибо, Кирюх)
-
Максимально подрезал крылья спереди и чуть сзади (чтобы наклон к морде был). Дальше гемороил с вылепкой арок. Поскольку вышкуривал кромку я под миллиметр, несколько раз приходилось заново лепить/шпатлевать кромки. Хочу чтобы раскатанных арок было не сильно заметно, мол сток. Вот так они выглядят с внутренней стороны: В конечном виде что-то похожее на фитмент появилось слева римгэп больше, хотя вроде внутренний угол меньше, да и тоньше кромка Проявим-посмотрим криво или ровно)
-
Уменьшил передний развал, в итоге даже пониже стал: + капнул в выхлоп: Ну вот, на сей раз точно все)
-
DэVIDSN потому что планирую повыше
-
agent_kamikaze Понял, но на остеклении дана четкая расшивка аошимы, и если нарушить ее границы будет хуже, я считаю DэVIDSN не могу назвать это сильным развалом в данной стилистике Именно поэтому народ и вьет для койлов пружины 21кг. Нету хода - нету замятых арок)
-
Доброго времени суток Начал новую модель, как ни странно, опять тойоту и, о черт, опять чайзер. На самом деле, хочу готовую модель, поэтому без особых запилов и повыше клиренсом, аминь. Вот такая интересная коробочка: Отличают которую скромные дополнения: Первым делом срастил изкоробочное днище с моим, чуть переделанным в процессе постройки сотого марка. + облегчил подкрылки передних арок, вес очень важная часть в дрефте. Потихонечку начал крепить пороги, стачивал в этот раз часть кузова, заместо самого порога. Не очень удобно, но щелей зато нет. На данный момент, больше нечем поделит