Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема в Максе. Надо вывернуть параллепипед наизнанку, т.е. обратить нормали. Действую таким образом: Разумеется создал сам объект (Create —> Standart Primitives —> Box. В свитке Keyboard Entry устанавливаю необходимый размеры — длинна, высота, ширина ). Затем, сам процесс обращения нормалей: Modifiers —> Mesh Editing —> Normal Modifiers.В открывшимся справа свитке, установил галочку напротив Flip Normals. Вместо «внутреностей» объекта получаю полностью чёрный параллепипед.

6d833de348f4.jpg

Возможно виновата ошибка, появляющаяся при запуске. Не знаю, что она значит.

44f571222fc9.jpg

Версия ОС: Vista SP1 x32

Версия Макса: 3ds Max 9 32-bit

Добавлено (17.09.2009, 21:23)

---------------------------------------------

Проблема решена. В свойствах объекта надо поставить галочку напротив Backface cull. Может пригодиться, кому-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...